logo1

logoT

 

Шкода йети 2020 характеристики


Обзор Шкода Йети 2020

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах. Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

Skoda Yeti: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Skoda Yeti. У Parkers есть полный список автомобилей Skoda Yeti вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Skoda Yeti - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Skoda Yeti полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости

  • Дизель не мертв - лучшие дизельные внедорожники

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов ...

  • Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании

    Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон...

  • Лучшие большие внедорожники 2020 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух - огромным, неудобным зверьком, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, который был разработан ...

  • Skoda представляет новые модели SE Drive

    Если вы хотите приобрести в опцию свою следующую Skoda, мы можем предложить вам приостановить этот заказ и подождать до середины марта.Компания запускает новую комплектацию SE Drive ...

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов ...

.

Skoda Yeti New 2020.

1,6 MPI MT Active, 623 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Active Outdoor, 628 800., 5, 110. 1.6 MPI AT Active, 659 400., 6, 110. 1.6 MPI AT Active Outdoor, 662820., 6, 110. 1.6 MPI MT Ambition, 665 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 672600., 5, 110. 1.6 MPI AT Ambition, 677 400., 6, 110. 1.4 TSI MT Ambition, 710 400., 6, 125. 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 712 800., 6, 110. 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 715 200., 6, 125. 1.6 MPI MT Adventure, 717600., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition, 738 000., 7, 125. 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 745 200., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 745 200., 7, 125. 1.6 MPI AT Style, 752400., 6, 110. 1.4 TSI MT Style, 773 100., 6, 125. 1.6 MPI AT Style Outdoor, 776700., 6, 110. 1.4 TSI MT Style Outdoor, 780 300., 6, 125. 1.6 MPI AT Adventure, 783900., 6, 110. 1.4 TSI MT Adventure, 794700., 6, 125. 1.6 MPI AT Monte Carlo, 798 300., 6, 110. 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 801 000., 6, 110. 1.4 TSI MT Monte Carlo, 801900., 6, 125. 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 805 500., 6, 125. 1.4 TSI DSG Style, 812 700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 812700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure, 819 900., 7, 125. 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 834 300., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 840600., 7, 125. 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition, 841 500., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition Outdoor, 867600., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Style, 874800., 6, 152.1.8 TSI DSG 4x4 Style Outdoor, 935100., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Adventure, 942 300., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Монте-Карло, 956700., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Adventure Outdoor, 963 000., 6, 152.

.

2020 модельный ряд SUV ŠKODA | ŠKODA UK

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Skoda Yeti Цена, изображения, пробег, характеристики, интерьер, обзоры и характеристики

Внедорожник премиум-класса от чешского автопроизводителя не смог завоевать популярность на индийском рынке, поскольку другие популярные модели в этом сегменте привлекали внимание покупателей. Он получил обновление в 2014 году, которое в основном ограничивалось косметическими обновлениями снаружи. Доступный в вариантах с дизельным двигателем, он получает мощность от 2,0-литрового двигателя TDI, развивающего мощность в двух состояниях. Обязанности трансмиссии выполняются механическими коробками передач, используемыми для передачи мощности на передние колеса, а также есть опция для четырехколесной трансмиссии в некоторых вариантах.

По сравнению с предыдущей моделью ничего особенного не изменилось, и она сохраняет квадратный силуэт. Внедорожник претерпел визуальные изменения, такие как добавление новых элементов дизайна спереди и возможность установки контрастной крыши на некоторых моделях. Внутри он встречает вас такой же цветовой темой и панелью управления, что и на предыдущей модели. Оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI, он поставляется с двумя механическими коробками передач в вариантах 2WD и 4WD.

Skoda Yeti Экстерьер

Круглые противотуманные фары были заменены на прямоугольные фары с угловатыми фарами и фирменной решеткой радиатора Skoda.Бампера спереди и сзади были переработаны; он оснащен новыми легкосплавными дисками и новыми светодиодными задними фонарями.

Skoda Yeti Интерьер

В салоне особо ничего не изменилось, салон спортивной двухцветной бежево-черной цветовой гаммы. Деревянная отделка видна на центральной консоли и приборной панели. Есть несколько мест для хранения, таких как держатель для бутылок, подстаканник, дверные карманы и т. Д. Технические средства в салоне, такие как аудиосистема с сенсорным управлением, 6,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT и т. Д., Добавляют к нему доверия.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии Skoda Yeti

2,0-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель TDI обеспечивает мощность в двух состояниях. Версия двигателя мощностью 109 л.с. связана с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступна с системой 2WD. Версия мощностью 139 л.с. обеспечивает крутящий момент 320 Нм, а мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую полностью синхронизированную коробку передач.

Skoda Yeti Характеристики

Снаружи внедорожник получает хромированную решетку радиатора, боковые молдинги, рейлинги, двухцветную крышу, 16-дюймовые легкосплавные диски и указатели поворота на ORVM.Внутри спортивная кожаная обивка,

Skoda Yeti Производительность и пробег

Вариант с 2WD с ручным приводом обеспечивает скорость 17,72 км / л, в отличие от варианта с полным приводом, который, как утверждается, дает 17,67 км / л.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Skoda Yeti

Skoda Yeti включает аудиоплеер с сенсорным экраном управления звуком, 6,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей TFT, восемь динамиков, управление звуком на рулевом колесе, устройство чтения карт данных SD / MMC, USB, Aux-in, iPod и Smartlink.Помимо этого, он также имеет управление телефоном на рулевом колесе MuFu и Bluetooth.

Skoda Yeti, тормозная система и управляемость

Он оснащен парой функций торможения, которые также способствуют повышению производительности, такими как контроль удержания на холме, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, гидравлический тормозной усилитель и механический тормозной ассистент.

Skoda Yeti Безопасность и защита

Внедорожник хорошо оборудован множеством мер безопасности, он получает электронную программу стабилизации, систему контроля тяги, электронную блокировку дифференциала, регулировку противоскольжения, контроль торможения двигателем, контроль спуска с холма, ассистент трогания с места, парктроник спереди и сзади, двойной передние подушки безопасности, боковые подушки, занавески, окна с защитой от детей, дверной замок и многие другие.

Skoda Yeti Комфорт и удобство

Среди множества удобных вещиц есть несколько выдающихся: климатроник, регулятор высоты для водителя, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом и функцией памяти, поясничная опора для передних сидений, подлокотник заднего сиденья, регулируемое по высоте рулевое колесо, круиз-контроль. и розетка 12 В в центральной консоли и багажном отделении.

Колеса и шины Skoda Yeti

Шины 215/60 R 16, обутые в 16-дюймовые легкосплавные диски.Следует отметить, что литые диски доступны в двух стилях.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf