logo1

logoT

 

Шкода кодиак начало продаж


Обзор Шкода Кодиак 2020

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным. При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq — Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет — свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

ŠKODA KODIAQ | Новый модельный ряд 2020

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

ŠKODA KODIAQ L&K | Новая ŠKODA KODIAQ L&K модели

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

ŠKODA

KODIAQ L&K White KODIAQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА США с 3.Представитель 1% годовых

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 4250 фунтов стерлингов в диапазоне KODIAQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

ŠKODA KODIAQ SportLine | Новая ŠKODA KODIAQ SportLine модели

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

{code: xml} {код}

ŠKODA

KODIAQ SPORTLINE White KODIAQ with a desert in the background

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА США с 3.Представитель 1% годовых

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 4250 фунтов стерлингов в диапазоне KODIAQ *

СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

Встречайте турбовинтовой двигатель Kodiak Advanced STOL

Уважаемые покупатели, дорогие друзья авиации,

В то время, когда мир сталкивается с пандемией COVID-19, мы думаем обо всех, кто пострадал в наибольшей степени. Мы надеемся, что вы и ваши близкие здоровы и останетесь здоровыми в этот непростой период.

Я хочу проинформировать вас о шагах, которые Daher предпринимает, чтобы остановить распространение вируса и защитить здоровье своих сотрудников , , обеспечивая при этом безопасную и ответственную работу на службе своих клиентов.Нашим главным приоритетом является здоровье и безопасность наших сотрудников и их семей, , а также нашей большой «семьи» - наших клиентов, поставщиков и партнеров по всему миру. Daher стремится обеспечить непрерывность операций и приспосабливается к потребностям своих клиентов на повседневной основе - при этом защищая здоровье наших сотрудников и в соответствии с развивающимися руководящими принципами, изданными органами здравоохранения и правительственными органами для остановить распространение COVID-19.

По всей группе Daher:

  • Удаленная работа является императивным правилом для всех рабочих мест, которые это позволяют;
  • Командировки запрещены ;
  • Собрания запрещены, , за исключением тех, которые необходимы для продолжения деятельности Группы.Daher попросила сотрудников использовать доступные средства аудио- и видеоконференцсвязи для всех внутренних или внешних встреч, которые поддерживаются:
  • Daher принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности наших групп : планирование и организация работы адаптированы к строгой гигиене и социальному дистанцированию руководящим принципам ; специальные санитарные меры, включая разделение и ротацию бригад, планировку помещений, а также дезинфекцию рабочих зон и мест общего пользования.

Мы работаем с нашими поставщиками, чтобы обеспечить
безопасность их сотрудников при сохранении необходимого уровня активности.
В данной ситуации и несмотря на все приложенные усилия, задержки или
сбоев в наших поставках и / или услугах неизбежны. Ваши обычные собеседники
остаются мобилизованными, чтобы держать вас в курсе; не стесняйтесь обращаться к
.

Конечно, мы будем отдавать приоритет всем операторам флота или любым самолетам, которыми управляют наши великие и щедрые клиенты, которые были запрошены или добровольно вызвались доставить жизненно важные медицинские материалы и товары в некоторые из мест, которые в этом больше всего нуждаются.При поддержке своих партнеров Daher будет готова к работе, чтобы полностью и в нормальном режиме обслуживать вас, как только этот кризис закончится.

Я мысленно со всеми вами и вашими семьями каждый день, и вы можете положиться на меня и мою команду, чтобы сообщить все, что для вас важно.

Желаю безопасного пребывания дома!

Николас Шаббер
Старший Вице-президент авиационного подразделения Daher

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf