logo1

logoT

 

Шкода йети дорожный просвет клиренс


клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей "Шкода". В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой "Шкода Йети". Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели "Шкода Йети". Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто "Шкода Йети", клиренс – все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота – 1691 мм. Длина колесной базы – 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто "Шкода Йети" увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации "Шкода Йети" технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто "Шкода Йети", характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Мотор для России

Для России "Шкода" предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI – уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто "Шкода Йети" 2016 – клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет, мм

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в мм 180 мм

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 7.09 дюймов

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в см 18.00 см

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.59 футов

Skoda Yeti - внедорожник премиум-класса, покоривший сердца многочисленных автолюбителей в Индии. Yeti известен своими внедорожными возможностями. Однако его клиренс в 180 мм не оправдывает ожиданий. По сравнению со Skoda Yeti, у Ford Endeavour и Isuzu MU7 клиренс составляет 210 мм или 21 см. В дюймах клиренс Skoda Yeti составляет 7,09 дюйма, что меньше, чем у Ford Endeavour и Isuzu MU7. У Endeavour и Isuzu MU7 клиренс составляет 8.27 дюймов каждый. Даже у Maruti Suzuki Grand Vitara клиренс составляет 200 мм. Таким образом, можно сказать, что у Skoda Yeti один из наименьших дорожных просветов в сегменте внедорожников.

Чтобы поддерживать надлежащий дорожный просвет в Skoda Yeti, всегда следует проверять и поддерживать давление в шинах. Кроме того, мягкие амортизаторы следует заменить жесткими.

Skoda Yeti (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Skoda Yeti с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Yeti напрямую конкурирует с Renault Duster 2015 и Nissan Terrano. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 180 мм
  • 7,09 дюйма
  • 18,00 см
  • 0,59 фута
  • 220 мм
  • 8,66 дюйма
  • 22,00 см
  • 0.72 фута

Подержанный Skoda Yeti (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Skoda Yeti (2014-2019) Альтернативы

.

Skoda Octavia Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут

Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет создает опасность повреждения днища седана.

Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

.

Skoda Superb клиренс MM, и Octavia 2014

  • Дорожный просвет Skoda Superb в мм 164 мм

  • Skoda Superb клиренс в дюймах 6,46 дюйма

  • Дорожный просвет Skoda Superb в см 16,40 см

  • Skoda Superb клиренс в ногах 0.54 фута

Skoda Superb - седан премиум-класса от Skoda с дорожным просветом 159 мм. Это неплохая цифра, учитывая, что идеальный дорожный просвет для седана должен быть близок к 161 мм и выше. Это означает, что этот седан способен плавно пересекать неровные дороги и неровности, не опасаясь поцарапать днище, однако при пересечении высокоскоростных гидромолотов скорость следует снизить до 20 км / ч.

Ближайший конкурент Skoda Superb, Toyota Camry, также имеет аналогичный клиренс в 160 мм.С другой стороны, седаны премиум-класса, такие как Volkswagen Passat и Nissan Teana, имеют меньший дорожный просвет по сравнению со Skoda Superb. Автомобиль Volkswagen Passat имеет клиренс 150 мм, а Nissan Teana - 145 мм. Роскошный седан Audi A3 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Skoda Superb, и имеет дорожный просвет 160 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Superb

Сравните дорожный просвет Skoda Superb с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3 и Skoda Octavia.Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Skoda Superb Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 164 мм
  • 6.46 дюймов
  • 16,40 см
  • 0,54 фута
  • 161 мм
  • 6,34 дюйма
  • 16,10 см
  • 0,53 фута
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Superb

.

2014 Skoda Yeti Outdoor 2.0 TDI CR 4X4 Elegance первый привод

Что это?

Skoda Yeti. С достаточным количеством косметических изменений, чтобы оправдать повторный осмотр, прежде чем производитель обратит внимание на замену.

Самый большой поворот - это разделение диапазона; Прямоугольный Yeti (почти такой же, как и раньше, теперь называемый «Сити») дополняется одним, получившим название «Outdoor», который приобрел более суровый вид благодаря черным, слегка переработанным бамперам и боковым юбкам.

Для любителей щадящего фейслифтинга регулирует положение противотуманных фар, перемещает значок Skoda и добавляет светодиодную полосу дневного освещения к передним фарам.

Технологические изменения еще тоньше на земле; Линейка двигателей - это переход на 1,2-литровый TSI, 1,8-литровый TSI, 1,6-литровый TDI (только в экономичном формате Greenline) и 2,0-литровый TDI, прибывающие в Великобританию. Последний разделен на варианты мощностью 108, 138 и 168 л.с., и, вероятно, самый продаваемый средний вес, протестированный здесь, в обличье 4x4.

Несмотря на снижение эффективности, полноприводные Йети остаются очень популярными, и здесь они получили умеренный импульс благодаря внедрению системы сцепления пятого поколения Haldex, которая заменяет гидравлический резервуар на электрический насос, что ускоряет время отклика. и снижение веса компонентов. Немного.

Также имеется пакет отделки для неровных дорог (добавлена ​​защита пола) и кнопка для бездорожья внутри, если вы покупаете с достаточно высокой точки в диапазоне отделки S, SE, Elegance, Laurin & Klement.Переключатель перенастраивает сцепление, ABS и контроль устойчивости на скользкой дороге.

На что это похоже?

Учитывая, что ничего особенного не изменилось, вождение Skoda Yeti во многом похоже на то, что было раньше. Что сказать неплохо.

В сегменте, который активно стремится продвигать маневренность и удобство динамичного хэтчбека, кроссовер Skoda - один из немногих, кому действительно удается передать это убедительно. Несмотря на умеренно высокие боковые стороны, очень слабый заметный крен корпуса, хорошее сцепление с дорогой и компактный размер, помогающие развить чувство ловкости с пушистым хвостом.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf