logo1

logoT

 

Шкода фабия обзор


Обзор Шкода Фабия

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок

Skoda Fabia Обзор 2020 | Какая машина?

Даже Гок Ван был бы поражен преображением Skoda. Раньше производитель был объектом бесчисленных автомобильных шуток, но теперь это бренд, заслуживающий доверия, не уступающий подобным Ford и Volkswagen, а оригинальная Fabia сыграла важную роль в трансформации бренда.

Fabia находится в одном из самых ожесточенных сегментов автомобильного рынка Великобритании, имея более 30 прямых конкурентов. Но неудивительно, что существует такая большая конкуренция, учитывая, что маленькие автомобили (или супермини, как их еще называют) превосходят все другие типы автомобилей.

Skoda предлагает широкий выбор двигателей и уровней отделки салона, и, хотя Fabia не самый дешевый малолитражный автомобиль (это название принадлежит Dacia Sandero), ее покупка дешевле, чем Ford Fiesta. Он также дешевле, чем аналогичный Seat Ibiza или Volkswagen Polo, несмотря на то, что некоторые двигатели и компоненты используются совместно.

Чтобы еще больше повысить привлекательность, Fabia в 2018 году подверглась фейслифтингу, добавив новое оборудование безопасности и отказавшись от дизельных двигателей, а также добавив некоторые тонкие настройки стиля. Проще говоря, любой, кто хочет купить небольшой автомобиль, должен иметь Fabia в своем шорт-листе, но есть ли лучшие альтернативы? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.

И помните, если вы хотите купить Fabia или любого из ее конкурентов, зайдите в раздел «Покупка новых автомобилей», чтобы получить самые выгодные предложения.

.

Skoda Fabia. Обзор (2020) | Autocar

Из всех автомобилей, которые сейчас продаются Skoda, именно Fabia и ее ближайшие предки лучше всего отражают замечательный трехлетний путь производителя от национализированного психа к модернистскому чуду.

Favorit, автомобиль, который рос в коммунистическом промышленном животе почти десять лет, возможно, был предметом не одной шутки в Великобритании в конце 1980-х годов, но его конструкция с передним расположением двигателя и передним приводом была техническим прорывом. для чехов.

Точно так же его новая замена, Felicia, была первой Skoda, которая извлекла выгоду из вклада нового владельца Volkswagen во время ее разработки - одна из причин, по которой она стала лидером в исследованиях удовлетворенности 1990-х годов.

Однако Fabia, выпущенная на рынок в 1999 году, стала настоящим откровением. Используя настолько новую платформу, что ни один другой продукт VW Group еще не принял ее, автомобиль продемонстрировал не только то, на что способна Skoda нового тысячелетия, но и то значение, которое ее немецкая компания была готова придать обеспечению ее прогресса.

Если второе поколение с увеличенной почти на 50 мм высотой было задумано, чтобы превзойти строгие стандарты практичности и ценности Skoda, то третье поколение, выпущенное в конце прошлого года, является носителем новой цели. Стиль стал важной частью обсуждения Fabia, поскольку Skoda надеется понравиться аудитории, немного менее зрелой, чем ее фанатская база в отставке.

Не то чтобы их заботы были забыты. Последняя модель в среднем на 17 процентов эффективнее, чем автомобиль, который она заменяет.Бережливость еще более важна для продажи супермини в 2015 году, чем 10 лет назад, о чем свидетельствует линейка двигателей, в которой преобладают трехцилиндровые двигатели, но без подогретой силовой установки vRS. По мере развития автомобилей Skoda Fabia быстро приближается к своему фейслифтингу: модель 2018 года выходит из строя и будет включать в себя больше функций безопасности и интеллектуальных функций, имеющихся в более крупной Octavia.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, Color Edition, Monte Carlo и SE-L, заменяющая Elegance в качестве топпера.Наш тестовый автомобиль был оборудован таким образом вместе с двигателем 1.2 TSI, который, как ожидается, составит значительную долю продаж Fabia.

.

Skoda Fabia. Обзор (2020) | Паркер

Когда дело доходит до автомобилей с хорошим соотношением цены и качества, Skoda Fabia трудно превзойти - это не значит, что это самый дешевый супермини в продаже, но если учесть пространство и предлагаемое оборудование, вы действительно получите много за свои деньги. .

В значительной степени основанная на Volkswagen Polo, Fabia идеально подходит для нашего экономного мира. Благодаря широкому выбору двигателей, качеству VW Group и острому дизайну популярность Fabia в Чехии выросла, и результат в том, что он бросает вызов Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на вершине списков желаний покупателей.

Проверенные бензиновые двигатели VW Group

После рестайлинга Fabia в сентябре 2018 года модельный ряд двигателей полностью состоял из трехцилиндровых 1,0-литровых бензиновых двигателей. Версия начального уровня поставляется в форме MPI без турбонаддува и развивает мощность 60 л.с., в то время как более мощная версия TSI с турбонаддувом обеспечивает 90 или 110 л.с.

У каждого двигателя есть свои плюсы, от низкой страховой категории MPI для молодых водителей до крейсерской способности более мощного двигателя.Тем не менее, ассортимент был сокращен - вы больше не можете получить автоматическую коробку передач.

Вместительный салон

Внешние размеры Skoda Fabia примерно средние для своего класса, а фактически от носа до хвоста теперь она на 8 мм короче, чем раньше. Однако есть дополнительные 90 мм в ширину, в то время как крыша находится на 31 мм ближе к земле. В результате получился красивый автомобиль, который выглядит приземистым, широким и довольно спортивным, особенно с большими колесами.

Пространство в салоне впечатляющее, с большой шириной и достаточно места для взрослых в полный рост, чтобы не тереться перед ними плечами.Задняя скамья также удобна, с большим пространством для головы и ног.

Позади вы обнаружите 330-литровый багажник, который почти такой же, как у автомобилей из сектора выше, который можно легко преобразовать в 1150-литровое пространство, сложив задние сиденья. Он также имеет удобную форму с более широким люком, чем раньше, что помогает с крупными предметами.

Оборудование, характеристики и детали

Добавив в арсенал Fabia больше стандартного оборудования, Skoda надеется привлечь еще больше покупателей.Базовая модель S оснащена Bluetooth, радио DAB, передними стеклоподъемниками с электроприводом, функцией Stop / Start, подогревом зеркал заднего вида и шестью подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, хотя кондиционер - досадное упущение.

Стремясь привлечь молодых покупателей, Skoda предлагает ряд опций персонализации, в том числе систему Color Concept, которая предлагает 15 различных цветов кузова, смешанных с тремя вариантами колес, крыши и наружных зеркал.

Skoda Fabia Monte Carlo детали

В 2016 году был добавлен новый средний уровень отделки салона для Fabia, чтобы попытаться успокоить покупателей, которые пропустили столь упущенную модель vRS.Основанный на SE, он выглядел как часть с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными передними сиденьями, некоторыми пикантными педалями и спортивным рулевым колесом с красной прострочкой.

Кроме того, у вас есть тонированные стекла и немного черной глянцевой отделки кузова, которые помогают поднять внешний вид автомобиля над остальной частью диапазона. В этих целях переход в Монте-Карло оказался успешным, что помогло сохранить привлекательность Fabia на долгое время.

Интерьер предлагает такое же сочетание материалов, цветов и вариантов отделки, как и экстерьер, но, несмотря на это, это не такое приятное место для проведения времени, как многие из его более современных конкурентов.

Читайте полный обзор Skoda Fabia

.Обзор

Skoda Fabia 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Вплоть до 1990-х годов у Skoda и ее автомобилей была не самая лучшая репутация. Однако поглощение компании Volkswagen в 90-х годах поставило марку на новый уровень, и в этом помогли такие модели, как Fabia и Octavia.

Представленная в 1999 году Fabia пришла на смену Felicia и предлагалась как пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а также разделяла многие компоненты с Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Fabia также получила множество наград в то время, в том числе заветный гонг What Car? В номинации «Автомобиль года» в 2000 году, а несколько лет спустя она также была выпущена как спортивный хот-хэтч vRS - с мощностью 128 л.с. -литровый дизель.

Модель второго поколения была представлена ​​в 2007 году, когда Skoda отказалась от седана Fabia в этой версии. Он был более практичным, более совершенным, но столь же недорогим, как и предыдущий автомобиль.

Fabia третьего поколения дебютировала в 2014 году, а продажи начнутся в начале 2015 года.Самым большим разочарованием для покупателей стало отсутствие спортивной модели VRS, а самым ярким двигателем стал 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Skoda также сохранила верность своей мантре «Просто умный» - сохранив Fabia как надежный, простой в использовании и простой в использовании супермини.

Последняя модель

Skoda представила обновленную Fabia на Женевском автосалоне 2018 года, а обновленную модель можно будет заказать позже в этом году.

Это был лишь незначительный редизайн с основным упором на повышение безопасности и повышение уровня стандартного оборудования.Skoda переработала решетку радиатора и капот, а светодиодные дневные ходовые огни стали стандартными. Задняя часть также имеет новый бампер.

Автономное экстренное торможение было установлено на всех уровнях отделки салона с дополнительными функциями безопасности, включая контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, что помогает при выезде задним ходом из места для парковки.

Еще одним отличием было отсутствие 1,4-литрового дизельного двигателя, поскольку в обновленной модели предпочтение отдавалось полностью бензиновому модельному ряду.

Соотношение цена / качество

По мере того, как супермини становятся все более и более элитными, цены на них также выросли.Fabia является исключением из этого правила, поскольку она остается доступным и недорогим вариантом - при условии, что вы держитесь подальше от топовых комплектаций.

Цены начинаются от 12 255 фунтов стерлингов, для модели «S». Он не поставляется в стандартной комплектации, но зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также 6,5-дюймовый сенсорный экран и бортовой компьютер включены в цену.

SE - лучший выбор в этой линейке, так как в него добавлены задние парктроники, легкосплавные диски и кондиционер, которые стоят дополнительных затрат.

На рынке подержанных автомобилей можно найти множество Fabias первого поколения по цене менее 1000 фунтов стерлингов, из которых получаются отличные первые автомобили или дешевые малолитражки. Цены на новейшую Fabia третьего поколения начинаются от 5000 фунтов стерлингов, что позволит вам купить модель S начального уровня с 1,4-литровым дизельным двигателем или базовым 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стоимость моделей SE начинается от 6000 фунтов стерлингов и 7000 фунтов стерлингов за SE L.

с высокими техническими характеристиками. Также можно получить приличную экономию на почти новых моделях, со скидками до 3000 фунтов стерлингов, доступными на версии менее шести месяцев назад.

Внешний вид и изображение

Новые братья и сестры Fabia от Seat и Volkswagen могут выглядеть более стильно, но у Fabia есть еще много чего. Благодаря небольшому изменению дизайна, включая увеличенную решетку радиатора и стандартные светодиодные дневные ходовые огни, эта модель выглядит элегантно, но отдает предпочтение функциональному дизайну, а не гламуру. Покупатели, желающие придать новый стиль, могут выбрать Color Edition или Monte Carlo, которые поставляются с контрастными стайлинг-пакетами, а Monte Carlo поставляется с более спортивным обвесом.

Кабина во многом повторяет внешний вид, но отличается упрощенной и эргономичной компоновкой. Да, сенсорный экран может быть не таким большим, как у конкурентов, и может выглядеть не таким современным, но, в конечном итоге, функциональность не менее важна. Стандартные модели по-прежнему поставляются с 6,5-дюймовым экраном и бортовым компьютером, а версии с более высокими характеристиками получают более крупный дисплей и спутниковую навигацию. Все удобно расположено, простое в использовании и надежное. Качество может быть не на том же уровне, что и у других в классе супермини, но это цена, которую стоит заплатить, когда Fabia дешевле, чем остальная упаковка.

Покупателям, желающим получить максимальное удовольствие от вождения, вероятно, стоит обратить внимание на Ford Fiesta, но тем, кто хочет комфортный, изысканный и приличный в управлении хэтчбек, подойдет Fabia. Езда комфортная, и даже самые маленькие двигатели по-прежнему чувствуют себя изысканными на скорости, даже если они могут чувствовать себя вялыми, достигая 100 км / ч. Просто жаль, что Skoda не выпустила спортивную модель vRS, которая доставляла бы дополнительные ощущения, которых так жаждет Fabia.

Пространство и практичность

Для небольшого и практичного семейного хэтчбека в классе супермини мало машин лучше.

Fabia опровергла недавнюю тенденцию увеличения размеров автомобилей: последняя версия стала меньше, чем автомобиль, который она заменяет. Но это не в ущерб практичности, поскольку продуманная упаковка позволила сделать салон намного просторнее.

На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых, даже если они сидят позади более высокого водителя или пассажира на переднем сиденье, хотя дополнительный панорамный люк на крыше может съесть пространство для головы, как это происходит с большинством автомобилей, оснащенных ими. В отличие от других супермини, к задним сиденьям Fabia всегда легко добраться благодаря пятидверной конструкции.

Объем багажного отделения также хорош для автомобиля этого класса: хэтчбек Fabia предлагает 330 литров багажного отделения, что по-прежнему превосходит многие модели здесь, хотя более новые конкуренты, такие как Seat Ibiza и Renault Clio, возможно, сейчас его обогнали. Если багажник люка Fabia не предлагает желаемого объема, вы также можете выбрать версию Estate, которая предлагает на 200 литров больше места. Это один из очень немногих универсалов на базе супермини в продаже, и он предлагает доступный способ получить очень практичный автомобиль.

Fabia не тестировалась Euro NCAP с 2014 года, когда она получила пятизвездочный рейтинг безопасности с хорошими оценками по всем направлениям. Обновленная версия стала еще безопаснее благодаря стандартному автономному экстренному торможению, известному как Front Assist. Дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, также доступны в списке опций.

Двигатели

Обновленная Skoda Fabia отличается модернизированной линейкой двигателей, состоящей из четырех двигателей 1.0-литровые бензиновые двигатели.

Первые два из этих вариантов безнаддувные и предлагаются с мощностью 59 или 74 л.с. Оба лучше всего подходят для езды по городу, так как они могут чувствовать себя особенно вялыми на открытой дороге, хотя они относительно усовершенствованы однажды на скорости. Вариант мощностью 59 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 16,4 секунды, а вариант с мощностью 74 л.с. - за 14,7 секунды. Оба идут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя двигатель мощностью 59 л.с. предлагается только на моделях хэтчбека со спецификацией «S», но не в универсале.

Трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом включают двигатель мощностью 94 или 108 л.с., первый из которых поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Двигатель мощностью 108 л.с. является самым быстрым в линейке - он занимает 9,4 секунды с 0 до 60 миль в час и имеет максимальную скорость 121 миль в час.

На новом рынке не может быть дизельных двигателей, хотя автомобили до рестайлинга предлагались с 1,4-литровым дизельным агрегатом мощностью 89 или 104 л.с.

Эксплуатационные расходы

Благодаря небольшим и эффективным бензиновым двигателям с турбонаддувом Fabia должна оказаться дешевым автомобилем в эксплуатации. Показатели экономии топлива колеблются от 49,6 до 51,4 миль на галлон, с низким уровнем выбросов CO2 106-111 г / км. Стоит отметить, что эти цифры получены в результате более строгих испытаний на выбросы загрязняющих веществ, которые в большей степени отражают реальные условия вождения.

Страховые группы тоже должны быть дешевыми, так как Fabia размещается в страховых группах с 1 по 12.Бензиновые двигатели без турбонаддува также идеально подходят для начинающих водителей благодаря низкой группировке, хотя все версии должны быть сравнительно дешевыми, чтобы их можно было застраховать рядом с конкурентами.

На что следует обратить внимание

Поскольку Fabia разделяет многие компоненты и двигатели со многими в концерне Volkswagen, она оказалась надежным выбором, когда дело касается надежности. Но при этом есть несколько проблем, которые затронули чешский супермини. Первая - это семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая, как известно, может доставлять неудобства, поэтому стоит попросить кого-нибудь, кому вы доверяете, взглянуть на любую автоматическую модель перед покупкой.Некоторые владельцы также сообщают, что тормозные диски не работают долго, прежде чем их потребуется заменить.

Амортизация

Поскольку у Skoda нет такого же имиджа бренда, как у Volkswagen с его Polo, Fabia не так хорошо сохраняет свою стоимость. Но с другой стороны, это означает, что в продаже есть несколько подержанных моделей по хорошей цене, а сэкономить более 3000 фунтов стерлингов на почти новых моделях довольно легко.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf