logo1

logoT

 

Шкода йети с дизельным двигателем


Skoda Yeti с дизелем: длительный тест - Skoda Yeti

Неоднозначный

До расставания с дизельным "Йети" в запасе еще есть немного времени, поэтому разговор о стоимости владения и прочих экономических факторах, важных для потенциальных покупателей кроссовера, оставим до финальной заметки. А пока — поделимся ездовыми впечатлениями, накоплеными за три недели.

К сожалению, испытать все прелести полного привода и увеличенного клиренса нам не удалось — сильные снегопады и другие природные катаклизмы в последний месяц зимы старательно обходили столицу стороной, а отправиться на штурм заснеженных дорог в Подмосковье не позволил плотный рабочий график. С другой стороны, и в самой Москве хватает неочищенных дворовых дорог и обледенелых подъемов, оказавшись на которых сложно недооценить практичность полноприводной трансмиссии.

Тем более, что муфта Haldex четвертого поколения, устанавливающаяся на все современные полноприводные "Шкоды", в том числе и на Yeti, работает великолепно. Умная электроника всегда сохраняет небольшой преднатяг в муфте, передавая часть крутящего момента на задние колеса, а при трогании с места она зажимается полностью, благодаря чему наш дизельный кроссовер стартует без пробуксовки практически на любом покрыти — словно под колесами всегда шершавый асфальт, а не укатанный снег или лед.

Если же дорога окажется совсем скользкой, то на помощь придет антипробуксовочная система, интегрированная в систему стабилизации: она работает достаточно мягко, подтормаживая нужные колеса и слегка уменьшая подачу топлива, но не оставляя водителя без тяги вообще. Чаще всего, догадаться о вмешательстве ESP можно лишь по моргающей ламочке на приборной панели.


Предыдущие версии "Хальдекса" имели механический гидронасос и подключали заднюю ось только при пробуксовке передних колес. В новой муфте используется электронасос и гидроаккумулятор, которые позволяют задействовать все четыре колеса в любой ситуации по сигналу электронного блока управления трансмисссией. Например, по команде системы стабилизации, которая зафиксировала едва заметное проскальзывание одного из колес на скользком покрытии.

А с диагональным вывешиванием неплохо справляется штатная АБС, которая подтормаживает вращающиеся впустую колеса.

Порадовала и роботизированная трансмиссия DSG. В отличие от "Йети" с мотором 1.2, на котором мы ездили минувшим летом, на дизельный кроссовер устанавливается другая коробка передач — с шестью, а не семью ступенями, и со сцеплениями, находящимися в масляной ванне (у семиступенчатой КПП диски сухие). Это обусловлено тем, что более простая по конструкции "семиступка" выдерживает всего 250 Нм крутящего момента, тогда как 140-сильный дизель развивает момент в 320 Нм. Однако по характеру и настройкам обе трансмиссии довольно близки.

В режиме "Драйв" и тот, и другой "робот" довольно степенно меняют передачи, предпочитая побыстрее добраться до высших ступеней, и не всегда охотно сбрасывают передачи вниз при резком нажатии на акселератор. Поэтому перед ускорением трансмиссию лучше заранее взбодрить либо легким тычком по педали газа, либо выбором нужной передачи вручную. Есть и другой вариант — выбрать режим “Спорт", в котором КПП дольше держит пониженную передачу и тут же скидывает еще одну, как только водитель посильнее придавливает акселератор. Причем спортивный алгоритм трансмиссии работает настолько хорошо, что полностью избавляет от необходимости задейстовать ручной режим, и всегда оставляет под педалью газа солидный запас тяги для мощного ускорения.

В повседневной эксплуатации двухлитровый турбодизель и DSG неплохо дополняют друг друга. Роботизированная КПП удачно маскирует достаточно узкий рабочий диапазон дизеля (максимальный момент достигается на совсем коротком отрезке 1750-2500 оборотов в минуту), а солидная тяга дизельного мотора позволяет водителю не зацикливаться на нерасторопности трансмиссии — 320 Нм крутящего момента тащат за семерых. А при спокойной езде "робот" работает очень мягко, благодаря чему водитель узнает о смене передач лишь по изменению тональности тарахтения дизеля.


Предвидя очередную волну читательских вопросов о надежности роботизированных трансмиссий Volkswagen, сразу скажем — мы тестируем новый автомобиль, и дождаться реального пробега в 50-80 или 100 тысяч километров возможности у нас нет. Да, мы знаем о жалобах владельцев машин c DSG на поломки трансмиссии на пробеге 30-50 тысяч километров, однако комментировать эту информацию не беремся. Ведь мы никогда не узнаем об условиях эксплуатации конкретной машины и стиле езды ее владельца - и на машине с традиционной "механикой" сцепление, при желании, можно спалить за пару месяцев.

Официальной статистики выхода из строя роботизированных трансмиссий DSG в открытом доступе нет и добыть ее не представляется возможным. Хочется лишь отметить, что к тестовым машинам с "роботами", побывавшим на наших тестах за последние 2-3 года, никаких претензий у нас не возникало. Хотя вы можете сами представить, какие нагрузки испытывают все узлы автомобиля, например, во время динамических замеров газеты "Авторевю".

Но несмотря на превалирующий в наших с дизельным "Йети" отношениях позитив, назвать их идеальными я не могу. Главная претензия заключается в том, что в отличие от версии с мотором 1.2, кроссовер с дизелем не воспринимается таким уж "ненапряжным".

Да, здесь хорошая шумоизоляция — брызги от луж и перестук асфальтовой крошки по колесным аркам проникают в салон в сильно приглушенном виде. Однако дизельный автомобиль оказался ощутимо более вибронагруженным, а звук мотора хорошо слышен при активной езде.


Даже 17-дюймовые колеса не способны заполнить собой огромные колесные арки Skoda Yeti - для красоты сюда так и просятся диски побольше. Однако если любите комфорт, то большие колеса не для вас.

Плюс, у дизельной машины заметно жестче подвеска: если Yeti 1.2 невозмутимо проглатывал большинство дорожных неровностей, то наш кроссовер исправно пересчитывает все трещины и выбоины на асфальте, транслируя их на руль и сиденья в виде округлых, но ощутимых толчков. Душу на грунтовке не выбьет, но потряхивать будет ощутимо. Энегроемкость подвески при этом не ухудшилась — "лежачие полицейские" можно проезжать по-прежнему смело, не боясь пробоев, но комфорта поубавилось. А еще задние амортизаторы при проезде крупных неровностей то и дело постукивают на отбой — им явно не хватает свободного хода.

Вполне вероятно, что в ухудшении комфорта виновата возросшая масса автомобиля (дизельный Yeti на 200 килограммов тяжелее переднеприводного варианта с мотором 1.2), которая потребовала перенастройки эластокинематики подвески и установки более жестких пружин. Да и тяжелые 17-дюймовые колеса дополнительно нагружают шасси, но отказаться от них при покупке кроссовера, наверное, не получится — они входят в базовое оснащение автомобиля.


Забавный факт - на большинстве автомоек за помыку Skoda Yeti берут столько же, сколько за Audi Q5 или Lexus RX. Получается, что для мойщиков наш черный "Йети" - это типа "премиум".

Однако черная машина в такую погоду, как сейчас, остается чистой первые 5-10 минут лишь после выезда из мойки. Поэтому каждая фотосессия превращается в настоящее мучение.

Но есть у настроек шасси дизельной машины один жирный плюс — на хорошей дороге или дороге "средней паршивости" дизельный Yeti управляется отлично. Живо реагирует на управляющие действия, почти не кренится в поворотах и радует внятными тормозами с хорошей настройкой привода педали — прикатавшись, расчитывать тормозной путь можно с точностью до сантиметра. Хотелось бы еще, чтобы руль был покороче (сейчас он делает три оборота от упора до упора), а усилие на нем было более внятным. Впрочем, в легкой нехватке обратной связи я склонен винить мягкие нешипованные покрышки GoodYear UltraGrip Ice, установленные на тестовый автомобиль.

Получается, что Skoda Yeti с дизельным мотором вполне соответствует идеологии "городского кроссовера" - экономичен в мегаполисе, хорош на асфальте, совсем неплох вне его и оснащается одной из лучших полноприводных трансмиссий в классе. А про экономическую целесообразность его покупки, в том числе и в сравнении с конкурентами, мы поговорим через неделю.

http://auto.lenta.ru...1/03/14/dyeti3/

2011 Skoda Yeti 1.6 TDI (105 Hp) DPF

9000 Топливо расход (эконом) - городской

17

Skoda Yeti 1.6 TDI (105 Hp) DPF 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Yeti
Поколение Yeti
Модификация (двигатель) 1.6 TDI (105 л.с.) DPF
Начало производства 2011 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
5.2 л / 100 км 45,23 миль на галлон
54,32 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 119 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км / ч 12.1 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,1 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,5 с
Максимальная скорость 176 км / ч 109,36 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-2500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1335 кг 2943.17 фунтов.
Макс. вес 1955 кг 4310,04 фунта.
Макс нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1760 л 62,15 куб. футов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086.47 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 700 кг 1543,24 фунта.
Размеры
Длина 4223 мм 166,26 дюйма
Ширина 1793 мм 70,59 дюйма
Высота 1691 мм 66,57 дюйма
Колесная база 2578 мм 101.5 дюймов
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1537 мм 60,51 дюйма
Высота дорожного просвета 180 мм 7,09 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,36
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,3 м 33,79 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/60 R16; 225/50 R17
Размер колесных дисков 7J x 16; 7J x 17
.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о том, что 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивает», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об «отзыве турбо-регулировочных прокладок и обновлении программного обеспечения» 1.2, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически забивающихся даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для решения проблемы, но Skoda делает это доступным только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема срыва 1,2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонагнетателя и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1.2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо-солоноидом и обновлением программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорел наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина - контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут застрять, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь привода ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока свинца / катушки HT на Yeti 1 2010 года2 TSI. Один блок выводов / катушек HT заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью на 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования водительской двери.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI 4x4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная в не франчайзинговом автомобильном супермаркете и ежегодно обслуживаемая в местном гараже. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких нареканий по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Вздутие краски вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Из строя подшипника трансмиссии в 2010 году Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач потребовался ремонт трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Skoda. Передал дилеру, который водил машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят и двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Читатель с двухлетним 4WD Yeti, которому исполнилось 40 км, потерпел отказ гибкого шарнира между карданным валом и задним дифференциалом.

9-1-2015: Неоднократные выходы из строя коробки DSG 2014 года Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4x4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге со скоростью 45 миль в час, что чуть не привело к аварии.Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года, у которого в мае 2014 года произошел сбой цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на расшатывание при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов.Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Колодки изношены только наполовину.

27-10-2015: Утечка главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление сообщается на 30 км Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4.

9-12-2015: Дребезжащая цепь привода ГРМ сообщила о пробеге 46 000 миль 2011 Skoda Yeti 1.2 TSI.

19-12-2015: Сообщение о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на пробеге 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или подъемах и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет довольно быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4x4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышла из строя на 72k миль. Общая стоимость замены EGR составила 1128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей об отзыве выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае даты еще нет. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на пробеге 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов в 2016 году он потерпел неудачу и был заменен дилером за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, перешел в режим бездомного 8 августа 2016 года на пробеге 3300 миль и был с другим местным дилером Skoda, которому не удалось определить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжащем звуке от Skoda Yeti TDI 2009 года после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал мне владельцу, что это "внутренний дефект сажевого фильтра" и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на пробеге 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader's December 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет за 2012 год Skoda Yeti EA189 2.0 TDI занимается исправлением выбросов NOx, а через 6 недель у него возникает проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания, предусматривающий замену масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим тогда, примерно через 3 года и 50 тысяч миль расход масла начал увеличиваться и к 60 тысячам упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов при затратах на 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет о выходе из строя блока сцепления на бывшей Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на расстоянии 6000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1.8 TSI 160 4x4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника - лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора Шкода Йети TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец назвал 4500 фунтов стерлингов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о проскальзывании цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2011 года на дистанции 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2.0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали "низкое турбо-давление и впускной расход".Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции отработавших газов работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые. Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла с турбонаддувом или в трубопроводе возврата масла.

20-7-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением) обнаруживает неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных проездов между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4x4 2012 года выпуска, купленных годовалым у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик проинформировал владельца, что Skoda не будет предлагать никакой репутации из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги там, где это возможно».

1-8-2017: Отчет о выходе из строя цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На пробеге 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка в 2012 году Skoda Yeti, купленная у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его дилеру, у которого купил, и сказал, что это вызвано скрученными стоками люка, включая сушку и замену подкладки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года выпуска 2.0 TDI. Загорелась сигнальная лампа «Система управления выхлопом». Владельцы, кажется, перепутали «корпус дроссельной заслонки» с «EGR». Исправлено по гарантии VAG "Восстановление доверия".

17-10-2017: Поздний отчет о неисправности цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2011 года в июне 2017 года.

21-10-2017: Отчет о деформации передних тормозных дисков Skoda Yeti на 3500 милях и замене на 5000 милях, затем заменяемых дисках с перекосом на 10700 милях.

10-11-2017: Отчет симхромеханика 4-й передачи автомобиля Skoda Yeti 1 2012 года.6 TDI Greenline начинает «звенеть», а затем постепенно выходит из строя между 4 и 5 годами, и его необходимо разобрать и заменить на 41387 милях по цене 1950 фунтов стерлингов.

10-11-2017: Отчет Skoda Yeti, зафиксировавший выбросы NOx в апреле 2017 года, затем не использовавшийся до июля, умер по состоянию здоровья. Когда снова начали использовать, сигнальная лампа выбросов периодически загоралась, а затем, наконец, достигла стадии, когда она не горела, и автомобиль был доставлен дилеру Skoda для обработки, которая повлекла за собой замену охладителя системы рециркуляции отработавших газов.При сборе 9-11-2017 владелец обнаружил, что вся история компьютера была стерта, и по пути домой он управлял только 40 миль на галлон по сравнению с 45-47 миль на галлон до замены EGR, вместе с меньшим крутящим моментом на холмах.

4-12-2017: Отчет о независимо установленной новой цепи привода ГРМ потерпел неудачу в Yeti 1.2 TSI, потому что заменяемая цепь шире, но более широкие звездочки для точной установки, по-видимому, «недоступны».

5-12-2017: Отчет цепи привода ГРМ 2011 Skoda Yeti 1.2 TSI вышел из строя на 34000 км, разрушив двигатель. В конце концов, Skoda согласилась на новый двигатель за соответствующую плату в 500 фунтов стерлингов.

21-12-2017: Отчет об отказе блока сцепления Skoda Yeti 1.2 TSI DSG DQ200 2011/61 года на 18 000 миль, а теперь отказ мехатроника на 31 700 миль.

5-2-2018: Отчет о дребезжании при среднем ускорении от двигателя Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 7000 миль.

8-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих задних рессор автомобиля Skoda Yeti 4WD 2011 года (редко снимается с дороги).

9-2-2018: Жалоба Skoda Yeti DSG 2017 года "ускоряется при торможении на перекрестке. Коробка понижается, но прилагается слишком большая мощность, поэтому тормоза не работают.

4-4-2018: Сообщено о проблеме с подогревателем на пробеге 69 тыс. Миль 2012 Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline Elegance, принадлежащая новой.

2-5-2018: Жалоба на проблемы после устранения выбросов NOx с дизельным двигателем Skoda Yeti во Франции. Исходное исправление выполнено в ноябре 2016 г., поэтому должно быть исправление 2.0 TDI потому что исправление для 1.6 TDI не готово до декабря 2016 года. С момента исправления он лежал в гараже 6 раз, имел новые датчики температуры и многочисленные регенерации. VAG сказал владельцу, что он так водит: слишком много коротких поездок и т.д. Но он не живет в городе; живет в сельской местности Франции и не совершает коротких поездок.

5-5-2018: За 12 недель и 3 дня с момента покупки бывшая в употреблении Skoda Yeti на 51 738 миль, купленная у дилера Skoda, не выезжала на дорогу у дилера в течение 17 дней со сломанными пружинами на подвеске, отключением потеря мощности, проблемы с ржавчиной на задних дверях, поврежденный коленчатый вал, требующий полной перестройки двигателя, выход из 5-й передачи.Все это на автомобиле с полной историей обслуживания Skoda. Никакой вежливой машины тоже. Посоветовал веские основания для прямого отказа.

23-5-2018: Отчет Yeti 1.6 TDI с исправлением выбросов NOx в октябре 2017 года, затем в марте 2018 года потребовалась новая система рециркуляции отработавших газов, а теперь требуются новые форсунки.

30-6-2018: Сообщение о педали сцепления Skoda Yeti, которая иногда не поднимается на отметке 58 000 миль. Местный владелец гаража обвиняет в отказе рабочий цилиндр в колоколе.

6-7-2018: Сообщите, что 2014 Skoda Yeti 1.2 У TSI Elegance manual вышли из строя подшипники, и потребовалась новая коробка передач стоимостью 3600 фунтов стерлингов.

25-7-2018: Отчет о повторных отказах форсунок на Skoda Yeti 1.6 TDI после обновления данных о выбросах NOx. Первая неудача. Потом еще один. В рамках залога косвенного ущерба Skoda не будет заменять форсунки в ожидании выхода из строя; только если они потерпят неудачу.

25-7-2018: Отчет о неудачном гарантийном ремонте кузова из-за коррозии кузова Skoda Yeti. Коррозия была устранена, потом снова заржавела.

29-7-2018: Отчет о проблемах со Skoda Yeti 2.0 TDI 2009 года с момента исправления отзыва о выбросах в ноябре 2017 года: работа как мешок с костями, постоянная грубая работа и запах выхлопных газов, отказ свечей нагревателя и охладитель системы рециркуляции отработавших газов течь в выхлопную трубу. Эти проблемы были диагностированы независимой мастерской, специализирующейся на автомобилях Volkswagen / Skoda / Audio.

26-8-2018: Отчет о семиступенчатом DSG с сухим сцеплением DQ200 2017 Skoda Yeti 1.2 TSI, который периодически издает шум, похожий на плохо выполненное ручное переключение передач.Это происходит только после прохождения разумного расстояния с небольшим переключением передач или без него, как правило, при трогании с места после остановки на кольцевой развязке или светофоре.

13-9-2018: Отчет о грохоте из коробки передач бывшей Motability 2015 Skoda Yeti 1.2 TSI на 56 200 миль. Автомобиль был куплен в мае 2017 года на пробеге 40720 миль, и владелец взял 12 месяцев гарантии. Гарантия истекла к моменту возникновения проблемы, и дилер Skoda предложил от 1200 до 1400 фунтов стерлингов на ремонт.

26-9-2018: Отчет Skoda Yeti 1.6TDI, купленный подержанным у дилера Skoda за 12 000 фунтов стерлингов, у которого были две новые головки цилиндров и двигатель, который трижды перестраивался, но никогда не проезжает более 100 миль, прежде чем охлаждающая жидкость снова попадет в камеры сгорания.

14-11-2018: Отчет об утечке установленного на заводе панорамного люка на Skoda Yeti 2014 года выпуска. Вода попадает со стороны водителя, за кузов и в пространство для ног водителя и заднего пассажира. Впервые это произошло после периода сильного снегопада, за которым последовали сильные морозы в начале 2018 года.

19-11-2018: Отчет об отказе 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с сухим сцеплением DQ200 в 2011 году на Skoda Yeti 1.2 TSI на пробеге 34000 миль. Одобренный АА специалист по коробкам передач диагностировал неисправность блока сцепления и мехатроника - смета составляет 4,5 тысячи фунтов стерлингов.

30-11-2018: Отчет о "страданиях" в течение 8 лет с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с сухим сцеплением DQ200 на Skoda Yeti. Владелец недоверяет, что трансмиссия не была улучшена и не заменена и все еще продается.

10-12-2018: Отчет Skoda Yeti 2015 года (предположительно 1.2 TSI DSG) с пробегом 50 000 миль, но все еще находится под расширенной гарантией, «в последнее время кажется, что он не хочет переключать передачу. Кажется, будто он скрежетает и стонет в течение нескольких секунд (как будто он на неправильной передаче), прежде чем переключиться». Спрашивает: «Это исправление обновления программного обеспечения или симптом чего-то более серьезного?» Вернул его дилеру-поставщику.

13-1-2019: Отчет двухлетней Skoda Yeti, нуждающейся в

.

Skoda Yeti Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Yeti - далеко не мифическое существо, это слишком реальный, практичный и популярный компактный кроссовер, который оказался хитом среди покупателей (в 2016 году его за последний полный год продаж было продано 13 654 йети - самый продаваемый год из всех).

На момент запуска в 2009 году в классе не было много конкурентов, но впоследствии к нему присоединились такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki Ignis и, в более премиальном сегменте рынка, BMW X1 и Audi Q2.Он был заменен на Skoda Karoq аналогичного размера.

Он получил признание отчасти потому, что его уникальный квадратный дизайн означает, что кабина очень просторная и особенно подходит для семей. В задней части достаточно места, много места для головы и ног, а 416-литровый багажник также достаточно вместителен для большинства требований.

Вышеупомянутый стиль никогда не собирался завоевывать какие-либо награды, но, похоже, он никогда не отпугивал покупателей, хотя он довольно значительно изменился в 2014 году, когда Yeti был обновлен и разделен на две отдельные модели.Yeti был нацелен на более городскую аудиторию, с его бамперами в цвет кузова и плавными линиями, в то время как Yeti Outdoor выглядел более сурово, с черными молдингами на нижней части кузова и бамперами с более крутыми углами въезда и съезда. сделать его более готовым к бездорожью.

Уровни оснащения хорошие, даже базовые модели отделки (изначально было три отделки, а после изменений 2014 года их было пять, включая спортивный Monte Carlo и более премиальный / роскошный Laurin & Klement), на всех моделях есть Bluetooth. и некоторые более поздние автомобили с цифровым радио DAB.

У Yeti было, по сути, две разные линейки двигателей на протяжении всего срока службы: оригинальные автомобили имели два бензиновых агрегата (1.2 и 1.8) и три версии дизельного двигателя 2.0 TDI: в редакциях 2014 года были внесены изменения, чтобы заменить 1.8 с 1,4 TSI и дизельным предложением урезано всего до двух вариантов (110 л.с. и 150 л.с.). Все они подходят для Yeti, в зависимости от того, как вы его используете, за исключением, пожалуй, 1,8-литрового бензинового двигателя, который предлагает производительность, но по цене.

Как и остальная часть модельного ряда Skoda, Yeti хорошо показывает себя - в консервативном, последовательном и незаметном для себя виде - на дороге.Управляемость хорошо подходит для компактного внедорожника, с точным рулевым управлением и хорошим контролем над телом, и ездит он комфортно. Полноприводные версии также хорошо себя чувствуют на бездорожье, хорошо справляясь со скользкими и заболоченными условиями: они, возможно, не могут конкурировать с подобными Land Rover, но это полезный инструмент в коробке Yeti.

Yeti - это хороший универсальный пакет, сочетающий в себе практичность, надежность, безопасность, производительность и экономичность, и он также может предложить хорошее соотношение цены и качества. По мере того как новые автомобили начинают исчезать с рынка, вполне могут появиться некоторые предложения, хотя это очень привлекательное предложение из подержанных автомобилей.

.

Skoda Yeti (2014-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, yati car, suv, 2018

У Yeti всегда был один из лучших интерьеров как с точки зрения качества, так и с точки зрения пространства, и теперь он становится лучше. Вы получаете кнопку старт / стоп и новое рулевое колесо, подобное тому, что есть на Octavia.

Стереосистема тоже новая и теперь имеет возможность подключения по Bluetooth. Большая высота и ширина Yeti гарантируют, что в салоне достаточно места для головы и плеч.Сами сиденья очень удобны, они хорошо поддерживают спину и бедра. Пространство для ног хорошее по всему салону. Высокие сиденья также означают, что вы хорошо видите дорогу и знаете, что происходит в трех-четырех автомобилях впереди вас, что дает водителю чувство уверенности. Вы также получаете большой багажник, который может вместить 416 литров пространства при поднятом втором ряду, а задние сиденья можно сложить, при опрокидывании сидений вперед он увеличивается до 1485 литров.Сиденья можно полностью снять, если вы планируете переехать в этот автомобиль. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf