logo1

logoT

 

Шкода йети 2020 обзор


Обзор Шкода Йети 2020

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах. Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

Skoda Yeti обзор

Yeti предлагается как в стандартной форме, так и в несколько более прочной модели Outdoor. Кроме того, имеется четыре уровня спецификаций: S, SE, Elegance и Laurin & Klement, хотя последний из них доступен только при выборе Outdoor.

Автомобили

S-spec поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером и функцией громкой связи по Bluetooth, но стоит перейти на SE, если вы можете себе это позволить, потому что это включает круиз-контроль, датчики парковки, улучшенную стереосистему и двухзонную система климат-контроля, позволяющая водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры.

Elegance сочетает в себе кожаную отделку, сиденья с подогревом и другие технологии, а модель Laurin & Klement - лидера модельного ряда - еще больше роскоши, включая спутниковую навигацию и цифровое радио.

Наша любимая версия

1.6 TDI 105 Greenline II SE Outdoor, прейскурантная цена £ 19 715

Опции, которые вы должны добавить: План обслуживания с фиксированной ценой (529 фунтов стерлингов) и задние боковые подушки безопасности (295 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Представленный в 2009 году и обновленный в 2014 году, Skoda Yeti остается отличным семейным автомобилем.Это гораздо более практичный выбор, чем обычный семейный хэтчбек, но Nissan Qashqai тише и эффективнее.

.

Skoda Yeti 1.2 TSI SE первый привод

Что это?

Обновленный Skoda Yeti и автомобиль-близнец недавно выпущенного Yeti Outdoor.

В отличие от своего полноприводного собрата, этот Yeti предлагается только в переднеприводной версии и приобретает более городской вид.

Квадратный стиль предыдущей модели остается, но присутствуют элементы нового языка дизайна Skoda, в том числе более заметный логотип и увеличенная передняя решетка.

По общему признанию, это легкий фейслифтинг, и этот Yeti, возможно, потерял часть своего сурового шарма, но разделение модельного ряда позволяет Skoda ориентироваться на две разные группы клиентов.

Три двигателя доступны с момента запуска: 1,2-литровый бензиновый TSI мощностью 104 л.с., идущий вместе с парой 1,6-литровых и 2,0-литровых дизелей TDI, предлагающих 104 и 108 л.с. соответственно.

Skoda представляет свою новую пару моделей Yeti прямо на лидера класса кроссоверов Nissan Qashqai, а также Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Это важный рынок для чешского автопроизводителя, который с 2008 года увеличился почти вдвое, заявив, что только в 2013 году в Великобритании было продано 200 000 единиц.

На что это похоже?

Даже в базовой форме 1.2 TSI, действительно очень грамотно. Этот Yeti энергичный и маневренный, и, хотя для его работы двигатель требует более интенсивной работы, чем агрегаты с большей мощностью, он не перегружен, а шум никогда не является проблемой.

После 2000 об / мин крутящий момент вполне приемлем, а шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает приличное переключение передач и хорошо расположенные передаточные числа. Наша единственная жалоба заключается в том, что более высокие водители, вероятно, предпочли бы, чтобы рычаг переключения передач был выше, чтобы до него было легче добраться.

На заболоченных дорогах Глостершира Yeti чувствовал себя способным и по большей части хорошо посаженным. При прохождении поворотов на скорости есть некоторое ерзание сзади, и поездка граничит с твердой поверхностью.

Оба, однако, являются относительно незначительными неприятностями в отношении того, что в остальном доставляет удовольствие от вождения.

.

Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2020)

Skoda Yeti, впервые представленная в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди оригинальных представителей сегмента кроссоверов. С высоким, коренастым стилем и аккуратной управляемостью, как у хэтчбека, это определенно было ранним признаком того, насколько привлекательной может быть новая концепция.

После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был впоследствии разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (ныне несуществующая), а полноприводная версия теперь называется Yeti Outdoor (хотя ее если вы настаиваете, можно получить дополнительный вес с передним приводом).

Однако то, что по-прежнему разделяет машину, - это ее немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4x4 и традиционными предложениями сегмента C, такими как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы, когда Skoda отказалась от массивного блочного дизайна и приобрела более харизматичный вид, который носит Kodiaq. Новый Karoq откроет Skoda новое измерение в многолюдном и довольно устрашающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его первопроходце.

Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Pandas и больше в пользу Seat Atecas и Nissan Qashqais - особенно по мере того, как вы продвигаетесь вверх по линейке двигателей до более мощного 2,0-литрового двигателя. дизельные двигатели и поднимитесь в верхнюю часть списка спецификаций или отметьте флажками опции. Теперь, будучи ветераном этого класса, мы выясняем, сможет ли Yeti по-прежнему уступить место более молодым соперникам, или же Karoq не сможет прийти достаточно быстро.

.

Подержанный Skoda Yeti Hatchback (2009-2017) Обзор

Написано по Дэн Харрисон на

Отчасти семейный хэтчбек и отчасти внедорожник, Skoda Yeti - необычная модель. Идея похожа на Nissan Qashqai и сочетает в себе удобство использования и доступность хэтчбека с практичностью полного привода. Результат - настоящий успех, делающий Yeti идеальным семейным автомобилем.

Внутри достаточно места, особенно для задних пассажиров, а багажник может вместить внушительное количество багажа или покупок.Он также хорошо ездит, а отличное качество езды означает, что он невероятно удобен на самых неровных дорогах.

Выбор двигателей включает скромный 2,0 TDI и 1,2 TSI с двухколесным, а не полным приводом. Есть даже суперэкономичная модель под названием Greenline II, которая, как утверждается, способна в среднем расходовать 61,4 миль на галлон. Добавьте к этому высококачественный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования, и Yeti станет еще привлекательнее.

Рестайлинг до 2014 г.

С конца 2013 года Yeti приобретает свежий внешний вид с более острыми, более угловатыми фарами и задними фонарями, передней решеткой и бамперами, а также новыми колесами, обновлениями интерьера и расширенным диапазоном двигателей.

Помимо визуальных обновлений, модельный ряд Yeti был разделен на две модельные линии: обычную Skoda Yeti, которая теперь продается как автомобиль для городской езды, и Yeti Outdoor с более жестким внешним видом. Yeti Outdoor сохранил черные пластиковые накладки на пороги и боковые молдинги, которые делают оригинальный автомобиль таким отличительным, в то время как остальная часть линейки Yeti теперь получает бамперы и пороги в цвет кузова для более престижного внешнего вида.

Хорошее место для пассажиров

Большинство семейных люков предлагают приличное пространство для их пассажиров, но стиль внедорожника Yeti означает, что он предоставляет огромное количество места для людей и багажа.Даже с таким большим внутренним пространством Yeti занимает столько же места на дороге, что и средний небольшой люк, поэтому он не жертвует легкостью вождения ради внутреннего пространства.

Пассажирам на переднем сиденье предоставляется много места, а на заднем сиденье легко помещаются три, а багажник очень просторный. Сложите заднее сиденье с разделением 40/20/40 и наклоните его, и у Yeti есть рычаги грузоподъемности, похожие на фургон.

Внешний вид подходит не всем

На рынке, где внешний вид и имидж могут быть значительными факторами при принятии решения о покупке, резкий стиль Yeti может не всем понравиться.Это не помешало Yeti стать большим хитом продаж для Skoda, которая показала, что использованная стоимость остается впечатляюще стабильной даже в мрачные годы рецессии, в которую был запущен Yeti.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf