logo1

logoT

 

Шкода кадьяк обзор 7 мест


Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq. Тест-драйв skoda kodiaq — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Skoda Kodiaq. Обзор (2020) | Autocar

Это так типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам что-то более полезное: новый Kodiaq.

Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, у которого есть около 30 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите обменять практичность на стиль, динамичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).

Если вам нужно обратное - большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировочной способностью от недорогой марки - вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).

Если вам нужен то, что мы могли бы назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.

Среди всего прочего, вы можете представить себе, что для новой фирмы в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, который можно было бы назвать своей собственной.

И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq - компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но по размеру и полезности приближается к семерке Sorento. -седельный субпород.

И мы можем рассматривать сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен выйти в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он может также вызвать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.

Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает подлинную проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии купе Kodiaq в том же роде, что и BMW X6. и Mercedes-Benz GLE Coupé.

.

Skoda Kodiaq Обзор 2020 | Какая машина?

Точно так же, как большинство людей не покупают продукты еженедельно в Harrods, не каждый в состоянии купить себе большой внедорожник премиум-класса. Вот почему Skoda Kodiaq с его привлекательной стартовой ценой может быть просто билетом для больших семей, ищущих соотношение цены и качества.

Skoda имеет репутацию производителя очень практичных автомобилей, но Kodiaq на самом деле является его первым большим внедорожником и первой семиместной моделью чешского бренда.Kodiaq разделяет часть своей основы с другими моделями VW Group, включая Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace, но в такой же степени он является конкурентом Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Peugeot 5008.

Вдобавок Предлагая как пятиместные, так и семиместные версии Kodiaq, Skoda позволяет выбирать между передним и полным приводом и широким диапазоном уровней отделки салона. Фактически, более мягкие и более мощные версии входят в ценовой диапазон моделей премиум-класса, таких как Land Rover Discovery Sport, и есть даже версия спортивного внедорожника Skoda Kodiaq vRS.Об этом вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре, перейдя по ссылке.

Но чтобы узнать больше об обычных версиях Skoda Kodiaq, читайте на следующих нескольких страницах, и мы расскажем вам, как он сравнивается со своими конкурентами и какие двигатели и комплектации вам следует рассмотреть.

.

Обзор Джереми Кларксона: 2017 Skoda Kodiaq SUV

БОЛЬШИНСТВО людей думает, что, несмотря на совершенно разные политические взгляды России и Америки, они никогда не участвовали в настоящей боевой войне. Но это не совсем так. В начале 19 века Аляска была русской, и между местными жителями и их хозяевами происходило множество стычек.

Сегодня, в эти смутные времена, можно извлечь уроки из того, как разрешился спор: Америка просто купила всю территорию, замок, инвентарь и бочки для некурящих.

Это означало, что главное поселение на острове Кадьяк стало процветающим рыбацким портом, где люди ловили лосося и палтуса, а туристы из Техаса могли приезжать, чтобы отстреливать медведей.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Кадьяк означает на местном языке «остров». Так что технически это называется «Островной остров». В 1960-х об этом стало известно в новостях, потому что из-за небольшого количества геологической хитрости земля поблизости внезапно поднялась на 30 футов. Этот тектонический удар и последующее цунами уничтожили большую часть рыболовного флота и почти всю промышленность, которая его поддерживала, и теперь он существует в основном как надежный аванпост для людей в клетчатых рубашках и джинсах Wrangler, которым, я уверен, не очень понравится это Название их острова было прибито к задней части грузовика Skoda.

Вообще-то, я буду точен. Чтобы избежать каких-либо юридических неприятностей, Skoda изменила окончательную букву «k» на «q», но смысл ясен. Это машина для прогулок на природе. Это для людей, которые знают, что им делать, когда им противостоит медведь. В отличие от нас с вами, которые будут стоять и думать: «Я знаю, что мне следует бежать, если это гризли, и стоять на своем, если это не так. . . Или все наоборот? И вообще, что это за медведь? И как этот пистолет работает? »

Конечно, одного имени недостаточно.Вы можете называть своего сына Астрофлашем Бутчем, но ничего хорошего не будет, если он вырастет и будет иметь вогнутую грудь и руки, как у чистильщика труб.

Это проблема Skoda, потому что все мы знаем, что за именем He Man этот автомобиль представляет собой просто вытянутый Volkswagen Golf на ходулях. Мы знаем, что это специальная школа, рассчитанная на семь мест. Мы знаем, что он такой же пригородный, как пампас и просекко. Это Volvo XC90 для женщин, чей бизнес по продаже подержанной одежды идет не так хорошо, как они надеялись.

Чтобы обмануть нас, Skoda установила на центральной консоли маленькую кнопку с надписью «off road».Это служит постоянным напоминанием о том, что вы человек, который знает, как выпотрошить кролика, и живет на диете, состоящей только из собственной мочи. Он сообщает вашим пассажирам, что вы могли быть в спецназе. У вас есть Kodiaq. И это не просто прославленный гольф. Эта маленькая кнопка говорит, что она может пролететь над Андами.

Однако, прежде всего, вы должны отойти от света, а это непросто в той дизельной версии, которую я ехал, потому что нужно убедиться, что двигатель не убивает каланов и хорошо сидит внутри столба. Dieselgate EU параметры того, что приемлемо, компьютеру дан набор алгоритмов, а мощность - только в крайнем случае.

«Он притворяется чем-то, чем он не является, с его кнопкой« Off road », но когда вы смотрите на него как на разумный семиместный школьный автомобиль, это имеет смысл»

Датчики

регистрируют давление воздуха, уклон дороги, температуру наружного воздуха, выбранную передачу и положение дроссельной заслонки, а затем компьютер решает, что нет, продолжать сидеть там - безусловно, лучший вариант для планета.

Итак, вы опускаете ногу еще немного, и датчики снова начинают работать, прежде чем вы решите, что отъезд может вызвать у кого-то бронхит.Итак, вы бьете ногой о брандмауэр, что заставляет сенсоры думать: «Хорошо. Он действительно хочет двигаться, поэтому я выберу седьмую передачу, а это значит, что все будет сделано красиво, медленно и с минимальным ущербом для матери-природы ».

К счастью, Евросоюз изменил свое мнение о дизелях и решил, что это работа сатаны, а это означает, что налоги и плата за парковку для таких автомобилей резко возрастут. Это, в свою очередь, означает, что если вы решите купить Kodiaq, вы купите его с бензиновым двигателем. Отличная идея. По крайней мере, это будет время от времени двигаться.

Если только ваша нога не соскользнет с дроссельной заслонки. Я не совсем уверен, как и почему это было достигнуто, но вы водите Kodiaq, сидя в той же позе, что и за фортепиано. И если у вас не очень длинные ступни, пальцы ног не дотянутся до дроссельной заслонки.

Кроме того, внутри все хорошо. Что ж, почти все хорошо. Моя тестовая машина была оснащена дополнительным стеклянным люком на крыше, который идеально подошел бы тем, кто хотел потратить 1150 фунтов стерлингов. Я думал, что солнечные крыши занесены в учебники истории, а эта служит напоминанием о том, почему так должно быть.Потому что, когда вы его открываете, вы не получаете ни воздуха, ни ощущения, что находитесь снаружи; просто много лишнего шума.

Кроме того, тем не менее, дерево на приборной панели было забавным, модуль управления навигационной системой Volkswagen Infotainment работал блестяще, а комфорт на низкой скорости по городу был приятным. Это не та машина, которую беспокоят лежачие полицейские.

На более высокой скорости? Я не уверен, потому что каждый раз, когда я пытался опустить ногу, компьютер вычислял и считал, что ускорение не было разумным с точки зрения климата.Что я могу вам сказать, так это то, что если ваша нога не упадет с педали газа и вы очень плавно ускоряетесь, она разгонится до 70 миль в час на автостраде, где все очень тихо.

Обработка? Это нехорошо, но это нормально. Если вам нужна машина, которая хорошо проходит повороты, вы купите Golf. Не гольф на ходулях.

Причина, по которой вы его покупаете, заключается в том, что в полу багажника спрятаны два сиденья, которые можно использовать для перевозки очень маленьких людей на очень короткие расстояния. Но в то же время не собака.

На выходных я поехал с ним на свою ферму, так как у меня было несколько мужских заданий, например, запирать ворота, чтобы местные хулиганы не разъезжали по полям на своих ненавистных мотоциклах. Погода была исключительно хорошей, земля была твердой, как скала, и Чиппинг-Нортон никоим образом не напоминал постоянно влажные и часто ледяные условия острова Кадьяк. Но всего через несколько ярдов Skoda застряла.

И это тоже нормально, потому что, если вам нужна фермерская машина, вы собираетесь купить квадроцикл.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Идея Skoda мне нравится. Это способ купить новый Volkswagen по более низкой цене. И нет никаких сомнений в том, что из него получаются хорошие машины. Yeti великолепен, и Kodiaq тоже неплох. Он притворяется чем-то, что, конечно же, не из-за кнопки «Off road» и названия алмазодобытчика, но когда вы смотрите на него как на разумный семиместный школьный автомобиль, в этом есть определенный смысл. . Тем более, что он стоит всего 35 210 фунтов стерлингов - и это модель высшего класса.

Только не покупай тупой дизель. Отчасти потому, что в этом месяце ученые-климатологи решили, что дизельное топливо - это плохо, а отчасти потому, что он дает хорошую экономию, потому что он запрограммирован совсем не работать.

Столкновение между Skoda Kodiaq и Land Rover Discovery Sport

Kodiaq 2.0 TDI 190PS 4 × 4 DSG издание Disco Sport SE Tech TD4 180PS Авто 4WD
Цена £ 35 210 £ 36 420
Топливо 49.6 миль на галлон 53,3 миль на галлон
CO2 151 г / км 139г / км
Багажник (7 мест) 270 литров 194 литра

Напишите нам по адресу [email protected] или Driving, The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF

.

Skoda Kodiaq 4x4 Sportline 2018 Великобритания обзор

При этом дизайн интерьера слишком знаком (это типично для VW Group), чтобы привлекать внимание, и вы сидите лицом к обычным циферблатам, а не к цифровому дисплею комбинации приборов, напоминая вам, что вы находитесь в Skoda, а не на продукте ее. группа однокашников.

Кейсу автомобиля помогает пара сидений Sportline с глубокими усилениями, которые выглядят как часть ткани алькантары и оснащены электрической регулировкой и функцией памяти.Также имеется двухзонный климат-контроль и стандартный 9,2-дюймовый сенсорный экран с функциями DAB, Apple Carplay / Android Auto и двумя считывателями SD-карт, которые считаются одними из лучших в своем классе.

В нашем автомобиле используется самый мощный из предлагаемых 2,0 TDI с 187 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, последний доступен при 1750 об / мин. Он передает привод в первую очередь на передние колеса, но при необходимости может переключаться на полный привод через семиступенчатую коробку передач DSG.

При нормальных нагрузках трансмиссия чувствует себя хорошо подходящей для работы с большим количеством рычаний на средних оборотах, но ее нужно заводить, если вы собираетесь совершить обгон на дороге B.Устройство устанавливается и его не слышно на автомагистрали, хотя этому, вероятно, способствует заметный шум ветра, создаваемый большими зеркалами заднего вида автомобиля.

Kodiaq Sportline хорошо ездит в темпе, подвеска сглаживает трещины и разбитые поверхности. Но на более низких скоростях наша машина, в которой использовалась стандартная подвеска, а не дополнительные адаптивные амортизаторы, имела тенденцию к ударам по гребням и выбоинам, посылая вибрации по кузову.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf