logo1

logoT

 

Шкода кодиак 2020 в новом кузове


Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

ŠKODA KODIAQ vRS | Новая ŠKODA KODIAQ vRS модель

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

ŠKODA

KODIAQ VRS White KODIAQ with a desert in the background

ИМЕТЬ ТРИ МЕСЯЦА НА США с 3,1% годовых. Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 4250 фунтов стерлингов в диапазоне KODIAQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

ŠKODA KODIAQ SE L | Новая ŠKODA KODIAQ SE L модели

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

ŠKODA

KODIAQ SE L White KODIAQ with a desert in the background

ИМЕТЬ ТРИ МЕСЯЦА НА США с 3,1% годовых. Представитель

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 4250 фунтов стерлингов в диапазоне KODIAQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

Skoda Kodiaq vRS Review 2020

Если бы мы попросили вас перечислить некоторых вероятных рекордсменов грозной немецкой трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе, мы сомневаемся, что кто-либо из вас упомянул бы внедорожник с дизельным двигателем. Тем не менее, версия vRS Skoda Kodiaq - это самый быстрый семиместный внедорожник, который когда-либо проходил по этой трассе, проносясь за приличные 9 минут 29,8 секунды.

Хотя мы подозреваем, что аккуратный Audi SQ7 снизит эту цифру, полная производительность - это не совсем то, о чем говорит Kodiaq vRS, несмотря на то, что он имеет право хвастаться.Нет, это остаётся разумным внедорожником, который как раз так уж получился довольно шустрым.

Как быстро? Разгонитесь до 100 км / ч за 7,0 секунды, благодаря 2,0-литровому дизельному двигателю с двойным турбонаддувом и мощностью 237 л.с. Если это звучит знакомо, это потому, что он также предлагается на других автомобилях Volkswagen Group, таких как Tiguan и Tiguan Allspace.

В дополнение к мускулам есть стандартный полный привод и более мощная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Вы также получаете бесплатно адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным числом, чтобы улучшить управляемость.Также есть большие 20-дюймовые колеса и более агрессивный дизайн кузова - просто чтобы все знали, что вы выбрали vRS.

Но хотя мы уже знаем, насколько стильным и практичным является Kodiaq внутри, большой вопрос заключается в том, увеличила ли переделка vRS его привлекательность или скомпрометировала и без того очень хороший пакет. И если спортивность - это то, что вы ищете от внедорожника, лучше ли Cupra Ateca?

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf