logo1

logoT

 

Шкода йети то 90000 км регламент


Проведение регламентных работ на Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

После приобретения автомобиля Skoda Yeti требуется обязательно проходить регулярное техническое обслуживание в дилерском техцентре. Это позволит сохранить машину в безупречном состоянии и обеспечить продолжение гарантийных обязательств со стороны продавца.

В сервисной книжке на автомобиль представлен перечень обязательных работ при выполнении ТО – это и есть регламент. Он утверждается в виде нормативного документа производителем автомобиля.

Skoda выпустила единый регламент с 01 ноября 2013 года для всех своих автомобилей на территории РФ, который учитывает российские особенности эксплуатации и однозначно определяет стандарт технического обслуживания.

Для всех машин марки определен общий порядок прохождения ТО, после каждых 15000 км пробега или года эксплуатации, что наступит ранее. Каждые четыре ТО обозначены ТО1, ТО2, ТО3, ТО4. Как видим, их общее количество ограничено только сроком эксплуатации авто.

Работы по регламенту Skoda Yeti

Для каждого ТО определена трудоемкость, н/ч (время, затраченное на его проведение). В каждом официальном сервисном центре устанавливается стоимость одного н/ч, стоимость расходных материалов, поэтому можно вычислить цену всего ТО.

 

Для Skoda Yeti трудоемкость выделена нормативом для бензиновых и дизельных двигателей.

[table id=1 /]

Далее в регламенте представлены все работы по каждому элементу автомобиля отдельно.

Все они сводятся к двум видам:

  • Замена;
  • Контроль, очистка, регулировка, смазка и проверка состояния, в зависимости от детали, далее КОРСП.

 

Skoda предлагает еще дополнительный пакет ТО за отдельную плату, «Skoda Service Plus», далее SSP.

 

Рассмотрим требуемое обслуживание кузова при каждом ТО.

  1. Производится замена части салонного фильтра, внешний осмотр ветрового стекла для выявления повреждений, контроль и смазка направляющих у люка на крыше.
  2. При ТО2 и ТО4 КОРСП замка капота (смазка), тягово-сцепного устройства(контроль), лакокрасочного покрытия(контроль состояния), антикоррозийного покрытия(контроль), выхлопной и топливной системы(контроль состояния), стеклоочистителей и стеклоомывателей(проверка работы). В ТО1 и ТО3 в составе SSP.

 

Перечень работ при обслуживании двигателя и трансмиссии.

  1. В каждое ТО делается замена масла и масляного фильтра.
  2. Во все ТО заливается присадка в топливоG17 для бензиновых двигателей, выпущенных после 22 недели 2013 года.
  3. При ТО1 и ТО3 – КОРСП, при ТО2и ТО4 – замена детали воздушного фильтра.
  4. В ТО1, ТО2, ТО3 – КОРСП, в ТО4 – замена свечей зажигания.
  5. При всех ТО производится сброс показаний указателя их периодичности.
  6. Во время ТО2 и ТО4 проверяют на герметичность и отсутствие повреждений двигатель и детали в моторном отсеке, систему охлаждения (герметичность и температуру замерзания охлаждающей жидкости), ремни приводные(контроль). В ТО1 и ТО3 все это в составе SSP.
  7. При ТО2 и ТО4 заменяют топливный фильтр дизельного двигателя.
  8. При каждом ТО4 заменяют топливный фильтр бензинового двигателя, масло и фильтр в 6-ступенчатой DSG.
  9. Во время ТО4 проводится проверка состояния и замена при необходимости ремня ГРМ и долив или замена масла ATF.

 

Работы по ходовой части для всех ТО

  1. Внешне контролируется герметичность и отсутствие повреждений у защитных чехлов шаровых опор.
  2. Проверяется надежность креплений, герметичность, отсутствие повреждений у защитных чехлов, люфт у наконечников рулевых тяг.
  3. Осматривается коробка передач, чехлы ШРУС и приводные валы.
  4. Проверяется люфт у подшипников ступиц.
  5. Выявляется надежность крепления, герметичность, отсутствие повреждений тормозной системы.
  6. Проверяется толщина тормозных колодок.
  7. Контролируется уровень тормозной жидкости с необходимым  доливом.

 

Во время ТО2 и ТО4 в ходовой части контролируется износ тормозных дисков (барабанов) и подвеска. В ТО1 и ТО3 это делается в составе пакета SSP.

 

Обслуживание колес и шин производится в каждое ТО:

  1. Контролируется и регулируется давление в шинах.
  2. Проверяется срок годности комплекта для ремонта шин.
  3. Проверяется глубина протектора шин.

 

Работы по электрооборудованию:

  1. При всех ТО – проверка внешних световых приборов и аккумуляторной батареи.
  2. При ТО2 и ТО4 проверяется регулировка фар и работа выключателей, указателей, потребителей электричества, элементов управления. В ТО1 и ТО3 это в составе пакета SSP.

 

После выполнения всего технического обслуживания по регламенту проводится контрольная поездка.

 

О регламенте ТО

Регламент Skoda Yeti требует профессионального исполнения ТО. Поэтому в официальных сервисных центрах техническое обслуживание проводит квалифицированный персонал с применением специального оборудования, оригинальных расходных материалов. Отслеживаются все последние требования по ТО от Skoda и предоставляется гарантия на выполненные работы.

Это тоже интересно:

2009 Skoda Yeti 1.2 TSI (105 Hp)

Skoda Yeti 1.2 TSI (105 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Yeti
Поколение Yeti
Модификация (Двигатель) 1.2 TSI (105 л.с.)
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2013 год. Расход топлива (эконом) - в городе 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон
37,17 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.9 л / 100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 11.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,2 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 87,7 л.с. / л
Крутящий момент 175 Нм @ 1550-4100 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 1550-4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 дюймов
Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1265 кг 2788.85 фунтов.
Макс. вес 1885 кг 4155,71 фунта.
Макс нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1760 л 62,15 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 670 кг 1477,1 фунтов.
Размеры
Длина 4223 мм 166,26 дюйма
Ширина 1793 мм 70,59 дюйма
Высота 1691 мм 66.57 дюймов
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1537 мм 60,51 дюйма
Высота дорожного просвета 180 мм 7,09 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,37
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.3 мес. 33,79 фута
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/60 р 16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

Unterhaltskosten Skoda Yeti 1.4 TSI (5L) · 2010-2015 · 122PS / 90 кВт

Nicht in den Unterhaltskosten enthalten!
Monatlicher Wertverlust des Skoda Yeti 1.4 TSI mit Baujahr 2015 bei einer jährlichen Fahrleistung von 15.000km und einer Haltedauer des Fahrzeugs von drei Jahren . Die Berechnung basiert auf dem Grundpreis des Wagens ohne Zusatzaustattung. Es wird eine gleichmäßige Verteilung des Wertverlustes während der Haltedauer angenommen.Tatsächlichinkt der verbleibende Restwert am Anfang umso stärker, je neuer der Wagen ist.

Neupreis / Listenpreis ca.

22.900 €

Aktueller Zeitwert

10.040 €

на стойке километра

75.000 км

Restwert im Jahr 2023

6.280 €

Wertverlust in 3 Jahren

3,760 €

.

Обзор Skoda Yeti Ambition 90TSI 2015 (видео)

Автомобили Volkswagen Group часто рассматриваются как качественные и точные машины, но их редко называют веселыми или авантюрными. Skoda Yeti пытается это изменить.

Skoda Yeti - довольно незнакомая модель в Австралии, несмотря на то, что она доступна здесь с 2011 года. Пока в этом году местное подразделение продало всего 793 экземпляра. По сравнению с умеренно популярными конкурентами, такими как Nissan QASHQAI (3101), который поступил в продажу всего несколько месяцев, Yeti еще предстоит наверстать упущенное.Однако идея довольно интересная. Это не внедорожник и не кроссовер. Это не люк, и не совсем фургон или минивэн. Напротив, это сочетание всех этих личностей.

Под последней версией - технически теперь это MY2015 - находится платформа Volkswagen PQ35, которая используется для поддержки Volkswagen Tiguan и различных других автомобилей VW Group. Платформа устаревает, но она оснащена современной независимой задней подвеской и относительно легким набором материалов.Он также подходит для полноприводных и переднеприводных моделей, последний из которых мы здесь тестируем.

Skoda Australia предлагает три варианта для большинства базовых моделей, включая 77TSI (FWD), 90TSI (FWD) и 103TDI (4WD). Цены начинаются с 23 490 долларов за базовую модель 77TSI и достигают 33 590 долларов за 2,0-литровый дизельный полноприводный двигатель TDI. Этот переднеприводный Ambition 90TSI стоит 28 290 долларов, что, на наш взгляд, является разумной ценой, учитывая его универсальность и диапазон навыков.

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 90 кВт при 5000 об / 200 Нм при 1500-4000 об / мин
Трансмиссия: Автоматическое семиступенчатое двойное сцепление
Тип привода: Передний привод, электронный блокировка дифференциала
Колеса: F: 17 × 7,0, 225/50 R: 17 × 7,0, 225/50
ANCAP: Пять звезд (34,67 из 37)
Снаряженная масса: 1445 кг

Мощность -вес: 16: 1 (кг: кВт)
Официальный экономия топлива: 6.8 л / 100 км
Экономия во время теста: 8,4 л / 100 км
Запас топлива / тип: 55 л / 95 RON
Энергоэффективность: 13,2 кВт: л / 100 км
0-100 км / ч при испытании: 9,6 секунды
Цена от: 28 290 $

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - УПАКОВКА

Семьям и любителям приключений понравится чистая практичность кабины Yeti. Благодаря высокому потолку, который переходит в грузовой отсек, вы можете получить огромное количество спортивных гаджетов или праздничного снаряжения.Задние сиденья также полностью регулируются для сдвига и наклона, что обеспечивает невероятную универсальность. Пространство для ног не будет проблемой ни для кого, даже для игроков НБА, а места для ног предостаточно спереди и сзади.

Для любителей вождения сиденье далеко не спортивное или привлекательное. Это немного неудобно и похоже на фургон, а рулевая колонка не регулируется по вылету, только угол наклона, а это значит, что сложно устроиться и найти удобную настройку. Рулевое колесо также немного наклоняется вперед вверху, а сиденье высоко от пола, в отличие от люка или седана.Но эй, это не машина для водителя.

Вы, безусловно, можете увидеть влияние Volkswagen на внутреннюю отделку и оснащение. На приборной панели расположен интерфейс сенсорного экрана, который идентичен системе, используемой в различных моделях VW. Это хорошо, так как он отзывчивый и имеет приличную графику. Оперативное поведение и общее понимание того, где все находится, очень быстро становится второй натурой. Он может считывать данные с USB-накопителей, iPod и SD-карт, а с этим Ambition 90TSI вы получаете спутниковую навигацию в стандартной комплектации и первоклассную аудиосистему с восемью динамиками.Все три варианта стандартно поставляются с камерой заднего вида.

Конечно, другим преимуществом совместного использования запчастей с Volkswagen является то, что вы получаете фанатичное качество сборки VW. Все кнопки и приспособления плотно прилегают и приятны на ощупь, и они кажутся прочными и надежными, что важно для такого активного автомобиля. Декор в основном однотонный и несколько скучный, но с ним легко жить, а материалы кажутся прочными.

С точки зрения практичности Yeti отличный.Вы получаете несколько ящиков для хранения и полостей для ваших вещей, светодиодный фонарик в грузовом отсеке, держатели для бутылок во всех четырех дверях (передние двери способны вместить бутылки объемом 1 л), держатель для солнцезащитных очков, а также другие ящики для хранения и уникальные подвесные направляющие в грузовом отсеке. Кстати, грузовой отсек имеет размер 310 литров и доступен через поднимающуюся вверх заднюю дверь. Этот объем можно увеличить до огромных 1665 литров, если сложить задние сиденья.

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ПРИВОД

Несмотря на ничтожное 1.4-литровый турбомотор мощностью 90 кВт - удивительно приемистый агрегат. Пиковый крутящий момент (200 Нм) доступен всего с 1500 об / мин и сохраняется до 4000 об / мин. Вне линии он с легкостью достигает предельной скорости, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды, согласно нашим часам. Обгоняя ворчание, вы потребуете большей мощности. Если вы попытаетесь разогнаться с 80 км / ч до 100 км / ч, вы можете быть немного разочарованы, так как это займет некоторое время. Это зона веселья, которая находится прямо в диапазоне низких и средних оборотов.

По проселочным дорогам он скачет с разумной энергией. Если вы сделаете несколько поворотов, чтобы изменить темп, это может быть довольно приятным вождением с точки зрения мощности трансмиссии. Двигатель с турбонаддувом любит резко переключаться между передачами, а не сразу резко, с аккуратным переключением на повышенную передачу благодаря автоматической коробке передач DSG с двойным сцеплением.

Когда дело доходит до поворота и управляемости, Yeti действительно обладает замечательными характеристиками и сцеплением. Под ним находится полностью независимая подвеска, обеспечивающая прижимание всех четырех шин к земле даже на ухабистых поворотах, в то время как шины шириной 225 на Ambition амбициозно и успешно цепляются за сцепление с дорогой.Электрическая блокировка дифференциала (EDL) для переднеприводной системы повышает безопасность при движении по дороге, особенно при трогании с места на крутых и / или скользких поворотах.

Если вы действительно толкнете его, а это не то, что многие покупатели, вероятно, будут делать в таком автомобиле, вы можете начать чувствовать тяжеловесный характер компоновки. Тем не менее, контроль над телом всегда остается высоким, и, как уже упоминалось, сцепление с дорогой никогда не заканчивается, без недостаточной поворачиваемости и без излишней поворачиваемости.

Skoda предлагает своим покупателям выходить на улицу с помощью Yeti, как показано в ее рекламных объявлениях.Топовая модель 103TDI Outdoor оснащена полным приводом, однако даже эта Ambition средней мощности подготовлена ​​для легкого бездорожья. На Ambition установлены те же защитные пластины внизу, что и на модели Outdoor. Дорожный просвет также впечатляет: он составляет 180 мм для всех трех вариантов, продаваемых в Австралии.

Отличная машина. Знание, что вы можете упаковать семейное туристическое снаряжение сзади и иметь место для четырех или пяти пассажиров, заставляет вас чаще выходить на выходные, чтобы исследовать окрестности.Это воодушевляющий автомобиль. Мы повеселились, играя на грунтовых дорогах и поднимая грязь. С блокируемым дифференциалом он может быть таким же функциональным, как и базовый внедорожник 4 × 4 с открытыми дифференциалами, который в любом случае фактически является двухколесным. Дорожный просвет и крутой угол въезда позволят вам без проблем пройти через большинство зон отдыха.

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ВИДЕО

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ВЕРДИКТ

Как и во многих моделях Skoda, как только вы откроете странный внешний вид, вы обнаружите правильно спроектированную немецкую платформу.Он также основан на немецкой эффективности, с официальным средним расходом 6,8 л / 100 км (мы в среднем 8,4 л / 100 км). Однако это не лучшая часть Yeti. Для нас главное - это практичность и универсальность.

Он может делать так много вещей, и все это делает хорошо. Это универсальный автомобиль для молодых семей или любителей приключений, а также эффективность и поддержка бренда одного из крупнейших производителей автомобилей в мире. Если вы хотите купить внедорожник малого и среднего размера, у вас есть множество моделей на выбор.К сожалению, Yeti легко может быть похоронен под всеми популярными соперниками. Мы думаем, что стоит оставить в стороне для вашего короткого списка. Это могла быть альтернатива, которую вы искали.

ПРОФИ:
- Очень практичный и универсальный интерьер
- Качество сборки Volkswagen
- Подготовка к бездорожью
- Удивительно игривый и способный водительский характер
- Хорошо упакован, множество стандартных функций

Минусы:
- Нет самый привлекательный внешний вид
- Интерьер может показаться скучноватым
- Вариант Sportier 4x4 с ходовой частью Polo GTI был бы хорош…

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - КОНКУРЕНТЫ

Hyundia ix35 Active
2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель - 122 кВт-205 Нм - 8,4 л / 100 км - 1485 кг - от 29 190 долларов США (FWD auto)

Nissan Juke Ti-S
1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом - 140 кВт-240 Нм - 7,4 л / 100 км - 1405 кг - от 32 490 долларов США (с полным приводом)

Mitsubishi ASX
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель - 110 кВт-197 Нм - 7,4 л / 100 км - 1355 кг - от 31 490 долларов США (с передним приводом)

Subaru XV G4-X 2.0i
2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель - 110 кВт-196 Нм - 7,0 л / 100 км - 1420 кг - от 30 990 долларов США (с полным приводом)

.

Versicherung Skoda Yeti 1.4 TSI (5L) · 2010-2015 · 122PS / 90 кВт

So würden wir deinen Yeti 1.4 TSI am besten versichern

Du lenkst mit diesem SUV von Skoda einen dezenten Fünfsitzer eines in der ehemaligen Tschechoslowakei entworfenen Fabrikats. Сейн модерирует Benzinaggregat mit 122 PS formt den Tschechen zu einem angenehmen Gefährten. Seine laufenden Kosten sind zusammengefasst supergünstig. Für einen optimal gewählten Versicherungsschutz kannst Du unsere Vorschläge nutzen.

Deinen Skoda besonders günstig versichern?

Soll ich Voll- oder Teilkasko nehmen?

Basierend auf Alter und Fahrzeugtyp schätzen wir eine Vollkaskoversicherung als die richtige Wahl ein, man sollte sie einer Teilkasko vorziehen. Der heutige Zeitwert deines Skoda Yeti aus 2010 ist im Vergleich zum Kaufpreis von rund 22.900,00 € schon relativ gering, aber absolut betrachtet immer noch teuer.Wofür brauche ich die Vollkasko? Prinzipiell alle nicht absichtlich verursachten Schäden am eigenen Fahrzeug, einschließlich derer, die durch z.B. Wetter- und Naturereignisse (= Teilkasko) eingetreten sind. Du betrachtest unsere Vorschläge kritisch? Selbstverständlich entscheidet abschließend deine persönliche Situation darüber, ob und welcher Kaskoschutz für dich am pasndsten ist.

Kasko mit oder ohne Selbstbeteiligung?

Hohe oder niedrige Vollkasko-Selbstbeteiligung? Wir raten, sie möglichst niedrig , также ок.300 € или weniger auszuwählen. Und die Selbstbeteiligung bei Teilkasko-Schäden legst du hier mit 150 € oder weniger fest.

  • Alles abgesichert: mit einer Vollkasko inkl. 300 € Selbstbeteiligung (Teilkasko 150 €) bist Du auf Nummer sicher

Ist die Zusatzversicherung meiner Sonderausstattung nötig?

Zusatzausstattungen zusätzlich zu versichern ist zu überlegen, in deinem Fall aber nicht mehr ratsam . Skoda-Navigationsysteme und -Radios sind bei Dieben hoch im Kurs, die Geräte treffen auf eine hohe Nachfrage im Schwarzmarkt.Allerdingstimmt das nur für aktuelles Equipment. Умереть в автомобиле Skoda Yeti в 2010 году, когда система найдет "вне" и не будет "Grund nicht mehr stark problematisch".

  • Navi und Multimedia: auf Zusatz-Diebstahlschutz verzichten

Absicherung gegen mutwillige Beschädigung (Vandalismus)

Bei Vandalismus denkt man an 1. Mai-Kundgebungen, fliegende Steine ​​und brennende Autos. Deutlich häufiger sind aber versteckte Taten einzelner, deren Aärger sich gerne anhochwertigen und neuen Fahrzeugen befreit.So gesehen besitzt Du einen Skoda, der nicht unbedingt dem Zielfenster vandalistischer Gesetzesbrecher entspricht. Du brauchst diesem Vollkasko-Element также keine besondere Beachtung schenken.

  • Автоагрессия: Vandalismus-Schutz ist eine Kann-, keine Muss-Option

Nicht alle Versicherer stufen gleich zurück

Ob deine Versicherung dich im Schadenfall heftig oder leicht zurückstuft, ist für sie frei festlegbar. Die Regelung findet man in den allgemeinen Versicherungbedingungen.Man kann feststellen, dass eine teilweise Verschlechterung der Rabattstufe sich stark auswirkt, wenn der Beitrag schon vor einem Versicherungfall nicht gerade günstig war. Kein besonderes Augenmerk würden wir daher der Rückstufungspraxis deines Anbieters geben. Es wirkt sich preislich bei deinem Skoda Yeti nicht deutlich aus.

  • Nicht entscheidend: unfallbedingte Zurückstufung wäre preislich moderat

Schutzbrief wählen je nach Fahrzeugalter

Mit fortschreitender Laufleistung registriert man auch bei deinem Skoda, dass altersmüde Teile zu reduzierter Funktionsbeständigkeit führen können.Statistisch wahrscheinlicher eine Panne zu erfahren ist es für Besitzer von technisch nicht mehr ganz frischen Baureihen, darum ist das Geld für einen Schutzbrief hier besonders gut angelegt . Auch wenn ein Schutzbrief recht günstig ist, kläre vorab ob Du als Mitglied in einem Automobilclub wie dem ADAC nicht bereits einen solchen hast.

  • Je oller je doller: für nicht mehr jugendliche Modelle Schutzbrief empfehlenswert

Rabatt übernehmen

Dein Skoda Yeti ist ein weniger geeignetes Modell für Fahranfänger.Ein Rabattübertrag von einem Dritten betrifft dich höchstwahrscheinlich nicht. Du kannst daher auch Versicherungstarife nehmen, die den möglichen Spenderkreis berenzen , von dem der Tarifrabatt übertragen werden kann.

  • Kein Fahranfänger: Rabattübertrag für dich vermutlich nicht entscheidend

Nur ein paar weitere Unternehmen können im Moment mit den preiswerten Versicherungsbeiträgen mithalten, die im Saarlands ansässige CosmosDirekt для уверенного SUV-Modelle с определенной Skoda Yeti bereithält.Falls Du das überprüfen und eventuell abschließen willst schlagen wir vor, dein Tarifergebnis in ein paar Minuten auf cosmosdirekt.de durchrechnen zu lassen.

Unsere Empfehlungen

Vollkasko mit 300 € und Teilkasko mit 150 € Selbstbeteiligung & check;
Absicherung Sonderausstattung nicht nötig ×
Auf Vandalismusschutz verzichten ×
Rückstufungsprax312
Rückstufungspraxis 9011 9011 9011 9011 9011
Möglichkeit zum Rabattübertrag sekundär ×

So geht's weiter

Nun folgt die Auswahl der geeigneten Versicherung entsprechend unserer Ratschläge und Wahlmöglichkeiten.Kostenmäßig bezahlst du etwa diesen durchschnittlichen Jahresbeitrag :

ок. 1039 €

Berechne hier, wie günstig du deinen Skoda Yeti 1.4 TSI версия каннст!

Das sind die 12 günstigsten Auto-Versicherungstarife für den Skoda Yeti 1.4 TSI, Modelle ab Baujahr 2010, 122PS / 90kW

Die Tabelle zeigt pauschal berechnete Tarife für einen typischen Versicherungsnehmer * .Es werden Preise für Haftpflicht- und Kaskoschutz von ca. 60 ausgewählten Kfz-Direktversicherungstarifen verglichen.

Jahresbeitrag = Haftpflicht 51% мит Воллкаско 47%
850,85 € CosmosDirekt Preis-Leistungs-Tipp:
  • Platz 1 bei Schadenabwicklung und zum 6.Малый верующий Kfz-Versicherer
  • Zusätzliche Rabatte möglich
  • 24/7 Service und Beratung

725,30 € R + V24 Basis-Schutz
763,56 € R + V24 Komfort-Schutz
818,00 € Deutsche Internet Versicherung Basis
849,93 € AXA mobil online
850,85 € Cosmos Basis Light
862,63 € Deutsche Internet Versicherung Komfort
871,21 € Hannoversche Direkt Standard
888,72 € SparkassenDirekt AutoStart
904,14 € Gothaer
904,27 € Прямая линия Klassik
928,65 € SparkassenDirekt AutoBasis
964,96 € SparkassenDirekt AutoPlusProtect

* Berechnungsbasis: Mann, 35 Jahre, verheiratet, keine Kinder, частный Pkw-Nutzung, 10.000km / Jahr, keine Garage, Standort München (Stadt), jährliche Zahlung, Fahrzeug mit Typklassen 17/16/18, Selbstbehalt VK 500 € / TK 150 €. Ihr persönlicher Tarif kann teurer oder günstiger ausfallen. Стенд: декабрь 2019

Mögliche Zusatz-Rabatte bei einer Individual Tarifberechnung:
Werkstattbindung bis zu 20% | Beruf до 15% | Einzelfahrer до 75% | Geringe Kilometerleistung bis zu 25% | Гараж до 7%



Typklassen-Einstufung für das Jahr 2020

  • Haftpflicht -Typklasse

    17

  • Воллкаско-Типклассе

    16

  • Teilkasko-Typklasse

    18

Neue Typklassen des Fahrzeugs für 2021:

  • Haftpflicht -Typklasse

    17

  • Воллкаско-Типклассе

    17 +1

  • Teilkasko-Typklasse

    18

Итак, gehts weiter:

Du will die Kosten eines bestimmten PKWs erfahren:

Венн Du ein genaues Modell im Blick hast, werden Dir hier seine Unterhaltskosten gezeigt.

Du möchtest die Autos mit den geringsten Unterhaltskosten finden:

Du planst ein neues Auto zu kaufen und willst eines mit möglichst niedrigen laufenden Kosten?

Du willst sehen, welches Auto in Dein Budget passt:

Du hast ein Unterhaltskosten-Limit für Dein Fahrzeug und willst sehen, welche Modelle damit möglich sind?

Du möchtest Fahrzeuge merken und vergleichen:

Du willst regelmäßig Modelle vergleichen und Deine Fahrzeuge und Einstellungen dauerhaft speichern?

Typklassenveränderung in den letzten Jahren

So hat sich die Typklassen-Einstufung des Modells in den Jahren 2011 - 2021 verändert: Der Versicherungseinstufung des Fahrzeugs liegt im Vergleich zum Klassendurchschnitt auf einem preisgünstigen Kostenniveau .Die Typklassen der Haftpflichtversicherung folgten in den letzten Jahren einer moderaten Heraufstufung. Die Haftpflicht liegt preislich im Durchschnitt. In der insgesamt Sehr Günstigen Vollkaskoversicherung des Skoda Yeti ist eine leichte Verschlechterung zu sehen, auch bei den Teilkasko-Typklassen lässt sich ein leichter Trend nach oben feststellen. Die Teilkaskoeinstufung befindet sich preislich weit unter dem Mittelwert der Klasse "SUVs, Geländewagen".

Linien an / aus:


Текущая модель:
Производитель Skoda Yeti Модель:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf