logo1

logoT

 

Шкода йети или пежо 3008


Сравнение Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Yeti

Претенденты

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia

  • Цена за новый: $ 22 800
  • Цена сегодня: $ 9 500
  • Производство: 2007-2014

Qashqai первого поколения по-прежнему остается очень популярным семейным автомобилем, а этот 1,6-литровый дизель – его лучший двигатель.

Peugeot 3008 1.6 E-HDI Access EGC

  • Цена за новый: $ 22 950
  • Цена сегодня: $ 7 500
  • Производство: 2009-2016

Сильный дизельный двигатель, шикарный интерьер и отличная универсальность – вот лишь некоторые из основных характеристик 3008.

Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

  • Цена за новый: $ 21 400
  • Цена сегодня: $ 9 000
  • Производство: 2009-2013

Yeti имеет массивный салон и универсальные сидения. Он также довольно дешевый, и на нем интересно ездить.

Еще лет 15 назад, если вы хотели семейный внедорожник, вам приходилось обходиться стандартным 4x4, у которого была высокая водительская позиция, но жесткие компромиссы в виде плохой управляемости и высокого потребления топлива.

Но все изменилось с приходом Nissan Qashqai. Он сохранял высокую позицию, но по длине и ширине был больше похож на семейный хэтчбек, чем на короткий универсал, предоставляя многим покупателям превосходный вид на дорогу и тот самый легкий внедорожник, который они искали, но с меньшими размерами, что позволяло ему быть гораздо более управляемым в узких городских районах, улицах и труднодоступных местах для парковки.

Skoda Yeti

Не удивительно, что автомобиль возымел огромный успех. И также очевидно, что он породил целую кучу подражателей: Peugeot 3008 и Skoda Yeti среди них. Оба имели схожий успех с Qashqai. Peugeot благодаря высококачественному интерьеру, простоте практичности и непринужденному вождению, а Skoda – просторному пассажирскому пространству, универсальному расположению сидений, прочному дизайну и обширному багажному отсеку.

Еще в 2012 году мы считали, что Qashqai по-прежнему лучший из всех трех, особенно в тогдашней свежей форме. Спустя много лет, когда все трое наконец находятся в пределах досягаемости среднего покупателя в своих подержанных вариантах, пришло время выяснить, достоин ли Nissan своей короны по сей день.

Как они водятся?

Все эти автомобили имеют 1,6-литровые дизельные двигатели для снижения выбросов и максимальной экономии топлива. Nissan – самый производительный, не только с точки зрения мощности, но и крутящего момента.

У Skoda самый слабый двигатель, поэтому вам нужно много работать над ним. Длинная передача препятствует гибкости, а это значит, что обгон грузовика или захват крутого подъема почти всегда означает переключение на одну или две передачи.

Тем не менее, Yeti легко превосходит 3008, и это во многом потому, что Peugeot – единственный автомобиль здесь без механической коробки передач. Вместо этого у него медленный, отрывистый полуавтоматический «ящик», для переключения которого требуется ну очень много времени.

Peugeot 3008

Qashqai ведет себя как обычный внедорожник. Он хорошо впитывает дорожные неровности, но недостатком его мягкой подвески является большой крен кузова на поворотах. Тем не менее, Nissan редко чувствует себя неаккуратным на дороге, потому что наклон является прогрессивным, а рулевое управление – прямым. Qashqai также имеет самый маленький угол поворота из всех троих.

Yeti – самый «хэтчбековский» в управлении, потому что он немного качается и обладает достаточным сцеплением с передними шинами. Рулевое управление Skoda также дает вам приличную обратную связь, хотя при крутых поворотах отбрасывает назад, и езда на всех скоростях прерывистая.

В более спортивных формах 3008 поставляется с Dynamic Roll Control, который уменьшает крен кузова и улучшает качество езды. Эта настройка недоступна для модели, которую мы здесь тестируем, поэтому Peugeot наклоняется почти так же, как Qashqai. Поездка на низкой скорости немного топорная, в то время как неровности дороги посылают неприятные дрожи по салону. Peugeot также имеет самый широкий круг поворота из трех, но управление быстрое и легкое.

Nissan Qashqai

Любой, кто хочет тихой езды, должен держаться подальше от Yeti. Его двигатель громко грохочет независимо от скорости, на которой вы едете, и вы можете услышать, как подвеска работает на неровных дорогах. Peugeot и Nissan, однако, намного тише. В 3008 слышен небольшой шум ветра, в то время как пассажиры Qashqai хорошо изолированы как от шума ветра, так от двигателя и дороги.

Какие они внутри?

Все эти машины весьма лояльны к водителю, так что все трое просторны спереди. У них удобные водительские позиции и множество настроек сидений и рулевого колеса. Yeti обслуживает высоких передних пассажиров лучше всего, с наибольшим пространством для головы и ног.

Qashqai может иметь наименьшее пространство для головы, но он компенсирует это великолепным обзором на дорогу впереди благодаря самой высокой водительской позиции. Вы также будете высоко сидеть в 3008, а вот в «Йети» гораздо ниже. Это делает его наиболее похожим на хэтчбек с места водителя.

Интерьер Peugeot 3008

Задние пассажиры будут самыми счастливыми в Yeti, если предположить, что задние сдвижные сиденья всегда будут находиться так далеко позади, как они могут, потому что в этом случае в нем почти столько же места для ног, как в Qashqai, плюс гораздо больше места для головы. У Peugeot фиксированные задние сидения, как и у Nissan, но места для коленей не так много, как в Yeti.

3008 наносит ответный удар с самым большим и умным багажником. Трехступенчатый грузовой отсек позволяет разделить пространство на две части; в самых высоких настройках вы можете размещать предметы сверху для легкого доступа и иметь достаточно места для хранения под полом, а опускание пола до минимального уровня дает вам максимальное пространство для загрузки.

Интерьер Skoda Yeti

Если вам нужно перевозить большие грузы, скользящие задние сиденья Yeti снова пригодятся, потому что вы можете укоротить пространство у задних пассажиров. Если понадобится еще больше места, сиденья также опускаются вперед или могут быть вообще убраны, хотя их тяжело и неудобно поднимать, если вы захотите это сделать.

Спинки задних сидений в двух других автомобилях просто складываются на свои основания, но у Qashqai они получаются не такими плоскими, как у Peugeot, что раздражает, когда вы загружаете большие длинные предметы.

3008 имеет самый классный интерьер, с мягкими на ощупь материалами, хотя жаль, что элементы управления информационно-развлекательной системой сбивают с толку и труднодоступны. Панель приборов Yeti выглядит просто, но качество впечатляет, и она самая понятная и доступная для управления.

Приборная панель Qashqai не выглядит такой шикарной, как у его конкурентов, но центральная консоль хорошо спроектирована, а другие элементы управления не нужны.

Интерьер Nissan Qashqai

Сколько они будут стоить?

В наши дни Qashqai и Yeti будут стоить вам примерно одинаково, но 3008 обойдется значительно дешевле, так как он уже потерял большую часть своей стоимости.

И хотя это означает, что Qashqai и Yeti с большей вероятностью будут удерживать свою цену лучше, в денежном выражении вы, вероятно, потеряете немного меньше на Peugeot, так как его значения будут падать быстрее, чем старше он становится. По сути, двум другим еще предстоит такое снижение цен.

3008 также является самым дешевым автомобилем для обслуживания, хотя Yeti тоже довольно близок к нему. Nissan, для сравнения, немного дороже, чем любой другой автомобиль. Тем не менее, он с лихвой восполняет эту разницу, будучи самым надежным из трех. 3008 менее надежен, но все равно получает оценку выше среднего, в то время как Йети идет последним и ниже среднего.

Стоит также отметить, что многие дизельные Skoda, такие как протестированный здесь, подвержены определению выбросов Volkswagen Group, которое, как сообщают некоторые владельцы, влияет на способ движения автомобиля.

Обзор Skoda Yeti

У Peugeot в этой области не все так удачно, потому что его будет дороже заправлять и облагать налогом в течение всего вашего времени с ним. Его экономия топлива здесь наименее впечатляющая, хотя, если быть справедливым, при 3,9 литра на 100 км он не так уж далек от 3,8 на Skoda или 3,7 от Nissan. Где он действительно уступает, так это в выбросах – он находится не с той стороны европейского налогового порога в 121 г/км, и будет облагаться гораздо большими налогами, чем двое других.

3008, испытанный здесь, находится в форме начального уровня, и он не особенно хорошо оборудован. Вы получаете кондиционер, стереосистему и передние электрические стеклоподъемники, но не больше. Оба его конкурента имеют задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и вход Aux. Qashqai, также автомобиль начального уровня, добавляет к этому Bluetooth-соединение, в то время как Yeti, модель SE с более высокими характеристиками, поставляется с климат-контролем и датчиками парковки сзади.

Наш вердикт

Каждый из этих автомобилей делает что-то блестяще. В случае с Peugeot это оригинальный багажник и стильный салон, которые позволяют пользоваться им с удовольствием. Выберите другую версию – рекомендую 1.6 THP 156 Sport, которая даст вам Dynamic Ride Control – и вы сможете наслаждаться этими великолепными характеристиками, не испытывая резкой езды и медленного полуавтоматического редуктора.

Обзор Peugeot 3008

Тем не менее, 3008 является самым дешевым автомобилем здесь, поэтому, если бюджет является для вас ключевым аспектом, вам стоит обратить внимание на него. Но не забывайте, что вы также получаете самое скромное количество оборудования и вам придется жить с более высоким расходом топлива и налоговыми затратами. Правда, вы могли бы выбрать более распространенные версии Active или Allure, которые имеют больше оборудования, но тогда вы также повысите цену, уменьшив единственное преимущество Peugeot перед двумя другими.

Два оставшихся автомобиля стоят дороже, но любой из них оправдывает дополнительные затраты. Если бы этот обзор был посвящен исключительно пространству и практичности, победил бы Skoda Yeti, потому что его массивный салон и гибкие задние сидения идеально подходят для семейной жизни. Skoda также более щедро оснащен, чем Nissan, и на удивление очень маневренный для такого высокого автомобиля.

К сожалению, эта версия Greenline сильно скомпрометирована в стремлении к низким выбросам углекислого газа; из-за слишком длинных передач расстраивает движение на низких скоростях, и она слишком шумная.

Обзор Nissan Qashqai

Это означает, что Nissan Qashqai по-прежнему является победителем благодаря просторному интерьеру, прекрасной посадке и комфортной езде. И даже в этой форме начального уровня у него есть все необходимое оборудование, которое понадобится большинству покупателей.

Конечно, он не дешевле, чем Skoda, которая на самом деле предлагает больший комплект за эти деньги, но Qashqai компенсирует разницу тем, что он тише и удобнее. Восемь лет назад оригинал был еще лучшие, но и сегодня, как подержанный автомобиль, он остается превосходным.

1-й. Nissan Qashqai – Оценка 4 из 5

Плюсы:

  • Сильный двигатель
  • Удобная поездка
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Прекрасное вождение

Минусы:

  • Самый маленький багажник
  • Так себе качество интерьера

Вердикт: даже спустя столько лет Qashqai все еще на коне.

Прочитайте наш полный обзор подержанных Nissan Qashqai 2007-2014, чтобы узнать об этом автомобиле побольше.

1-й. Nissan Qashqai

2-й. Skoda Yeti – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Огромный багажник
  • Гибкие сидения
  • Хорошо оборудован

Минусы:

  • Чрезмерно длинные передачи
  • Негибкий двигатель
  • Шумный
  • Так себе поездка

Вердикт: блестящий в одних областях, но разочаровывающий в других.

2-й. Skoda Yeti

3-й. Peugeot 3008 – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Самый дешевый
  • Большой, умный багажник
  • Стильная приборная панель
  • Тихий в движении

Против

  • Слабоумная коробка передач
  • Скупая комплектация
  • Очень слабая поездка
  • Узкое пространство для ног сзади
  • Самые высокие выбросы

Вердикт: неплох, но есть гораздо более лучшие версии 3008.

3-й. Peugeot 3008

Технические характеристики: Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia S / S

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 22 800
  • Цена сегодня: $ 9 500
  • Мощность: 128 л.с.
  • Крутящий момент: 320 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,3 с
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Расход топлива: 3,7 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 119 г/км

Технические характеристики: Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 21 400
  • Цена сегодня: $ 9 000
  • Мощность: 103 л.с.
  • Крутящий момент: 250 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,8 с
  • Максимальная скорость: 172 км/ч
  • Расход топлива: 3,8 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 119 г/км

Технические характеристики: Peugeot 3008 1.6 e-HDi Access EGC

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 22 950
  • Цена сегодня: $ 7 500
  • Мощность: 110 л.с.
  • Крутящий момент6 270 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 12,8 с
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Расход топлива: 3,9 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 122 г/км
Сравнение

- Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015 - против - Peugeot 3008 GT Line Premium 2018

2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор

Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер

NEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ

Обзор Skoda Yeti

2015 - Ключи от машины

.

Сравните Peugeot 3008 и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Peugeot 3008 со Skoda Yeti может помочь водителям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 14 факторов для покупки Peugeot 3008 - согласно этим аргументам, это выигрыш Skoda Yeti. Skoda Yeti также указывает 5 причин выбрать именно его вместо Peugeot 3008. При сравнении Peugeot 3008 и Skoda Yeti учитываются все необходимые моменты и приводятся данные. Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои эмоции.

Внешний вид

14 причин купить Peugeot 3008

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Диаметр поршня больше 77 мм и 71 мм Больше на 8% или на 6 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 85.6 мм и 75.6 мм На 12% больше или на 10 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

155 л.с. и 105 л.с.

110 кВт.и 77 квт.

На 32% больше или на 50 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 240 НМ и 175 НМ На 27% больше или на 65 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8,9 сек. против 11,8 сек. 2,9 сек.
Больше максимальной скорости 125 миль / ч и 109 миль / ч 16 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 28.5 миль на галлон и 37,22 миль на галлон На 31% или на 8,72 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 512 л. И 416 л. На 19% или на 96 литров
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимально допустимой массы 2050 кг и 1885 кг 8% или 165 кг
Больше максимальной несущей способности 550 кг и 545 кг на 1% или на 5 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1500 кг и 1200 кг На 20% или на 300 кг

5 причин купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 39.73 миль на галлон На 10% или на 4,38 миль на галлон
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 50.43 миль на галлон 5% или 2.56 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 104 г / миля На 12% или на 11 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1760 л. И 1604 л. На 9% или на 156 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1500 кг На 12% или на 160 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Peugeot 3008 vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин и 5000 об / мин На 17% или на 1000 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 401 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4365 мм и 4223 мм На 3% или на 142 мм меньше
Ширина 1837 мм и 1793 мм На 2% или на 44 мм больше
Высота 1639 мм и 1644 мм На 0% или на 5 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2613 мм и 2578 мм На 1% или на 35 мм больше
Размер передних шин 225/50 R17 и 215/60 R16
Размер задних шин 225/50 R17 и 215/60 R16
Запасное колесо ORARY и ремкомплект
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые стальные

Сравнение Peugeot 3008 и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда люди смотрят на Peugeot 3008 и Skoda Yeti и просматривают все характеристики, сложно сразу составить мнение.В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики. Чтобы узнать о Peugeot 3008 и Skoda Yeti, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.

Общий обзор Peugeot 3008 и Skoda Yeti

У этих двух автомобилей есть как большие, так и незначительные различия. Был период, когда Peugeot продавал довольно много моделей 3008. Yeti проигрывает по эффективности, но Skoda все же продала много автомобилей. Соотношение габаритов автомобилей - важный фактор для рассмотрения.Peugeot 3008 весит 1500 кг; Его длина - 4365 мм, ширина - 1837 мм, высота - 1639 мм. Skoda Yeti показывает 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1644 мм. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1340 кг. У Skoda Yeti колесная база составляет 2578 мм, у Peugeot 3008 - 2613 мм.

Стоит посмотреть на моторы автомобилей. Достоинством Peugeot 3008 является двигатель мощностью 155 л.с., имеющий 4 цилиндра. В Skoda Yeti установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью в среднем 105 л.с.Peugeot 3008 на самом деле нужно 8,9 секунды. для скорости 60 миль в час Skoda Yeti требуется 11,8 секунды. чтобы обеспечить такую ​​же скорость. На Yeti невозможно разогнаться со скоростью более 109 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью 125 миль в час, равной 3008.

Безопасность Peugeot 3008 по сравнению со Skoda Yeti

Пассивная и активная безопасность на высшем уровне для обеих моделей. Компания Peugeot много инвестировала в средства безопасности для Peugeot 3008. Инженеры создали 3008 с учетом всех видов безопасности. Производители Skoda Yeti большое внимание уделяют безопасности людей.Люди, ищущие безопасного вождения, довольно часто покупали Skoda. Также водители сходятся во мнении, что Yeti предлагает отличное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Yeti или Peugeot 3008

Очень важно, чтобы ваш личный автомобиль не вредил окружающей среде. Судя по всему, Skoda Yeti производит 93 г / милю CO2 во время движения, в то время как Peugeot 3008 увеличивает его до 104 г / милю CO2. Эти цифры делают 3008 худшей покупкой, чем Yeti. Судя по всему, покупателям стоит смотреть на мощность мотора.Skoda позволяет владельцам получить мощность двигателя 105 л.с., в то время как Peugeot показывает 155 л.с., что является отличием.

Расход топлива и экономичность Skoda Yeti и Peugeot 3008

Говоря о расходе газа, читатели должны учитывать цифры. Этот показатель составляет около 44,11 миль на галлон для Skoda Yeti и увеличивается до 39,73 миль на галлон для Peugeot 3008. Мы понимаем, что Skoda больше озабочена бюджетами автомобилистов, чем Peugeot. Также обратите внимание, что Yeti может вместить до 55 литров топлива в баке.3008 предлагает бензобак на 60 литров. Объем двигателя 1598 см. 3 предоставляет водителям привилегии использования Peugeot 3008. Владельцы 3008 говорят, что он надежнее, чем Yeti. В конечном итоге Skoda Yeti спасает экологию и деньги водителей из-за маленького мотора размером 1197 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто узнать, выйдет ли Skoda Yeti в лидеры конкуренции с Peugeot 3008. Автомобили популярны в продажах. Мы выявили 14 причин купить 3008 и 5 вариантов выбрать Yeti.Выбор между Peugeot и Skoda для поклонников производителей не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

протестированных подержанных внедорожников: Nissan Qashqai против Peugeot 3008 против Skoda Yeti

Для Самая дешевая покупка; большой, умный ботинок; шикарная приборная панель; тихая на ходу

Против Тупоголовая коробка передач; скупой комплект; резкая езда; тесное пространство для задних ног; самые высокие выбросы

Вердикт Неплохо, но есть гораздо лучшие версии 3008

Оценка 3 из 5

Прочтите полный обзор подержанного Peugeot 3008

Найдите подержанный Peugeot 3008 для продажи в Машина? Объявления


Технические характеристики: Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia S / S

Объем двигателя 1,6-литровый дизель

Цена по прейскуранту с новым £ 19 695

Цена сегодня £ 8000

Мощность 128 л.с.

крутящий момент

0-60 миль в час 10,3 сек

Максимальная скорость 116 миль в час

Экономия топлива 62,8 миль на галлон (в среднем)

Выбросы CO2 119 г / км


Технические характеристики: Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

Объем двигателя 1,6-литровый дизель

Цена по прейскуранту при новом £ 18,505

Цена сегодня £ 8000

Мощность 103 л.с.

крутящего момента 0-60 миль в час 11,8 сек

Максимальная скорость 107 миль в час

Экономия топлива 61,4 миль на галлон (в среднем)

Выбросы CO2 119 г / км


Технические характеристики: Peugeot 3008 1.6 e-HDi Access EGC

Объем двигателя 1,6-литровый дизель

Цена по прейскуранту с новым £ 19845

Цена сегодня £ 6500

Мощность 110 л.с.

0003 крутящего момента 9000 0-60 миль в час 12,8 сек

Максимальная скорость 109 миль в час

Экономия топлива 60,1 миль на галлон (среднее официальное значение)

Выбросы CO2 122 г / км

Сегодняшняя цена основана на модели 2012 года со средним пробегом и полной история обслуживания, актуальная на момент написания

.

Peugeot 3008 ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Поршень çapları daha büyük 77 мм и 71 мм 8% даха чок вея 6 мм.Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 85.6 мм и 75.6 мм 12% даха чок вея 10 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

155 BG и 105 BG

110 кВт и 77 кВт

32% daha çok veya 50 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

240 Нм и 175 Нм

177 фунт-фут и 129 фунт-фут

27% daha çok veya 65 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 11.8 с 2.9 с.
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 175 км / саате 26 км / saate
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.68 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 5% вея 0,25 л / 100 км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 512 л.против 416 л. 19% вея 96 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 55 л. 8% вея 5 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2050 кг и 1885 кг 8% вея 165 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 550 кг и 545 кг 1% вея 5 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1500 кг и 1200 кг 20% вея 300 кг
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf