logo1

logoT

 

Шкода йети и дастер сравнить


Шкода Йети и Рено Дастер сравнить и узнать что лучше

Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, технические характеристики, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?

Силовые технические автохарактеристики

Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:

  • — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
  • — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
  • — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.

Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:

  • — 1.6 h5M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
  • — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
  • — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.

Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.

Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • -механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 7-ступенчатая КПП.

Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.

Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • — механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 4-скоростная КПП.

Добавим, что механические трансмиссии французской модели позволяют ехать с места со 2-ой передачи, при этом 1-ая передача является пониженной, и ее используют водители преимущественно на бездорожье.

Обе модели имеют версии с системой переднего привода и системой полного привода. Система заднего привода подключается с помощью специальной электромагнитной муфты при необходимости полностью автоматически. Имеется возможность блокировать муфту, которая имитирует блокировку дифференциала.

Так вот, ходовая и трансмиссия в сравниваемых популярных среди потребителей автомобилях каких-либо принципиальных отличий не имеют, помимо всего прочего АКПП у Skoda Yeti не такой устаревший, как у модели Renault Duster, но при этом коробки «французов» имеют пониженную передачу, что крайне важно для любого внедорожного автомобиля.

Подвеска машин и рулевая часть

Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.

У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.

Кузов автомобилей

Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.

Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.

Салон автомобилей

Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.

Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.

По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.

Подводим итоги

Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.

Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.

Сравнить Skoda Yeti с Reno Duster

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Активный

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Активный

Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Ambition

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Ambition

Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4x4 Elegance

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Активный

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Active

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Active

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Ambition

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Ambition

Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Elegance

Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Elegance

Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance

.Сравнение

- Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015 - против - Renault Duster 2015

Перейти к основному содержанию
  • Логин
Внедорожник
  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео
Продай свой внедорожник

Форма поиска

Поиск

Общие

.

Vergleichstest: Skoda Yeti gegen Dacia Duster

.

Zwei Einsteiger-SUV aus Rumänien und Tschechien. Kommt der ungeschlagen preisgünstige Dacia Duster an den Skoda Yeti heran und wie schalgen sich die ungleichen Brüder как Zugfahrzeug für Wohnwagen ??

Ein neuer Zugwagen soll her, ein kompakter SUV mit Allrad wäre schön - aber der Preis! So sind heute für den derzeit meistverkauften SUV, den VW Tiguan, in der preisgünstigsten Allradversion mit aufgeladenem 160-PS-Benziner mindestens 27.650 евро über die Ladentheke des Händlers zu schieben.

Günstige SUV-Alternativen im Vergleich

Es geht deutlich günstiger: Ab rund 23.000 Euro ist das ebenso allradgetriebene Einstiegsmodell der Konzernschwester Skoda zu haben. Der günstigste Allrad-Yeti start mit 110-PS-TDI und kombiniert VW-Großserientechnik mit einem besonders variablen Innenraumkonzept. Schon dieser kleinste Diesel verfügt über eine Anhängelast von 1800 Kilogramm, die stärkeren Diesel- und Benziner-Modelle wie auch der im Tiguan montierte 160-PS-TSI ziehen zu Preisen ab 23.900 евро от 2000 до 2200 килограммов в банке Anhänger.

Noch günstiger öffnet der Dacia Duster den Einstieg в мире SUV-Welt: Hier gibts Allradtechnik kombiniert mit einem 105-PS-Saug-Benziner schon ab 13 890 евро. Anhänger до 1500 килограмм без выдержки. Die gleiche Anhängelast erreichen die Diesel с 90 л.с. за 16,290 евро, за Top-Diesel с 110 л.с. за первое место в «Lauréate» - версия за 17,960 евро за цену.

Das ist ein Wort: Rund 5000 Euro liegen zwischen den beiden SUV, die vergleichbar ausgestattet - und vor allem mit Anhängekupplung - nicht zum direkten Vergleich zu bekommen waren.Stattdessen trat für Dacia das Top-Modell «Prestige» zu 18,790 евро и Skoda eine üppig ausgestattete 140-PS-TDI-Version mit DSG-Automatikgetriebe ab mindestens 29,550 Euro zum Test an, ein Umstand, der beim Vergleckstigungt der Fahrden

Gespannstabilität und Rangiereigenschaften

Weitgehend unabhängig von der Motorisierung sind jedoch die Gespannstabilität und die Rangiereigenschaften. Mit dem auf 1400 Kilogramm beladenen CARAVANING-Referenz-Anhänger kam der kompakte Rumäne gut zurecht.Erst im Geschwindigkeitsbereich deutlich über 110 км / ч wird das Gespann nach testweise eingebrachten Pendelimpulsen unruhig. Gleiches gilt auch für den Yeti, аллергическая реакция на его вес, 1800 килограмм на хакене. Stärkeres Pendeln wird beim kompakten Tschechen dann vom serienmäßigen ESP mit Anhängerstabilisierung unterdrückt. Auch beim Dacia gibt es ein ESP, jedoch erst gegen 300 Euro Mehrpreis, eine integrierte Anhängerstabilisierung ist beim Duster nicht vorhanden.

Rangieren mit den SUVs

Belastbar zeigt sich der mit kurzen Anfahrübersetzungen ausgestattete Sechsgang-Duster in Rangiersituationen: Problemlos zirkelt er den 1400-kg-Prüfcaravan rückberc den steilen Test.Eine Aufgabe, die der mit DSG-Automatik ausgerüstete Yeti zwar komfortabler, mit 1800 Kilo am Haken jedoch nicht ganz so standfest meistert. Eine Warnanzeige im Cockpit signalisiert bereits nach 70 Metern rückwärts bergauf zu hohe Getriebetemperan. Nach CARAVANING-Erfahrungen hat die handgeschaltete Variante hier deutlich mehr Reserven.

Im Alltag machen beide Einstiegs-SUV eine gute Рисунок: Schon der extrem preisgünstige Duster hat alles, was man zum Fahren braucht. Zwar sind die Motorgeräusche, besonders im Kaltlauf, etwas aufdringlicher, Windgeräusche kommen bei höheren Geschwindigkeiten recht ungefiltert durch, und auch die Schalter und Bedienungselemente sind teils fummelig und einfachemoffstance in einfachemoff.

Komfort und Ausstattung

Doch angesichts der sicher untersteuernden Kurvendynamik gibt es keine Klagen. Dies gilt auch für den Nutzwert und Komfort, находится в ден höher positionierten Modellen mit höhenverstellbarem Fahrersitz und asymmetrisch klappbarer Rückbank. In der Ausführung ist der Dacia zwar recht einfach, aber zweckdienlich ausgestattet, ab «Lauréate» ist sogar eine manuell geregelte Klimaanlage mit an Bord.

Beinahe luxuriös wirkt dabei im Vergleich der Skoda, der in Haptik und Optik sehr nahe an vergleichbare Modelle der Wolfsburger Konzernmutter heranreicht.Sitzkomfort, Ergonomie, Innenkomfort und Fahrdynamik - alles auf hohem Niveau. Schon in den Basismodellen kommt der Yeti zeit-ge-mäß ausgestattet, eine Klimaanlage, beim Top-Modell «Experience» Serie, kostet jedoch für die Grundmodelle 1095 Euro Aufpreis. , falten oder auch ganz herausnehmen, было nach Entnahme des Kofferraum-Zwischenbodens riesige 1760 Liter Ladevolumen freigibt.

Ein tolles Konzept beim Yeti, der sich dank hoher Qualität und Flexibilität und nicht zuletzt frechem Außendesign schnell в районе Familienherzen lacht.Preislich ungeschlagen, der Duster, dessen muskulöses Outfit nicht weniger attktiv wirkt. Dass hier в Sachen Ausstattung, Verarbeitung und Dynamik gewisse Zugeständnisse eingefordert werden, wird Puristen nicht weiter stören.

Auf der nächsten Seite: Die Testwertung mit allen Plus und Minuspunkten im Überblick

Dacia Duster gegen Skoda Yeti

Vergleichstest Дачия Дастер dCi FAP 4x4 Шкода Йети 2.0 TDI DSG
Вся информация 1,5 л R4 Turbodiesel mit Vierventiltechnik, elektromagn. Commonrail-Einspritzung; 81 кВт / 110 л.с. при 4000 об / мин, Drehm. 240 Нм при 1750 об / мин. Allradantr. мит эл.-магн. Kupplung, 6-Gang-Handschaltgetr., Partikelfilter, 5 евро. 2,0 л R4 VTG-Turbodiesel mit Vierventiltechnik, Piezo-Commonrail-Einspritzung; 103 кВт / 140 л.с. при 4200 об / мин. Drehmoment 320 Нм при 1750 об / мин. Allradantr. mit Haldex-Kupplung, 6-Gang-Doppel-kupplungsgetr., Partikelfilter, 5 евро.
Fahrleistungen solo Beschleunigung 0-100 км / ч 12,5 с Höchstgeschwindigkeit 168 км / ч Beschleunigung 0-100 км / ч 10,2 с Höchstgeschwindigkeit 187 км / ч
Fahrstufen und Drehzahlen Gespann Bergauf 7%, 80 км / ч 5. G .: 2500 об / мин Bergauf 7%, 100 км / ч nicht mögl. Bergauf 7%, 80 км / ч 4. G .: 3600 / мин Bergauf 7%, 100 км / ч 4. G .: 4400 / мин
Konstantfahrt in der Ebene: 80 км / ч 4./5./6. G.:3500/2500/2000/min 100 км / ч 4. / 5./6. G.:4400/3250/2450/min 80 км / ч 4./5./6. Г.:2500/1800/1520/мин 100 км / ч 4. / 5./6. G.:3150/2300/1800/min
Verbrauch (Дизель) - л / 100 км Im Test solo / Gespann 6,3 / 12,2 Norm Stadt / Land / kombiniert 6,5 / 5,3 / 5,6 Im Test solo / Gespann 6,8 / 12,4 Norm Stadt / Land / kombiniert 7,6 / 5,8 / 6,5
Fünfsitziger внедорожник L / B / H 4,32 / 1,80 / 1,63 м; Leergew./ zul. Gesamtgewicht: 1369/1844 кг; Zuladung abzügl. Штюцласт (75 кг): 400 кг; Анхенгеласт 12% 1500 кг. Testgewicht Zugw./ Caravan (jeweils beladen): 1620/1400 кг; Кофферраум: 443-1604 л. L / B / H 4,85 / 1,90 / 1,72 м; Leergew./zul. Gesamtgewicht: 1555/2100 кг; Zuladung abzügl. Штюцласт (80 кг): 465 кг; Анхенгеласт 12%: 2000 кг. Testgewicht Zugw./Caravan (jeweils beladen): 1800/1800 кг; Кофферраум: 405-1760 л.
Grundpreis 11 990 евро, mit 110-PS-dCi FAP-Tubodiesel, Allrad und Prestige-Ausstattung; плюс ESP 19 090 евро, Anhängekupplung (ab Werk, feststehend) 337 евро. 18 300 евро, mit 140-PS-2.0-TDI, Allrad, Automatik, Ambition-Ausstattung, Metallic-Lack, Navi- und Soundsystem 32 410 евро, AHK (ab Werk, abnehmbarbar) 650 евро.
Anhängelast 1500 2000
.

Сравните Skoda Roomster и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Skoda Roomster со Skoda Yeti может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Есть 8 важных аргументов, почему Skoda Roomster на самом деле более выгодный выбор, чем Skoda Yeti. Хотя у Skoda Yeti есть и некоторые преимущества: подумайте о 16 причинах, по которым он выигрывает у Skoda Roomster. Посмотрев на наиболее важные характеристики, мы обнаружили очевидные различия между Skoda Roomster и Skoda Yeti.Возьмите ускорение или лошадиные силы, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины. Roomster был построен Skoda, чтобы побеждать в соревнованиях на рынке. Проанализировав все данные, вы быстро определитесь, какой автомобиль купить.

Внешний вид

8 причин купить Skoda Roomster

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 19.5 и 10.0 На 49% или на 9,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 79.5 мм и 71 мм на 11% или на 8.На 5 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 95.5 мм и 75.6 мм На 21% больше или на 19,9 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 53.27 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 17% или на 9,16 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 93 г / миля На 8% или на 7 г / милю
Меньший уровень шума 71 дБ и 72 дБ 1% или 1 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 450 л. И 416 л. На 8% или на 34 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1230 кг и 1340 кг На 9% или на 110 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

16 причин купить Skoda Yeti

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 70 л.с.

77 квт. и 51 квт.

На 33% больше или на 35 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 175 НМ и 155 НМ На 11% больше или на 20 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.8 сек. против 16,5 сек. 4,7 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 98 миль / ч 11 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 62.77 миль на галлон На 31% или на 14,9 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 19% или на 6.89 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1760 л. И 1555 л. На 12% или на 205 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1745 кг На 7% или на 140 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 515 кг На 6% или на 30 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 900 кг На 25% или на 300 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 75 кг На 25% или на 25 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 10 лет 17% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Skoda Roomster vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1422 см 3 и 1197 см 3 На 16% или на 225 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против SOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4205 мм и 4223 мм На 0% или на 18 мм меньше
Ширина 1684 мм и 1793 мм На 6% или на 109 мм меньше
Высота 1607 мм и 1644 мм На 2% или на 37 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2617 мм и 2578 мм На 1% или на 39 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 и 215/60 R16
Размер задних шин 195/55 R15 и 215/60 R16
Запасное колесо 195/55 R15 и ремкомплект
Тип колес Сталь 15 дюймов и сталь 16 дюймов

Сравнение Skoda Roomster и Skoda Yeti: выводы и мнения

О Skoda Roomster и Skoda Yeti нужно узнать с технической стороны.Уделите 3 минуты, чтобы узнать все о сравнении. В обзоре Skoda Roomster и Skoda Yeti можно выделить 4 основные особенности и заключительный вывод.

Общий обзор Skoda Yeti и Skoda Roomster

В первую очередь будет дана общая информация о разных сторонах. Многие люди голосуют за модели Skoda, включая Yeti. Но Skoda со своим Roomster действительно предоставляет большие возможности и в некоторых случаях является лидером. Начните с подходящих размеров. Высота Skoda Yeti - 1644 мм; он имеет длину 4223 мм и ширину 1793 мм; это 1340 кг.Совместите его с 1607 мм высотой, 1684 мм шириной и 4205 мм длиной Skoda Roomster. Он весит примерно 1230 кг. Skoda Roomster показывает 2617 мм колесной базы, у Skoda Yeti - 2578 мм.

Сравним двигатели автомобилей. В двигателе Skoda Yeti 4 цилиндра, что дает водителю мощность 105 л.с. В Skoda Roomster есть 3-цилиндровый двигатель мощностью всего 70 л.с. Если вы покупаете Skoda Roomster, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 16,5 секунд, а Skoda Yeti справляется с этой отметкой скорости за 11.8 сек .. Необходимо учитывать, что максимальная скорость Roomster составляет 98 миль в час, а Yeti может достигать 109 миль в час.

Безопасность Skoda Roomster по сравнению со Skoda Yeti.

Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Для Skoda Roomster меры безопасности были важным этапом производства, и Skoda сделала все возможное для того времени. Многочисленные исследования подтверждают, что Roomster - безопасный автомобиль. Безопасность человека - видимый плюс Skoda Yeti. Владельцы Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль.Обзоры много говорят о технологиях пассивной безопасности Yeti.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Roomster или Skoda Yeti

Покупая автомобиль, люди хотят понять, экологичен ли он. Для Skoda Yeti выхлоп содержит почти 93 г / милю CO2, это число 86 г / милю для Skoda Roomster. Это показывает, что Roomster больше заботит экосистема, чем Yeti. И сравните цифры о характеристиках двигателя. Возьмем, к примеру, Skoda: его автомобиль развивает мощность в 70 л.с. Skoda снизила мощность двигателя до 105 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Roomster и Skoda Yeti

Также важно, сколько километров проезжает ваш транспорт на 1 галлоне бензина. Skoda Yeti может разогнаться только 44,11 миль на галлон, в то время как Skoda Roomster увеличивает этот показатель до 53,27 миль на галлон. Это показывает, что в отличие от Skoda, Skoda не уделяла особого внимания экономии бензина. 55 литров бензина позволяют владельцам проехать довольно большое расстояние с Roomster на 1 заправке. Для заполнения бака Yeti требуется около 55 литров. Управляя Skoda Yeti, вы получаете двигатель объемом 1197 см 3 .Поклонники Yeti считают, что он более безопасен, чем Roomster. Хотя Skoda Roomster сэкономит средства владельцев, так как двигатель всего 1422 см 3 .

Заключение и мнения

На самом деле, Skoda Roomster и Skoda Yeti заслуживают множества замечательных комментариев. Машины пользуются успехом на рынке. Посмотрите на Roomster через 8 очевидных привилегий на его покупку, но помните о 16 плюсах Yeti. Если вы поклонник Skoda, то минусов у Skoda вы найдете больше, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf