logo1

logoT

 

Шкода фабия универсал клиренс


клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото

Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: "Шкода Фабия" Комби (универсал), "Шкода Фабия" Хэтчбек, "Шкода Фабия" Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры "Шкода Фабия". С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.

"Шкода Фабия", технические характеристики - клиренс

Стоит начать с того, что Skoda - чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство "Шкода Фабия" - клиренс. 149 мм - это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. "Шкода Фабия" универсал - наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.

"Шкода Фабия" Комби

Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина - 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм - это то, чем отмечается "Шкода Фабия", клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал - лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес "Шкода Фабия". Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно "Шкода Фабия" Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.

Безопасность автомобиля

О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии "Skoda Auto" очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном - были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.

Управляемость Fabia

Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость - одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой "сверхуправляемости" чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.

Интерьер автомобиля

Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях - Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.

Итоги

Skoda - чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia - модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств "Шкода Фабия": клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.

Технические характеристики и фотографии

SKODA Fabia Combi - 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Кузов: Хэтчбек
Сегмент: Малый

Третье поколение Skoda Fabia Combi (универсал) было выпущено всего через несколько недель после хэтчбека Skoda Fabia.

Маленький чешский универсал был самым популярным автомобилем в своем сегменте.

Чешский автопроизводитель поставил своим клиентам более 1,1 миллиона единиц Skoda Fabia Combi в период с сентября 2000 года по 31 августа 2014 года.Автомобиль малого класса предлагал 425 литров (15 кубических футов) для первого поколения и был увеличен до 530 литров (18,7 кубических футов) для третьего поколения. Он намного превосходил большинство автомобилей компактного класса. Просторный багажник и ценовая категория для малого сегмента сделали его настоящим подарком для тех, кто работает в отделах продаж. Кроме того, он был оснащен широким спектром двигателей, включая несколько экономичных дизельных версий.

Третье поколение Fabia отличалось очень угловатым дизайном с четкими линиями над фарами, боковыми панелями, а также в задней части задней двери и задних фонарей.Fabia Combi 2014 была длиннее на 10 мм (0,4 дюйма), шире на 90 мм (3,5 дюйма) и на 31 мм (1,2 дюйма) меньше, чем его предшественник. Передняя решетка имела тот же дизайн вертикальных планок, что и остальная часть линейки Skoda.

Внутри было место для пяти взрослых, но с ограниченным пространством для ног задних пассажиров, поскольку колесная база составляла всего 2,47 м (97,2 дюйма). Автомобиль мог быть оснащен информационно-развлекательной системой, которая позволяла подключаться к Apple CarPlay и Android Auto.

Для моторного отсека Fabia Combi 2014 предлагалась с дизельным и бензиновым двигателями мощностью от 75 до 110 л.с. в сочетании с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG (двойное сцепление).

.

Skoda Fabia Wagon, scheda tecnica, viewi e sizes 1.4 TDI Style

* Индикация Prezzo

È камбиата танто

Dopo la berlina, Presentata lo scorso autunno, ecco la versione famigliare dell’utilitaria ceca: la Skoda Fabia Wagon - это все, что вам нужно, полная версия, дань и фуори. Leggermente piùunga (диаметр 1 см, прибытие a 426), большая длина (9 см) и bassa (3 см), модель al vecchio, la wagon ha pi spazio для пассажиров и сумок.Inoltre, ha una linea spigolosa e sfaccettata, che la ringiovanisce e le dà personalità: addio allo stile serio, ma anche banale, della vecchia generazione.

Comunica con lo смартфон

Anche all’inteno, la Skoda Fabia Wagon ha un aspetto tutto nuovo, pi moderno, con linee tese che rimarcano lo sviluppo orizzontale della plancia e colori in Contrao (disponibili tra gli optional) che rendono più vivace l’ambiente. Le plastiche sono rigide, ma il montaggio dei pannelli è Preciso, senza sgradevoli scarti tra un elemento e l’altro (qui, la streta parentela con le vetture a marchio Volkswagen è Evidente).La Strumentazione, должное quadranti tondi, è semplice, quasi austera, ma elegante e davvero ben leggibile, mentre i tasti del «clima» manuale sono scomodi, perché molto in basso nella consolle; grande e ben fatto lo schermo a colori del sistema multimediale di 6,5 дюймов (o di 5 дюймов, вторая версия), обыкновенно в partire da maggio. Технологическое предложение, которое дает новые сведения о Fabia Wagon, дает представление о системе информационно-развлекательной системы: Blues, Swing и Bolero. Первый (280 евро) - это версия доступа, монохромный цветной дисплей с радио, RDS, USB-порт, слот для SD-карты и дополнительный Aux для коллег и mp3-файлов.Quattro gli altoparlanti nelle porte. Система Swing (от 120 до 610 евро, серия в соответствии с стилем), сенсорный экран в цвете размером 5 дюймов, предлагает качественные функции на других языках (например, персонализация всех настроек веттуры, траектория компьютера на бордо, luci, i tergicristallo e il controllo della pressione degli pneumatici). Эта система оснащена усилителем с живым Bluetooth, цифровым радио DAB (110 евро) и поддержкой Škoda Surround. Infine c’è il Bolero (410 евро), вы можете показать цветные 6,5-дюймовые и другие изображения.Inoltre, tramite la tecnologia MirrorLink, sullo schermo è возможна визуализация и приложения для смартфона, dopo aver collegato quest'ultimo tramite un cavo Usb (ma, quando si usa il navigatore, возможно sentire solo la musica salvata delloare memoria non si può ascoltare la radio). Чтобы использовать приложение Sygic (навигация), Weather Pro! (previsioni meteo), Аупео! (личное радио), Audioteka (аудиолибры) и Parkopedia (информация на площади piazzole di parcheggio).

Se serve, frena da sola

Anche sul piano della sicurezza la Skoda Fabia Wagon si Difende Bene, Grazie ai numerosi sistemi elettronici (di serie o a pagamento), который внес свой вклад в многое другое, что было сделано для всех желающих, сделанных в Европе NCAP. Предусмотрена полная интеграция системы Multi-Collision Brake с электронным управлением стабилизации (Esc), серии; Главный помощник по работе с водителем (dispositivo di riconoscimento della stanchezza del Conducente) и Front Assistant, который управляет радаром, «ведя» к машинам, которые предшествуют, и аттива ламмеров, которые являются неизбежными рисками столкновения.

Se c’è da caricare non si tira indietro

Uno дей pregi più evidenti Сулла Skoda Fabia Wagon , però, è l'ampiezza-дель-Боле, че га уна notevole capacità в Rapporto алле Dimensioni contenute делла Carrozzeria (530/1395 LITRI). Per migliorarne la sfruttabilità c’è il pianale variabile, che si può fissare su due posizioni suddividendo in due parti orizzontali il vano. Pratici pure i due ganci portaborse ricavati nelle pareti laterali del vano e le tre reti (необязательно), due verticali e una orizzontale, che aiutano a fissare il carico для non farlo muovere quando si è in marcia.La soglia di carico, 62 см на земле, не является высоким и облегченным для работы, имеет форму аббассандо иль дивано: высотой 10 см и препятствует тому, чтобы скоррере и багальи суль фон.

Прибытие в марзо

La Skoda Fabia Wagon 1.4 TDI заслуга продвижения и динамичного движения. Spaziosa e confortevole, un’agile famigliare che, grazie all sospensioni consistenti, grazie da guidare anche nei percorsi ricchi di curve, ove mostra un’elevata tenuta di strada e non si corica eccessivamente di lato in curva.Il cambio a doppia frizione DSG, установленный на машине marce dell’esemplare в быстром и хорошем состоянии на 1.4 da 90 CV. Quest'ultimo è pronto ai comandi, spinge bene fin dai 1500 giri e promette di essere poco assetato: alla fine del nostro test abbiamo letto sul computer di bordo 19,5 km / l, un risultato eccellente, anche se lontano dai 27,3 дичиарати. Il piccolo tre cilindri, però, non svetta nella sealnziosità di marcia: freddo e in accelerazione, infatti, alza parecchio la voce e ha il difetto di vibrare un po ’.La famigliare ceca sarà in concessionaria a marzo, partire da 13.250 euro (1.0 Acitve da 75 CV), con tre motori: il benzina da 75 CV, il 1.2 TSI turbo da 90 e il 1.4 TDI da 90.

Второй номер

PREGI

> Абитабилита . Gli interni sono ampi e luminosi: quattro adulti hanno sufficiente spazio in all direzioni.

> Багальяо . Davvero grande in rapporto allimensi esterne e, come capacity minima, è più ampio di quello del vecchio modello (25 литров в фунтах).

> Моторе . Ha il giusto brio e, grazie al turbo che regala una buona spinta già ai bassi giri, rende piacevole la guida anche в городе.

DIFETTI

> Команди . Quelli del climatizzatore automatico sono troppo in basso nella consolle.

> Postiietro . Il Divano - это scomodo al centro, lo schienale molto reclinato all'indietro e la seduta un po 'infossata: diero è meglio viaggiare в срок.

> Rumorosità . Il tre cilindri vibra e si fa sentire nell’abitacolo, Specie in Accerazione.

.

Prova Skoda Fabia Wagon с техническим обзором и размерами 1.2 TSI 86 CV Ambition

Non sportiva ma piacevole

В città questa piccola famigliare mette a frutto le sizesi ragionevoli, e ha pure comandi dolci e uno sterzo leggero in manovra. Il brio del motore la rende gradevole da guidare anche nei tragitti extraurbani e, pur se le morbide sospensioni non ne Possono fare una sportiva, il comportamento fra le curve è Sincero e prevedibile, e la frenata semper sicura.Il comfort si mantiene elevato anche in autostrada, ma ad alta andatura Emergono i Difetti di precisione dello sterzo.

In città
rossomodo di una Spanna Pi Lunga della Cinque Porte Dalla Quale Deriva, e in città si muove agevolmente, senza nemmeno richiedere eccezionale abilità quando si deve parcheggiarepossi, sigunque, vol. Fanno il resto la dolcezza del cambio (che, però, ha la corsa un po ’ampia), della frizione e dello sterzo, e le sospensioni che non fanno soffrire nemmeno sulle buche.Высокая скорость и расход топлива (12,2 км / л).

Fuori città
Questa piccola famigliare non è certo nata per la guida sportiva: ha sospensioni morbide e «pensa» soprattutto al comfort. Eppure tiene bene la strada, e il fatto che al limit tenda ad allargare la traiettoria non preoccupa perché eventuali correzioni sono intuitive e, comunque, c’è l’Esp a sorvegliare sulla stabilità. Un contributo alla piacevolezza di guida arriva dal motore, brioso e non troppo penizzato in ripresa dai rapporti lunghi studiati per conenere i consumi (в 16,4 км / л da noi registrati sono lontani dai 22,7 promessi dalla casa in ma niente termini assoluti).

In autostrada
La Potenza del Piccolo Turbo A benzina è sufficiente ad affrontare i viaggi autostradali senza complessi d'inferiorità, potendo peraltro contare su un incedere semper sicuro e su freni Potenti, che restano «тонизирующее» анче Интенсо. Quel che non soddisfa, invece, è lo sterzo , che fa pagare la sua leggerezza con la poca precisione a velocità elevata. Ci si può consolare con il comfort, dato che le sospensioni isolated bene dai rattoppi e Che l’insonorizzazione è curata come si deve.

.

Listino Skoda Fabia Wagon prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

Новое поколение Skoda Fabia Wagon , una delle pochissime famigliari derivate da un'utilitaria, riprende lo stile equilibrato, personale e non privo di un certo dinamismo della berlina dalla quale производная, ma ère per un'unga di olt un totale di 426 см). Se ne giova la Capacità del bagagliaio, notevole в отношении всех измерений della vettura: con i cinque posti in uso si hanno a disizione 530 litri, che crescono a 1395 reclinando lo schienale del divano; Используйте пианино ди-карико, которое может быть использовано для рисования на 10 см, для того, чтобы сделать это на доппиофонде.Для увеличения и уменьшения яркости изображения, чтобы получить доступ к каждому пользователю, предоставляется цветной дисплей (размером 5 дюймов с диагональю 6,5 дюймов в базовых пакетах с различными аксессуарами), а также использование технологии Bluetooth и технологии Apple CarPlay и Android Auto. для всех приложений, подключенных к смартфону, через порт USB. Гибкое и быстрое управление, Skoda Fabia Wagon предлагает мотор 1.0 с турбонаддувом и бензином, блестящий и активный. Non mancano i più utili aiuti elettronici alla guida.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf