logo1

logoT

 

Шкода фабия снята с производства


Skoda снимет с производства текущую Fabia до конца года

Пресс-служба Skoda пролила свет на предстоящее поколение компактной модели Fabia. Автомобиль намеренно отдалят от Rapid и сделают более современным. Предсерийный концепт Fabia дебютирует на автосалоне в Женеве в марте.

В качестве основы для новинки послужит укороченная версия тележки MQB. Это же шасси станет использоваться в следующих поколениях Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Ожидается, что Fabia станет намного крупнее предшественника. Главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан обещает сделать из Fabia самую яркую модель компании.

Дизайн машины еще долго будет держаться в секрете. Чехи лишь рассказали про увеличенную решетку радиатора, острую форму головной оптики, новые задние фонари. Серийная версия Skoda Fabia’2015 дебютирует в сентябре на автосалоне в Париже.

Автомобили Skoda на «Автобарахолке» Onliner.by

2017 Skoda Fabia Обзор

Введение

Fabia - представитель Skoda в горячо оспариваемом секторе супермини, где покупатели ищут компактные, практичные автомобили с низкими эксплуатационными расходами, которыми легко управлять. Другими словами, это автомобили, которые могут выполнять самые разные роли, от школьного пробега до длительных поездок по автомагистралям. Skoda Fabia, доступная в версиях хэтчбек и универсал, с рядом экономичных бензиновых и дизельных двигателей, стильная, просторная и хорошо оснащенная.

Кузов: Хэтчбек Мест: 5 MRP от 11 155–18 430 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? В 2015 году Skoda Fabia была удостоена одной из самых престижных автомобильных наград Великобритании, получив титул «Какой автомобиль?». Автомобиль года.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8.3/10)

Skoda Fabia - красивый и практичный автомобиль, доступный как пятидверный хэтчбек, так и универсал. Он также может быть отличительным - если вы выберете яркий цвет или контрастную крышу и наружные зеркала заднего вида. Чего ему не хватает в привлечении водителя, так это в соотношении цены и качества, оснащении и надежной привлекательности значков Skoda. За лучший универсальный пакет стоит доплатить за модель SE или выше.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и Комфорт

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Стоимость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Стильный образ

Параметры персонализации

Просторный салон

Нам не нравится

Тупое обращение

Накладка Meager S

Твердые внутренние пластмассы

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Skoda Fabia третьего поколения, выпущенная в Великобритании в январе 2015 года, является самой стильной на сегодняшний день.Сочетание четких линий и хороших пропорций придает автомобилю спортивный, динамичный вид. Тесно связанный со своим двоюродным братом VW Group, Volkswagen Polo, Fabia, возможно, выглядит лучше. От элегантного корпоративного носа до резко очерченного капота и аккуратного профиля - это классный автомобиль.

Шутки о Skoda ушли в прошлое, и автомобили чешской компании предлагают сочетание хорошей стоимости, стиля и пространства, поэтому Fabia находится в одном ряду с лучшими из них в своем классе. Ford Fiesta и Vauxhall Corsa доминируют на рынке с точки зрения продаж, в то время как Audi A1, Renault Clio и Volkswagen Polo являются лидерами, когда дело доходит до воспринимаемого качества.Но Fabia не отстает.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Салон Skoda Fabia просторен, аккуратно спроектирован и хорошо собран. В компоновке нет ничего необычного, но она имеет абсолютный смысл с красивой комбинацией четко обозначенных кнопок, ручек и переключателей с более глубокими настройками, найденными в информационно-развлекательной системе. У каждой Fabia есть сенсорный экран в центре приборной панели, размер которого увеличивается до разумных 6.5 дюймов на моделях SE и выше. Тем не менее, этот интерьер более прочный, чем плюш, с большим количеством жесткого пластика.

Практичность

Сиденья Skoda Fabia удобны, и впереди достаточно места, хотя более высокие пассажиры сзади могут бороться за пространство для ног, если рост водителя и переднего пассажира выше среднего.

Багажник хэтчбека - один из самых просторных в своем классе: объем 330 литров при установленных задних сиденьях (разделенных на 60/40) и 1150 литров при сложенных сиденьях.Универсал еще лучше с 530 литрами пространства - или впечатляющими 1395 литрами с опущенными задними сиденьями. В салоне достаточно места для хранения вещей, а под крышкой топливного бака спрятан удобный скребок для льда.

Загрузочное пространство

Хэтчбек

Мин .: 330 литров
Макс .: 1150 литров

Усадьба

Мин .: 530 литров
Макс .: 1395 литров

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Все версии S, кроме начального уровня, получают оценку 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, интуитивно понятная и отзывчивая. Стандартное оборудование для S включает в себя зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой, цифровое радио DAB и Bluetooth.

Технология Smartlink

Skoda, которая позволяет использовать приложения для мобильных телефонов, такие как спутниковая навигация, через сенсорный экран, также входит в стандартную комплектацию SE и выше. Это работает как с устройствами Apple, так и с Android.

Модели

SE и выше также получают многофункциональное рулевое колесо, стереосистему с шестью динамиками и кондиционер.Аудиосистема Fabia была высоко оценена в категории «Лучшая аудиосистема» для автомобилей стоимостью менее 25 000 фунтов стерлингов на конкурсах Alphr и Carbuyer Car Tech Awards 2016. «Сказать, что она произвела на нас впечатление, это ничего не сказать», - отметили судьи. .

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Поскольку Fabia настроена больше на комфорт, чем на динамику вождения, ее мягкий ход лучше всего подходит для неторопливых поездок и круизов.Наклон кузова на поворотах очевиден во время энергичной езды, но рулевое управление легкое, что отлично подходит для маневренности в городе. Успокойтесь, и поездка в целом будет плавной, а салон изысканным. В целом Ford Fiesta по-прежнему остается эталоном удовольствия от вождения в этом классе.

Fabia доступна с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Существует четыре бензиновых агрегата: 1,0-литровый трехцилиндровый MPI мощностью 60 или 75 л.с. (первый предлагается только в базовой модели S) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 1.2-литровый четырехцилиндровый TSI мощностью 90 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач DSG. Буква T, как и все автомобили Volkswagen Group, будь то бензиновые или дизельные, обозначает турбонаддув.

Есть также два дизеля TDI: 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 90 или 105 л.с. Оба идут исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ваш выбор двигателя во многом зависит от того, будете ли вы бездельничать или проводить часы в более длительных поездках.

1,4-литровый дизель предлагает хороший баланс производительности и низких эксплуатационных расходов и может больше всего понравиться покупателям служебных автомобилей. Например, максимальная дальность полета 105-сильная машина способна разгоняться до 100 км / ч всего за 10,1 секунды, до 76,4 миль на галлон и с низким уровнем выбросов CO2 - 95 г / км.

1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.

Рекомендуемый двигатель: 1.2 TSI 90

0-62 миль / ч

10,9 секунды

Экономия топлива

60,1 миль на галлон

Выбросы

107г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Шесть стандартных подушек безопасности (передняя, ​​шторная и боковая), две задние крепления Isofix, три задних трехточечных ремня безопасности, четыре подголовника, электронный контроль устойчивости и система предупреждения о давлении в шинах - все это помогло Fabia достичь максимальной пятизвездочной оценки Euro NCAP. рейтинг безопасности при испытаниях в ноябре 2014 г.

Другие доступные системы безопасности включают обнаружение усталости водителя, Front Assist (которая предупреждает водителя, если автомобиль обнаруживает возможное столкновение), обнаружение усталости водителя и противотуманные фары на поворотах.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

Skoda Fabia доступна в 15 цветах кузова, включая Race Blue, Rally Green, Moon White и Topaz Brown.Опция Skoda «Color Concept» позволяет использовать различные комбинации крыши, передних стоек, боковых зеркал и 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Всего доступно 124 комбинации, включая выбор из четырех цветовых схем интерьера. Особенно хорошо смотрится Corrida Red с белой крышей и белыми сплавами.

Уровни отделки

Skoda Fabia доступна в четырех комплектациях: S, SE, SE L и Monte Carlo. Кроме того, есть хэтчбек Fabia Color Edition, дающий вам все технические характеристики, доступные для отделки SE (и более) от 13 915 фунтов стерлингов.Особенности включают легкосплавные диски, цветные зеркала и крышу, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль и четыре цвета окраски на выбор.

Стандартное оборудование для S включает цифровое радио DAB и Bluetooth, но вам придется перейти на SE или выше для таких опций, как большая 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, кондиционер, легкосплавные диски, акустические задние датчики парковки и Front Assist с автоматическим экстренным торможением.

Доступный как хэтчбек, так и универсал, Skoda Fabia Monte Carlo базируется на уже всеобъемлющем стандартном оборудовании SE, добавляя 16-дюймовые черные легкосплавные диски, черную решетку радиатора, черные крышки зеркал, задний спойлер в цвет кузова, передний противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и тонированные стекла «закат».

Внутри дополнительное оборудование включает изготовленные на заказ передние спортивные сиденья, передние и задние коврики с красной строчкой, вишнево-красную центральную консоль, педали Монте-Карло, многофункциональное спортивное рулевое колесо, жемчужно-серую обивку крыши и ковер, а также значок Монте-Карло на вставки входной двери. Fabia Monte Carlo Estate также поставляется с черными рейлингами на крыше. Диапазон оценивается от 15 830 фунтов стерлингов.

Размер и габариты

Хэтчбек Fabia опускается ниже четырехметрового супермини-стандарта, но универсал немного длиннее, на 4 метра.25 метров. Обе модели имеют одинаковую ширину, а универсал немного выше из-за рейлингов на крыше.

Длина

3992 мм / 4257 мм

Ширина

1732 мм

Высота

1467 мм / 1488 мм

Максимальная буксирная масса без тормоза

От 520 кг (1.0 MPI 60) до 600 кг (1,4 TDI)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★ ★★★★ ☆ (9/10)

Если экономия - ваш главный приоритет, то не ищите ничего, кроме 90-сильного 1.4 TDI, который предлагает официальную среднюю экономию топлива 78,6 миль на галлон при выбросе всего 93 г / км CO2. Вождение через пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач DSG имеет смысл, если ваше обычное вождение связано с большими расстояниями по автомагистралям.

Однако, если дизель не для вас, вам нужно будет выбрать между трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.0 с турбонаддувом или четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 TSI. Оба предлагают высокую производительность и хорошую экономичность.

Fabia начального уровня, оснащенная бензиновым двигателем 1.0 с турбонаддувом мощностью 60 л.с., обеспечивает максимальную экономию - 60,1 миль на галлон, при этом выделяя 106 г / км CO2. Однако для достижения 100 км / ч с места и максимальной скорости 99 миль / ч потребуется 15,7 секунды. Лучшим универсалом является 1.2 TSI мощностью 90 л.с., который способен на 60.1 миль на галлон, 0–62 миль в час за 10,9 секунды, при этом уровень выбросов CO2 невелик - 107 г / км.

Технология Start-Stop входит в стандартную комплектацию всех моделей Fabia, наряду с рекуперацией энергии аккумулятора, которая заряжает аккумулятор во время торможения двигателем, экономя топливо.

Надежность и сервис

Skoda имеет хорошую репутацию в отношении надежности, регулярно возглавляя рейтинговые таблицы, такие как ежегодное исследование JD Power.

Fabia поставляется с трехлетней гарантией / 60 000 миль, в то время как доступно продление на один или два года.Вы также можете выбрать тарифный план за 279 фунтов стерлингов или 15,40 фунтов стерлингов в месяц, который предлагает две услуги с фиксированной ценой.

Незначительный

12 месяцев или 12500 миль - оценка 195 фунтов стерлингов

Майор

24 месяца или 25000 миль - 265 фунтов стерлингов (340 фунтов стерлингов для автомобилей с вариатором)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Skoda Fabia доступна в четырех комплектациях: S, SE, SE L и Monte Carlo.Цены начинаются от 11 155 фунтов стерлингов, в то время как версия недвижимости - от 13 035 фунтов стерлингов. Система MirrorLink входит в стандартную комплектацию, начиная с комплекта SE и выше. Он позволяет владельцам избранных телефонов Android интегрировать функции и приложения и взаимодействовать с ними через сенсорный дисплей Fabia.

Все модели в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности. Кондиционер, легкосплавные диски, акустический задний парктроник и система Front Assist с экстренным торможением в городе установлены на моделях SE и выше.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Новые родители

Estate - с широким погрузочным полом достаточно места для коляски и детских принадлежностей благодаря 530 литрам пространства (1395 литров с опущенными задними сиденьями)

Первый водитель

1.0MPI 60 S - отличное соотношение цены и качества в сочетании с мощным трехцилиндровым бензиновым двигателем, способным развивать

л / 100 л.с.

Покупатель служебного автомобиля

1.4 TDI 90 SE - мощный дизельный двигатель может выдавать 78,6 миль на галлон вместе с выбросами CO2 всего 93 г / км

Соперники

Volkswagen Polo

Возможно, немного консервативно, но хорошо оснащенный Polo - отличный выбор, к тому же он доступен с большим выбором двигателей.

Citroën C3

Высокая надежность в сочетании с интеллектуальными технологиями, приятной ездой, живыми двигателями и очень индивидуальным внешним видом.

Киа Рио

Возможно, это не самая захватывающая машина на дороге, но новый Rio неплох в управлении, хорошо оборудован и на удивление просторен.

Форд Фиеста

Самый продаваемый автомобиль в Великобритании за восемь лет, Fiesta по-прежнему остается эталоном удовольствия от водителей в секторе супермини.

Vauxhall Corsa

Практичная и доступная по цене, Corsa особенно хорошо сочетается с мощным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Что говорят другие

Авто Экспресс

«Skoda Fabia - хорошо зарекомендовавший себя супермини-соперник, который, возможно, не лучший вариант для любителей острых ощущений, но это превосходный автомобиль для долгосрочного удовлетворения.”

Carbuyer

«Skoda Fabia - компетентный, практичный и просторный супермини, в котором комфорт важнее участия водителя».

.

Skoda Fabia обзор

Модель S начального уровня поставляется с цифровым радио DAB, возможностью подключения телефона по Bluetooth и передними стеклоподъемниками с электроприводом, но вам необходимо перейти на SE, чтобы получить то, что мы считаем необходимыми дополнениями, такими как кондиционер и легкосплавные диски, а также желательные функции, такие как задний парктроник и кожаный руль.

Лучшие модели SE-L могут похвастаться более совершенным климат-контролем, более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем и ходом без ключа.

Необычно для этого класса автомобилей, Fabia также доступна с панорамной стеклянной крышей.

Наша любимая версия

1.2 TSI 90 SE, прейскурантная цена 13 390 фунтов стерлингов

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (535 фунтов стерлингов), запасное колесо для экономии места (85 фунтов стерлингов) и система удержания холма (60 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Более просторная, чем у конкурентов, и немного дешевле, чем большинство из них, Skoda Fabia наверняка понравится тем, кто ищет практичный и универсальный автомобиль, который не разорит банк.Просто помните, что на Ford Fiesta водить веселее.

.Обзор

Skoda Fabia | Журнал CAR

Обзор Skoda Fabia 2018
Новый хэтчбек с рестайлингом
Скромные изменения, но все же разумные

Как супермини, Skoda Fabia всегда была разумным и прагматичным вариантом. Skoda провела большую часть последних двух десятилетий, создавая репутацию производителя прочных и просторных, подходящих для семейного отдыха автомобилей - зачастую с гораздо большим пространством, чем у конкурентов в этом классе.Это по-прежнему верно в отношении обновленной линейки Fabia 2018 года, которая была обновлена ​​после четырех лет продажи.

Мы только что провели день за рулем нового хэтчбека и универсала (на континенте под маркой Combi) и можем поручиться за его безупречную практичность. Это одна из самых вместительных маленьких машин по эту сторону Honda Jazz.

Это тоже доступно: цены в Великобритании начинаются с 12840 фунтов стерлингов за отделку S, и покупатели могут выбирать из спецификаций SE, SE L, Monte Carlo и Color Edition. Это важный автомобиль, это - во всей Европе это самый продаваемый модельный ряд.

Что делает Skoda Fabia такой практичной?

Несмотря на свои миниатюрные габариты (3997 мм), этот маленький автомобиль имеет продуманную упаковку, а его 330-литровый багажник опережает некоторые автомобили из вышестоящего сектора. Фальшивый пол багажника означает, что вы можете удерживать его на уровне погрузочной кромки или просверлить углубление в нишу для запасного колеса для дополнительного хранения (примечание: запасные части не предлагаются).

Fabia Estate еще лучше - его 530 литров добавляют совершенно новое измерение, и в настоящее время нет большой конкуренции, поскольку небольшие поместья вышли из моды.Детские вагоны Clio и Ibiza больше не доступны.

Simply Clever: небольшие штрихи в сумме

Skoda называет их «Simply Clever» - слоган за практичность, которая делает повседневную жизнь немного проще. Такие вещи, как скребок для льда, встроенный в лючок топливного бака (теперь со встроенным датчиком глубины протектора шины), держатель парковочного талона, прикрепленный к передней стойке, и - новинка 2018 года - двусторонний вкладыш багажника, который можно перевернуть с протирки. очистить пластиковую поверхность до пушистого ковра, в зависимости от того, перевозите ли вы растения или домашних животных.

Именно такая практическая полезность сделала Skoda довольно привлекательной для нас. Новинкой Fabia с обновленной версией 2018 являются две точки зарядки USB для пассажиров на задних сиденьях, аккумуляторный фонарик в багажнике универсала и наличие (опционально) держателей для планшетов, чтобы детям было легче смотреть фильмы, сидя на заднем сиденье.

Что еще нового появилось в Skoda Fabia 2018?

Эээээ, немного, если честно. Механических изменений немного, а дизайн немного изменен, с измененной передней решеткой, новыми светодиодными передними и задними фонарями (в зависимости от спецификации), а также измененными задними противотуманными фарами.Это детализация, и вы получите дополнительные очки ботаника, если заметите одного с 50 шагов. Это не самый захватывающий дизайн на планете.

В 2018 году отказались от

Diesel, так как скупые 6% британцев заказывали модели Fabia derv. Таким образом, у вас есть простой выбор из трех выходных мощностей, все от одного и того же трехцилиндрового базового бензинового двигателя 999 куб. См:

  • 1.0 MPI 74 л.с.
  • 1.0 TSI 94 л.с.
  • 1.0 TSI 109 л.с.

Что характерно, два более мощных двигателя TSI с добавлением бензинового сажевого фильтра будут здесь самыми продаваемыми - и оба обеспечивают адекватное ускорение.Это не быстрая машина (скорее всего, не будет vRS, у-у-у…), но модель мощностью 109 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды, что достаточно прилично для кулинарного супермини.

Честно говоря, средняя выходная мощность не кажется намного медленнее. Skoda не предоставила нам 74 л.с. для тестирования при запуске в Европе, поэтому мы можем только представить, что это может показаться немного более астматичным. Рынок Великобритании также не принимает скромную 59-сильную версию, которую могут купить европейцы.

Это хорошо проработанная игра с тремя банками, в которой меньше нестандартной чванливости, которую можно найти в некоторых тройках.Высокая передача, нацеленная на эффективность, означает, что вы часто будете застрять в третьей / четвертой плоскости, поэтому вам нужно не забыть переключаться на более высокие шестерни на двухполосных скоростях (это так длинноногие, честно!). Большинство покупателей выберут функциональную, совершенно приемлемую механическую коробку передач, хотя более мощная 109 л.с. может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Есть ли большое «но»? Управлять Fabia ужасно скучно?

Не совсем.Это обычная стандартная модель VW Group: он ездит так же, как старые Polo или Ibiza, хотя и с более флегматичным характером. Мы имеем в виду серьезную и разумную Skoda - она ​​чувствует себя зрелой и ухоженной, а не шипучей и резвой, как более динамичная Fiesta.

Это наверняка подойдет большинству покупателей, которые оценят приличную изысканность, экономию 50 миль на галлон + и небольшое количество нового предлагаемого комплекта: обновленный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, добавление детекторов слепых зон и новейшие активные фары с автоматическим затвором, которые опускать части луча, чтобы не ослеплять встречный транспорт.Да, даже это умное оборудование теперь доступно на скромном супермини.

Вы найдете этот самый умный комплект Fabia только в высших эшелонах диапазона спецификаций (или в списке опций, obvs), но они проделали приличную работу по поддержанию этого ощущения старожила в достаточно актуальном состоянии. новой конкуренции.

Жаль, что интерьер кажется таким решительно пластичным. Цены на хэтчбек начинаются с 12840 фунтов стерлингов за Skoda Fabia 1.0 MPI 75PS в S отделке; тот же двигатель и отделка стоили 13860 фунтов стерлингов в кузове Estate.

Вердикт

Skoda Fabia постепенно стареет. Он основан на более старой технологии платформы VW, а не на самых последних групповых стеках, но это отражается на ценах - он дешевле Ibiza на 2285 фунтов стерлингов на момент написания и голубых фишек Polo на 1395 фунтов стерлингов. Это удобная экономия для очень демократичной, неброской разумной покупки.

Если вам нужен толковый супермини, то стоит посмотреть. Просто помните, что те, кто любит вождение, современный стиль и выделяться из толпы, могут предпочесть делать покупки в другом месте.

Другие отзывы о Skoda

.

Skoda Fabia. Обзор (2020) | Autocar

Из всех автомобилей, которые сейчас продаются Skoda, именно Fabia и ее ближайшие предки лучше всего отражают замечательный трехлетний путь производителя от национализированного психа к модернистскому чуду.

Favorit, автомобиль, который рос в коммунистическом промышленном животе почти десять лет, возможно, был предметом не одной шутки в Великобритании в конце 1980-х годов, но его конструкция с передним расположением двигателя и передним приводом была техническим прорывом. для чехов.

Точно так же его новая замена, Felicia, была первой Skoda, которая извлекла выгоду из вклада нового владельца Volkswagen во время ее разработки - одна из причин, по которой она стала лидером в исследованиях удовлетворенности 1990-х годов.

Однако Fabia, выпущенная на рынок в 1999 году, стала настоящим откровением. Используя настолько новую платформу, что ни один другой продукт VW Group еще не принял ее, автомобиль продемонстрировал не только то, на что способна Skoda нового тысячелетия, но и то значение, которое ее немецкая компания была готова придать обеспечению ее прогресса.

Если второе поколение с увеличенной почти на 50 мм высотой было задумано, чтобы превзойти строгие стандарты практичности и ценности Skoda, то третье поколение, выпущенное в конце прошлого года, является носителем новой цели. Стиль стал важной частью обсуждения Fabia, поскольку Skoda надеется понравиться аудитории, немного менее зрелой, чем ее фанатская база в отставке.

Не то чтобы их заботы были забыты. Последняя модель в среднем на 17 процентов эффективнее, чем автомобиль, который она заменяет.Бережливость еще более важна для продажи супермини в 2015 году, чем 10 лет назад, о чем свидетельствует линейка двигателей, в которой преобладают трехцилиндровые двигатели, но без подогретой силовой установки vRS. По мере развития автомобилей Skoda Fabia быстро приближается к своему фейслифтингу: модель 2018 года выходит из строя и будет включать в себя больше функций безопасности и интеллектуальных функций, имеющихся в более крупной Octavia.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, Color Edition, Monte Carlo и SE-L, заменяющая Elegance в качестве топпера.Наш тестовый автомобиль был оборудован таким образом вместе с двигателем 1.2 TSI, который, как ожидается, составит значительную долю продаж Fabia.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf