logo1

logoT

 

Шкода йети клиренс технические характеристики


клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей "Шкода". В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой "Шкода Йети". Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели "Шкода Йети". Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто "Шкода Йети", клиренс – все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота – 1691 мм. Длина колесной базы – 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто "Шкода Йети" увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации "Шкода Йети" технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто "Шкода Йети", характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Мотор для России

Для России "Шкода" предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI – уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто "Шкода Йети" 2016 – клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

Дорожный просвет

, характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в одно мгновение сделали этот автомобиль бестселлером в Европе - всего за четыре года удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако в России эта модель оказалась не слишком теплой. Возможно, больше внимания будет уделено рестайлингу Skoda «Йети». Дорожный просвет и другие особенности этого компактного кроссовера идеально подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Отличить эту машину от потока на фоне несколько специфической внешности довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение - новая оптика. Его отличает особый хрустальный дизайн, который в последнее время считается визитной карточкой автомобилей Skoda. В качестве основного света используются биксеноновые фары, а в качестве дневных ходовых огней - светодиодные блоки. Также следует отметить, что круглых противотуманных фар, которые располагаются рядом с основным светом, уже нет.Новые «противотуманные фары» теперь расположены намного ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, пластиковые детали корпуса. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести пакет Outdoor design. За более чем 200 долларов предлагается еще один бампер, предназначенный для езды по бездорожью, матовая пластиковая накладка по всему кузову, а также хромированный кожух зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версий, то в новой Skoda Yeti их нет.Дорожный просвет машины остался прежним, линейка двигателей тоже в целом такая же, как и раньше.

Изменения в салоне

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь - рулевое колесо с новым логотипом. Также на лицевую панель теперь добавлена ​​декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном - это самая старая, добрая и знакомая всем модель автомобиля «Шкода Йети». Клиренс также позволяет уверенно передвигаться по бездорожью и бездорожью России и зарубежья.

Так как товар еще переоценен, модель получила несколько опций - это дополнительные опции обивки, новые чехлы на кресла, варианты кожаной отделки. Также добавлено и новое оборудование, которое можно установить только под заказ. Например, малолитражный кроссовер можно оборудовать камерой заднего вида и парковочным ассистентом.

Геометрия

Несмотря на изменения, габариты автомобиля «Шкода Йети», клиренс - все остались прежними. Длина корпуса составляет 4222 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1691 мм.Длина колесной базы - 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет такой же, как у

.

Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет, мм

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в мм 180 мм

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 7,09 дюймов

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в см 18.00 см

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.59 футов

Skoda Yeti - внедорожник премиум-класса, покоривший сердца многочисленных автолюбителей в Индии. Yeti известен своими внедорожными возможностями. Однако его клиренс в 180 мм не оправдывает ожиданий. По сравнению со Skoda Yeti, у Ford Endeavour и Isuzu MU7 клиренс составляет 210 мм или 21 см. В дюймах клиренс Skoda Yeti составляет 7,09 дюйма, что меньше, чем у Ford Endeavour и Isuzu MU7. У Endeavour и Isuzu MU7 клиренс составляет 8.27 дюймов каждый. Даже у Maruti Suzuki Grand Vitara клиренс составляет 200 мм. Таким образом, можно сказать, что у Skoda Yeti один из наименьших дорожных просветов в сегменте внедорожников.

Чтобы поддерживать надлежащий дорожный просвет в Skoda Yeti, всегда следует проверять и поддерживать давление в шинах. Кроме того, мягкие амортизаторы следует заменить жесткими.

Skoda Yeti (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Skoda Yeti с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Yeti напрямую конкурирует с Renault Duster 2015 и Nissan Terrano. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 180 мм
  • 7,09 дюйма
  • 18,00 см
  • 0,59 фута
  • 220 мм
  • 8,66 дюйма
  • 22,00 см
  • 0.72 фута

Подержанный Skoda Yeti (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Skoda Yeti (2014-2019) Альтернативы

.

Обзор SKODA YETI OUTDOOR AMBITION 16 MPI MT цена в России, характеристики, фото

сиденье Вентиляция Регулируемый зазор -старт-ассистент на подъеме
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары + + -ксеноновые фары опция
Складывающееся заднее сиденье (1/1) -
Складывающееся заднее сиденье (1 / 3-2 / 3) +
Датчик давления в шинах -
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль -
Адаптивное освещение поворотов опция
Система контроля мертвых зон - - - - - -
Кожаная обивка -
Сиденье водителя с электроприводом или переднее сиденье 900 05 -
Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек -
Рулевое управление с подогревом -
Массаж передних сидений -
-
Люк -
Панорамная стеклянная крыша -
Premium Sound System -
-
Подготовка к телефону (громкая связь / Bluetooth) опция
Автоматический стояночный тормоз -
Кнопка запуска двигателя (ключ-карта) -
нагреватель опция
Медленная скорость (Splitter) -
Блокировка межосевого дифференциала -
Блокировка заднего дифференциала -
Блокировка переднего дифференциала -
- -
опция
Система помощи при спуске -
.

Skoda Yeti (2014-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, yati car, suv, 2018

У Yeti всегда был один из лучших интерьеров как с точки зрения качества, так и с точки зрения пространства, и теперь он становится лучше. Вы получаете кнопку старт / стоп и новое рулевое колесо, подобное тому, что есть на Octavia.

Стереосистема тоже новая и теперь имеет возможность подключения по Bluetooth. Большая высота и ширина Yeti гарантируют, что в салоне достаточно места для головы и плеч.Сами сиденья очень удобны, они хорошо поддерживают спину и бедра. Пространство для ног хорошее по всему салону. Высокие сиденья также означают, что вы хорошо видите дорогу и знаете, что происходит в трех-четырех автомобилях впереди вас, что дает водителю чувство уверенности. Вы также получаете большой багажник, который может вместить 416 литров во втором ряду вверх, а задние сиденья можно сложить, а при опрокидывании сидений вперед он увеличивается до 1485 литров.Сиденья можно полностью снять, если вы планируете переезжать в эту машину. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf