logo1

logoT

 

Шкода фабия не работает вентилятор печки


Skoda Fabia | Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Снятие резисторов

  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

2007-2014 Skoda Fabia Проверка предохранителей салона

На видео выше показано, как проверить на наличие перегоревших предохранителей во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля Skoda Fabia 2010 года выпуска и где находится схема панели предохранителей. Если ваша карта освещения, стереосистема, сиденья с подогревом, фары, электрические стеклоподъемники или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваша Fabia испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.На некоторых Skodas есть несколько внутренних блоков предохранителей, даже в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашей Fabia 2010 года. Чем больше электроники у вашей Fabia, тем больше в ней предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в Fabia, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику.Они должны выяснить, нужно ли заменить компонент, возникло короткое замыкание или другая проблема с вашей Fabia.

.

Объяснение сброса сервисного обслуживания ŠKODA Fabia - Все модели -

Вам может потребоваться сбросить напоминание о сервисном обслуживании ŠKODA Fabia, если вы обслуживаете свой собственный автомобиль, или иногда инженер может забыть это сделать. Сброс индикатора напоминания об обслуживании ŠKODA Fabia - простая процедура.

На этой странице представлена ​​информация о том, как сбросить напоминание об обслуживании ŠKODA Fabia для Fabia Mk1 (1999–2007), Mk2 (2007–2014) и текущего поколения Mk3 (с 2015 года по настоящее время).

ŠKODA Fabia Сервисный сброс Mk1

Сервисный сброс ŠKODA Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость обслуживания.Индикатор километра или индикатор дней уменьшается с шагом 100 км или дней до наступления срока обслуживания. Для сброса напоминания об интервале обслуживания:

  1. Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено. выключено. .
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса , расположенную рядом со спидометром.
  3. Включить зажигание, но не завести автомобиль.
  4. Отпустите кнопку сброса и нажмите еще раз, пока не отобразится service InSP .
  5. Поверните кнопку сброса вправо, пока не увидите, что отображается service _ _ _ .
  6. Наконец, нажмите кнопку сброса еще раз, и напоминание об обслуживании будет сброшено.

ŠKODA Fabia Сервисный сброс Mk2

Информация о сервисном обслуживании масла на ŠKODA Fabia Mk2

На комбинации приборов (диаграмма) Если необходимо произвести замену масла, на панели приборов отображается значок гаечного ключа и номер 1 , подсвеченный зеленой стрелкой примерно на 10 секунд.

Значок оставшегося времени отображается вместе с количеством дней и километров, оставшихся до следующего обслуживания. Номер 2 отображается, когда наступает срок проверки.

По истечении срока обслуживания мигающий значок вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее примерно на 20 секунд после включения зажигания. Чтобы сбросить напоминание о необходимости обслуживания масла на ŠKODA Fabia Mk2:

  1. Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено. выключено. .
  2. Нажмите и удерживайте кнопку 0,0 .
  3. Включить зажигание на .
  4. Кнопка разблокировки 0,0 .
  5. Теперь нажмите кнопку режима отображения .
  6. Вот и все. Напоминание о необходимости обслуживания масла больше не загорается.

ŠKODA Fabia Сервисный сброс Mk3

Сброс напоминания о необходимости обслуживания масла ŠKODA Fabia Mk3

Чтобы показать дату следующего обслуживания, нажмите кнопку 0.0 / SET на комбинации приборов.На панели дисплея комбинации приборов вашего ŠKODA Fabia Mk3 будет значок вместе с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

  1. Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено. выключено. .
  2. Нажмите и удерживайте кнопку 0.0 / SET .
  3. Дождитесь появления сообщения Сброс службы замены масла на дисплее комбинации приборов.
  4. Кнопка разблокировки 0.0 / SET .
  5. Нажмите кнопку 0.0 / SET еще раз.
  6. Дождитесь сообщения Сбросьте сервисный осмотр. Ты уверен? появится на дисплее комбинации приборов на приборной панели.
  7. Кнопка разблокировки 0.0 / SET .
  8. Нажмите кнопку 0.0 / SET еще раз.
  9. Вот и все. Напоминание о сервисном обслуживании сброшено.

.

Предупреждающие огни на приборной панели ŠKODA Fabia -

ŠKODA Fabia была впервые произведена в 1999 году, и ее популярность растет, когда чешский автопроизводитель выпускает третье поколение автомобилей в 2015 году. Считаясь очень надежным, ŠKODA Fabia может обнаруживать неисправности, и при обнаружении неисправности компьютер автомобиля (ЭБУ), на приборной панели горит контрольная лампа.

Цвет светового индикатора / символа обычно указывает, насколько серьезна или опасна неисправность. Синий и зеленый индикаторы просто указывают на то, что энергосистема активна, желтый цвет указывает на незначительную неисправность или что-то, что требует немедленного внимания, а красный или особенно мигающий красный указывает на неисправность, требующую немедленного внимания.

Важно, чтобы световые индикаторы неисправности, особенно красный, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля или риску для безопасности водителя и пассажиров. Предупреждающие огни могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Подробно описаны сигнальные лампы приборной панели, символы, значения и соответствующие действия для ŠKODA Fabia первого поколения 1999–2007 годов, второго поколения 2007–2014 годов и третьего поколения 2015 года по настоящее время - версий MPI, TSI и TDI.

Срок обслуживания

ŠKODA Fabia Символ срока обслуживания

Символ гаечного ключа появится на панели приборов / на дисплее MAXI DOT, когда наступит срок обслуживания или осмотра автомобиля.Если вы обслуживаете ŠKODA Fabia самостоятельно или инженер уже забыл сбросить напоминание об интервале обслуживания, см. Раздел «Сброс сервисного обслуживания ŠKODA Fabia для всех Mk1, Mk2 и Mk3 Fabias».


Опасность

Предупреждение

ŠKODA Fabia Danger / Предупреждающие огни

В более новых моделях ŠKODA Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком, которые сопровождают некоторые другие сигнальные огни. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это означает, что опасность и Требуются немедленные действия .Это может быть опасно для безопасности пассажиров и / или повредить автомобиль. Желтый треугольник обозначает предупреждение и требует внимания как можно скорее.


Трансмиссия

Опасность

ŠKODA Fabia Transmission / Gearbox Fault Light (Красный)

Зубчатый знак с восклицательным знаком указывает на неисправность трансмиссии / коробки передач и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности , см. Сообщения: 1. ОСТАНОВКА ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ - Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Вы можете продолжить путешествие, как только сигнальная лампа погаснет. 2. МАСТЕРСКАЯ ПО ​​НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Обратитесь за помощью, так как вы не можете продолжить свое путешествие.


Трансмиссия

Предупреждение

ŠKODA Fabia Transmission / Gearbox Fault Light (Янтарный)

Если на значке отображается желтый треугольник опасности и , см. Сообщения: 1. ПЕРЕГРЕВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - Вы можете продолжить поездку, ведя машину осторожно. 2. GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL - Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна. 3. ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Вы можете ехать. Как можно скорее обратитесь за помощью к инженеру.



Генератор

Сигнальная лампа генератора ŠKODA Fabia

Контрольная лампа генератора / аккумулятора загорится, когда обнаружена неисправность, и система не может зарядить аккумулятор.Немедленно отключите все ненужные электрические сети для экономии энергии и обратитесь за помощью в авторизованный гараж ŠKODA. Если индикатор загорается (см. Температуру охлаждающей жидкости ниже) одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, так как существует риск повреждения двигателя. Узнайте, почему горит индикатор батареи, чтобы получить дополнительную помощь.


Красная охлаждающая жидкость двигателя

Синяя охлаждающая жидкость двигателя

Сигнальная лампа температуры / уровня охлаждающей жидкости

Красный : охлаждающая жидкость двигателя ŠKODA Fabia слишком горячая или слишком низкая.Остановите и выключите двигатель как можно скорее и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверить уровни охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Если индикатор снова загорится и уровень охлаждающей жидкости достаточен, немедленно обратитесь за помощью. На новых поколениях ŠKODA Fabia индикатор охлаждающей жидкости двигателя может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником.
Синий : охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель и чрезмерного открытия дроссельной заслонки.См. Пояснения к сигнальной лампе температуры двигателя для получения дополнительной помощи.


Ремень безопасности

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности ŠKODA Fabia загорается после включения зажигания как напоминание водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Предупреждающий звуковой сигнал подается на скорости более 12 миль в час (20 км / ч), сигнальная лампа начинает мигать. Через 90 секунд сигнальная лампа горит постоянно, а звуковой сигнал выключается.Если индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.


Стояночный тормоз

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа стояночного тормоза

Этот красный предупреждающий световой сигнал «P» в круге загорается, если задействован ручной / стояночный тормоз. Если вы попытаетесь управлять автомобилем при включенном ручном тормозе, раздастся звуковое предупреждение, если вы двигались в течение не менее 3 секунд на скорости более 4 миль в час (6 км / ч). Немедленно отпустите стояночный тормоз. См. Дополнительную помощь в разделе «Стояночный тормоз остается включенным во время движения».



Тормозная система

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа тормозной системы

Этот красный восклицательный знак в круге загорается, указывая на то, что либо уровень тормозной жидкости слишком низкий, либо неисправна система ABS (см. Ниже). При первой же возможности остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Вождение с чрезмерно низким уровнем тормозной жидкости может снизить эффективность торможения. Если одновременно загораются сигнальные лампы тормозной системы и АБС, остановите автомобиль, выключите двигатель и не продолжайте движение.Обратитесь за помощью к квалифицированным инженерам. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.


АБС

ŠKODA Fabia Контрольная лампа ABS

ABS или «антиблокировочная тормозная система» - это дополнительная технология, которая работает вместе с обычными тормозами, чтобы предотвратить блокировку колес. Это предотвращает занос и обеспечивает больший контроль при торможении с вертикальной волной. Если лампа АБС загорается и продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Обычные тормоза будут продолжать работать, но при первой возможности обратитесь за помощью к квалифицированному персоналу.Чтобы получить дополнительную помощь, узнайте, почему в моей машине горит индикатор ABS? Если вместе со стоп-сигналом загорается лампа ABS, не продолжайте движение.


ESC

ŠKODA Fabia Контрольная лампа электронного контроля устойчивости

Мигает : Желтый символ заноса автомобиля указывает на то, что электронный контроль устойчивости (ESC) активен, когда мигает свет. Стабильный : неисправна система ESC. Выключите зажигание и снова включите его. Если свет продолжает гореть (стабильно), обратитесь за помощью к авторизованному инженеру.Этот же символ также мигает, когда активны антипробуксовочная система (TCS) и антипробуксовочная система (ASR). Стабильный символ также указывает на неисправность TCS / ASR. ESC, TCS и ASR работают вместе с ABS (см. Выше), этот индикатор также загорится при выходе из строя системы ABS.


Давление масла

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа давления масла

Красный индикатор масляной канистры указывает на низкое давление масла. Низкое давление масла может привести к тому, что моторное масло недостаточно смазывает компоненты двигателя, что может вызвать серьезные повреждения.При запуске двигателя на короткое время загорается красная масляная лампа - это нормально. Если свет загорается во время движения или остается включенным после зажигания, остановитесь и выключите двигатель как можно быстрее. Проверить уровни масла. Если уровни масла в норме, не запускает двигатель и обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. На новых поколениях ŠKODA Fabia значок давления моторного масла может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником. Узнайте, почему горит индикатор давления масла, чтобы получить дополнительную помощь.



Уровень масла

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа уровня масла

Непрерывный свет : Желтый / оранжевый индикатор масляной канистры указывает на низкий уровень масла. Остановитесь как можно скорее, заглушите двигатель, проверьте уровень масла и долейте. Мигает : Мигающая желтая канистра с маслом указывает на неисправность датчика уровня моторного масла. Обратитесь за помощью к специалисту-инженеру. Как постоянные, так и мигающие огни будут сопровождаться звуковым сигналом. На новых поколениях ŠKODA Fabia значок уровня моторного масла может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с желтым предупреждающим треугольником.На более новых моделях это может указывать либо на неисправный датчик, либо на слишком высокий уровень масла.


Усилитель руля

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа усилителя руля

Рулевое колесо желтого цвета с восклицательным знаком указывает на неисправность электрогидравлического усилителя рулевого управления. Рулевое управление с усилителем облегчает поворот колеса. При возникновении неисправности вы заметите, что для поворота рулевого колеса требуется больше усилий, особенно на малых скоростях. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.Если вы отсоединили и снова подключили аккумулятор, сигнальная лампа может гореть, но должна погаснуть после короткой поездки. На некоторых моделях Fabia может загореться красный индикатор неисправности усилителя рулевого управления. Это указывает на полный отказ системы.


EPC

ŠKODA Fabia EPC Сигнальная лампа

В ŠKODA Fabia используется система под названием Electronic Power Control (EPC), с которой связаны многие автомобильные утилиты. Если сигнальная лампа загорается или начинает мигать во время движения, существует неисправность в блоке управления двигателем (ЭБУ).Блок управления двигателем может перевести автомобиль в аварийный режим, также известный как аварийный режим. Для получения дополнительной информации о том, что делает EPC, см. Значение индикатора на приборной панели EPC.


.

Б / у Skoda Fabia vRS (2010-2014) Двигатели

Skoda отказалась от дизельного двигателя предыдущего поколения Fabia vRS и выбрала 1,4-литровый бензиновый TSi, способный производить 180 л.с. Fabia vRS может преодолеть эталонный спринт с нуля до 62 миль в час за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 139 миль в час (универсальная версия разгоняется до 140 миль в час). VRS предыдущего поколения разгонялся до 100 км / ч за 9,2 секунды и имел максимальную скорость 128 миль в час.

Тяговое усилие лучше, чем у большинства конкурентов, так как Fabia vRS имеет 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов.1,4-литровый двигатель TSi сочетает в себе турбонагнетатель и нагнетатель и соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая обеспечивает плавное переключение передач. «Поколению Playstation» понравятся устройства переключения передач, установленные на рулевом колесе, но приверженцы чистоты вождения будут разочарованы отсутствием механической коробки передач.

Версия vRS Estate также оснащена тем же 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и тем же временем разгона до 100 км / ч, но максимальной скоростью 140 миль в час.

Fabia vRS удачно сочетает в себе спортивность и утонченность и означает, что это отличный автомобиль для повседневной езды. Однако, если вам нужен автомобиль с лучшей управляемостью в своем классе, вам не стоит искать дальше Renault Clio Sport 200. Однако с Fabia vRS будет намного проще жить, чем с Clio Sport 200. Чешский автомобиль мягче, но он справляется довольно хорошо, и Skoda установила XDS.

Это дифференциал скольжения с электронным управлением, разработанный для улучшения управляемости автомобиля при активной вождении.При прохождении поворота XDS тормозит не подвергшееся нагрузке колесо с внутренней стороны поворота и передает усилие на внешнее колесо, которое выполняет большую часть работы. Эта система дает автомобилю повышенное сцепление с дорогой и более резкий поворот, позволяя вам преодолевать повороты с большей скоростью с меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем на предыдущем поколении.

Estate mdoel не кажется таким компетентным, как версия хэтчбека. Рулевое управление немного расплывчатое и может выиграть от некоторого дополнительного веса, чтобы придать водителю немного уверенности, особенно на крутых поворотах.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf