logo1

logoT

 

Шкода йети какая коробка передач


Встречаем правильный кроссовер Skoda Yeti с «роботом». Тест-драйв skoda yeti_dsg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Б / у Skoda Yeti Hatchback (2009-2017) Двигатели

На выбор предлагается широкий выбор двигателей и выбор механических и автоматических коробок передач. В рамках фейслифтинга в конце 2013 года линейка двигателей была расширена до семи вариантов: четыре дизельных и три бензиновых.

Бензиновые двигатели

В Yeti есть хороший выбор двигателей, начиная с 1.2 TSI и мощностью 105 л.с. Он может быть небольшим, но благодаря тому, что в нем используется турбонагнетатель, он удивительно крут и имеет приличную низкую тяговую мощность, плюс он доступен с дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая использует два сцепления для невероятно быстрого и плавного переключения передач. .

Доступен более крупный вариант 1.4 TSI Green Tec только с механической коробкой передач. «Зеленый» бит означает установку системы остановки / запуска и рекуперации энергии торможения, а также шин с низким сопротивлением качению.

Лучшие варианты бензинового двигателя - 1.8 TSI, который может похвастаться 160 л.с. Он доступен только в версии 4x4 и разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, возвращая при этом достойные 35 миль на галлон. Также здорово ездить с впечатляющей скоростью и сильным ускорением на передаче.

Дизельные двигатели

Основной выбор дизельного топлива - 2.0 TDI доступен с мощностью 110, 140 или 170 л.с. - последнее только в комплектации Elegance. Это двигатель с общей топливораспределительной рампой, поэтому он намного тише и совершеннее, чем старые двигатели Skoda TDI, но такой же мощный и энергичный.

Экономия также является сильной стороной, и версия на 140 л.с. возвращает 46 миль на галлон, разгоняясь до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Модели 2.0 TDI поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, за исключением 110 л.с., который также доступен как передний привод.

Существует вариант 2.0 TDI с механической коробкой передач и той же энергосберегающей технологией, описанной выше в разделе о бензине.

Также доступен двигатель 1,6 TDI Green Tech меньшего размера, оснащенный автоматической коробкой передач DSG.

Экономичные версии Greenline II получают 1,6-литровый дизель мощностью 104 л.с., что дает время разгона до 100 км / ч за 12,1 секунды. Они только переднеприводные, но, как утверждается, они способны развивать скорость до 61,4 л / л. Производительность удовлетворительная, а двигатель на удивление отточен и плавен, но он не любит работать на низких оборотах.

Parkers рекомендует

Skoda Yeti Greenline II имеет смысл для водителей служебных автомобилей благодаря своей экономичности и выбросам 119 г / км, но для оптимального баланса производительности и эффективности Skoda Yeti мы возьмем мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с. дизель за его отличные манеры вождения.

Skoda Yeti создан для семейного комфорта больше, чем для увлекательного вождения. Он достаточно собран в поворотах, учитывая его высоту, и на удивление хорошо едет. Даже с четырьмя взрослыми на борту он с легкостью преодолевает неровности и ухабы, превращая его в отличный автомобиль для дальних поездок.

Рулевое управление также приятно взвешено и вместе с точным переключением передач добавляет уверенности в ощущениях от Yeti. Более мощные модели оснащены полным приводом, который обеспечивает дополнительное сцепление на скользких или рыхлых поверхностях, таких как гравийные дороги.

Но даже на более сложной местности он очень впечатляет. Yeti использует ту же систему 4x4, что и Octavia Scout, которая может отводить до 90% мощности на задние колеса, если почувствует потерю сцепления.

Также есть специальный режим для бездорожья, который включает в себя систему управления спуском с холма для поддержания постоянной скорости на спусках - полезные функции для тех, кто только иногда ездит по бездорожью.

Модели Greenline имеют немного более низкую подвеску, из-за чего Yeti может немного нервничать на неровных поверхностях, но в целом он остается комфортным и легким в управлении.

.

Это новый Skoda Yeti!

Skoda объявила о том, что ее компактный внедорожник Yeti получил положительные отзывы. И по первому впечатлению нам как бы хотелось, чтобы они оставили это в покое.

Это потому, что Skoda Yeti в некотором роде является фаворитом Top Gear: несколько лет назад он выиграл нашу премию «Автомобиль года», и кто может забыть «Очень тщательный дорожный тест» Джереми милого маленького олигарха по телевизору?

И причина, по которой мы этого желаем, в том, что мы думаем, что предыдущее поколение выглядит немного лучше.Исчезла причуда, и появилось более общее - осмелюсь сказать - корпоративное лицо в стиле VW. Это не выглядит таким дерзким, просто немного злым.

Смотрите другие фото нового Skoda Yeti

Нам сказали, что он будет в двух вариантах - городской и внедорожный. Оба являются просто косметическими линиями отделки, но они получили переработанную решетку радиатора с новыми фарами, новую заднюю дверь с «характерными задними фонарями», несколько кубистических треугольных элементов, новые варианты колесных дисков и новое рулевое колесо, ткань и узор для внутренней части.Он даже впервые оснащен камерой заднего вида.

Городская версия получит бамперы, боковые молдинги и накладки на пороги в цвет кузова, а внедорожная версия получит эти элементы из привлекательного черного пластика.

Важное осталось прежним; он стоит на той же основе, что и раньше, система задних сидений VarioFlex установлена, есть много свободного пространства и огромный багажник; 405 литров с поднятыми сиденьями, 1760 с опущенными.

Нам сообщили, что новый Skoda Yeti будет доступен с семью двигателями - четырьмя дизельными и тремя бензиновыми двигателями - начиная с 1.2-литровый TSI мощностью 105 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 170 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением DSG - это вариант по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как вы можете даже отказаться от полноприводного варианта с муфтой Haldex.

Затем есть ультра-экологическая версия «GreenLine» с 1,6-литровым дизельным двигателем, передним приводом, механической коробкой передач, выбросами всего 119 г / км и заявленной экономией 61 миль на галлон.

Его мировая премьера состоится на предстоящем автосалоне во Франкфурте, поэтому мы сообщим вам, будет ли он лучше выглядеть в реальной жизни.Но что вы думаете, доткоммеры?

.

Skoda Yeti 2017 - новые варианты SE Drive, характеристики, цена, дизайн и многое другое.

Skoda Yeti - самый популярный внедорожник чешской автомобильной компании: только в 2016 году в Великобритании было зарегистрировано более 13 600 автомобилей - лучший показатель за всю историю.

Внедорожник, выпущенный в Великобритании в 2009 году, в 2014 году получил фейслифтинг, новые технологии и улучшенные характеристики.

Доступны два новых варианта прочного внедорожника - SE Drive и SE L Drive.

Эти новые варианты основаны на спецификациях, которые входят в стандартную комплектацию Yeti SE, включая двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и возможность подключения к телефону через Bluetooth.

SE Drive добавляет спутниковую навигацию Амундсена с DAB-радио зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, обогревом ветрового стекла, подогревом передних сидений и передними датчиками парковки.

Обе модели SE Drive отличаются новой обивкой сидений и характерными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Matterhorn.

Основанные на отделке SE L, модели SE L Drive имеют все вышеперечисленное, плюс кожаную обивку, светодиодные задние фонари, частично серебряные рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски Origami и биксеноновые фары.

В обновленном модельном ряду предлагаются три варианта двигателей - два дизельных и один бензиновый.

Бензиновый двигатель 1.2 TSI развивает 118 л.с. и поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Опции Diesl для Yeti представлены 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 108 л.с. с механической коробкой передач и опциональным полным приводом.

Более мощный вариант - это 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.

Цены на линейку начинаются от 20 095 фунтов стерлингов за SE Drive и 21 745 фунтов за SE L.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf