logo1

logoT

 

Шкода йети или сузуки витара


Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Тест-драйв nissan qashqai,skoda yeti,suzuki vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравните Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Что лучше?

Сравнение Skoda Yeti с Suzuki Vitara поможет водителям понять, какую машину стоит покупать. Мы нашли 10 идей по выбору Skoda Yeti - судя по аргументам, выигрывает Suzuki Vitara. Во всяком случае, Suzuki Vitara демонстрирует 7 важных плюсов, которые показывают, что это прекрасный выбор вместо Skoda Yeti. В матче Skoda Yeti с Suzuki Vitara учтены все необходимые характеристики и обобщены данные.Вы можете сравнить две машины и узнать свое мнение о моделях. В Yeti включены лучшие технические агрегаты Skoda. Автолюбители говорят, что Suzuki действительно сделала все, чтобы Vitara стала лидером рынка. Проанализировав всю информацию, вы легко поймете, какой автомобиль покупать.

Внешний вид

10 причин купить Skoda Yeti

евро
Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 10.0 и 8.9 На 11% или на 1,1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 79 л.с.

77 квт.и 58,8 кВт.

На 25% больше или на 26 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 175 НМ и 127.4 НМ На 27% больше или на 47.6 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 32.51 миль на галлон На 26% или на 11,6 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 129 г / миля На 39% или на 36 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 2 3 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1500 кг На 20% или на 385 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Прочие характеристики
Больше мест 5 и 4 1

7 причин купить Suzuki Vitara

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 75 мм и 71 мм На 5% больше или на 4 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 90 мм и 75.6 мм На 16% больше или на 14,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 37.7 миль на галлон и 47.87 миль на галлон на 27% или на 10,17 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 26.19 миль на галлон и 37,22 миль на галлон На 42% или на 11,03 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1450 кг и 1200 кг на 17% или на 250 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1340 кг На 19% или на 210 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9.8 м и 10 м 2% или 0,2 метра

Нейтральные причины Skoda Yeti vs. Suzuki Vitara

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 5400 об / мин На 7% или на 400 об / мин меньше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 1590 см 3 На 25% или на 393 см 3 меньше
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против SOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и центральный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 3630 мм На 14% или на 593 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1665 мм На 7% или на 128 мм больше
Высота 1644 мм и 1665 мм На 1% или на 21 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2200 мм На 15% или на 378 мм больше
Размер передних шин 215/60 R16 и 195 R15 94Q / 94S
Размер задних шин 215/60 R16 и 195 R15 94Q / 94S
Запасное колесо и 195 R15 94Q / 94S
Тип колес Стальные 16-дюймовые диски и легкосплавные диски 15 X

Сравнение Skoda Yeti и Suzuki Vitara: выводы и мнения

Важно провести обзор Skoda Yeti и Suzuki Vitara с технической стороны.Это сравнение предоставит больше фактов и поможет вам принять решение. Прочтите данные о Suzuki Vitara и Skoda Yeti, которые могут помочь вам принять решение.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Suzuki Vitara

Активная и пассивная безопасность у обеих моделей на высоте. Skoda вложила много средств в технологии безопасности для Skoda Yeti. Производитель разработал Yeti с учетом активной и пассивной безопасности. Создатели Suzuki Vitara уделяют большое внимание безопасности людей. Он предлагает все передовые опции от Suzuki и занимает лидирующие позиции в важных рейтингах.Также владельцы признают, что у Vitara отличное рулевое управление.

Заключение и мнения

В любом случае, Skoda Yeti и Suzuki Vitara заслуживают множества хороших отзывов. Машины уже не те, и у них есть свои поклонники. Подумайте о Yeti через 10 очевидных преимуществ его покупки, но подумайте также о 7 преимуществах Vitara. Выбор между Skoda и Suzuki не составит большого труда для поклонников компании.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Mazda CX-3 против Skoda Yeti против Suzuki Vitara

Наш третий соперник - последняя Suzuki Vitara. Он просторный, с бензиновым двигателем, который удивительно экономичен в реальных условиях вождения, и в превосходной комплектации SZ5 он поставляется со множеством стандартных комплектов. Несмотря на все это, Vitara едва ли дороже своих конкурентов.


Что они любят водить?

Mazda CX-3, безусловно, самая маневренная из тройки. Его рулевое управление быстрое, а его корпус не сильно наклоняется в поворотах, что позволяет быстро и комфортно менять направление движения.Передняя часть также очень цепкая, поэтому CX-3 чувствует себя как дома, мчась по стране, а легкое и точное рулевое управление позволяет легко перемещаться по городу.

Skoda Yeti кажется почти таким же маневренным, хотя его более высокий корпус делает его немного более своенравным в поворотах, потому что он немного более склонен к перекату. Тем не менее, он хорошо держит сцепление и имеет гораздо более тяжелое рулевое управление, что делает его более устойчивым на более высоких скоростях, хотя обратной связи не так много. Другой недостаток заключается в том, что рулевое управление Yeti может казаться слишком тяжелым на низких скоростях, особенно при парковке.

Suzuki Vitara наименее способна из трех на поворотах. Его рулевое управление слишком легкое, а первоначальные реакции автомобиля довольно вялые, в то время как более мягкая подвеска заставляет его больше всего наклоняться. Он просто не так сильно привязан, как CX-3 или Yeti, и поэтому вызывает меньше всего уверенности.

Компромисс заключается в том, что Vitara едет более плавно, чем любой из его конкурентов, которые более жесткие и, как правило, заставляют вас больше толкать вас по городу. Yeti - самый устойчивый в городе, а CX-3 - наименее устойчивый на автомагистрали - вы не просто чувствуете неровности задом, вы чувствуете, как они вздрагивают через рулевое колесо.

.

Suzuki Vitara 1.6 против Škoda Yeti 1.4 TSI