logo1

logoT

 

Шкода фабия выхлопная система


Система выпуска отработавших газов Skoda Fabia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
  3. Система выпуска отработавших газов

6.0 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы глушителя и глушителя в сборе. Узлы системы подвешены к днищу кузова с помощью кронштейнов и эластичных подушек. Конструкция узлов неразборная (отдельно можно заменить глушитель или резонатор). Системы выпуска ...

6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Предупреждение Выхлопные газы токсичны! Отравление ими происход...

6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – крайняя прокладка выпускного коллектора; 2 – средняя прокладка выпускного коллектора; 3 – гайка крепления выпускного коллектора; 4 – выпускной коллектор; 5, 10 – гайки; 6 – щиток; 7 – направл...

6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя 1 – прокладка; 2 – приемная труба глушителя; 3 – гайка крепления приемной трубы; 4 – подушка; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – соединительная втулка; 8 – болт; 9 – кронштейн с подушкой заднего крепления глушителя; 1...

6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя)
Метки на трубе глушителя 1 – труба глушителя; 2 – резонатор; 3 – соединительная втулка; А, В, С – метки на трубе Глушитель в сборе представляет собой неразборный узел, но при необходимости можно отдельно заменить глушитель или резонатор. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. ...

6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
Детали системы рециркуляции отработавших газов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – клапан рециркуляции; 3 – шланг к воздушному фильтру; 4 – фланец; 5 – болты крепления фланца; 6 – выпускной коллектор; 7 – винты крепления соединительной трубы к выпу...

6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)
Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – впускная труба; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – клапан системы рециркуляции; 5 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 6 – патрубок корпуса дроссельной заслонки; 7 – п...

6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – клапан системы рециркуляции; 4 – болты крепления клапана; 5 – хомут; 6 – стяжной болт хомута; 7 – гайка крепления соединительной трубы; 8 – соединительная труба; 9 – выпус...


↓ Комментарии ↓

 



1. Шкода Фабия
1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

4. Система питания
4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

6. Система выпуска отработавших газов
6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

7. Трансмиссия и ходовая часть
7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

Предупреждающие огни на приборной панели ŠKODA Fabia -

ŠKODA Fabia была впервые произведена в 1999 году, и ее популярность растет, когда чешский автопроизводитель выпускает третье поколение автомобилей в 2015 году. Считаясь очень надежным, ŠKODA Fabia может обнаруживать неисправности, и при обнаружении неисправности компьютер автомобиля (ЭБУ), на приборной панели горит контрольная лампа.

Цвет света / символа обычно указывает, насколько серьезна или опасна неисправность. Синий и зеленый индикаторы просто указывают на то, что энергосистема активна, желтый цвет указывает на незначительную неисправность или что-то, что требует немедленного внимания, а красный или особенно мигающий красный указывает на неисправность, требующую немедленного внимания.

Важно, чтобы световые индикаторы неисправности, особенно красный, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля или риску для безопасности водителя и пассажиров. Предупреждающие огни могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Подробно описаны сигнальные лампы приборной панели, символы, значения и соответствующие действия для ŠKODA Fabia первого поколения 1999–2007 годов, второго поколения 2007–2014 годов и третьего поколения 2015 года по настоящее время - версий MPI, TSI и TDI.

Срок обслуживания

ŠKODA Fabia Символ срока обслуживания

Символ гаечного ключа появится на панели приборов / на дисплее MAXI DOT, когда наступит срок обслуживания или осмотра автомобиля.Если вы обслуживаете ŠKODA Fabia самостоятельно или инженер забыл сбросить напоминание об интервале обслуживания, см. Раздел «Сброс сервисного обслуживания ŠKODA Fabia для всех Mk1, Mk2 и Mk3 Fabia».


Опасность

Предупреждение

ŠKODA Fabia Danger / Предупреждающие огни

В более новых моделях ŠKODA Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком, которые сопровождают некоторые другие сигнальные огни. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это означает, что опасность и Требуются немедленные действия .Это может быть опасно для безопасности пассажиров и / или повредить автомобиль. Желтый треугольник обозначает предупреждение и требует внимания как можно скорее.


Трансмиссия

Опасность

ŠKODA Fabia Transmission / Gearbox Fault Light (Красный)

Шестеренка с восклицательным знаком указывает на неисправность трансмиссии / коробки передач и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности , см. Сообщения: 1. ОСТАНОВКА ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Вы можете продолжить путешествие, как только сигнальная лампа погаснет. 2. МАСТЕРСКАЯ ПО ​​НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Обратитесь за помощью, так как вы не можете продолжить свое путешествие.


Трансмиссия

Предупреждение

ŠKODA Fabia Transmission / Gearbox Fault Light (Янтарный)

Если значок подсвечен желтым треугольником опасности , см. Сообщения: 1. ПЕРЕГРЕВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - Вы можете продолжить поездку, ведя машину осторожно. 2. GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL - Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна. 3. ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Вы можете ехать. Как можно скорее обратитесь за помощью к инженеру.



Генератор

Сигнальная лампа генератора ŠKODA Fabia

Контрольная лампа генератора / аккумулятора загорается, когда обнаружена неисправность, и система не может зарядить аккумулятор.Немедленно отключите все ненужные электрические сети для экономии электроэнергии и обратитесь за помощью в авторизованный гараж ŠKODA. Если индикатор загорается (см. Температуру охлаждающей жидкости ниже) одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, так как существует риск повреждения двигателя. Узнайте, почему горит индикатор батареи, чтобы получить дополнительную помощь.


Красная охлаждающая жидкость двигателя

Синяя охлаждающая жидкость двигателя

Сигнальная лампа температуры / уровня охлаждающей жидкости

Красный : охлаждающая жидкость двигателя ŠKODA Fabia слишком горячая или слишком низкая.Остановите и выключите двигатель как можно скорее и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверить уровни охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Если индикатор снова загорится и уровень охлаждающей жидкости достаточен, немедленно обратитесь за помощью. На новых поколениях ŠKODA Fabia индикатор охлаждающей жидкости двигателя может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником.
Синий : охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель и чрезмерного открытия дроссельной заслонки.См. Пояснения к сигнальной лампе температуры двигателя для получения дополнительной помощи.


Ремень безопасности

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности ŠKODA Fabia загорается после включения зажигания как напоминание водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Предупреждающий звуковой сигнал подается на скорости более 12 миль в час (20 км / ч), сигнальная лампа начинает мигать. Через 90 секунд сигнальная лампа горит постоянно, а звуковой сигнал выключается.Если индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.


Стояночный тормоз

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа стояночного тормоза

Этот красный предупреждающий световой сигнал «P» в круге загорается, если задействован ручной / стояночный тормоз. Если вы попытаетесь управлять автомобилем при включенном ручном тормозе, раздастся звуковой сигнал, если вы двигались не менее 3 секунд на скорости более 4 миль в час (6 км / ч). Немедленно отпустите стояночный тормоз. Дополнительную помощь см. В разделе «Стояночный тормоз остается включенным во время движения».



Тормозная система

ŠKODA Fabia Сигнальная лампа тормозной системы

Этот красный восклицательный знак в круге горит, указывая на то, что либо уровень тормозной жидкости слишком низкий, либо неисправна система ABS (см. Ниже). При первой же возможности остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Вождение с чрезмерно низким уровнем тормозной жидкости может снизить эффективность торможения. Если одновременно загораются сигнальные лампы тормозной системы и АБС, остановите автомобиль, выключите двигатель и не продолжайте движение.Обратитесь за помощью к квалифицированным инженерам. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.


АБС

ŠKODA Fabia Контрольная лампа ABS

ABS или «антиблокировочная тормозная система» - это дополнительная технология, которая работает вместе с обычными тормозами, чтобы предотвратить блокировку колес. Это предотвращает занос и обеспечивает больший контроль при торможении с вертикальной волной. Если лампа АБС загорается и продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Обычные тормоза будут продолжать работать, но при первой возможности обратитесь за помощью к квалифицированному персоналу.Чтобы получить дополнительную помощь, узнайте, почему в моей машине горит индикатор ABS? Если вместе со стоп-сигналом загорается лампа ABS, не продолжайте движение.


ESC

ŠKODA Fabia Контрольная лампа электронного контроля устойчивости

Мигает : Желтый символ заноса автомобиля указывает на то, что электронный контроль устойчивости (ESC) активен, когда индикатор мигает. Стабильный : неисправна система ESC. Выключите зажигание и снова включите его. Если свет продолжает гореть (стабильно), обратитесь за помощью к авторизованному инженеру.Этот же символ также мигает, когда активны антипробуксовочная система (TCS) и антипробуксовочная система (ASR). Стабильный символ также указывает на неисправность TCS / ASR. ESC, TCS и ASR работают вместе с ABS (см. Выше), этот индикатор также загорится, если система ABS выходит из строя.


.

Победа в чемпионате мира ŠKODA FABIA R5

Разработка двигателя

Развитие силового агрегата ŠKODA FABIA R5s продолжилось с тех пор, как команда ŠKODA Motorsport приняла решение перейти в категорию R5. Правила в то время не позволяли использовать ничего, кроме серийного 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, который до сих пор не входит в портфель силовых агрегатов комбината Volkswagen.

Прежде всего, мы попытались изменить эти правила.Но, к счастью, по новым правилам разрешалось изменение мощности двигателя. Впоследствии эксперты ŠKODA Motorsport'sengine сравнили преимущества и недостатки различных двигателей VW с их пригодностью для использования в категории R5. Они выбрали 1,8-литровый двигатель EA 888 мощностью 123 кВт, произведенный в Шанхае, Китай.

С этого момента можно было бы начать работу по определению основных термодинамических величин (ход, сверление, размер и форма впускных и выпускных каналов, синхронизация ...). Были построены первые прототипы, и был проведен ряд оптимизаций, чтобы обеспечить максимальную производительность, надежность и цену для раллийных команд производителей и клиентов, которые могли бы использовать двигатель в ралли.Одобрение двигателя было проведено 1 апреля 2015 года вместе с омологацией всего автомобиля.

.

ŠKODA FABIA Hatch S | Новая ŠKODA FABIA Hatch S, модель

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

ŠKODA

FABIA HATCH S White ŠKODA FABIA Monte Carlo parked on empty desert road

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.3% годовых Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2750 фунтов стерлингов в диапазоне FABIA *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf