Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!
Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.
С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).
В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.
Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.
Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.
Yeti предлагается как в стандартной форме, так и в несколько более прочной модели Outdoor. Кроме того, имеется четыре уровня спецификаций: S, SE, Elegance и Laurin & Klement, хотя последний из них доступен только при выборе Outdoor.
АвтомобилиS-spec поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером и функцией громкой связи по Bluetooth, но стоит перейти на SE, если вы можете себе это позволить, потому что это включает круиз-контроль, датчики парковки, улучшенную стереосистему и двухзонную система климат-контроля, позволяющая водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры.
Elegance сочетает в себе кожаную отделку, сиденья с подогревом и другие технологии, а модель Laurin & Klement - лидера модельного ряда - еще больше роскоши, включая спутниковую навигацию и цифровое радио.
1.6 TDI 105 Greenline II SE Outdoor, прейскурантная цена £ 19 715
Опции, которые вы должны добавить: План обслуживания с фиксированной ценой (529 фунтов стерлингов) и задние боковые подушки безопасности (295 фунтов стерлингов)
Представленный в 2009 году и обновленный в 2014 году, Skoda Yeti остается отличным семейным автомобилем.Это гораздо более практичный выбор, чем обычный семейный хэтчбек, но Nissan Qashqai тише и эффективнее.
.Обновленный Skoda Yeti и автомобиль-близнец недавно выпущенного Yeti Outdoor.
В отличие от своего полноприводного собрата, этот Yeti предлагается только в переднеприводной версии и приобретает более городской вид.
Квадратный стиль предыдущей модели остается, но присутствуют элементы нового языка дизайна Skoda, в том числе более заметный логотип и увеличенная передняя решетка.
По общему признанию, это легкий фейслифтинг, и этот Yeti, возможно, потерял часть своего сурового шарма, но разделение модельного ряда позволяет Skoda ориентироваться на две разные группы клиентов.
Три двигателя доступны с момента запуска: 1,2-литровый бензиновый TSI мощностью 104 л.с., идущий вместе с парой 1,6-литровых и 2,0-литровых дизелей TDI, предлагающих 104 и 108 л.с. соответственно.
Skoda представляет свою новую пару моделей Yeti прямо на лидера класса кроссоверов Nissan Qashqai, а также Hyundai ix35 и Kia Sportage.
Это важный рынок для чешского автопроизводителя, который с 2008 года увеличился почти вдвое, заявив, что только в 2013 году в Великобритании было продано 200 000 единиц.
Даже в базовой форме 1.2 TSI, действительно очень грамотно. Этот Yeti энергичный и маневренный, и, хотя для его работы двигатель требует более интенсивной работы, чем агрегаты с большей мощностью, он не перегружен, а шум никогда не является проблемой.
После 2000 об / мин крутящий момент вполне приемлем, а шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает приличное переключение передач и хорошо расположенные передаточные числа. Наша единственная жалоба заключается в том, что более высокие водители, вероятно, предпочли бы, чтобы рычаг переключения передач был выше, чтобы до него было легче добраться.
На заболоченных дорогах Глостершира Yeti чувствовал себя способным и по большей части хорошо посаженным. При прохождении поворотов на скорости есть некоторое ерзание сзади, и поездка граничит с твердой поверхностью.
Оба, однако, являются относительно незначительными неприятностями в отношении того, что в остальном доставляет удовольствие от вождения.
.Skoda Yeti, впервые представленная в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди оригинальных представителей сегмента кроссоверов. С высоким, коренастым стилем и аккуратной управляемостью, как у хэтчбека, это определенно было ранним признаком того, насколько привлекательной может быть новая концепция.
После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был впоследствии разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (ныне несуществующая), а полноприводная версия теперь называется Yeti Outdoor (хотя ее если вы настаиваете, можно получить дополнительный вес с передним приводом).
Однако то, что по-прежнему разделяет машину, - это ее немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4x4 и традиционными предложениями сегмента C, такими как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы, когда Skoda отказалась от массивного блочного дизайна и приобрела более харизматичный вид, который носит Kodiaq. Новый Karoq откроет Skoda новое измерение в многолюдном и довольно устрашающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его первопроходце.
Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Pandas и больше в пользу Seat Atecas и Nissan Qashqais - особенно по мере того, как вы продвигаетесь вверх по линейке двигателей до более мощного 2,0-литрового двигателя. дизельные двигатели и поднимитесь в верхнюю часть списка спецификаций или отметьте флажками опции. Теперь, будучи ветераном этого класса, мы выясняем, сможет ли Yeti по-прежнему уступить место более молодым соперникам, или же Karoq не сможет прийти достаточно быстро.
.
Написано по Дэн Харрисон на
Отчасти семейный хэтчбек и отчасти внедорожник, Skoda Yeti - необычная модель. Идея похожа на Nissan Qashqai и сочетает в себе удобство использования и доступность хэтчбека с практичностью полного привода. Результат - настоящий успех, делающий Yeti идеальным семейным автомобилем.
Внутри достаточно места, особенно для задних пассажиров, а багажник может вместить внушительное количество багажа или покупок.Он также хорошо ездит, а отличное качество езды означает, что он невероятно удобен на самых неровных дорогах.
Выбор двигателей включает скромный 2,0 TDI и 1,2 TSI с двухколесным, а не полным приводом. Есть даже суперэкономичная модель под названием Greenline II, которая, как утверждается, способна в среднем расходовать 61,4 миль на галлон. Добавьте к этому высококачественный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования, и Yeti станет еще привлекательнее.
С конца 2013 года Yeti приобретает свежий внешний вид с более острыми, более угловатыми фарами и задними фонарями, передней решеткой и бамперами, а также новыми колесами, обновлениями интерьера и расширенным диапазоном двигателей.
Помимо визуальных обновлений, модельный ряд Yeti был разделен на две модельные линии: обычную Skoda Yeti, которая теперь продается как автомобиль для городской езды, и Yeti Outdoor с более жестким внешним видом. Yeti Outdoor сохранил черные пластиковые накладки на пороги и боковые молдинги, которые делают оригинальный автомобиль таким отличительным, в то время как остальная часть линейки Yeti теперь получает бамперы и пороги в цвет кузова для более престижного внешнего вида.
Большинство семейных люков предлагают приличное пространство для их пассажиров, но стиль внедорожника Yeti означает, что он предоставляет огромное количество места для людей и багажа.Даже с таким большим внутренним пространством Yeti занимает столько же места на дороге, что и средний небольшой люк, поэтому он не жертвует легкостью вождения ради внутреннего пространства.
Пассажирам на переднем сиденье предоставляется много места, а на заднем сиденье легко помещаются три, а багажник очень просторный. Сложите заднее сиденье с разделением 40/20/40 и наклоните его, и у Yeti есть рычаги грузоподъемности, похожие на фургон.
На рынке, где внешний вид и имидж могут быть значительными факторами при принятии решения о покупке, резкий стиль Yeti может не всем понравиться.Это не помешало Yeti стать большим хитом продаж для Skoda, которая показала, что использованная стоимость остается впечатляюще стабильной даже в мрачные годы рецессии, в которую был запущен Yeti.
.