logo1

logoT

 

Шкода кодиак фото салона и кузова


Обзор Шкода Кодиак 2020

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным. При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq — Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет — свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

ŠKODA KODIAQ: раскрыт интерьер - раскадровка ŠKODA

Млада-Болеслав, 30 августа 2016 г. - Так новый большой внедорожник ŠKODA выглядит в интерьере: незадолго до мировой премьеры чешский производитель автомобилей впервые заглянул внутрь нового большого внедорожника. Фотографии подчеркивают, что ŠKODA воплотила свой современный, четкий и выразительный язык дизайна в кабине и интерьере. В то же время изображения подчеркивают высокие и бескомпромиссные стандарты бренда с точки зрения функциональности и качества сборки.ŠKODA снова устанавливает новые стандарты внутреннего пространства: ŠKODA KODIAQ имеет самый большой багажник в своем классе и опционально доступен в семиместном исполнении.

Интерьер ŠKODA KODIAQ мощный и прочный, но при этом встречает пассажиров дружелюбным характером. Как и все модели ŠKODA, KODIAQ современен и элегантен, но при этом отвечает функциональным требованиям внедорожника. Каждая деталь передает ясность и спокойствие; форма и функция гармонично сочетаются.

Приборная панель с выразительным и элегантным дизайном не загромождена. Он разделен на две симметричные зоны для водителя и пассажира. Характерные вертикальные элементы, такие как четыре больших воздухозаборника, характеризуют интерьер. Средние расположены по бокам от бортового монитора. Их края проходят вдоль верхней части приборной панели и образуют трапецию, отражающую капот ŠKODA KODIAQ. Большой дисплей имеет элегантный стеклянный дизайн с функцией «Simply Clever» - логичной и интуитивно понятной.Все переключатели и функции легко доступны благодаря понятному расположению. Сиденья изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивающих комфорт водителя и переднего пассажира.

Пространство выше среднего, которое устанавливает новые стандарты в своем классе, характерно для ŠKODA: разработчики KODIAQ сделали максимально возможным интерьер с внешними размерами 4,70 метра в длину и 1,88 метра в ширину. Впервые в ŠKODA внедорожник также доступен с семью местами.Модель может гибко реагировать на различные требования к сиденьям и грузам благодаря регулируемым в продольном направлении откидным сиденьям.

Пятиместный ŠKODA KODIAQ объемом от 720 до 2065 л (со сложенными задними сиденьями) предлагает самый большой багажник в своем классе. Такие опции, как обогрев рулевого колеса, обеспечивают высокий комфорт. То же самое можно сказать и о более чем 30 решениях «Simply Clever», таких как защита края двери, электрическая безопасность детей и подголовники для сна.

Мировая премьера нового ŠKODA KODIAQ состоится в Берлине 1 сентября 2016 года.ŠKODA будет транслировать впечатляющие фильмы, музыку и хореографию в прямом эфире в Интернете с 19:00 CEST.

Вы можете следить за 45-минутной презентацией автомобиля в прямом эфире. У СМИ также есть возможность транслировать передачу с помощью кода внедрения на своих каналах.

Прямая трансляция: http://www.skoda-auto.com/en/models/kodiaq/premiere
Код для вставки: https://www.youtube.com/watch?v=YDiAg1LGJU4

.Внедорожник Skoda

будет называться Kodiak?

Немецкие СМИ сообщают, что Skoda решила использовать прозвище «Kodiak» для своего будущего внедорожника.

Skoda

, принадлежащая VW, серьезно не хватает в отделе кроссоверов и внедорожников, но это скоро изменится, поскольку в следующем году чешская марка выпустит семиместную модель с высокой посадкой. Его создание было долгим, но источник, близкий к Skoda, сообщил нам, что его премьера состоится в октябре 2016 года на Парижском автосалоне.Теперь Auto Bild удалось выяснить, что модель, о которой идет речь, будет называться «Кадьяк» в честь подвида бурого медведя.

Он будет основан на Volkswagen Tiguan второго поколения, что означает, что он будет использовать гибкую платформу MQB, которая лежит в основе многих продуктов VAG с 2012 года. Ожидается, что Skoda Kodiak будет иметь длину около 187 дюймов (4,75 метра) и будет доступен с полным приводом.

Модель поступит в продажу до конца 2016 года и, вероятно, будет иметь стартовую цену приблизительно в 26 100 долларов (24 000 евро).Производство будет осуществляться дома, на заводе Skoda в Квасинах в Чешской Республике. Насколько нам известно, Skoda планирует предложить две различные версии модели: одну с пятиместным расположением, а другую - с семиместным салоном.

Примечание: На фото изображен тестовый мул Skoda SUV с модифицированным кузовом Yeti.

Источник: autobild.de

.Рендеринг передней панели

Skoda Kodiak, дебютирует в Париже 2016

Механический близнец VW Tiguan.

Позже в этом году Skoda добавит в свой модельный ряд второй кроссовер. Ранее ходили слухи, что автомобиль назывался Skoda Snowman или Skoda Polar, но в отчете Autobild говорилось, что было выбрано название Skoda Kodiak. Skoda Kodiak станет более дешевой альтернативой VW Tiguan XL, который появится в следующем году. Хотя тестовые образцы серийных прототипов еще не появились на улицах, гипотетический рендеринг от Autobild показывает, как может выглядеть передняя панель кроссовера.

Skoda Kodiak, вероятно, будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым TSI и 2,0-литровым дизельным двигателем TDI во всем мире.

Skoda Kodiak будет семиместным кроссовером D-сегмента, который будет конкурировать с Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, а также с грядущим преемником Renault Koleos, который также появится в конце этого года. Как и VW Tiguan XL, Skoda Kodiak также будет базироваться на платформе MQB (Modularer Querbaukasten или Modular Transverse Toolkit) Volkswagen Group и станет третьей моделью Skoda, которая будет поддерживаться ею.

Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце, Skoda Kodiak будет представлен на Парижском автосалоне 2016 года в октябре. Ожидается, что он будет предлагаться с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом различной мощности на мировых рынках.

Более ранний рендеринг от Autobild дает более детальное представление о внешности Skoda Kodiak.

Также читайте: Раскрыта Skoda Superb 2016 года - Отчет IAB

Кроме того, в Европе Skoda может предложить 1.6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом. Варианты трансмиссии должны включать 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую DSG и 7-ступенчатую DSG. Версия с глобальной спецификацией будет производиться на заводе компании в Квасинах в Чехии.

[Источник изображения: AutoBild]

.

Skoda 7-местный кроссовер MQB получит название Skoda Kodiak

Будет основано на платформе MQB концерна Volkswagen.

Ходят слухи, что новый 7-местный кроссовер Skoda

, который появится в следующем году, будет называться Skoda Snowman или Skoda Polar. Согласно новому отчету Auto Bild, 7-местный кроссовер будет называться Skoda Kodiak.

Skoda Kodiak, вероятно, станет более доступной альтернативой семиместному VW Tiguan XL.

Skoda Kodiak будет базироваться на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Он не будет заменой Skoda Yeti, но будет расположен над ним. Скорее всего, это будет более доступный европейский родственник VW Tiguan XL, который должен выйти в 2017 году и ориентирован на такие рынки, как Китай и Индия. Согласно сообщению, опубликованному ранее в этом месяце, мировая премьера Skoda Kodiak состоится на Парижском автосалоне 2016 года, который пройдет с 1 по 16 октября.

Согласно отчету AutoBild, перед дебютом на автосалоне Skoda Kodiak может быть официально представлен летом.

Ожидается, что дизайн и особенности нового Skoda Superb будут присутствовать на Skoda Kodiak.

Автомобиль будет иметь передний привод в стандартной комплектации, но будет доступен и в полноприводной конфигурации. Ожидается, что будет предложен ряд турбодизельных двигателей TDI и бензиновых двигателей TSI с рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Варианты трансмиссии должны включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Мировая модель Skoda Kodiak будет производиться на заводе компании в Квасинах в Чехии.

[Источник: Auto Bild]

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf