logo1

logoT

 

Шкода йети сколько стоит


ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 6,9 л/100 км 1 078 000 1 159 000 -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 7,1 л/100 км 1 139 000 1 222 000 1 297 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 226 000 1 301 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 266 000 1 341 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. 8 л/100 км - 1 402 000 1 477 000
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Технические характеристики ŠKODA YETI OUTDOOR


Технические характеристики  1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI  (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)  4x2 1.8 TSI  (152 л.с.)  4x4
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый двигатель с турбонаддувом бензиновый двигатель с турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1395 1798
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 81/5800 81/5800 92/5000-6000 112/4300-6200
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95  неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
роботизированная 6-ступенчатая DSG
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором  стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором 
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7.0J x 16" 7.0J x 16"  7.0J x 16"  7.0J x 16" 
Шины 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
Кузов
Кузов 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек 5-дверный  5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4222 4222 4222 4222
Ширина, [мм] 1793 1793 1793 1793
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] 1691 1691 1691 1691
Колесная база, [мм] 2578 2578 2578 2578
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] 180 180 180 180
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] 767 767 767 767
Колея передних колёс, [мм] 1541 1541 1541 1541
Колея задних колёс, [мм] 1537 1537 1537 1537
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений, [мм] 1446 1446 1446 1446
Ширина на уровне задних сидений, [мм] 1437 1437 1437 1437
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] 1034 1034 1034 1034
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] 1027 1027 1027 1027
Объём багажного отделения, [л] 322
322
322
322
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1665 1665 1665 1665
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] 1760**** 1760**** 1760**** 1760****
Масса
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] 620 620 620 620
Полная разрешённая масса, [кг] 1865 1890 1900 (1925) 2085
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] - 650 670 (690) 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] - 1100/1100 1300 1800
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 175 172 187 (186) 192
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,8 13,3 9,9 (10,1) 9
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,6 9,1 7,2 (6,9) 10,6
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 5,9 6 5,0 (5,2) 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,9 7,1 5,8 (5,8) 8

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

** для версии YETI OUTDOOR

*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.

**** Без запасного колеса

Skoda Yeti Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Yeti - далеко не мифическое существо, это слишком реальный, практичный и популярный компактный кроссовер, который оказался хитом среди покупателей (в 2016 году его за последний полный год продаж было продано 13 654 йети - самый продаваемый год из всех).

На момент запуска в 2009 году в классе не было много конкурентов, но впоследствии к нему присоединились такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki Ignis и, в более премиальном сегменте рынка, BMW X1 и Audi Q2.Он был заменен на Skoda Karoq аналогичного размера.

Он получил признание отчасти потому, что его уникальный квадратный дизайн означает, что кабина очень просторная и особенно подходит для семей. В задней части достаточно места, много места для головы и ног, а 416-литровый багажник также достаточно вместителен для большинства требований.

Вышеупомянутый стиль никогда не собирался завоевывать какие-либо награды, но он, похоже, никогда не отпугивал покупателей, хотя он довольно значительно изменился в 2014 году, когда Yeti был обновлен и разделен на две отдельные модели.Yeti был нацелен на более городскую аудиторию с его бамперами цвета кузова и плавными линиями, в то время как Yeti Outdoor выглядел более сурово, с черными молдингами на нижней части кузова и бамперами с более крутыми углами въезда и съезда, чтобы сделать его более готовым к бездорожью.

Уровни оснащения хорошие, даже базовые модели отделки (изначально было три отделки, а после изменений 2014 года их было пять, включая спортивный Monte Carlo и более премиальный / роскошный Laurin & Klement), на всех моделях есть Bluetooth. и некоторые более поздние автомобили с цифровым радио DAB.

У Yeti было, по сути, две разные линейки двигателей на протяжении всего срока службы, причем оригинальные автомобили имели два бензиновых агрегата (1.2 и 1.8) и три версии дизельного двигателя 2.0 TDI: в редакциях 2014 года были внесены изменения, чтобы заменить 1.8 с 1,4 TSI и дизельным предложением урезано всего до двух вариантов (110 л.с. и 150 л.с.). Все они подходят для Yeti, в зависимости от того, как вы его используете, за исключением, пожалуй, 1,8-литрового бензинового двигателя, который предлагает производительность, но по цене.

Как и остальная часть модельного ряда Skoda, Yeti хорошо показывает себя - в консервативном, последовательном и незаметном для себя виде - на дороге.Управляемость хорошо подходит для компактного внедорожника, с точным рулевым управлением и хорошим контролем над телом, и едет он комфортно. Полноприводные версии также хорошо себя чувствуют на бездорожье, хорошо справляясь со скользкими и заболоченными условиями: они, возможно, не могут конкурировать с подобными Land Rover, но это полезный инструмент в коробке Yeti.

Yeti - это хороший универсальный пакет, сочетающий в себе практичность, надежность, безопасность, производительность и экономичность, и он также может предложить хорошее соотношение цены и качества. По мере того как новые автомобили начинают исчезать с рынка, вполне могут появиться некоторые предложения, хотя это очень привлекательное предложение из подержанных автомобилей.

.

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017

После фейслифтинга они были сокращены до двух основных вариантов из четырех, которые раньше были доступны. Это SE Drive и SE L Drive.

Будучи довольно широким и высоким, Yeti имеет достаточно места для пяти пассажиров. Как и у его современников, задние сиденья можно сдвигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. Скомбинируйте это с квадратной формой и универсальностью Yeti - это его сильная сторона; у вас не возникнет проблем с размещением туда коляски, и он более удобен, чем такие конкуренты, как Suzuki Vitara.Повышенный дорожный просвет и большая площадь окон обеспечивают водителю отличный круговой обзор, а водительское сиденье имеет множество регулировок и подходит для всех размеров.

Управлять Yeti на удивление приятно, не в последнюю очередь благодаря хорошему сцеплению. Он довольно хорошо движется с любым из двигателей под капотом, и ни один из них не особенно хриплый. Версии 2.0 TDI отличаются особой энергичностью и бережливостью и наилучшим образом используются в идеале полноприводных версий.

Последствия его высоты - довольно устойчивая езда и небольшой шум ветра на скорости, что не беспокоит таких конкурентов, как Nissan Qashqai. Рулевое управление, в отличие от большинства современных моделей Skoda, довольно тяжелое и может сделать парковку более утомительной, чем следовало бы.

Как уже упоминалось, Yeti был модернизирован в 2013 году, в него были добавлены новые передний и задний бамперы и представлены две модификации модели: Yeti и Yeti Outdoor. Этот шаг был направлен на то, чтобы предложить покупателям выбор в зависимости от того, как они используют свою машину; стандартный Yeti для тех, кому не нужны внедорожные возможности, и Yeti Outdoor с различными бамперами, которые увеличивают углы въезда и съезда, чтобы сделать его более способным на пересеченной местности - для тех, кому это необходимо.Это было похоже на выбор, предложенный Volkswagen Tiguan.

Разумеется, всему хорошему должен прийти конец, и чрезвычайно популярный Yeti в конце концов был заменен на трезвый, но не менее компетентный Karoq в 2017 году.

Страница 1 из 5

.

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017 Надежность, общие проблемы

Высокий уровень масла

Во время процесса регенерации DPF в выхлопной поток иногда впрыскивается дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов. Частые попытки регенерации могут привести к попаданию топлива в поддон двигателя и загрязнению масла, постепенно повышая уровень масла с течением времени. Будьте подозрительны, если щуп окажется выше максимума.

Утечка топлива

Эта неисправность может повлиять на Йетис с 2.0-литровый дизельный двигатель, произведенный с 1 января 2009 года по 15 декабря 2011 года; топливопровод высокого давления может со временем треснуть и вылить топливо в моторный отсек. Исправление, выполненное как отзыв, заключалось в установке противовибрационных противовесов на трубы.

Боковые подушки безопасности

Еще один отзыв касался автомобилей, оборудованных боковыми подушками безопасности; металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и стать причиной травм в случае столкновения в месте срабатывания подушки безопасности.Это касается моделей, произведенных в период с 15 по 28 января 2015 года, поэтому за дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Skoda.

Преднатяжитель ремня безопасности

Части преднатяжителя ремня безопасности могут вылететь при столкновении и причинить травмы пассажирам на некоторых моделях, произведенных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года. Обратитесь к дилеру Skoda, чтобы убедиться в этом. любая работа по отзыву была завершена, если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю.

Yeti показал неплохие результаты в нашем последнем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно.Skoda как марка сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.

Нельзя сказать, что с Yeti не было проблем. Фактически, было зарегистрировано немало проблем с электрикой, не связанных с двигателем, но эти автомобили оставались управляемыми, и работы проводились по гарантии. Некоторые владельцы жаловались на другие неисправности, включая проблему с иммобилайзером, из-за которой они оказались в затруднительном положении.

Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите в раздел What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

Страница 3 из 5

.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

Skoda Yeti был одним из первых настоящих кроссоверов, имевших большой успех, и стал отличной альтернативой таким автомобилям, как Nissan Qashqai, Ford Kuga и Honda CR-V. Он отвечает всем требованиям сегмента, сочетая в себе ощущения от вождения автомобиля с большим пространством и жестким дизайном, а также с такими традиционными атрибутами Skoda, как хорошее соотношение цены и качества и практичность. Если вы хотите полусерьезно относиться к бездорожью, Yeti может вам помочь, но Yeti лучше всего подходит для использования в качестве альтернативы обычным хэтчбекам и универсамам.

Сочетая в себе лучшие черты компактного хэтчбека и внедорожника, Skoda Yeti называют «кроссовером» в том же ключе, что и Nissan Qashqai. Это может показаться не очевидным сочетанием, но оно очень хорошо сочетается с доступностью и эксплуатационными расходами обычного люка с дополнительной практичностью и коренастым стилем 4x4.

Он также дает людям возможность водить что-то, что выглядит как внедорожник, но не обязательно идет с ценой и ненужным полным приводом, который идет в комплекте.

Результатом стал огромный успех, и Skoda Yeti - отличный семейный автомобиль, универсальный и вместительный. В 2014 году он был модернизирован с новым стилем, чтобы привести его в соответствие с другими моделями Skoda.

Модельный ряд был одновременно преобразован в две разные модели; стандартный Yeti и более суровый Yeti Outdoor. Независимо от того, какой из них вы выберете, формула, которая сделала автомобиль столь популярным среди покупателей, остается неизменной.

Внутри достаточно места для четырех взрослых, с впечатляющим пространством для ног сзади и большим багажником.

Высокая форма помогает с точки зрения высоты над головой и делает салон легким и просторным, в частности квадратный дизайн задней части означает, что пространство очень полезно и идеально подходит для людей, которым необходимо носить с собой более громоздкие предметы. Благодаря щадящей поездке он невероятно удобен и означает, что дальние поездки не должны быть утомительными.

Как и многие подобные автомобили, он доступен с полным приводом, что полезно на скользкой дороге или если вы регулярно буксируете прицеп. Но что действительно удивляет, так это то, насколько действительно способен Yeti преодолевать бездорожье, даже в ситуациях, когда вы можете ожидать, что традиционный полноприводный автомобиль будет бороться.

Yeti обладает внедорожными способностями, которые, скорее всего, превзойдут потребности и уверенность многих покупателей, если они вам понадобятся; Одна из лучших особенностей Yeti - это то, что вы можете пропустить все это, если вам просто нужен внешний вид.

Он так же хорош на дороге с аккуратно отзывчивым рулевым управлением, хорошим контролем кузова на поворотах и ​​положительным переключением передач. Возможно, вы не выберете один, если ищете горячий хэтчбек - даже если 1,8-литровая бензиновая версия на самом деле довольно быстрая, - но она так же функциональна и воспитана, как и более обычные автомобили Skoda.

В результате в городе легко водить машину и парковаться, но он также собран на скоростях автострады и с легкостью путешествует вместе с ним.

Этому способствует хороший выбор двигателей, включая 2.0 TDI (доступен с тремя различными выходными мощностями), который можно найти в моделях Volkswagen, Skoda и Audi. Выбор начального уровня - 1.2 TSI, но его не смущают его небольшие размеры, благодаря турбонагнетателю он предлагает удивительно быстрые характеристики и хорошую экономию топлива.

Yeti - автомобиль, подтверждающий концепцию кроссовера; во многих отношениях он более привлекателен, чем Nissan Qashqai, который был более успешным с точки зрения продаж. Хотя его уже нет в продаже, это выгодная покупка подержанного товара, и есть из чего выбрать.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf