logo1

logoT

 

Шкода йети 2020 новый кузов комплектации


ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 6,9 л/100 км 1 078 000 1 159 000 -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 7,1 л/100 км 1 139 000 1 222 000 1 297 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 226 000 1 301 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 266 000 1 341 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. 8 л/100 км - 1 402 000 1 477 000
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Технические характеристики ŠKODA YETI OUTDOOR


Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1395 1798
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 81/5800 81/5800 92/5000-6000 112/4300-6200
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
роботизированная 6-ступенчатая DSG
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
Шины 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
Кузов
Кузов 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4222 4222 4222 4222
Ширина, [мм] 1793 1793 1793 1793
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] 1691 1691 1691 1691
Колесная база, [мм] 2578 2578 2578 2578
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] 180 180 180 180
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] 767 767 767 767
Колея передних колёс, [мм] 1541 1541 1541 1541
Колея задних колёс, [мм] 1537 1537 1537 1537
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений, [мм] 1446 1446 1446 1446
Ширина на уровне задних сидений, [мм] 1437 1437 1437 1437
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] 1034 1034 1034 1034
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] 1027 1027 1027 1027
Объём багажного отделения, [л] 322
322
322
322
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1665 1665 1665 1665
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] 1760**** 1760**** 1760**** 1760****
Масса
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] 620 620 620 620
Полная разрешённая масса, [кг] 1865 1890 1900 (1925) 2085
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] - 650 670 (690) 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] - 1100/1100 1300 1800
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 175 172 187 (186) 192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,8 13,3 9,9 (10,1) 9
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,6 9,1 7,2 (6,9) 10,6
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 5,9 6 5,0 (5,2) 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,9 7,1 5,8 (5,8) 8

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

** для версии YETI OUTDOOR

*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.

**** Без запасного колеса

Skoda Yeti New 2020.

1,6 MPI MT Active, 623 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Active Outdoor, 628 800., 5, 110. 1.6 MPI AT Active, 659 400., 6, 110. 1.6 MPI AT Active Outdoor, 662820., 6, 110. 1.6 MPI MT Ambition, 665 400., 5, 110. 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 672600., 5, 110. 1.6 MPI AT Ambition, 677 400., 6, 110. 1.4 TSI MT Ambition, 710 400., 6, 125. 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 712 800., 6, 110. 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 715 200., 6, 125. 1.6 MPI MT Adventure, 717600., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition, 738 000., 7, 125. 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 745 200., 5, 110. 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 745 200., 7, 125. 1.6 MPI AT Style, 752400., 6, 110. 1.4 TSI MT Style, 773 100., 6, 125. 1.6 MPI AT Style Outdoor, 776700., 6, 110. 1.4 TSI MT Style Outdoor, 780 300., 6, 125. 1.6 MPI AT Adventure, 783900., 6, 110. 1.4 TSI MT Adventure, 794700., 6, 125. 1.6 MPI AT Monte Carlo, 798 300., 6, 110. 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 801 000., 6, 110. 1.4 TSI MT Monte Carlo, 801900., 6, 125. 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 805 500., 6, 125. 1.4 TSI DSG Style, 812 700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 812700., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure, 819 900., 7, 125. 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 834 300., 7, 125. 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 840600., 7, 125. 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition, 841 500., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Ambition Outdoor, 867600., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Style, 874800., 6, 152.1.8 TSI DSG 4x4 Style Outdoor, 935100., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Adventure, 942 300., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Монте-Карло, 956700., 6, 152. 1.8 TSI DSG 4x4 Adventure Outdoor, 963 000., 6, 152.

.

Планы новых продуктов Skoda 2017-19

► Выпущено продуктовых планов Skoda
► Новый небольшой внедорожник следует за Yeti
► Плюс электромобили, косметические изменения и многое другое

Думал, чехи взбодрились, отказавшись от бижутерии и блестящей Skoda Yeti? Мы тоже. Но оказывается, что они планируют заменить характерный маленький внедорожник на замену в 2019 году в рамках наступления на новый продукт.

После скандала с выбросами VW dieselgate Skoda была вынуждена переоценить свой продуктовый портфель, как никогда раньше.

Восемь новых продуктов будут выпущены до 2020 года, поскольку компания борется за сохранение своих сильных позиций на рынке. С электрификацией, ростом кроссоверов и другими внешними факторами, меняющими рынок новых автомобилей, как никогда раньше, сейчас не время останавливаться на достигнутом (или на Laurins & Klements).

Вот что планирует Skoda в своей стратегии новых автомобилей на 2018-19 гг.

1) Новый детский внедорожник Skoda Yeti

Первым делом чешский ответ на Seat Arona и VW T-Roc.Да, в настоящее время концерн Volkswagen предлагает универсальный подход к детским кроссоверам, и Skoda не собирается его упускать.

Так называемый B-SUV (отраслевое сокращение для небольшого кроссовера) будет основан на архитектуре небольших автомобилей группы, поэтому он будет разделять многие компоненты, электрическую архитектуру и уменьшенные двигатели от Arona / T-Roc.

На этот раз стиль будет типичным для бренда, а не необычным. Говорят, версия Skoda будет иметь другое имя K-q, которое перекликается с Kodiaq и Karoq.Имя Yeti больше не появится, поскольку причудливый Mk1 плохо продавался во всем мире.

2) Электро Шкода появится в 2020 году

В соответствии с программой Volkswagen по развитию электромобилей (EV), Skoda скоро присоединится к клубу аккумуляторных автомобилей.

В 2020 году будет запущена серийная версия концепта Vision E (на фото выше) - скорее кроссовер-купе, чем традиционный седан. Задняя часть в стиле фастбэк придаст Vision E (серийное название неизвестно) впечатляющий профиль и большую практичность, в то время как эта футуристическая передняя часть позволит увидеть его в серийном производстве практически без изменений, отмечая отличительную, легкую переднюю графику.

Оснащенный электрической архитектурой MEB группы VW, он будет иметь запас хода не менее 300 миль.

Ожидайте кондуктивной зарядки для зарядки аккумуляторных батарей без кабеля и упора на высокую мощность, с выходной мощностью 225 кВт. Этого достаточно для максимальной скорости 112 миль в час.

Все еще безымянный Vision E также представит самые автономные системы помощи водителю Skoda. Ожидайте, что он будет ездить по автомагистралям со скоростью до 80 миль в час и в пробках - он будет считаться автомобилем без водителя 3-го уровня.

3) Skoda Karoq миди-внедорожник

Нет хороших новостей. Мы уже видели первые официальные фотографии и действительно уже проехали на прототипе.

Karoq - это тигуан в чешской национальной одежде (то есть уменьшенный в масштабе Kodiaq).

4) и 5) Фейслифтинг Fabias и Superbs

Летом 2018 года вечнозеленый модельный ряд Fabia будет обновлен новыми блестящими фарами и более прогрессивной решеткой с отчетливыми очертаниями, что, как мы можем ожидать, станет визитной карточкой бренда.Члены семейства универсалов и хэтчбэков будут обновлены одновременно.

Аналогичное обновление будет выпущено в семействе Superb в начале 2019 года: новый нос, больше хрома и обновленные двигатели будут представлены, в то время как первый подключаемый модуль PHEV компании (с электрическим диапазоном 40-50 миль) также предназначен. прибыть с подтяжкой лица.

Дальнейшие плагины будут распространяться по всему диапазону; CAR понимает, что планируется развертывание сверху вниз, поэтому ожидайте, что Kodiaq и другие более крупные Skodas первыми получат PHEV - их более высокая закупочная цена удобна, чтобы замаскировать возросшую стоимость батарей и электрических систем управления.

6) Совершенно новый, более массовый Rapid Spaceback

Это серьезный сдвиг: в 2019 году Rapid превратится в семейный хэтчбек в стиле A3 Sportback. Он обещает стать более массовым и добавит стиля предыдущей функциональности.

Основанный на новейшей платформе группы MQB A0, он впервые привнесет в Rapid новейшие возможности подключения и технологии двигателя. Инсайдеры, которые видели машину, ссылаются на нечто гораздо более привлекательное, чем сегодняшние безвкусные попытки.Имейте в виду, что Rapid остается вторым по величине продавцом бренда в мире.

Этот новый Rapid 2019 года также знаменует собой новый подход к дизайну интерьера с гораздо более современным и четким стилем салона за счет выкатывания, с плавающим сенсорным экраном и более дорогими материалами.

Это укажет на новое направление дизайна интерьера для всех Skodas, движущихся вперед.


7) Новый Skoda Kodiaq vRS выйдет осенью 2018 года

Skoda не планирует в ближайшее время отказываться от своих более быстрых моделей vRS.Доказательство наступит следующей осенью, когда чехи планируют представить новую производную от кроссовера Kodiaq производительность.

Он будет следовать шаблону Octavia vRS, с большими легкосплавными дисками и утонченным, но более угрожающим обвесом с большим количеством затемненных хромированных элементов и задним отражателем во всю ширину. Пока нет информации о том, какие двигатели будут предлагаться, но мы прогнозируем, что наиболее популярным предложением будет мощный (сдвоенный?) Турбодизель.

Ожидайте увидеть Kodiaq vRS на автосалоне в Париже в 2018 году перед продажами в Великобритании этой осенью.

Kodiaq продолжает хорошо продаваться чешскому автопроизводителю; с начала продаж в феврале 2017 года было продано 27 000 штук.


8) Следующая Октавия: ждем своего часа на 2020 год

И последнее, но не менее важное - это следующая Octavia, запуск которой подтвержден в 2020 году. Он перескочит через текущий внешний вид и более полно охватит новый внешний вид Skoda - вероятно, с набором электрифицированных опций и новейшими автономными возможностями.

Это прекрасное новое десятилетие: бензин и дизельное топливо по-прежнему будут преобладать, но Skodas с батарейным питанием будут становиться все более и более распространенными.И планировщики продукта считают, что 40% - сорок процентов! - из всей продукции Skoda будут внедорожники или кроссоверы, а это означает, что такие автомобили, как Octavia, будут все больше отодвигаться на второй план, поскольку покупатели стекаются к более высоким, большим и прочным моделям.

Это одна рыночная тенденция, которая пока не показывает признаков ослабления ...

Прочтите все наши обзоры автомобилей Skoda здесь

.

Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2020)

Skoda Yeti, впервые представленная в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди оригинальных представителей сегмента кроссоверов. С высоким, коренастым стилем и аккуратной управляемостью, как у хэтчбека, это определенно было ранним признаком того, насколько привлекательной может быть новая концепция.

После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был впоследствии разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (ныне несуществующая), а полноприводная версия теперь называется Yeti Outdoor (хотя ее если вы настаиваете, можно получить дополнительный вес с передним приводом).

Однако то, что по-прежнему разделяет машину, - это ее немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4x4 и традиционными предложениями сегмента C, такими как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы, когда Skoda отказалась от массивного блочного дизайна и приобрела более харизматичный вид, который носит Kodiaq. Новый Karoq откроет Skoda новое измерение в многолюдном и довольно устрашающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его первопроходце.

Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Pandas и больше в пользу Seat Atecas и Nissan Qashqais - особенно по мере того, как вы продвигаетесь вверх по линейке двигателей до более мощного 2,0-литрового двигателя. дизельные двигатели и поднимитесь в верхнюю часть списка спецификаций или отметьте флажками опции. Теперь, будучи ветераном этого класса, мы выясняем, сможет ли Yeti по-прежнему уступить место более молодым соперникам, или же Karoq не сможет прийти достаточно быстро.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf