logo1

logoT

 

Шкода хэтчбек фото


Skoda Scala — все подробности и фото — журнал За рулем

Машина с габаритами Октавии и новым для компании направлением в дизайне не приедет в Россию. Но для отечественных поклонников марки у ЗР есть хорошие новости.

Материалы по теме

В мюнхенской штаб-квартире BMW почти полночь. Йозеф Кабан крадется по опустевшим коридорам, прикладывая магнитную карту-пропуск то к одной двери, то к другой. Пот льется по высокому лбу. Длинные волосы прилипли к вискам. Столь сильного волнения Йозеф не испытывал со времен работы на Шкоду. Даже на презентации «четырехглазой» Октавии было легче.

Добравшись до опенспейса подчиненных, новый шеф-дизайнер BMW косится куда-то под потолок — на тонированную полусферу камеры наблюдения. А затем, бормоча под нос что-то вроде «волков бояться — в лес не ходить», потрошит тумбочки своей команды дизайнеров. Выискивает на дне ящиков отказные эскизы и скетчи — те, что были забракованы для дальнейшей работы. И отправляет их по вотсапу шкодовскому коллеге Оливеру Штефани.

И вот, рассматривая новый хэтчбек Skoda Scala, я отчетливо вижу характерные баварские росчерки боковых выштамповок, легендарный изгиб Хофмайстера и задние фонари, будто снятые с нового BMW X4. Разве что Йозеф нарочно сфотографировал их вверх ногами. А может, Оливер забыл их перевернуть?

Scala — первая Skoda, нарисованная под началом нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуть больше, чем у Гольфа. При этом в основе Скалы лежит платформа MQB-A0 от европейского Polo. В отличие от более распространенной платформы MQB, она подразумевает исключительно полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой и только передний привод.

Scala — первая Skoda, нарисованная под началом нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуть больше, чем у Гольфа. При этом в основе Скалы лежит платформа MQB-A0 от европейского Polo. В отличие от более распространенной платформы MQB, она подразумевает исключительно полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой и только передний привод.

В переводе с латинского scala — лестница. У итальянцев был даже такой седан — Lancia Gamma Scala. И именно функцию лестницы (в переносном смысле, конечно) призван выполнить новый хэтч. За последние годы чехи и без нее вскарабкались так высоко, что дух захватывает, а теперь готовы прыгать через две ступени. Колесная база Скалы (2649 мм) лишь на 3 сантиметра меньше, чем у Октавии. Багажник объемом 467 литра больше, чем у Сида, Гольфа или Фокуса. При этом Scala будет дешевле.

Интерьер хорош и эргономически, и тактильно. Качество материалов ничуть не хуже, чем в Октавии. Посадка может быть по-спортивному низкой. Да и некое сходство с автомобилями BMW тоже запишу в актив. В общем, всё здорово! Электронная панель диагональю 10,25 дюйма — опция. На Рапиде-хэтче, который доедет до России, скорее всего, будут только обычные стрелочные приборы — ломать голову над выбором нам не придется. Диагональ тачскрина мультимедийки Columbus (от 6,5 до 9,2 дюйма) зависит от комплектации. А вот красота графики и быстродействие от размера не зависят — они на высоте. Двухзонный климат-контроль — опция. Причем отнюдь не очевидная для автомобилей этого класса. На российском Рапиде, скорее всего, будет однозонный блок.

Интерьер хорош и эргономически, и тактильно. Качество материалов ничуть не хуже, чем в Октавии. Посадка может быть по-спортивному низкой. Да и некое сходство с автомобилями BMW тоже запишу в актив. В общем, всё здорово! Электронная панель диагональю 10,25 дюйма — опция. На Рапиде-хэтче, который доедет до России, скорее всего, будут только обычные стрелочные приборы — ломать голову над выбором нам не придется. Диагональ тачскрина мультимедийки Columbus (от 6,5 до 9,2 дюйма) зависит от комплектации. А вот красота графики и быстродействие от размера не зависят — они на высоте. Двухзонный климат-контроль — опция. Причем отнюдь не очевидная для автомобилей этого класса. На российском Рапиде, скорее всего, будет однозонный блок.

В поисках подвоха прыгаю на водительское сиденье — и рукам своим не верю! Руль из перфорированной кожи идеально лежит в ладонях. Гуттаперчевый пластик панели — как в Октавии. А с точки зрения компоновки и эргономики Scala и вовсе самая «правильная» Skoda. Высокое расположение 9,2‑дюймового тачскрина мультимедийки Columbus — убедительное тому подтверждение. Как и безупречно спрофилированное сиденье, которое можно установить по-бээмвэшному низко.

Передние сиденья спрофилированы безупречно, а мéста над головой более чем достаточно даже в машинах с опционной панорамной крышей (она без сдвижной секции). Разумеется, чехи не забыли маленькие полезные «фишки». Между передними сиденьями — удобный держатель для телефона. В торце водительской двери — зонт. Не обошлось и без скребка для льда на крышке бензобака.

Передние сиденья спрофилированы безупречно, а мéста над головой более чем достаточно даже в машинах с опционной панорамной крышей (она без сдвижной секции). Разумеется, чехи не забыли маленькие полезные «фишки». Между передними сиденьями — удобный держатель для телефона. В торце водительской двери — зонт. Не обошлось и без скребка для льда на крышке бензобака.

Материалы по теме

Помимо топовой развлекательной системы, Scala предлагает еще примерно тысячу крутых опций, которых не ждешь от недорогой машины. Как насчет двухзонного климат-контроля, 10,25‑дюймовой виртуальной панели приборов и панорамной крыши? Или вот: аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером, фоновая подсветка, обогрев руля и даже сервопривод пятой двери. Сим-карта, поддерживающая LTE, - штатное оборудование!

Конечно, история с бывшим шеф-дизайнером Шкоды Йозефом Кабаном — плод моего воображения, но как уйти от «баварских» ассоциаций? Визуальная память рисует параллели жирным черным маркером. Scala цитирует младшие модели BMW (в частности — «трешку» F30) рубленой формой козырька панели приборов, развитой декоративной накла­дкой на перчаточном ящике и даже формой ручки, его открывающей. И если вы по-прежнему считаете меня пленником идеи фикс, обратите внимание на исконно мюнхенское расположение клавиши блокировки дверей. Прежде чехи никогда не помещали ее под кнопкой включения аварийки.

Сзади просторно. Геометрия посадки удобнее, чем в Октавии и даже чем в Супербе! Надеюсь, российский хэтч Rapid Spaceback вылепят по этому же рецепту.

Сзади просторно. Геометрия посадки удобнее, чем в Октавии и даже чем в Супербе! Надеюсь, российский хэтч Rapid Spaceback вылепят по этому же рецепту.

Щедро начинить салон USB-разъемами — это Simply Clever. Установить вместо привычных USB-слотов новомодные и пока еще непопулярные USB-C — это, пардон, Simply Dumb.

Щедро начинить салон USB-разъемами — это Simply Clever. Установить вместо привычных USB-слотов новомодные и пока еще непопулярные USB-C — это, пардон, Simply Dumb.

Вот задняя часть салона типично шкодовская. Несмотря на то что

хэтчбеков | Наш ассортимент на 2020 год

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более популярные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы сохранить эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем линейка двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Премиум-хэтчбек Skoda Scala 2019 представлен на международном рынке

Skoda Auto представила своего нового игрока на международном рынке хэтчбеков премиум-класса - Skoda Scala. Scala значительно больше по размеру, чем Fabia, и конкурирует с более крупными хэтчбеками, такими как Ford Focus, VW Golf и Honda Civic. Но в отличие от Golf, Scala основан на новой платформе MQB-A0, которая также присутствует в Polo нового поколения и VW T-Roc.

Автомобиль имеет длину 4362 мм, ширину 1793 мм и высоту 1471 мм.Колесная база - 2649 мм. Интересно, что Skoda утверждает, что заднее внутреннее пространство Scala аналогично Octavia. Ширина колен в обеих машинах составляет 73 мм. Пространство для локтей сзади составляет 1425 мм против 1449 мм у Octavia, а высота над головой сзади составляет 982 мм по сравнению с 980 мм у Octavia. Объем багажного отделения составляет 487 литров.

Стиль Scala заслуживает внимания. Это все еще отчетливо Skoda с простыми угловатыми линиями, но была добавлена ​​значительная доза чутья: линии стали более заметными, выпуклости больше, а разрезы острее.Компания заявляет, что это более эмоциональный язык дизайна и черпает вдохновение из концепции Vision RS, показанной ранее в этом году на Женевском автосалоне.

Примечательной чертой дизайна является большое заднее ветровое стекло с широкой надписью Skoda, которая должна быть использована в большинстве автомобилей марки. Решетка в виде бабочки спереди тоже стала более красивой, как и более угловатые передние и задние фонари.

Эта более открытая тема прослеживается и в интерьере.Настройка довольно минималистична, но опять же используется различное покрытие, чтобы придать ощущение премиальности. Плавающий сенсорный экран (6,5, 8,0 или 9,2 дюйма) и тонкие вентиляционные отверстия для кондиционера, расположенные ниже на приборной панели, являются новинкой для этого автомобиля.

При запуске будут доступны пять вариантов двигателей. Будет три варианта с бензиновым двигателем, начиная с 1.0 TSI 95 л.с., 115 л.с. версии того же двигателя и до 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Дизельный двигатель будет 1,6 TDI с мощностью 115 л.с. и 250 Нм. Также будет доступен 1,0-литровый двигатель, работающий на КПГ, мощностью 90 л.с.Базовый бензин будет приводиться в действие пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все остальные двигатели получают шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Примечательные функции Scala станут нормой для курса в этом сегменте. Есть светодиодные головные и задние фонари, окружающее освещение, девять подушек безопасности и полный набор функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и так далее. Самое примечательное, что Scala поставляется с комплексным спортивным режимом, который снижает автомобиль на 15 мм и усиливает пружины для более привлекательного движения.На рынке Великобритании будут доступны три уровня отделки салона с такими функциями, как панорамный люк на крыше, звуковая система с восемью динамиками, точка доступа Wi-Fi, спутниковая 3D-навигация, беспроводная зарядка смартфона, 64 ГБ встроенного SSD-накопителя и загружаемые приложения для информационно-развлекательной системы. .

Scala поступит в продажу в первой половине 2019 года, а его цена будет между Octavia и Fabia. Нет никаких новостей о том, дебютирует ли этот автомобиль в Индии. Мы раньше не относились к большим дорогим хэтчбекам, таким как этот, но если Skoda India сможет предложить их в качестве более экономичной альтернативы Octavia, все может обернуться по-другому.

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 17.94 Lakhs

Рабочий объем
1597cc

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
120

Максимальный крутящий момент (Нм)
300

Пробег
26.8 км / ч

.

Skoda Scala Обзор 2020 | Какая машина?

В этом мире редко можно получить что-то даром, поэтому, хотя машины становятся больше и сложнее, они также становятся дороже. Ну, по крайней мере, большинство из них, потому что Skoda Scala - потенциальное исключение из этого правила.

Он немного длиннее Volkswagen Golf и доступен с новейшими технологиями VW Group. Тем не менее, его цена уступает не только Golf, но и другим именитым конкурентам, таким как Ford Focus, Kia Ceed и Vauxhall Astra.

Если вы немного запутались, где остается Octavia от Skoda, это совершенно понятно. Этот автомобиль также является семейным автомобилем по привлекательной цене от легендарного чешского производителя, но правда в том, что не каждой семье нужно что-то такое большое, как Octavia, поэтому Skoda надеется, что Scala дополнит, а не подорвет своего старшего брата.

Scala определенно выглядит иначе. Отказавшись от седана Octavia в пользу правильного силуэта хэтчбека, Scala приобрела собственный стиль.Более того, Skoda заявляет, что не экономила на выборе; Scala доступен с широким спектром двигателей и тремя уровнями отделки салона.

На следующих нескольких страницах мы рассмотрим все, что вам нужно знать, от того, что собой представляет Scala, до того, насколько она практична, и мы покажем, стоит ли вам выбирать одну из них среди конкурентов. И помните, какой бы автомобиль вы ни выбрали, вы потенциально можете сэкономить тысячи без хлопот, если воспользуетесь нашей услугой по покупке новых автомобилей.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf