logo1

logoT

 

Шкода фабия универсал габариты


Шкода Фабия Универсал (Комби) — вместительный и комфортный автомобиль Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi находится на конвейере чешского производителя уже достаточно долго, ведь автолюбители по всему миру оценили эту стильную и практичную модель и прониклись к ней искренней симпатией. Универсал привлекает взгляд своим гармоничным внешним видом. Дальнейшему знакомству с моделью способствует классическая лаконичность интерьера, простор и комфортабельность салона, а также неплохие технические характеристики Шкода Фабия Комби.

Skoda Fabia Combi (фото)


Вернуться к содержанию

Габариты

Skoda Fabia Combi II стала еще более вместительной как в пассажирской, так и в грузовой части. Объем багажного отделения увеличился на 54 литра и составил 480 литров. Задние сиденья можно сложить, и тогда объем грузового отсека становится больше на 235 литров в сравнении с прошлой моделью, составляя 1460 литров. Увеличения внутреннего пространства удалось добиться с помощью небольших изменений в размерах автомобиля: длина больше на 7 миллиметров, а высота — на 46 миллиметров. Теперь длина кузова составляет 4239 миллиметров, ширина — 1642, а высота — 1498. Немного изменившийся силуэт Фабия Комби придает модели динамичный вид, а форма передней оптики и классическая радиаторная решетка Шкода привносят в облик авто стильные нотки и делают его цельным и завершенным.


Вернуться к содержанию

Внешние размеры

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4000 мм1642 мм1498 мм2465 мм134 мм

Вернуться к содержанию

Внутренние размеры

Ширина салона спереди / сзадиВнутренняя высота спереди / сзадиОбъём багажного отделения (мин / макс)
1380 / 1384 мм989 / 994 мм315 / 1180 мм


Вернуться к содержанию

Интерьер

Шкода Фабия в кузове универсал всегда отличалась просторным и удобным салоном. Интерьер Skoda Fabia Combi II в общих чертах продолжает лучшие традиции марки и в первую очередь сосредоточен на эргономичности и удобстве для водителя — ничто не должно отвлекать его от вождения. Приятная голубая подсветка панели приборов не бросается в глаза, сами приборы управляются легко и интуитивно. Универсал обзавелся мультимедийным рулем с кнопками управления музыкальной системой, а также климат-контролем, навигатором и бортовым компьютером с сенсорным экраном. Материалы отделки новой модели также стали более качественными и приятными на ощупь. Стоит отметить, что конструкторы и дизайнеры новой Fabia Combi учли тот факт, что этот автомобиль прежде всего является семейным универсалом, и его сделали удобным не только для водителя, но и для пассажиров. Обилие пространства на сиденьях сзади, а также огромное количество различных отсеков, карманов и ящиков позволяет устроиться с максимальным комфортом и разместить все необходимые мелочи. В зависимости от комплектации автомобиля вещевые отсеки в пассажирской части салона могут быть открытыми или закрытыми, а в нижнем ящике может быть встроена система охлаждения.


Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Технические характеристики Шкода Фабия Комби, представленной в 2013 году, по большей части рассчитаны на спокойный, размеренный стиль езды, который подходит для семейного человека. Модель оснащается тремя типами двигателей: 1,2-литровым, мощность которого составляет 69 лошадиных сил; 1,4-литровым с мощностью 86 лошадиных сил и 105-сильным мотором объемом 1,6 литра. Все они работают на бензине. Силовые движки комплектуются 5-ступенчатой механической, а наиболее мощный — еще и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Технические характеристики модификации с самым мощным мотором обеспечивают возможность не только уверенно находиться наравне с потоком, но и позволить себе резкие ускорения и маневры — автомобиль вполне справится с этой задачей. Привод всех модификаций — передний, поэтому Fabia Combi является автомобилем для города и трассы, а не для покорения неизведанных внедорожных просторов. Специалисты Шкода ответственно подошли к требованиям экологической безопасности, и все двигатели модели соответствуют европейским стандартам по уровню токсичных выбросов.


Вернуться к содержанию

Шкода Фабия Комби (видео)


Вернуться к содержанию

Fabia Combi Scout

Для тех, кто любит покорять бездорожье или постоянно колесить по дорогам нашей страны, Skoda предлагает модификацию Fabia Combi Scout. Она отличается увеличенным дорожным просветом и наличием пластиковой защиты кузова по периметру, что позволяет без риска ездить по дорогам не самого лучшего качества, а также выезжать на легкое бездорожье. Салон этой модификации может похвастать эксклюзивной тканевой отделкой, спортивными креслами и несколько измененным оформлением приборной панели.

Skoda Fabia Combi — отличная модель чешского автопроизводителя, она комфортабельная, вместительная, с прекрасными ходовыми качествами. К неоспоримым достоинствам машины стоит прибавить ее надежность, хорошее качество сборки, а также сравнительно невысокую стоимость.

2007 Skoda Fabia II Combi 1.4 TDI (80 Hp)

Какой тип кузова? Универсал, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива? 4,6 л / 100 км
51,13 миль на галлон в США
61,41 миль на галлон в Великобритании
Насколько экономичен автомобиль? Euro 4
Насколько быстро машина? 173 км / ч | 107,5 миль / ч
0-100 км / ч: 13,7 сек
0-60 миль / ч: 13 сек
Сколько мощности? 80 л.с., 195 Нм
143.82 фунт-фут.
Какой объем двигателя? 1,4 л
1422 см 3
86,78 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 3, рядный
Что такое трансмиссия? Передний привод
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Какова длина этого автомобиля? 4239 мм
166,89 дюйма
Какова ширина автомобиля? 1642 мм
64.65 дюймов
Какой вес в снаряженном состоянии? 1225 кг
2700,66 фунта.
Какой вес брутто? 1665 кг
3670,7 фунта.
Сколько места в багажнике (загрузке)? 480 - 1226 л
16,95 - 43,3 куб. фут.
Сколько шестерен? 5
Какой тип коробки передач? МКПП
.

2001 Skoda Fabia I Combi (6Y) 1.9 TDI (101 Hp)

Какой тип кузова? Универсал, 5 дверей, 5 мест
Насколько ECO автомобиль? Euro 4
Насколько быстро машина? 187 км / ч | 116,2 миль / ч
0-100 км / ч: 11,6 с
0-60 миль / ч: 11 с
Сколько мощности? 101 л.с., 240 Нм
177,01 фунт-фут
Какой объем двигателя? 1.9 л
1896 см 3
115,7 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 4, рядный
Что такое трансмиссия? Передний привод
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Какова длина этого автомобиля? 4222 мм
166,22 дюйма
Какова ширина автомобиля? 1646 мм
64,8 дюйма
Какая масса в снаряженном состоянии? 1180 кг
2601.45 фунтов.
Какой вес брутто? 1695 кг
3736,84 фунта.
Сколько места в багажнике (загрузке)? 426 - 1225 л
15,04 - 43,26 куб. фут.
Сколько шестерен? 5
Какой тип коробки передач? МКПП
.

Skoda Fabia Wagon, scheda tecnica, viewi e sizes 1.4 TDI Style

* Индикация Prezzo

È камбиата танто

Dopo la berlina, Presentata lo scorso autunno, ecco la versione famigliare dell’utilitaria ceca: la Skoda Fabia Wagon - это все, что вам нужно, полная версия, дань и фуори. Leggermente piùunga (диаметр 1 см, прибытие a 426), большая длина (9 см) и bassa (3 см), модель al vecchio, la wagon ha pi spazio для пассажиров и сумок.Inoltre, ha una linea spigolosa e sfaccettata, che la ringiovanisce e le dà personalità: addio allo stile serio, ma anche banale, della vecchia generazione.

Comunica con lo смартфон

Anche all’inteno, la Skoda Fabia Wagon ha un aspetto tutto nuovo, pi moderno, con linee tese che rimarcano lo sviluppo orizzontale della plancia e colori in Contrao (disponibili tra gli optional) che rendono più vivace l’ambiente. Le plastiche sono rigide, ma il montaggio dei pannelli è Preciso, senza sgradevoli scarti tra un elemento e l’altro (qui, la streta parentela con le vetture a marchio Volkswagen è Evidente).La Strumentazione, должное quadranti tondi, è semplice, quasi austera, ma elegante e davvero ben leggibile, mentre i tasti del «clima» manuale sono scomodi, perché molto in basso nella consolle; grande e ben fatto lo schermo a colori del sistema multimediale di 6,5 дюймов (o di 5 дюймов, вторая версия), обыкновенно в partire da maggio. Технологическое предложение, которое дает новые сведения о Fabia Wagon, дает представление о системе информационно-развлекательной системы: Blues, Swing и Bolero. Первый (280 евро) - это версия доступа, монохромный цветной дисплей с радио, RDS, USB-порт, слот для SD-карты и дополнительный Aux для коллег и mp3-файлов.Quattro gli altoparlanti nelle porte. Система Swing (от 120 до 610 евро, серия в соответствии с стилем), сенсорный экран в цвете размером 5 дюймов, предлагает качественные функции на других языках (например, персонализация всех настроек веттуры, траектория компьютера на бордо, luci, i tergicristallo e il controllo della pressione degli pneumatici). Эта система оснащена усилителем с живым Bluetooth, цифровым радио DAB (110 евро) и поддержкой Škoda Surround. Infine c’è il Bolero (410 евро), вы можете показать цветные 6,5-дюймовые и другие изображения.Inoltre, tramite la tecnologia MirrorLink, sullo schermo è возможна визуализация и приложения для смартфона, dopo aver collegato quest'ultimo tramite un cavo Usb (ma, quando si usa il navigatore, возможно sentire solo la musica salvata delloare memoria non si può ascoltare la radio). Чтобы использовать приложение Sygic (навигация), Weather Pro! (previsioni meteo), Аупео! (личное радио), Audioteka (аудиолибры) и Parkopedia (информация на площади piazzole di parcheggio).

Se serve, frena da sola

Anche sul piano della sicurezza la Skoda Fabia Wagon si Difende Bene, Grazie ai numerosi sistemi elettronici (di serie o a pagamento), который внес свой вклад в многое другое, что было сделано для всех желающих, сделанных в Европе NCAP. Предусмотрена полная интеграция системы Multi-Collision Brake с электронным управлением стабилизации (Esc), серии; Главный помощник по работе с водителем (dispositivo di riconoscimento della stanchezza del Conducente) и Front Assistant, который управляет радаром, «ведя» к машинам, которые предшествуют, и аттива ламмеров, которые являются неизбежными рисками столкновения.

Se c’è da caricare non si tira indietro

Uno дей pregi più evidenti Сулла Skoda Fabia Wagon , però, è l'ampiezza-дель-Боле, че га уна notevole capacità в Rapporto алле Dimensioni contenute делла Carrozzeria (530/1395 LITRI). Per migliorarne la sfruttabilità c’è il pianale variabile, che si può fissare su due posizioni suddividendo in due parti orizzontali il vano. Pratici pure i due ganci portaborse ricavati nelle pareti laterali del vano e le tre reti (необязательно), due verticali e una orizzontale, che aiutano a fissare il carico для non farlo muovere quando si è in marcia.La soglia di carico, 62 см на земле, не является высоким и облегченным для работы, имеет форму аббассандо иль дивано: высотой 10 см и препятствует тому, чтобы скоррере и багальи суль фон.

Прибытие в марзо

La Skoda Fabia Wagon 1.4 TDI заслуга продвижения и динамичного движения. Spaziosa e confortevole, un’agile famigliare che, grazie all sospensioni consistenti, grazie da guidare anche nei percorsi ricchi di curve, ove mostra un’elevata tenuta di strada e non si corica eccessivamente di lato in curva.Il cambio a doppia frizione DSG, установленный на машине marce dell’esemplare в быстром и хорошем состоянии на 1.4 da 90 CV. Quest'ultimo è pronto ai comandi, spinge bene fin dai 1500 giri e promette di essere poco assetato: alla fine del nostro test abbiamo letto sul computer di bordo 19,5 km / l, un risultato eccellente, anche se lontano dai 27,3 дичиарати. Il piccolo tre cilindri, però, non svetta nella sealnziosità di marcia: freddo e in accelerazione, infatti, alza parecchio la voce e ha il difetto di vibrare un po ’.La famigliare ceca sarà in concessionaria a marzo, partire da 13.250 euro (1.0 Acitve da 75 CV), con tre motori: il benzina da 75 CV, il 1.2 TSI turbo da 90 e il 1.4 TDI da 90.

Второй номер

PREGI

> Абитабилита . Gli interni sono ampi e luminosi: quattro adulti hanno sufficiente spazio in all direzioni.

> Багальяо . Davvero grande in rapporto allimensi esterne e, come capacity minima, è più ampio di quello del vecchio modello (25 литров в фунтах).

> Моторе . Ha il giusto brio e, grazie al turbo che regala una buona spinta già ai bassi giri, rende piacevole la guida anche в городе.

DIFETTI

> Команди . Quelli del climatizzatore automatico sono troppo in basso nella consolle.

> Postiietro . Il Divano - это scomodo al centro, lo schienale molto reclinato all'indietro e la seduta un po 'infossata: diero è meglio viaggiare в срок.

> Rumorosità . Il tre cilindri vibra e si fa sentire nell’abitacolo, Specie in Accerazione.

.

Prova Skoda Fabia Wagon с техническим обзором и размерами 1.2 TSI 86 CV Ambition

Non sportiva ma piacevole

В città questa piccola famigliare mette a frutto le sizesi ragionevoli, e ha pure comandi dolci e uno sterzo leggero in manovra. Il brio del motore la rende gradevole da guidare anche nei tragitti extraurbani e, pur se le morbide sospensioni non ne Possono fare una sportiva, il comportamento fra le curve è Sincero e prevedibile, e la frenata semper sicura.Il comfort si mantiene elevato anche in autostrada, ma ad alta andatura Emergono i Difetti di precisione dello sterzo.

In città
rossomodo di una Spanna Pi Lunga della Cinque Porte Dalla Quale Deriva, e in città si muove agevolmente, senza nemmeno richiedere eccezionale abilità quando si deve parcheggiarepossi, sigunque, vol. Fanno il resto la dolcezza del cambio (che, però, ha la corsa un po ’ampia), della frizione e dello sterzo, e le sospensioni che non fanno soffrire nemmeno sulle buche.Высокая скорость и расход топлива (12,2 км / л).

Fuori città
Questa piccola famigliare non è certo nata per la guida sportiva: ha sospensioni morbide e «pensa» soprattutto al comfort. Eppure tiene bene la strada, e il fatto che al limit tenda ad allargare la traiettoria non preoccupa perché eventuali correzioni sono intuitive e, comunque, c’è l’Esp a sorvegliare sulla stabilità. Un contributo alla piacevolezza di guida arriva dal motore, brioso e non troppo penizzato in ripresa dai rapporti lunghi studiati per conenere i consumi (в 16,4 км / л da noi registrati sono lontani dai 22,7 promessi dalla casa in ma niente termini assoluti).

In autostrada
La Potenza del Piccolo Turbo A benzina è sufficiente ad affrontare i viaggi autostradali senza complessi d'inferiorità, potendo peraltro contare su un incedere semper sicuro e su freni Potenti, che restano «тонизирующее» анче Интенсо. Quel che non soddisfa, invece, è lo sterzo , che fa pagare la sua leggerezza con la poca precisione a velocità elevata. Ci si può consolare con il comfort, dato che le sospensioni isolated bene dai rattoppi e Che l’insonorizzazione è curata come si deve.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf