logo1

logoT

 

Шкода йети или кия соул


Что лучше – Киа Соул или Шкода Йети, давайте разбираться

При выборе автомобиля очень важно учесть все факторы, которые так или иначе могут повлиять на комфортность, безопасность и функциональность. Для этого лучше всего провести сравнительный анализ двух понравившихся моделей транспортных средств, чтобы понять, какая из них походить под потребности потенциального покупателя лучше. Если выбрать, что приобрести Шкоду Йети или Соул КИА, необходимо рассмотреть детали, которые в той или иной мере их характеризуют.

Содержание статьи

Характеристика экстерьера транспортных средств

Если сравнить КИА Соул и Шкода Йети, то преимущество одержит бесспорно, по мнению множества автомобилистов, именно второе транспортное средство. Связано это с тем, что машина чешского производства довольно скучная. В связи с этим глазу постороннего человека не на чем даже зацепиться и нечего рассмотреть. Единственный элемент экстерьера, который так или иначе может привлечь, заключается в наличии круглых противотуманных фар. Они несколько разбавляют довольно типичные осветительные приборы автомобиля, которые немного по своему внешнему виду напоминают аналогичные приборы Шкоды Фабия.

Отзывы владельцев о КИА Соул также весьма положительные. Данный автомобиль отличается довольно большой передней оптиков. Она соединяет собой капот и бампер. Также сразу становится заметной приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет. Задняя дверь напоминает по своей форме прорезь ящика для почты.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Шкода Йети – это менее оригинальный автомобиль, нежели КИА Соул. Во втором случае разработчики действительно постарались. Стоит заметить, что данное транспортное средство относится к корейскому производителю, но его сборка налажена в Калининградской области России.

Стоимость Шкода Йети в связи с ее характеристиками и место производства несколько выше. Нежели КИА Соул. Некоторые автомобилисты считают, что такая цена вполне обоснована и корректна.

Особенности интерьера

Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфортность и функциональность. Чаще всего водитель с данными понятиями сталкивается непосредственно внутри машины, оценивая и контактируя с элементами интерьера. Если говорить о КИА Соул, то ее внутреннее убранство является довольно богатым, а отделка передней панели – достаточно светлой и приятной. Если отмечать просчеты дизайнера, то, наверное, стоит сказать о темных пятнах дефлекторов системы обдува. Они сильно бросаются в глаза даже тем людям, который лишь краем глаза заглянули в салон.

Интерьер Киа Соул

Центральная консоль, установлена в автомобиле КИА Соул, выглядит немного устаревшей. Она имеет общие черты со смартфонами фирмы Нокиа, которые были популярны около 10 лет назад. К тому же в ее конструкции основан жесткий и довольно неприятным по тактильным ощущениям пластик. Несмотря на этом, эргономичность размещения кнопок соблюдена на высоком уровне. Они грамотно расположены и имеют соответствующие довольно крупные подписи.

Если говорить о приборах, которыми снабжен салон КИА Соул, то они довольно хорошо размещены. Благодаря имеющимся козырькам, они не создают неприятных бликов во время езды. Сидения оббиты кожей и имеют множество различных режимов фиксации, что позволяет удобно себя за рулем чувствовать, как крупному мужчине, так и хрупкой девушке. Задние места для сидения также довольно просторны. Такого масштаба не ожидаешь от подобного по габаритам хетчбэка. Из-за этого багажник машины не очень большой.

Интерьер Шкода Йети

Если сравнить салон КИА Соул и Шкода Йети, многие владельцы автомобилей думают, что лучшим является именно первое транспортное средство. Несмотря на это, некоторые автомобилисты чешскую машину также довольно хорошо оценивают. В целом можно сказать, что Шкода Йети отличается некой простотой и даже примитивизмом. Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, которая не имеет ничего примечательного. В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо является четырехспицевым, имея довольно большие зазоры возле ступицы. Несмотря на это за рулем водитель себя чувствует довольно уверенно. Подобное решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность.

Органы управления в Шкоде Йети расположены с учетом эргономических правил – они расположены удобно и логично. Несмотря на то, что эстетически пластик выглядит не очень хорошо, его обработка и качество изготовления компенсируют этот недостаток.

Приборы в Шкоде Йети отличаются возможностью легкой считки информации. Это обеспечено тем, что используется принцип радиальной оцифровки. Подразумевает данный метод расположение цифр в наклоненном виде в зависимости от нахождения определенных отметок на круговой шкале. Показания приборного компьютера легче просматривать именно в Шкоде Йети, нежели в КИА Соул.

Передние сидения в автомобиле чешского производства очень удобны. Диапазон их регулировок также большой, благодаря чему любой водитель может себя почувствовать в машине максимально комфортно. Ввиду того, что производитель решил сделать багажник довольно крупным, задние сидения не отличаются каким-либо удобством. Они очень близко расположены к середине транспортного средства.

Багажное отделение

Для многих владельцев автомобили их основной и очень важной частью является багажник. Именно поэтому стоит сравнить, чем же он отличается у Шкоды Йети и КИА Соул. Первое транспортное средство в этом плане может получить самую высшую отметку. Объем багажного отделения составляет целых 410 литров. При этом стоит отметить, что производитель оставил возможность сдвигания заднего сидения, что может добавить багажнику дополнительные сто литров. Если полностью сложить задние места в автомобиле, можно получить полноценный грузовой отсек, в которой поместиться довольно много вещей. Его объем будет превышать 1500 литров. К тому же в Шкоде Йети демонтаж происходит намного быстрее и легче, нежели в КИА Соул. Также стоит сказать о том, что в чешском автомобиле каждая из трех частей двигается отдельно от остальных.

КИА Соул, как и многие азиатские машины, является вполне компактной. Она имеет узкую и не очень удобную заднюю дверь, которая не позволяет поместить в салон крупногабаритные вещи. Емкость багажного отсека в максимальном виде составляется всего 222 литра. Задние сидения можно сложить, но не демонтировать. Поэтому они в любом случае будут сами собой занимает определенный объем внутреннего пространства. Если это сделать, то отсек получается все же в два раза меньшим, нежели в Шкоде Йети – около 700 литров. К тому же в этом плане стоит отметить также удобство извлечения запасного колеса. У КИА Соул необходимо не только поднять пол, но и извлечь ящик с инструментами. Лишь после этого из очень глубокой ниши можно вытащить колесо на замену.

Технические детали машин

Для того чтобы оценить, что надежнее приобрести – КИА Соул или Шкоду Йети, стоит также сравнить их конструктивные особенности и детали.

КИА Соул относится к автомобилям с типом кузова хетчбэк, в то время как Шкода Йети – это кроссовер. В каждом машине по пять мест. Тип привода у них также одинаковый – передний.

Существует различные комплектации автомобилей. То есть покупатель может выбрать себе именно ту, какая ему больше всего подходить. Сравнить лучше всего максимальные показатели. Объем двигателя КИА Соул равен 1591 сантиметру кубическому, а Шкоды Йети – 1197 сантиметру кубическому. При этом первый силовой агрегат способен развивать мощность в 130 лошадиных сил при оборотах в 6300 единиц в минуту, тогда как второй – лишь 105 «лошадок» при 5000 оборотов в минуту.

Средний разгон до 100 километров в час у КИА Соул и Шкоды Йети также разный – он составляет 10,8 и 12 секунд соответственно. Оба автомобиля работают только на бензиновом топливе марки А-95. Тратят они его примерно в одинаковых объемах. Расход топлива Шкоды Йети в городских условиях составляет около 8,2 литра на 100 километров, а за городом – около 6 литров на 100 километров. КИА Соул, как утверждает производитель, расходует в городе по 8 литров, а за ним – по 5,8 литров на 100 километров. При этом бак, несмотря на расход, у транспортных средств вместительность имеет разную. У Шкоды Йети его объем составляет 60 литров. У КИА Соул в свою очередь бензин поместится всего в количестве 48 литров.

Габариты автомобилей практически идентичные, за исключением клиренса. Длина КИА Соул составляет 4120 миллиметров, тогда как Шкоды Йети – 4223 миллиметра. Ширина примерно одинаковая – 1785 и 1793 миллиметра соответственно. Высота немного разнится, так как Шкода является на 81 миллиметр выше. При этом клиренс у нее также больше – 180 миллиметров в сравнении с 164 миллиметрами КИА. То есть эксплуатация Шкоды во многих случаях будет для водителя более выгодной и удобной.

Важную роль играет также подвеска автомобиля. В этом плане, как показали тесты, также выигрывает чешский производитель. Что касается коробки переключения передач, то она у него роботизированная семиступенчатая. Корейские разработчики решили оснастить свое транспортное средство шестиступенчатой АКПП.

Технические характеристики – это важные детали, которые могут дать представление потенциальному покупателю об автомобиле. На них лучше всего в первую очередь обращать внимание, чтобы потом не понадобилось часто производить ремонт купленной машины. После этого стоит оценить еще и надежность кузова. Прежде всего это касается тех случаев, когда транспортное средство будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях.

Заключение

Выбирая, какую машину приобрести – КИА Соул или Шкода Йети, необходимо провести сравнительный анализ между ними. Он помогает определить все наиболее важные отличительные особенности каждого из транспортных средств. Это важно ввиду того, что от данного выбора зависит то, насколько автомобиль будет соответствовать заявленным производителем параметрами, а также желаниям и потребностям покупателя. Обязательно перед приобретением стоит провести тест драйв, который может дать понять гораздо больше, нежели просто просмотр автомобиля.

Видеоматериалы

Видеопроводка-сравнение автомобилей

Антон Воротников тест драйв Kia Soul

Большей тест-драйв об Киа Соул

Так и так продакшен о Skoda Yeti

Обзор дорестайловой Йети от Академика

Сравните Kia Soul и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Kia Soul со Skoda Yeti может помочь вам решить, какая модель более эффективна. Мы нашли 16 веских аргументов, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Skoda Yeti. Так или иначе, у Skoda Yeti есть 14 весомых плюсов, которые превращают его в отличный выбор вместо Kia Soul. Можно назвать основные варианты Kia Soul и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении. Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы бы хотели купить.Soul был построен Kia, чтобы опередить конкурентов на рынке.

Внешний вид

16 причин купить Kia Soul

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 17.3 и 10.0 На 42% или на 7,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 77.2 мм и 71 мм больше на 8% или на 6,2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 84.5 мм и 75.6 мм На 11% больше или на 8,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

126 л.с. и 105 л.с.

94 квт.и 77 квт.

На 17% больше или на 21 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 260 НМ и 175 НМ На 33% больше или на 85 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,9 сек. против 11,8 сек. 0,9 сек.
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 109 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 19% или на 10,14 миль на галлон
пробега лет
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 85 г / миля и 93 г / миля На 9% или на 8 г / милю
Безопасность
Больше безопасности детей-пассажиров 86% против 78% 8
Более активная безопасность транспортных средств 86% против 71% 15
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 3 года 57% или на 4 года

14 причин купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 61.46 миль на галлон На 28% или на 13,59 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 45.56 миль на галлон 22% или 8.34 миль на галлон
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 92% против 87% 5
Больше безопасности пешеходов 46% против 39% 7
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 340 л. На 18% или на 76 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 671 л. на 62% или на 1089 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 48 л. На 13% или на 7 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1780 кг На 6% или 105 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 435 кг На 20% или 110 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 70 кг На 30% или на 30 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 10 лет 17% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1345 кг 0% или 5 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Kia Soul vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1582 см 3 и 1197 см 3 На 24% или на 385 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4105 мм и 4223 мм На 3% или на 118 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1793 мм На 0% или на 8 мм меньше
Высота 1610 мм и 1644 мм На 2% или на 34 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2550 мм и 2578 мм На 1% или на 28 мм меньше
Размер передних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Размер задних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Запасное колесо Запасное колесо ORARY и ремкомплект
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и стальные 16 дюймов

Сравнение Kia Soul и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда покупатели смотрят на Kia Soul и Skoda Yeti и просматривают все характеристики, нелегко прийти к быстрому выводу.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Skoda Yeti и Kia Soul.

Общий обзор Kia Soul и Skoda Yeti

У этих двух автомобилей есть как большие, так и маленькие различия. Хорошо известно, что Soul была создана Kia, чтобы стать одним из лидеров класса. Но Skoda со своим Yeti действительно гарантирует прекрасные возможности и победы в некоторых ситуациях. Водители иногда сначала оценивают высоту и другие размеры.Kia Soul весит 1345 кг; Длина его 4105 мм, ширина 1785 мм, высота 1610 мм. Для Skoda Yeti размеры следующие: 1644 мм в высоту, 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину. Его вес 1340 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2550 мм против 2578 мм у Kia Soul и Skoda Yeti соответственно.

Теперь рассмотрим двигатели. Kia Soul имеет 4-цилиндровый мотор мощностью 126 л.с. Для Skoda Yeti его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 105 л.с. Если вы купите Skoda Yeti, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу после 11.8 сек., А Kia Soul справляется с этим уровнем скорости за 10,9 сек. Kia Soul разгоняется до 113 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Yeti 109 миль в час.

Безопасность Kia Soul по сравнению со Skoda Yeti

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Новейший набор опций Kia защищает автомобилистов и пассажиров в Kia Soul. Продюсер создал Soul с учетом всех требований безопасности. Skoda Yeti обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Люди, которые ценят безопасное использование автомобиля, действительно часто выбирали Skoda.Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Yeti.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Soul или Skoda Yeti

При поиске автомобиля покупатели интересуются, экологичен ли он. Судя по всему, Kia Soul выбрасывает 85 г / милю CO2 при движении, в то время как Skoda Yeti доводит до 93 г / милю CO2. Итак, Йети менее хорош для природы, чем Душа. И подумайте еще о характеристиках мотора. Возьмем, к примеру, Kia: его модель обеспечивает мощность 126 л.с., в то время как Skoda предлагает 105 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и экономичность Kia Soul и Skoda Yeti

сильно беспокоят по поводу расхода газа на их транспорте. Это около 54,25 миль на галлон для Kia Soul и до 44,11 миль на галлон для Skoda Yeti. Мы видим, что Kia больше заботится о карманах, чем Skoda. Кроме того, Soul позволяет больше с полным бензобаком, который составляет 48 литров. Yeti показывает бензобак на 55 литров. Также обратите внимание на отличные характеристики Skoda Yeti, которые демонстрирует его 1197 см 3 .Водители Yeti говорят, что он надежнее Soul. Но наличие Kia Soul с двигателем 1582 см 3 действительно может помочь природе и экологии.

Заключение и мнения

Итак, Kia Soul и Skoda Yeti заслуживают множества замечательных комментариев. Но здесь масса достоинств и недостатков. Йети дает 14 очевидных, но Душа также получает 16 весомых преимуществ. между Kia и Skoda не будет.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Comparativa: Kia Soul Vs. Skoda Yeti

Son rematadamente parecidos en cuanto aisño, pero sus equipamientos, motores y precios están años luz entre sí. El coreano, доступная цена за 14 200 евро, tiene el poderoso argumento de la buena relación calidad-Precio.

Mientras, el checo puede presumir de motores turboalimentados, menos consumo en sus mecánicas y mejores posibilidades de equipamiento от 3.000 евро за месяц. ¿Será una diferencia justificada? ...
Ninguno de los dos tiene más de dos años en el mercado.Kia, por ejemplo, Creó el Soul como una forma de mantener la estética SUV dentro de la ciudad. De hecho, siempre han tenido más intención de seguir apostando por el carácter lúdico de este modelo (ver el prototipo del Soul´ster) antes que darle un carácter todocamino. Skoda, по-эль-контрарио, prefirió conservar las cualidades «offroad», который выделяется по Encima de su конкурент Coreano и aprovechar el buen hacer de los motores TSI del grupo Volkswagen. Así, las diferencias de más de 3.000 евро en el Precio dejan Claro que pagas lo que te llevas, ni más ni menos.

Estética

Con el Soul hay poca elección en cuanto a la apariencia экстерьер. El motor de gasolina va asociado una única terminación (Diva) y no hay mucho que hacer para personalizarlo. Tan sólo la pintura metalizada, la calandra Burner o las pegatinas para la carrocería serán de las pocas elecciones que tenrá el cliente en el Concesionario, además de unas molduras negras para las puertas o las barras en el techo, que dotácác de bastante . El punto en contra - totalmente mejorable - es la ausencia de llantas de aleación para los neumáticos R15 que no le hacen ningún Favor, más aún cuando para las versiones Burner se ofrecen llantas de aleación ¡directamente de 18 ”!.Por cierto, ni antinieblas ni faros de xenón pueden adquirirse en la versión de gasolina.

En cuanto al Yeti, tanta diferencia hay con уважение к душе ?. Revisando su equipamiento external, la versión más básica (1.2 TSI de 105 cv con tracción delantera) añade los faros antiniebla, las lunas tintadas y las llantas de 16 ”. Si, por ejemplo, queremos adornarlo con equipamiento específico como llantas de 17 ”, barras longitudinales plateadas, guardabarros traseros y un pack de faros bixenon autodireccionables, la cuenta ya superará los 18.500 евро. Pero aún hay más. Si el Yeti lo queremos con motor de gasolina y tracción total (como el de las fotos), el salto cualitativo es directamente proporcional al Precio: el cliente deberá reunir 24.000 евро, cambio de una estética imponente, tracción total y un brillante motor ( 1.8 TSI де 160cv, который я пробовал на Passat CC).

De viaje

La estética tan angulosa –más bien cuadrada- de ambos modelos tiene un sentido lógico: dar empitud y espacio para todos los ocupantes independientemente de la talla de éstos.Así, tanto en el Soul como en el Yeti podrán viajar cómodamente personas muy altas porque el espacio disponible hasta el techo es muy generoso.

Ambos miden prácticamente lo mismo en altura y anchura, y sólo les diferencian los 12 centímetros extras con los que cuenta el Yeti en longitud. Esto se traduce en que el de Skoda disone de algo más batalla y por tanto algo más de espacio para las piernas en las plazas traseras. Pero nada más. El Soul no es inferior en comodidad y, de hecho, cuenta con mejores y más grandes respaldos para los ocupantes.

En cuanto a la comodidad en carretera, es importante comprobar cuál es el confort acústico en modelos tan poco aerodinámicos como éstos. En este sentido, el Yeti está mejor aislado acústicamente y parece mejor resuelto porque deja pasar menos ruido del motor y del asfalto dentro delhaculo. En el KIA, la terminación en este sentido es bastante aceptable aunque está más bien lejos de su rival.

Maletero

Que ambos modelos presuman de un interior espacioso y cómodo debería ir ligado a un Maletero Proporcional.¿Es así ?. Nada más abrir los portones salta a la vista que no. Sólo el Yeti es Благоприятный para largos viajes; Primero porque la tarea de carga es más fácil (el suelo del maletero es plano) и segundo porque tiene casi el doble de capidad (405 футов и 222 литра). Además, se puede configurar con accesorios como el doble fondo o la red divisoria.

En el Soul, cargar una maleta grande supone levantarla demasiado, ya que hay que salvar una tapa de unos 15 Centímetros (que no puede desplegarse como en otros modelos) для luego dejar caer la maleta al fondo del Maletero.Una vez superado esto, hay espacio para dos bultos de tamaño medio o uno relativamente grande.

Mecánica

Que nos decantemos por un Yeti no nos permissionirá dar rienda suelta a nuestro instinto salvaje. Aunque algunos modelos del Yeti tengan tracción total, no es un todoterreno en ningún caso. Sus protecciones de plástico lo Evidencian y la tracción total parece más encaminada a darle dinamismo en carretera o ganar agilidad en caminos de arena relativamente fáciles. Lo más parecido que tiene con уважение к un todoterreno es el asistente de Desnso en pendientes, pero no está disponible en las versiones básicas Active.Lo mejor, sin duda, es el motor 1.8 TSI de 160 cv, cuyas cualidades pueden dar por Satisfecho al cliente más exigente. Empuja desde muy abajo y permite estirar bastante cada marcha, es ridencioso, permite velocidades bastante altas a un régimen bajo y es relativamente ahorrador para las buenas prestaciones que tiene (8 литросов, которые невозможно осуществить). Con el motor 1.2 TSI de 105 CV se puede reducir el gasto de combustible en al menos 1,5 литра.

El motor del Kia Soul (un único 1.6 gasolina de 124 cv) без двигателя с турбонаддувом с прямым иньексьон.Es un motor muy silncioso en parado (a veces da la sensación de que se ha calado), no vibra prácticamente nada y es muy recomendable (por el manejo de los pedales y el cambio) для un uso mayoritariamente urbano. Tiene un cambio manual de cinco velocidades agradable y sus desarrollos allowen alcanzar en autopista una velocidad dentro de los límites sin consumir excesivo горючие (ronda los 7,5 литров). La pega es que el depósito es pequeño (48 литров на расстоянии 60 дель йети) и puede resultar incómodo si hacemos muchos kilómetros con él a diario.

Equipamientos

La lista de equipamiento y accesorios que puede llevar el Skoda Yeti es casi бесконечный y hace que la versión más cara, con todo el equipamiento disponible, cueste casi 44.000 евро. Decimos esto porque puede ser interesante para alguien amante de los lujos y caprichos (таписерия от 2.000 евро и дискотека на 80 ГБ) pero es poco útil para un coche como éste.

El KIA, años luz en este sentido, ofrece accesorios más espartanos pero útiles, y no engrosan en exceso la cuenta final.Unas llantas de aleación Burner costarán 415 euro, la calandra en color rojo otros 260 и casi 300 más para la moldura negra de las puertas. В общей сложности вы получите 15 000 евро за душу, включая управление установкой, подключение дополнительных устройств для iPod и USB, многофункциональное управление и резервное копирование.

Resumen

Cualquiera de los dos coches, da igual la mecánica o el Precio, deberá superar la criba que ha dado lugar a esta Compartiva: su especial disño.О лос амас о лос нелюбовь. Si estás en lo primero, el Soul te podrá contentar si quieres un uso urbano con un equipamiento aceptable y un Precio atractivo. Si por el contrario necesitas equipamiento y vas a combinar la ciudad con un poco de aventura, un Yeti será lo más apropiado aunque tu bolsillo lo note. Los dos son espaciosos, divertidos y дан аль дирижер una cierta sensación de vehículo todocamino. El Skoda Yeti с доставкой по цене от 17 290 евро и с общей стоимостью (на бензине) с 24.770 евро. El Soul lo tienes от 15 000 евро с дополнительным оборудованием. Aquí es sólo tu bolsillo el que решить.

.

Kia Soul ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 10.0 42% вея 7.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 77.2 мм и 71 мм 8% даха чок вея 6,2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 84.5 мм и 75.6 мм 11% даха чок вея 8,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

126 BG и 105 BG

94 кВт и 77 кВт

17% daha çok veya 21 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

260 Нм и 175 Нм

192 фунт-фут и 129 фунт-фут

33% daha çok veya 85 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.8 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 182 км / саате и 175 км / саате 7 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 28% вея 1.09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 22% вея 1.16 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 149 г / км 9% вея 12 г / км
CO atıkları daha az 0.16 г / км и 0.24 г / км 50% вея 0,08 г / км
Güvenlik
Çocuk yolcuların güvenliği daha iyi 86% против 78% 8%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1300 кг и 1200 кг 8% вея 100 кг
Garanti
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 5 лет оларак и 3 40% вея 2
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
.

Киа Соул и Шкода Йети. Šta je Bolje?

Motor i transmisija
Više venta po cilindru 4 и 2 За 2 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova.
Veći stepen Kompresije 17.3 и 10.0 За 42% или за 7.3. Što je stepen kompresije veći, to je povrebno manje goriva za dobijanje iste snage.
Veći prečnik klipova 77.2 мм и 71 мм Za 8% veći или za 6,2 мм. Što je prečnik cilindra veći, to je veći prečnik usisnog venta i kao lastica toga veći je koeficijent napajanja. Минус: povećavaju se emisije toksičnih materija.
Вечерний ход клипова 84.5 мм и 75.6 мм За 11% веки или за 8,9 мм. Što je hod veći, to je manja potrošnja goriva i kao lastica toga smanjuje se emisija toksičnih materija.
Veča snaga motora

126 KS и 105 KS

94 кВт и 77 кВт

Za 17% veći ili za 21 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Veći obrtni момент

260 Нм и 175 Нм

192 фунт-фут и 129 фунт-фут

Za 33% veći ili za 85 Nm.Što je obrtni moment veći, to je veće ubrzanje.
Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 10.9 сек и 11.8 сек За 0,9 с
Veća maksimalna brzina 182 км / ч и 175 км / ч За 7 км / ч
Potrošnja goriva
Manja potrošnja goriva (Kombinovani režim) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км За 23% или за 1 л / 100 км
Маня потрошня горива (автовоз) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км За 28% или за 1.09 л / 100 км
Маня Потрошнягорива (U) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км За 22% или за 1,16 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 137 г / км и 149 г / км За 9% или за 12 г / км
Manje emisije CO 0.16 г / км и 0.24 г / км За 50% или за 0,08 г / км
Bezbednost
Veća bezbednost dece koja se prevoze 86% против 78% За 8%
Veća aktivna bezbednost automobila 86% против 71% За 15%
Masa i zapremina
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama 1300 кг и 1200 кг За 8% или за 100 кг
Garancija
Duža garancija za ofarbane površine 5 година и 3 За 40% или за 2
Duža standardna garancija - Kilometraža 160000 км и 100000 км За 38% или за 60000 км
Duža standardna garancija (година) 7 и 3 За 57% или за 4
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf