logo1

logoT

 

Шкода йети 3 то перечень работ


Проведение регламентных работ на Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

После приобретения автомобиля Skoda Yeti требуется обязательно проходить регулярное техническое обслуживание в дилерском техцентре. Это позволит сохранить машину в безупречном состоянии и обеспечить продолжение гарантийных обязательств со стороны продавца.

В сервисной книжке на автомобиль представлен перечень обязательных работ при выполнении ТО – это и есть регламент. Он утверждается в виде нормативного документа производителем автомобиля.

Skoda выпустила единый регламент с 01 ноября 2013 года для всех своих автомобилей на территории РФ, который учитывает российские особенности эксплуатации и однозначно определяет стандарт технического обслуживания.

Для всех машин марки определен общий порядок прохождения ТО, после каждых 15000 км пробега или года эксплуатации, что наступит ранее. Каждые четыре ТО обозначены ТО1, ТО2, ТО3, ТО4. Как видим, их общее количество ограничено только сроком эксплуатации авто.

Работы по регламенту Skoda Yeti

Для каждого ТО определена трудоемкость, н/ч (время, затраченное на его проведение). В каждом официальном сервисном центре устанавливается стоимость одного н/ч, стоимость расходных материалов, поэтому можно вычислить цену всего ТО.

 

Для Skoda Yeti трудоемкость выделена нормативом для бензиновых и дизельных двигателей.

[table id=1 /]

Далее в регламенте представлены все работы по каждому элементу автомобиля отдельно.

Все они сводятся к двум видам:

  • Замена;
  • Контроль, очистка, регулировка, смазка и проверка состояния, в зависимости от детали, далее КОРСП.

 

Skoda предлагает еще дополнительный пакет ТО за отдельную плату, «Skoda Service Plus», далее SSP.

 

Рассмотрим требуемое обслуживание кузова при каждом ТО.

  1. Производится замена части салонного фильтра, внешний осмотр ветрового стекла для выявления повреждений, контроль и смазка направляющих у люка на крыше.
  2. При ТО2 и ТО4 КОРСП замка капота (смазка), тягово-сцепного устройства(контроль), лакокрасочного покрытия(контроль состояния), антикоррозийного покрытия(контроль), выхлопной и топливной системы(контроль состояния), стеклоочистителей и стеклоомывателей(проверка работы). В ТО1 и ТО3 в составе SSP.

 

Перечень работ при обслуживании двигателя и трансмиссии.

  1. В каждое ТО делается замена масла и масляного фильтра.
  2. Во все ТО заливается присадка в топливоG17 для бензиновых двигателей, выпущенных после 22 недели 2013 года.
  3. При ТО1 и ТО3 – КОРСП, при ТО2и ТО4 – замена детали воздушного фильтра.
  4. В ТО1, ТО2, ТО3 – КОРСП, в ТО4 – замена свечей зажигания.
  5. При всех ТО производится сброс показаний указателя их периодичности.
  6. Во время ТО2 и ТО4 проверяют на герметичность и отсутствие повреждений двигатель и детали в моторном отсеке, систему охлаждения (герметичность и температуру замерзания охлаждающей жидкости), ремни приводные(контроль). В ТО1 и ТО3 все это в составе SSP.
  7. При ТО2 и ТО4 заменяют топливный фильтр дизельного двигателя.
  8. При каждом ТО4 заменяют топливный фильтр бензинового двигателя, масло и фильтр в 6-ступенчатой DSG.
  9. Во время ТО4 проводится проверка состояния и замена при необходимости ремня ГРМ и долив или замена масла ATF.

 

Работы по ходовой части для всех ТО

  1. Внешне контролируется герметичность и отсутствие повреждений у защитных чехлов шаровых опор.
  2. Проверяется надежность креплений, герметичность, отсутствие повреждений у защитных чехлов, люфт у наконечников рулевых тяг.
  3. Осматривается коробка передач, чехлы ШРУС и приводные валы.
  4. Проверяется люфт у подшипников ступиц.
  5. Выявляется надежность крепления, герметичность, отсутствие повреждений тормозной системы.
  6. Проверяется толщина тормозных колодок.
  7. Контролируется уровень тормозной жидкости с необходимым  доливом.

 

Во время ТО2 и ТО4 в ходовой части контролируется износ тормозных дисков (барабанов) и подвеска. В ТО1 и ТО3 это делается в составе пакета SSP.

 

Обслуживание колес и шин производится в каждое ТО:

  1. Контролируется и регулируется давление в шинах.
  2. Проверяется срок годности комплекта для ремонта шин.
  3. Проверяется глубина протектора шин.

 

Работы по электрооборудованию:

  1. При всех ТО – проверка внешних световых приборов и аккумуляторной батареи.
  2. При ТО2 и ТО4 проверяется регулировка фар и работа выключателей, указателей, потребителей электричества, элементов управления. В ТО1 и ТО3 это в составе пакета SSP.

 

После выполнения всего технического обслуживания по регламенту проводится контрольная поездка.

 

О регламенте ТО

Регламент Skoda Yeti требует профессионального исполнения ТО. Поэтому в официальных сервисных центрах техническое обслуживание проводит квалифицированный персонал с применением специального оборудования, оригинальных расходных материалов. Отслеживаются все последние требования по ТО от Skoda и предоставляется гарантия на выполненные работы.

Это тоже интересно:

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о том, что 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивает», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об «отзыве турбо-регулировочных прокладок и обновлении программного обеспечения» 1.2, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически забивающихся даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Сомнения по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для решения проблемы, но Skoda делает это доступным только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема остановки двигателя 1.2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонагнетателя и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1.2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо-солоноидом и обновлением программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорел наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина - контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут застрять, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1 2010 года.2 TSI. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью протяженностью 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI 4x4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная у не франчайзингового автомобильного супермаркета и ежегодно обслуживаемая местным гаражом. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких нареканий по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Вздутие краски вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Отказ подшипника трансмиссии в 2010 году Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач привел к необходимости восстановления трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Шкоды. Передал дилеру, который вел машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, а затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят, а двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Ридер с четырехколесным приводом Yeti возрастом 2 года, которому 40 км, потерпел отказ гибкого шарнира между карданным валом и задним дифференциалом.

9-1-2015: Неоднократные выходы из строя коробки DSG 2014 года Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4x4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге со скоростью 45 миль в час, что чуть не привело к аварии.Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года, у которого в мае 2014 года произошел сбой цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на расшатывание при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов.Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Подушечки изношены только наполовину.

27-10-2015: Утечка главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление сообщается на 30 км Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4.

9-12-2015: Дребезжащая цепь ГРМ сообщила о пробеге 46 000 миль 2011 Skoda Yeti 1.2 TSI.

19-12-2015: Отчет о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на пробеге 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или подъемах и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет довольно быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4x4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышла из строя на 72k миль. Общая стоимость замены EGR составила 1128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей об отзыве выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае еще нет дат. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на дистанции 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов, в 2016 году он потерпел неудачу и был заменен дилером за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, перешел в режим бездомного 8 августа 2016 года на пробеге 3300 миль и был с другим местным дилером Skoda, которому не удалось определить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжащем звуке от Skoda Yeti TDI 2009 года после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал владельцу, что это «внутренний дефект сажевого фильтра» и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на пробеге 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader's декабрь 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет за 2012 год Skoda Yeti EA189 2.0 TDI занимается исправлением выбросов NOx, а через 6 недель у него возникает проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания, предусматривающий замену масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим, тогда примерно через 3 года и 50 тысяч миль расход масла начал увеличиваться и к 60 тысячам упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов при затратах на 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет об отказе сцепления на бывшей Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на расстоянии 6000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1.8 TSI 160 4x4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника - лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора двигателя Skoda Yeti TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец назвал 4500 фунтов стерлингов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о проскальзывании цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2011 года на дистанции 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2.0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали "низкое турбо-давление и впускной расход".Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции отработавших газов работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые. Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла из турбины или возвратного масла.

20-7-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением) обнаруживает неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных проездов между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4x4 2012 года выпуска, купленных годовалым у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик сообщил владельцу, что Skoda не будет предлагать никакой репутации из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги там, где это возможно».

1-8-2017: Отчет об отказе цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 г. (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На пробеге 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка в 2012 году Skoda Yeti, купленная у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его к дилеру, у которого купил его, и сказал, что это вызвано скрученными стоками люка, включая сушку и замену подкладки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года выпуска 2.0 TDI. Загорелась сигнальная лампа «Система управления выхлопом». Владельцы, кажется, перепутали «корпус дроссельной заслонки» с «EGR». Исправлено по гарантии VAG "Восстановление доверия".

17-10-2017: Поздний отчет о неисправности цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2011 года в июне 2017 года.

21-10-2017: Отчет о деформации передних тормозных дисков Skoda Yeti на 3500 милях и замене на 5000 милях, затем заменяемых дисках с перекосом на 10700 милях.

10-11-2017: Отчет симхромеханика 4-й передачи автомобиля Skoda Yeti 1 2012 года.6 TDI Greenline начинает «пинговать», а затем постепенно выходит из строя между 4 и 5 годами, и его необходимо разобрать и заменить на 41387 милях по цене 1950 фунтов стерлингов.

10-11-2017: Отчет Skoda Yeti, зафиксировавший выбросы NOx в апреле 2017 года, который не использовался до июля, умер по состоянию здоровья. Когда снова начали использовать, сигнальная лампа выбросов периодически загоралась, а затем, наконец, достигла стадии, когда она не горела, и автомобиль был доставлен дилеру Skoda для обработки, которая повлекла за собой замену охладителя системы рециркуляции отработавших газов.При сборе 9-11-2017 владелец обнаружил, что вся история компьютера была стёрта, и по пути домой он управлял только 40 миль на галлон по сравнению с 45-47 миль на галлон до замены EGR, вместе с меньшим крутящим моментом на холмах.

4-12-2017: Отчет о независимо установленной новой цепи привода ГРМ потерпел неудачу в Yeti 1.2 TSI, потому что заменяемая цепь шире, но более широкие звездочки для точного размещения, очевидно, «недоступны».

5-12-2017: Отчет цепи привода ГРМ 2011 Skoda Yeti 1.2 TSI вышел из строя на 34 000 км, разрушив двигатель. В конце концов, Skoda согласилась на новый двигатель за соответствующую плату в 500 фунтов стерлингов.

21-12-2017: Отчет об отказе блока сцепления Skoda Yeti 1.2 TSI DSG DQ200 2011/61 года на 18 000 миль, а теперь отказ мехатроника на 31 700 миль.

5-2-2018: Отчет о дребезжании при среднем ускорении от двигателя Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 7000 миль.

8-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих задних рессор автомобиля Skoda Yeti 4WD 2011 года (редко снимается с дороги).

9-2-2018: Жалоба Skoda Yeti DSG 2017 года "ускоряется при торможении на перекрестке. Коробка понижается, но прилагается слишком большая мощность, поэтому тормоза не работают.

4-4-2018: Сообщено о проблеме с подогревателем на пробеге 69 тыс. Км. Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline Elegance 2012 года выпуска, принадлежащая новой.

2-5-2018: Жалоба на проблемы после устранения выбросов NOx с дизельным двигателем Skoda Yeti во Франции. Исходное исправление выполнено в ноябре 2016 г., поэтому должно быть исправление 2.0 TDI потому что исправление для 1.6 TDI не готово до декабря 2016 года. С момента исправления он лежал в гараже 6 раз, имел новые датчики температуры и многочисленные регенерации. VAG сказал владельцу, что он так водит: слишком много коротких поездок и т.д. Но он не живет в городе; живет в сельской местности Франции и не совершает коротких поездок.

5-5-2018: За 12 недель и 3 дня с момента покупки бывшая в употреблении Skoda Yeti на 51 738 миль, купленная у дилера Skoda, в течение 17 дней отсутствовала в пути у дилера со сломанными пружинами на подвеске, отключением потеря мощности, проблемы с ржавчиной на задних дверях, поврежденный коленчатый вал, требующий полной перестройки двигателя, выход из пятой передачи.Все это на автомобиле с полной историей обслуживания Skoda. Никакой вежливой машины тоже. Посоветовал веские основания для прямого отказа.

23-5-2018: Отчет Yeti 1.6 TDI с исправлением выбросов NOx в октябре 2017 года, затем в марте 2018 года потребовалась новая система рециркуляции отработавших газов, а теперь необходимы новые форсунки.

30-6-2018: Сообщение о педали сцепления Skoda Yeti, которая иногда не поднимается на отметке 58 000 миль. Местный владелец гаража обвиняет в отказе рабочий цилиндр в колоколе.

6-7-2018: Сообщите, что 2014 Skoda Yeti 1.2 У TSI Elegance manual вышли из строя подшипники, и потребовалась новая коробка передач стоимостью 3600 фунтов стерлингов.

25-7-2018: Отчет о повторных отказах форсунок на Skoda Yeti 1.6 TDI после обновления данных о выбросах NOx. Первая неудача. Потом еще один. В рамках залога косвенного ущерба Skoda не будет заменять форсунки в ожидании выхода из строя; только если они потерпят неудачу.

25-7-2018: Отчет о неудачном гарантийном ремонте кузова из-за коррозии кузова Skoda Yeti. Коррозия была устранена, потом снова заржавела.

29-7-2018: Отчет о проблемах со Skoda Yeti 2.0 TDI 2009 года с момента исправления отзыва о выбросах в ноябре 2017 года: работа как мешок с костями, постоянная грубая работа и запах выхлопных газов, отказ свечей нагревателя и охладитель системы рециркуляции отработавших газов течь в выхлопную трубу. Эти проблемы были диагностированы независимой мастерской, специализирующейся на автомобилях Volkswagen / Skoda / Audio.

26-8-2018: Отчет о семиступенчатом DSG с сухим сцеплением DQ200 2017 Skoda Yeti 1.2 TSI, который периодически издает шум, похожий на плохо выполненное ручное переключение передач.Это происходит только после прохождения разумного расстояния с небольшим переключением передач или без него, как правило, при трогании с места после остановки на кольцевой развязке или светофоре.

13-9-2018: Отчет о грохоте из коробки передач бывшей Motability 2015 Skoda Yeti 1.2 TSI на 56 200 миль. Автомобиль был куплен в мае 2017 года на пробеге 40720 миль, и владелец взял 12 месяцев гарантии. Гарантия истекла к моменту возникновения проблемы, и дилер Skoda предложил от 1200 до 1400 фунтов стерлингов на ремонт.

26-9-2018: Отчет Skoda Yeti 1.6TDI, купленный подержанным у дилера Skoda за 12 000 фунтов стерлингов, у которого были две новые головки цилиндров и двигатель, который трижды перестраивался, но никогда не проезжает более 100 миль, прежде чем охлаждающая жидкость снова попадет в камеры сгорания.

14-11-2018: Отчет об утечке установленного на заводе панорамного люка на Skoda Yeti 2014 года выпуска. Вода поступает со стороны водителя, за кузовом и в пространство для ног водителя и заднего пассажира. Впервые это произошло после периода сильного снегопада, за которым последовали сильные морозы в начале 2018 года.

19-11-2018: Отчет об отказе 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с сухим сцеплением DQ200 в 2011 году на Skoda Yeti 1.2 TSI на пробеге 34000 миль. Одобренный АА специалист по коробкам передач диагностировал неисправность блока сцепления и мехатроника - смета составляет 4,5 тысячи фунтов стерлингов.

30-11-2018: Отчет о "страданиях" в течение 8 лет с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с сухим сцеплением DQ200 в Skoda Yeti. Владелец недоверяет, что трансмиссия не была улучшена и не заменена и все еще продается.

10-12-2018: Отчет Skoda Yeti 2015 года (предположительно 1.2 TSI DSG) с пробегом 50 000 миль, но все еще находящийся под расширенной гарантией, «в последнее время кажется, что он не хочет переключать передачу. Кажется, будто он скрежетает и стонет в течение нескольких секунд (как будто он не на той передаче), прежде чем переключиться». Спрашивает: «Это исправление обновления программного обеспечения или симптом чего-то более серьезного?» Вернул его дилеру-поставщику.

13-1-2019: Сообщение о том, что двухлетнему автомобилю Skoda Yeti потребовались новые задние тормозные диски на пробеге 25 000 миль из-за сильного износа и коррозии.Дилер Skoda процитировал 320 фунтов стерлингов.

9-2-2019: Отчет о выходе из строя подшипников МКПП Skoda Yeti 2014/64 года на 29 000 км. Дилер указал 4025 фунтов стерлингов за обменную передачу.

13-2-2019: Отчет Минтранса за август 2018 года о «запотевании масла в амортизаторе или имеет ограниченный демпфирующий эффект» на обоих передних колесах автомобиля Skoda Yeti 2015 года, купленного и использовавшегося у дилера Skoda в феврале 2019 года, по цене 44000 миль.

14-3-2019: Отчет об отказе цепи привода ГРМ двигателя Skoda Yeti 2011 г. 1.8 TSI на 65 000 миль. Skoda предложила 1700 фунтов стерлингов от 5300 фунтов стерлингов за новый двигатель.

13-6-2019: Сообщение об утечке дождевой воды в пространство для ног пассажира Skoda Yeti 2013/63 года.

13-7-2019: Сообщено о небольшой утечке из мехатроники 6-ступенчатого DSG с мокрым сцеплением DQ250 Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD DSG 2013 года выпуска.

31-7-2019: Отчет о пробеге 26 000 миль 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200, выполнявшей обслуживание, в ходе которого была обнаружена утечка масла «и проблема с распределительным валом».

6-8-2019: Жесткая педаль газа и решение проблемы, обнаруженное читателем в Skoda Yeti.

11-8-2019: Отчет о люке на крыше Skoda Yeti, сентябрь 2017 г., автомобиль 2.0 TDI DSG и утечка в пространство для ног заднего пассажира. После первого ремонта он вышел из строя и снова протек. Владелец также сообщил, что он не будет буксировать одну тонну, несмотря на то, что Skoda присвоила ему буксировочный вес 1 тонну, а буксирующий вес Caravan Club - 1,17 тонны.

19-8-2019: Отчет о семиступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 от 2017 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG, кажется, скользит вверх или вниз без видимой причины.

4-10-2019: Отчет об освещении двигателя Skoda Yeti 2.0 TDI SE 2011 года выпуска. Диагностика определила неисправность датчика дроссельной заслонки. Механик сбросил его, но проблема вернулась через 500 миль.

29-11-2019: Отчет о проблемах сажевого фильтра, форсунок и системы рециркуляции отработавших газов у ​​Skoda Yeti, оснащенного двигателем EA189 2.0 TDI мощностью 110 л.с., на пробеге 117 000 миль. Первый DPF заменен на 50 000 миль по цене 1000 фунтов стерлингов.Исправление выбросов NOx было проведено в 2016 году, но два с половиной года назад, так что без «восстановления надежной» гарантии для последующих проблем. Картер двигателя теперь заполняется дизельным топливом с дополнительным впрыском, который не регенерирует DPF.

16-12-2019: Отчет о сильном расходе масла в 300 миль на литр от двигателя 1.8 TSI в 2011 году Skoda Yeti. Начал пользоваться маслом на отметке 70 000 км. Теперь использую 1 литр на 300 миль при 85 000 миль. 3-1-2020: Отчет о заедании педали сцепления на Skoda Yeti 4x4 2 2014 года выпуска.0 TDI на 57 000 км. 18-1-2020: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 Skoda Yeti 1. 2TSI ", вызывающей проблемы при переходе с 1-й на 2-ю в ползущем потоке, она кренится в смену. Если я веду машину как с ручным управлением, это намного лучше. Намного хуже от холода ". 17-2-2020: Каталог проблем с панорамным люком на крыше, о которых сообщалось в Skoda Yeti 1.4 TSI Outdoor L&K 2016 года, купленном в феврале 2018 года подержанным у дилера Skoda, с оставшейся более чем годовой гарантией производителя.В январе 2019 года владелец заметил, что ковровое покрытие в пространстве для ног водителя пропитано. Отвез машину к ближайшему дилеру Skoda в феврале 2019 года, чтобы исследовать и устранить проблему по гарантии. С тех пор автомобиль был у дилера в течение шести значительных посещений, каждый раз в течение как минимум 1 недели, а самый длительный - 8 недель - всего примерно 18 недель. Включены дилерские диагнозы; засорение сливного люка, незакрепленные соединители шлангов люка, частичное засорение сливных шлангов люка, перекос рамы люка и отслоение основного уплотнения крышки от стекла.Ни одно из связанных «исправлений» не повлияло на утечку. В октябре 2019 года дилер объявил, что они обнаружили микротрещину в поддоне люка, поэтому заказали и установили новый люк в сборе. После продолжительного дождя утечка возобновилась. Машина вернулась к дилеру на Рождество / Новый год. Похоже, у них закончились идеи, и Skoda UK, очевидно, не смогла дать им какой-либо полезный совет.

03-02-2020: Об утечке панорамного люка в крыше модели Elegance 2014 года.Владелец указал 2,5 тысячи фунтов стерлингов за новый люк на крыше после того, как ремонт стоимостью 1300 фунтов стерлингов не помог решить проблему. Дилер предложил снизить затраты на рабочую силу на 3000 фунтов стерлингов, прежде чем в конечном итоге согласился выкупить автомобиль обратно за 8000 фунтов стерлингов.

.

Список совместимости

УСЛОВИЯ - СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ

Уважаемый покупатель,

Вы можете проверить совместимость устройства и выбранных мобильных телефонов здесь: http://compatibilitylist.skoda-auto.com/. Использование списка совместимости ŠKODA зависит от принятия этих условий.

Из-за огромного количества различных мобильных телефонов на рынке и того факта, что они постоянно развиваются, ŠKODA AUTO a.с. не может полностью гарантировать совместимость с устройством, и мы всегда рекомендуем проверять работоспособность при подключении к выбранному автомобилю - при необходимости, с помощью авторизованного сервисного партнера ŠKODA.

Также обратите внимание, что

  • тестируются и поддерживаются только те версии выбранных мобильных телефонов, которые были приобретены у официального дистрибьютора. То же касается прошивки и программного обеспечения.
  • Функции протестированного мобильного телефона могут отличаться от функций соответствующего мобильного телефона в зависимости от технических характеристик соответствующей страны или поставщика услуг.
  • Мобильные телефоны были протестированы с последними операционными системами и версиями, доступными на момент тестирования. Таким образом, не исключено, что набор функций мобильного телефона с другой операционной системой будет отличаться от протестированного и ŠKODA AUTO a.s. не несет ответственности за регулярные обновления, выпускаемые компаниями, производящими мобильные телефоны, и разработчиками приложений.
  • На функциональность некоторых приложений может влиять мощность и скорость Интернет-соединения в этой области.

ŠKODA AUTO a.s. не несет ответственности за любой ущерб устройству или транспортному средству, вызванный использованием дефектных или незаконных приложений, а также неправильным или запрещенным использованием мобильных телефонов.

Входя в список совместимости ŠKODA, вы принимаете условия, описанные выше.

.

Skoda Yeti обзор

Yeti предлагается как в стандартной форме, так и в более прочной на вид уличной модели. Кроме того, имеется четыре уровня спецификаций: S, SE, Elegance и Laurin & Klement, хотя последний из них доступен только при выборе Outdoor.

Автомобили

S-spec поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером и функцией громкой связи по Bluetooth, но стоит перейти на SE, если вы можете себе это позволить, потому что это включает круиз-контроль, датчики парковки, улучшенную стереосистему и двухзонную система климат-контроля, позволяющая водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры.

Elegance предлагает кожаную отделку, сиденья с подогревом и другие технологии, в то время как модель Laurin & Klement, являющаяся лидером в своем ассортименте, получает еще больше роскоши, включая спутниковую навигацию и цифровое радио.

Наша любимая версия

1.6 TDI 105 Greenline II SE Outdoor, прейскурантная цена £ 19 715

Опции, которые вы должны добавить: План обслуживания с фиксированной ценой (529 фунтов стерлингов) и задние боковые подушки безопасности (295 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Представленный в 2009 году и обновленный в 2014 году, Skoda Yeti остается отличным семейным автомобилем.Это гораздо более практичный выбор, чем обычный семейный хэтчбек, но Nissan Qashqai тише и эффективнее.

.

Skoda Yeti 1.2 TSI SE первый привод

Что это?

Обновленный Skoda Yeti и автомобиль-близнец недавно выпущенного Yeti Outdoor.

В отличие от своего полноприводного собрата, этот Yeti предлагается только в переднеприводной версии и приобретает более городской вид.

Квадратный стиль предыдущей модели остался, но присутствуют элементы нового языка дизайна Skoda, в том числе более заметный логотип и увеличенная передняя решетка.

По общему признанию, это легкий фейслифтинг, и этот Yeti, возможно, потерял часть своего сурового шарма, но разделение модельного ряда позволяет Skoda ориентироваться на две разные группы клиентов.

Три двигателя доступны с момента запуска: 1,2-литровый бензиновый TSI мощностью 104 л.с., идущий вместе с парой 1,6-литровых и 2,0-литровых дизелей TDI, предлагающих 104 и 108 л.с. соответственно.

Skoda представляет свою новую пару моделей Yeti прямо на лидера класса кроссоверов Nissan Qashqai, а также Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Это важный рынок для чешского автопроизводителя, который с 2008 года увеличился почти вдвое, заявив, что в 2013 году только в Великобритании было продано 200 000 единиц.

На что это похоже?

Даже в базовой форме 1.2 TSI, действительно очень грамотно. Этот Yeti энергичный и маневренный, и, хотя для его работы двигатель требует более интенсивной работы, чем агрегаты с большей мощностью, он не перегружен, а шум никогда не является проблемой.

После 2000 об / мин крутящий момент вполне приемлем, а шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает приличное переключение передач и хорошо расположенные передаточные числа. Наша единственная жалоба заключается в том, что более высокие водители, вероятно, предпочтут, чтобы рычаг переключения передач был выше, чтобы до него было легче добраться.

На заболоченных дорогах Глостершира Yeti чувствовал себя способным и по большей части хорошо посаженным. При прохождении поворотов на скорости есть некоторое ерзание сзади, и поездка граничит с твердой поверхностью.

Оба, однако, являются относительно незначительными ворчаниями в том, что в остальном доставляет удовольствие от вождения.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf