logo1

logoT

 

Шкода фабия замена шруса


Замена наружного шруса Skoda Fabia - фотоотчёт | Школа авторемонта

Апр 25, 2017 Skoda (Шкода) автором admin

Вообще эта статья планировалась к публикации с названием “Замена пыльника наружного шруса на Skoda Fabia“. Так изначально менять шрус целиком никто не собирался. Порванный пыльник на наружном шрусе был замечен сразу (техосмотр авто проходит регулярно ;)). Так же быстро был куплен новый пыльник. Но, вот работа по замене почему-то всё время переносилась с завтра на после завтра, а потом на выходные. Так, примерно месяц и прокатался… И ясень пень, шрус захрустел и затрещал. Стало ясно, что придётся менять не только пыльник, но и сам шрус, и название статьи))). Но, не беда, так как процесс замены пыльника такой же, как и при замене шруса целиком. Только в первом случае, снятый шрус пришлось бы промывать и чистить, а вот во втором варианте, этого делать уже не надо. Главное отличие здесь – это цена вопроса! Но, что поделаешь, винить некого, кроме себя. Эх ((( Далее, по существу…

Запчасти. Для тех, кто вовремя заметил проблему и сразу решил её устранить – каталожный номер пыльника наружного шруса Шкоды Фабии по SPIDAN – 21588 (качественный пыльник с хорошей комплектацией и внешне очень похож на стоковый пыльник, фото 1). Для тех, кто, как и я, не смогли найти время для замены пыльника и в один прекрасный момент услышали хруст шруса – каталожный номер наружного шруса Шкоды Фабии по RUVILLE – 77800S (качественно и недорого, фото 2). Если финансы позволяют, то можно приобрести наружный шрус от SKF – VKJA 5264 или GKN-Spidan – 21586.

Инструмент для замены наружного шруса на Шкоде Фабии: домкрат, баллонный ключ, молоток, наставка из мягкого металла, накидные и торцовые ключи на 16, 17, 18, 19, полотно или ножовка по металлу, бокорезы и обязательно торцевые кусачки (для обжимки хомутов шруса, простые бокорезы для этой цели не годятся). Так как гайка на приводе используется не стандартная (12-гранная), то придётся обзавестись торцевой 12-гранной головкой на 36 (фото 3). Плюс, к этой головке придётся покупать переходник с ½ на ¾ (фото 4). Если у Вас есть инструмент с квадратом под ¾, то тогда переходник не нужен. И последние 2-а, необязательных пункта – лишняя пара рук и смотровая яма (подъёмник) необязательные, потому что можно и без них сделать дело, только работать будет нет так удобно.

Фотоотчёт по замене наружного шруса на автомобиле Skoda Fabia 1.2:

Устанавливаем авто на ровную площадку. Под задние колеса устанавливаем “башмаки”.

Отпускаем колесные болты.

Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем гайку привода (фото 5)

После этого домкратом поднимаем авто, откручиваем колесные болты полностью и снимаем колесо.

Откручиваем гайку шарового пальца рулевого наконечника (фото 6)

Наносим молотком 2-3 удара по поворотному кулаку (фото 7) и тем самым расспрессовываем палец (если молотка из мягкого металла нет, то бить желательно через наставку).

Далее откручиваем три гайки крепежных болтов шаровой опоры (фото 8).

Отсоединяем шаровую опору от рычага (фото 9).

Пробуем вытащить шлицевой хвостовик шруса со ступицы. Вероятно, что по-хорошему вытащить его не получится. Поэтому, снова берем в руки наставку и молоток, и выбиваем хвостовик (фото 10). Бьем аккуратно и уверено, проливаем WD-40.

И Ваши старания обязательно принесут результат (фото 11).

Дальше, приступаем к замене шруса без снятия привода с автомобиля. Сейчас объясню почему без снятия. Если снимать привод полностью, то придётся откручивать шесть крепёжных болтов внутреннего шруса к коробке передач. Это уже дополнительная работа, которой можно избежать. Плюс, по правилам, шесть открученных болтов к повторной установке не пригодны. И необходимо покупать новые, а это дополнительные траты. Если поставить старые болты, то есть большая вероятность, что они не будут держать затяжку и внутренний шрус отвалится от кпп. А это уже серьезная проблема! Вот поэтому давайте всё сделаем без снятия привода, тем более, что это не сложно.

Используя кусачки и ножовку по металлу удаляем хомуты (фото 12 и 13).

Пыльник нам не нужен (фото 14).

Тряпкой протираем шрус, очищая его от грязи и старой смазки.

Теперь хорошо видно куда наносить удары (фото 15).

Далее, просим помощника придерживать вал привода (это необходимо делать для того, чтобы не разбить внутренний шрус) в тот момент, когда Вы будете работать молотком (фото 16). Можно сбить наружный шрус и без помощника, не так удобно и Вам придётся проявить определённую ловкость и пластичность, но сделать это реально.

Шрус снять с вала привода! Проверяем целостность замочного кольца (фото 17). При необходимости меняем его на новое.

Теперь можно начинать сборку. Так как у меня был выбор из двух пыльников (один в комплекте со шрусом, а другой SPIDAN, купленный отдельно), то решил устанавливать пыльник SPIDAN. Так как он очень похож на оригинальный, на фотографии 18 увидеть разницу между ними (SPIDAN справа).

Одеваем малый хомут, потом пыльник (фото 19).

Далее, упорную шайбу с пластиковым кольцом (фото 20).

Берём новый шрус и выдавливаем в него смазку (фото 21 и 22). Остатки смазки добавляем в пыльник.

Накручиваем старую гайку на шрус и набиваем его на вал привода (фото 23).

Торцевыми кусачками обжимаем хомуты (фото 24).

Смазываем шлицевой хвостовик (фото 25) и сборку проводим в обратной последовательности.

Гайку ступицы используем новую (фото 26) и затягиваем её в два этапа. Первый с усилием 50 Нм, после дотягиваем гайку ещё на 45 градусов.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комплект шарниров ведущего вала

, пара передаточного механизма GSP 661005 2шт P для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

6Q0498103D, 661005 6Q0498103D НАРУЖНЫЕ ПРАВЫЕ ШРУСЫ ЛЕВОГО КОЛЕСА НОВОЕ КОЛЕСО, ЗАМЕНА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ШРУСОВ С ЗАПАСНЫМ ШРУСОМ РЕМОНТ ВАЛ ВАЛ автомобильный комплект, сиденье, 100 498 0154, 100 498 0154 820347 45-0066 PRJ548 214036 PCV5002 14-216101, 1004980154 302009100041 5147156 820347 C120512 Autex DENCKERMANN, 5147156, 5147156 5901225795274 661005 820347 BSP20806 C120512 MCV0056, 6Q0498103D 1004980154 14216101 1J0407341 4040074034323 ПКА , 6Q0498103D SEAT, 6Q0498103D VW ,, 6Q0498103D VW Seat Skoda Приводные шарниры опоры ведущего вала, 6Y3 6Y5 9N 1M1 1M2 6L1 6L2 1J6, 820347 45-0066 PRJ548 214036 PCV5002 14-216101 BJKIMBERM BJPTIMC BJPT, BJPENCY BJPT, BJPT, BJK AUTEX SEAT, AUS AZD BCB AKP ANX BAD BBY BKY OPTIMAL MEYLE DENCKERMANN, AUTEX TrakMotive PROTECHNIC ACEMARK PATRON ODM-MULTIPARTS, BCC BCD ABX ACR CFB CPD AH W AUA APE AKK AUD ATN AUS AZD BCB, BCC CFB CPDA НОВАЯ НАРУЖНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ТРАНСМИССИЯ ЛЕВАЯ ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, BJG BJT ATK BCC BCD ABX ACR CFB CPD AHW AUA APE AKK AUD ATN, мост Bootkit заменяет замену оригинального оригинального OE 21100, TDJ699, GCI699 BCD AHW AKK ATN AKP BAD BBY, IBIZA III 3 LUPO LEON TOLEDO 1J1 6N2 1J2 1J5 9A4 6KV5 6X1 6E1 6Y2, JONT WHEELS BOT DRIVE 2x SET PAIR 5147156 CT-515 C120512 NK144 100206 DRIVE КОЛЕСА JONT 0 06 , Magneti Marelli Meyle NK POLO GOLF IV 4 BORA FABIA I 1 CORDOBA, ШЕСТЕРНЯ OE, КАЧЕСТВО ПРИВОДНОГО ВАЛА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА, SEAT 6Q0498103D, TrakMotive PROTECHNIC ACEMARK PATRON ODM-MULTIPARTS, VW 6Q0498103D

.

Carnet d'entretien SKODA FABIA - Révision, Filters, Courroie

9000 9000 9000
Révision des 15000 km
Révision des 300109 km
Пересмотр на 45000 км
Пересмотр на 60000 км
Révision des km Habitacle
Révision
Révision des 120000 km
Révision des 135000 km
km
Révision des 165000 km
Révision
Révision des 195000 km
Révision des 210000 km
Пересмотр 225000 км
Пересмотр 240000 км
Révision des 270000 km

05