logo1

logoT

 

Шкода фабия недостатки


Слабые места и недостатки Skoda Fabia II

Ни для кого не новое, что абсолютно любой автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля. Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем.

Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

  • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
  • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
  • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
  • Электроника;
  • Привод стеклоочистителей.

Теперь подробнее…

Электроника.

Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

Привод стеклоочистителей.

Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

По двигателю объемом 1.6 л.

Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

По двигателю объемом 1.2 л.

В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

По двигателю объемом 1.4 л.

У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

  1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
  2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
  3. «Сверчки» в салоне;
  4. Слабая шумоизоляция;
  5. Мало места задним пассажирам;
  6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

Подведём итоги.

В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

Škoda Fabia II 2007-2014 | MLFREE

Очень плохо Fabia II

Škoda Fabia II производилась с 2007 по 2014 год. Кузов остался очень похож на первый Fabia. Он на 47 мм выше и на 22 мм длиннее. Передняя панель хромирована и оснащена фарами эллиптической формы.

Очень плохо Fabia II

Интерьер Too bad Roomster почти закрашен, а кабина чистая, функциональная и простая. Внутри много переборок.Два отделения с крышкой перед передним пассажирским салоном и в двери и центральной консоли между передними сиденьями представляют собой большие открытые полки и держатели для всего 4 бутылок с напитками.
Салон просторнее, чем у кодовой Škoda Fabie I, прежде всего по высоте. Водитель и передний пассажир на 3 см выше, чем раньше, с улучшенной обзорностью, а у пассажиров на задних сиденьях места для ног на 3 см больше.
В среднем багажное отделение на 300 литров с учетом задних сидений складывается до 1163.

Доступны бензиновые двигатели 1,2 л 6 В 59 л.с. и 12 В 68 л.с., 1,4 л 84 л.с. и 1,6 л 103 л.с.
Расход бензиновых моделей колеблется в пределах 5,5 - 6,8 л / 100 км.

Предлагаются дизельные двигатели 1,2 TDI CR 74 л.с., 1,4 TDI PD 68 и 79 л.с., 1,6 TDI CR 74, 89 и 103 л.с. и 1.9TDI PD 103 л.с. Расход дизельного топлива
составляет 3,6 - 5,2 л / 100 км.

Очень плохо Fabia II


Skoda Fabia - Общие отказы - Ссылка


Преимущества - Skoda Fabia II

  • Инновационный дизайн
  • Достаточно места
  • Прозрачность
  • Богатое стандартное оборудование
  • Цены

Недостатки - Skoda Fabia II

  • Номер 1.2 бензиновых двигателя потребляют много масла и неисправен турбокомпрессор
  • Впускные клапаны забиты из-за чрезвычайно экономичного движения
  • В дизельном двигателе засорен фильтр DPF, особенно если автомобиль ездит преимущественно по городу
  • Распространенные ошибки центрального замка, требуется сброс электроники
  • Вентилятор громкого климата
  • Звукоизоляция на высоких скоростях
  • Проблемы с регулировкой высоты фар
  • Заметны следы использования на дверных ручках с внутренней стороны, на трансмиссии и пластике, который медленно начинает скрипеть при движении по неровностям
  • Более слабый привод

Получено из:
auto-mane.com


Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

FABIA

1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排

193.00 км / ч 極速

7 速 自 手 排 變速 系統

10.1 秒 到 100 км / ч 加速度

20.4 кгм 最大 扭力

汽油 引擎 汽油 種類

.

Škoda Fabia II 2007. - 2014.

Škoda Fabia II

Škoda Fabia II я произвела с 2007 года по 2014 год. Karoserija je ostala vrlo sločna kao kod prve Fabie. Viša je za 47 мм, duža 22 мм. Prednji okvir maske je hromiran te ima elipsaste farove.

Škoda Fabia II

Unutrašnjost je skoro pa preslikana od Škode Roomster, a kokpit je pregledan, funkcionalan i jednostavan. U unutrašnjosti ima puno pregrada. Dve pregrade sa poklopcem ispred suvozača, a u vratima i središnjoj konzoli ismeđu prednjih sedišta su velike otvorene police i držači za ukupno 4 boce sa pićem.
Unutrašnjost je prostranija nego kod Škoda Fabie I, pre svega po visini. Возьми и сувозач седе 3 см више него пред, а самим разе и повечаана прегледность, такоже, путницы на заднем седиштима имаю 3 см више место за колена.
Prosečno veliki prtljažnik od 300 litara preklapanjem azadnjih sedišta povećava se do 1163.

Од доступных бензинских мотора ту je 1.2L 6V snage 59 KS i 12V snage 68 KS, 1.4L snage 84 KS i 1.6L snage 103 KS.
Potrošnja benzinskih modela kreće se od 5.5 - 6,8 л / 100 км.

Од доступный дизель мотора себе нуди 1.2 TDI CR snage 74 KS, 1.4 TDI PD snage 68 i 79 KS, 1.6 TDI CR snage 74, 89 i 103 KS i 1.9TDI PD snage 103 KS.
Potrošnja dizel modela kreće se od 3,6 - 5,2 л / 100 км.

Škoda Fabia II


Škoda Fabia - Najčešći kvarovi - Ссылка


Предности - Škoda Fabia II

  • Inovativan dizajn
  • Солидна понуда простора
  • Прегледность
  • Богата серия опрема
  • Сена

Грива - Škoda Fabia II

  • Benzinski motori 1.2 troše dosta ulja te dolazi do greške u radu turbo punjača
  • Kod israzito ekonomične vožnje dolazi do zaštopavanja usisnih venta
  • Kod dizel motora dolazi do zaštopavanja DPF filtra, pogotovo ako je automotive vožen pretežito u gradskoj vožnji
  • Česte greške sa centralnim zaključavanjem, potreban reset elektronike
  • Вентилятор Glasni klime
  • Zvučna izolacija kod većih brzina
  • Проблемы, связанные с просмотром передних цветов
  • Tragovi korišćenja primetni su na kvakama od vrata sa unutarašnje strane, na menjaču i Plastikama koje polako počinju škripiti kada se vozi preko neravnina
  • Slabiji pogon

Preuzeto sa:
auto-mane.com


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Škoda Fabia - Wikipédia, livre enciclopédia

Origem: Wikipédia, livre enciclopédia.

O Škoda Fabia - компактный хэтчбек от Škoda Auto. Foi o primeiro modelo desta marca a utilizar a plataforma A00 da VW, a qual também é empregada no Polo e no Ibiza. Заменяет Fabia или Felicia и там есть варианты седан и универсал .

O Škoda Fabia foi premiado por várias vezes pelo seu bom preço, sua performance e seu nível de equipamentos:

  • Carro do Ano 2000 no Reino Unido, Áustria, Polônia, Croácia e Eslováquia.
  • Карро-ду-Ано 2001 на Динамарке.
  • Vencedor do estudo nacional da República Checa AUTO 1.
  • Roda de Ouro alemão Bild am Sonntag semanais.
  • Карро-ду-Ано для британского автосервиса.

Esta geração foi produzida entre 1999 e 2007, e foi apresentado oficialmente no Salão Automóvel de Frankfurt 1999. Используйте платформу для Volkswagen Polo Mk4 и SEAT Ibiza.

Esta geração foi produzida entre 2007 e 2014, e foi apresentado oficialmente no Salão Automóvel de Genebra 2007.Era mais largo do que o seu antecessor, einha um design вдохновил на создание новой модели для автомобилей Skoda или Roomster.

Esta geração começou a ser produzida em 2014 e é a geração atual deste modelo. Foi apresentado no Salão Automóvel de Paris 2014. Em termos de design, o Objetivo da Skoda foi crear um automóvel com uma aparência simples e de acordo com os ideais defender pela marca.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf