logo1

logoT

 

Шкода кодиак сравнение с конкурентами


Сравнение Шкода Карок с конкурентами: Тигуан, Кодиак, Кашкай

Намедни головной офис Skoda наконец объявил о долгожданном событии, прежде всего, для фанатов концерна, что в России стартуют продажи двух версий компактного кроссовера Karoq. А именно это такие версии, как Style, а также Ambition.

Причем, для российской пользовательской аудитории чешским концерном будут пока предложены комплектации, которые оснащены одним движком таким, как турбированный 1.5 литровый TSI силовой агрегат, адаптированный с 7-режимным «роботом», как для переднего, так и для полного привода.

Карок или Фольксваген Тигуан?

Между «товарищами» по общему цеху, коими являются Фольксваген, и Шкода с момента слияния обоих производителей прослеживается постоянное соперничество по поводу занятия главенствующего положения в этом союзе. Однако, вряд ли случится так, чтобы чехи верховодили над немцами даже, если Tiguan в данном противостоянии с Karoq проигрывает последнему. Причем, как в стоимости (его ценник в пределах 2 млн. наших денег), так и в оснащении.

Тигуан за счет больших габаритов превосходит Карок по комфортности пассажиров. У него удобнее кресла водителя и штурмана, а также обширней набор опций безопасности.

Тем не менее, чешский кроссовер несколько уступает немцу по поводу грузовых возможностей, на что обычно, первым делом обращает внимание наш российский потребитель, но и превосходит, например, в способности к трансформации багажного отделения.

Немец почти на центнер тяжелее чешского собрата, что является одновременно и недостатком и достоинством. Недостаток – это то, что приходиться возить лишний балласт, а достоинство в том, что более тяжелый вес авто положительно влияет на его устойчивость.

Если делать сравнение силового оснащения и трансмиссий, то тут явное преимущество чеха, во-первых, из-за турбированного малообъемного движка, обладающего способностью деактивации цилиндров и, во-вторых, из-за того, что 7 режимный «робот» чеха более плавней и чутче в сравнении с МКПП немца.

Вывод. Тигуан – это вполне себе европейского уровня авто, но стоит дороже, чем Карок.

Читайте также

Обзор Шкода Карок
Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного мероприятия в столице Швеции. Обновленный кроссовер позиционирует себя в…

 

Карок или Ниссан Кашкай?

Что касается такой модели как Qashqai, то кореец и не пытается стать полноценным внедорожником и поставляется нашему российскому потребителю только в переднеприводной версии даже в 163 сильном варианте движка. Тем самым, имея достаточно высокий потенциал мощности.



У этого авто довольно насыщенные, как развлекательная, так и информационная системы, имеется такая фишка в виде фронт-радара, которая спрятана не где нибудь, а в шильдике бренда. Помимо этого, Кашкай обладает:

  • ассистентами и помощниками;
  • навигацией;
  • фронтальной и камерой заднего обзора;
  • системой стабилизации;
  • гасителями вибрации.

 Относительно управляемости корейца следует сказать, что, по мнению его пользователей, благодаря вибрационному гашению, его руль стал более отзывчивым, однако чуткость Кашкай еще далека от податливости руля Тигуан, а тем более – Карок.

Кроме этого Карок по сравнению с Кашкай имеет на два десятка литров больше грузовых возможностей.

Что касается «умных» опций, начиная с держателя карточек и, заканчивая, индукционной зарядкой смартфонов и вплоть до наличия зонтика, то, если следовать принципу, что все имеет цену, их наличие сильно не повлияло на параметры стоимости чешского кроссовера.

Тем не менее, Карок получился весьма достойной европейской моделью, представляющей не только фамильный бренд Шкода, но и головной концерн Фольксваген. Они являются традиционными сторонниками высоких параметров комфортности.

Вывод. Кашкай вполне себе достойное авто. Тем не менее, имея самую мощную силовую установку по сравнению с соперниками, кореец уступает, как немцам, так и чехам в комфортности и в управляемости.

Читайте также

Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года
В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно….

 

Карок или Кодиак?

В противостоянии этих моделей концерна Шкода между собой Karoq выглядит не иначе, как уменьшенной копией Kodiaq. Тем не менее, при внимательном изучении экстерьера фамильные черты Кодиак, как передка, так и кормы у Карок были изменены, а салоны у них – практически идентичные, начиная с центральных консолей и рычагов, и, заканчивая аналоговыми приборами.

Ядовитые языки по этому поводу злорадствуют, утверждая, что салоны этих родственных авто могут быть иллюстрациями к играм по поиску различий.

Однако родственные черты прослеживаются у этих авто не только во внешности и во внутреннем салонном оснащении, но и пересекаются в силовой начинке в виде практически однотипных движков. Например, у Кодиак – это 1.4 литровый TSI агрегат, а у Карок – это 1.5 литровый мотор TSI, имеющие при этом одинаковые параметры мощности по 110 скакунов.

Что касается сравнения цен собратьев, то за примерно одинаковое «умное» оснащение этих собратьев, стоимость у них отнюдь не идентичная. Так за Кодиак, в той же Чехии просят почти на треть больше, чем за Карок .  Или 1 млн. и почти 27 тыс. крон и 775 тыс. чешских денег, соответственно.

Вывод. Из-за того, что родственные авто обладают почти идентичными техническими, динамическими, грузовыми и прочими возможностями, в этом противостоянии преимущество имеет Карок ввиду его меньшей, чем у старшего собрата цены.

 

АвтомобильQashqai 1.6 DIG-T Tekna+Karoq 1.5 TSI ACT StyleTiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры444
Объем1618 см31498 см31395 см3
Мощность163 л.с. при 5600 об/мин150 л.с. при 5000 об/мин150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом.240 Нм при 2000 об/мин250 Нм при 1500 об/мин250 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. валацепьзубч.ременьзубч.ремень
Приводпереднийпереднийпередний
КППМКП-6DSG-7МКП-6
Размеры4394 x 1806 x 1624 мм4382 x 1841 x 1624 мм4486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база2646 мм2638 мм2677 мм
Колея1560/1560 мм1576/1541 мм1579/1570 мм
Клиренс180 мм172 мм191 мм
Погруз. высота755 мм685 мм730 мм
Разгон изм.9.2 с9.2 с9.7 с
Разгон пасп.8.9 с8.6 с9.2 с
Макс. скорость200 км/ч203 км/ч202 км/ч
Вес1390 кг1393 кг1490 кг
Полезная нагрузка510 кг536 кг650 кг

Карок или Хендай Крета?

Не обещает быть простым выбор между продукцией чешского и корейского концернов. Обе модели обладают приличной функциональностью, они оригинальны в дизайне и прекрасно соответствуют требованиям современных пользователей.

Что касается надежности, то в случае с Карок об этом качественном параметре остаются лишь догадки, а Creta уже проверенное пользователями авто.

Хотя Крета при покупке и позволяет некоторую сумму денег сэкономить, но Карок – более оптимальный кроссовер, учитывая соотношение «заряженности» опциями и цены. Это, во-первых.

А, во-вторых, покупка европейского бренда – это теперь вызывает больший драйв у авто обывателя, чем приобретение корейской модели.

Вывод. Молодежная пользовательская аудитория предпочтет, конечно, скоростные параметры, водители постарше выберут грузовые возможности, а пожилые пользователи предпочтут семейные характеристики Карок.

Карок или Киа Селтос?

Из всего сонма конкурентов наиболее серьезный соперник у чеха Karoq – это кореец Seltos, так как, во-первых, эта модель на российском рынке, как говорится, уже пустила корни.

Во-вторых, она уже сейчас показывает продажи на уровне бестселлера.

В-третьих, Селтос обладает целой линейкой комплектаций и, в-четвертых, что наиболее близко натуре российского авто обывателя – это то, что кореец дешевле чеха.

Вывод. Относительно противостояния чеха и корейца, то тут по принципу, что бабушка всем внукам поровну, как пряники, так и леденцы делила, и поэтому ничья будет объективной оценкой их соперничества.

В качестве общих итогов

Чехи, вышедшие на российский рынок с форой в виде наличия узнаваемого европейского бренда, тем не менее, попали в очень сложную ситуацию распыляющей усилия премьеры, которая совершенно предсказуемо разбавит результаты продаж конкурентов.

В сухом остатке может получиться так, что никто из конкурентов не одержит победу, кроме российской пользовательской аудитории.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

характеристик, комплектация, сравнение с конкурентами и отзывы

«Шкода» - очень популярная марка автомобилей в России. И если раньше этот производитель выпускал только седаны и лифтбэки, то теперь чехи решили занять нишу кроссоверов. Итак, встречайте - «Шкода Кадьяк». Технические характеристики, комплектация, цены и другая полезная информация - далее в этой статье.

Дизайн

Автомобиль имеет яркий и запоминающийся внешний вид. Особого внимания заслуживает оптика с линиями навигационных огней.Чуть ниже расположены противотуманные фары - тоже немного затемнены, чем обычно. Бампер имеет широкие «ноздри» воздухозаборника.

Решетка радиатора похожа на Rapid, но без хрома. Капот очень рельефный, как и колесные арки. Автомобиль обладает динамичным стилем, который не устареет в ближайшие 5-7 лет - обратите внимание на отзывы. И если передняя часть автомобиля напоминает британский «Range Rover SVR», то сзади - схожие черты с немецким BMW X5. Тем не менее нельзя сказать, что чехи украли идею дизайна у других производителей.Внешний вид «Шкода Кадьяк», в сравнении с конкурентами (а это «Тигуан», «Икс-Трейл» и «Санта-Фе»), заслуживает уважения. Ведь при невысокой стоимости покупатель получает автомобиль, внешне похожий на премиум-класс. На бюджет не намекают, как во французском «Рено Колеос». Каждая деталь проработана до мелочей. В этом плане «Шкода» хорошо протерла своих конкурентов. Кроссовер однозначно выделяется в плане качества. вообще сток, даже в обычном, черном цвете.

«Шкода Кадьяк» - клиренс, габариты

Машина подходит для кроссовера средних габаритов.Так, его длина составляет 4,7 метра, высота - 1,65 метра, ширина - 1,88 метра. Дорожный просвет на стандартных 18-дюймовых колесах составляет почти 20 сантиметров. Это очень хороший показатель - обратите внимание на отзывы. У «Шкода Кадьяк» характеристики проходимости на достойном уровне. По сравнению с конкурентами (например, «Nissan X-Trail») машина более уверенно справляется с песчаным покрытием. Автомобиль отлично ведет себя на болоте. Все-таки «Кадьяк» имеет корни настоящего внедорожника.

Технические условия

Для российских потребителей, три электростанции.Базовым является бензиновый двигатель семейства TSI объемом 1,4 л. Какие особенности есть в этой «Шкода Кадьяк»? Максимальная мощность кроссовера с этим двигателем составляет 125 лошадиных сил. Крутящий момент - 250 Нм. Доступен в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов.

Что касается трансмиссии, то данный силовой агрегат оборудован шестиступенчатой ​​механической коробкой. Полноприводные версии 1.4 будут оснащаться роботизированной коробкой DSG с таким же количеством передач. Какие характеристики динамики имеют этот «Шкода Кадьяк» (2017)? Несмотря на такой небольшой объем, этот двигатель имеет очень хорошие характеристики.Итак, разгон до сотни занимает 9 с половиной секунд. Максимальная скорость 190 км / ч. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле он не превышает 7 литров.

Версия с 2.0 TSI

Также автомобиль комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем с комбинированной мощностью и турбонаддувом. Какие технические характеристики «Шкода Кадьяк» (2017)? Максимальная мощность двухлитрового кроссовера - 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 320 Нм. Он доступен в диапазоне от 1,4 до 4 тысяч оборотов. В качестве трансмиссии здесь используется семиступенчатая роботизированная коробка.

С ним кроссовер разгоняется до сотни за 7,8 секунды. Столь успешных показателей удалось добиться благодаря не только турбокомпрессору, но и фазовращателям на двух распредвалах. Максимальная скорость двухлитрового кроссовера - 206 километров в час. Какие у «Шкода Кадьяк» разрядные характеристики? По расходу топлива этот агрегат очень экономичный. На сотню он потребляет 7,3 литра топлива в смешанном цикле работы.

Дизель "Кадьяк"

Почему-то многие производители опасаются поставлять на российский рынок эти двигатели.Однако Skoda сделала исключение. Итак, для российского рынка предусмотрена двухлитровая TDI-серия с системой впрыска Common-Rail и турбокомпрессором. Максимальная мощность этого двигателя составляет 190 лошадиных сил. Крутящий момент доступен от 1,7 тысячи оборотов и составляет 400 Нм.

Как показал тест-драйв, двигатель TDI - самый тяжелый в линейке. Какие характеристики динамики имеют этот «Шкода Кадьяк»? Разгон до сотни занимает от 8,6 до 10 секунд. Это зависит от установленной коробки передач.И дизельную «Шкоду» можно поставить как шестиступенчатую механику, так и семидиапазонного робота. Максимальная скорость составляет 194 и 210 километров в час для первой и второй передач соответственно. По расходу топлива двигатель TDI самый экономичный. На сотню расходует от пяти до шести литров топлива в зависимости от условий эксплуатации (город или маршрут).

Цены и комплектация

На российском рынке кроссовер представлен в двух комплектациях, среди которых базовый Ambition Plus стоит от двух миллионов рублей.В эту цену входит следующий перечень опций:

  • Подушки безопасности передние и боковые всего 6 шт.
  • Электростеклоподъемники на все двери.
  • Подогрев сидений.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Система наблюдения за отмостками.
  • Круиз-контроль.
  • Многоколесный.
  • Светодиодная оптика.
  • Тканевая обивка салона.
  • Бесключевой доступ.
  • Парктроник передний и задний.
  • Электрообогрев руля, сидений и лобового стекла.
  • Колеса 17 дюймов.

Стоит отметить, что в эту цену входит только двигатель объемом 1,4 л и механическая коробка передач. Версия с двухлитровым дизелем будет стоить на 309 тысяч рублей дороже.

Что касается максимальной комплектации «Стиль Плюс», то она доступна по цене 2 миллиона 315 тысяч рублей. В эту цену входит:
  • Подушек безопасности всего 9 шт.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Кожаная обивка.
  • Камеры с круговым обзором.
  • Фирменная аудиосистема Canton.
  • Электропривод крышки багажника и сиденья водителя.
  • Система автоматической парковки.
  • 18-дюймовые диски.

В качестве опции автомобиль может быть оборудован третьим рядом сидений и системой выбора режимов движения. Стоит отметить, что объем багажного отделения в семиместном кроссовере составляет всего 270 литров.

А вот в пятиместном «Кадьяке» он уже вмещает до 720 литров поклажи. При этом в «базе» есть функция складывания спинок сидений.Объем багажника можно увеличить до немыслимых двух тысяч литров.

Вывод

Итак, мы выяснили, какие характеристики, комплектующие и цены у «Шкода Кадьяк». По сравнению с японскими и корейскими конкурентами «чех» получает

.

характеристик, комплектация, сравнение с конкурентами и отзывы

«Шкода» - очень популярная марка автомобилей в России. И если раньше этот производитель выпускал только седаны и лифтбэки, то теперь чехи решили занять нишу кроссоверов. Итак, встречайте - «Шкода Кадьяк». Технические характеристики, комплектация, цены и другая полезная информация - далее в этой статье.

Дизайн

Автомобиль имеет яркий и запоминающийся внешний вид. Особого внимания заслуживает оптика с линиями навигационных огней.Чуть ниже расположены противотуманные фары - тоже немного затемнены, чем обычно. Бампер имеет широкие «ноздри» воздухозаборника.

Решетка радиатора похожа на Rapid, но без хрома. Капот очень рельефный, как и колесные арки. Автомобиль обладает динамичным стилем, который не устареет в ближайшие 5-7 лет - обратите внимание на отзывы. И если передняя часть автомобиля напоминает британский «Range Rover SVR», то сзади - схожие черты с немецким BMW X5. Тем не менее нельзя сказать, что чехи украли идею дизайна у других производителей.Внешний вид «Шкода Кадьяк», в сравнении с конкурентами (а это «Тигуан», «Икс-Трейл» и «Санта-Фе»), заслуживает уважения. Ведь при невысокой стоимости покупатель получает автомобиль, внешне похожий на премиум-класс. На бюджет не намекают, как во французском «Рено Колеос». Каждая деталь проработана до мелочей. В этом плане «Шкода» хорошо протерла своих конкурентов. Кроссовер однозначно выделяется в плане качества. вообще сток, даже в обычном, черном цвете.

«Шкода Кадьяк» - клиренс, габариты

Машина подходит для кроссовера средних габаритов.Так, его длина составляет 4,7 метра, высота - 1,65 метра, ширина - 1,88 метра. Дорожный просвет на стандартных 18-дюймовых колесах составляет почти 20 сантиметров. Это очень хороший показатель - обратите внимание на отзывы. У «Шкода Кадьяк» характеристики проходимости на достойном уровне. По сравнению с конкурентами (например, «Nissan X-Trail») машина более уверенно справляется с песчаным покрытием. Автомобиль отлично ведет себя на болоте. Все-таки «Кадьяк» имеет корни настоящего внедорожника.

Технические условия

Для российских потребителей, три электростанции.Базовым является бензиновый двигатель семейства TSI объемом 1,4 л. Какие особенности есть в этой «Шкода Кадьяк»? Максимальная мощность кроссовера с этим двигателем составляет 125 лошадиных сил. Крутящий момент - 250 Нм. Доступен в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов.

Что касается трансмиссии, то данный силовой агрегат оборудован шестиступенчатой ​​механической коробкой. Полноприводные версии 1.4 будут оснащаться роботизированной коробкой DSG с таким же количеством передач. Какие характеристики динамики имеют этот «Шкода Кадьяк» (2017)? Несмотря на такой небольшой объем, этот двигатель имеет очень хорошие характеристики.Итак, разгон до сотни занимает 9 с половиной секунд. Максимальная скорость 190 км / ч. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле он не превышает 7 литров.

Версия с 2.0 TSI

Также автомобиль комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем с комбинированной мощностью и турбонаддувом. Какие технические характеристики «Шкода Кадьяк» (2017)? Максимальная мощность двухлитрового кроссовера - 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 320 Нм. Он доступен в диапазоне от 1,4 до 4 тысяч оборотов. В качестве трансмиссии здесь используется семиступенчатая роботизированная коробка.

С ним кроссовер разгоняется до сотни за 7,8 секунды. Столь успешных показателей удалось добиться благодаря не только турбокомпрессору, но и фазовращателям на двух распредвалах. Максимальная скорость двухлитрового кроссовера - 206 километров в час. Какие у «Шкода Кадьяк» разрядные характеристики? По расходу топлива этот агрегат очень экономичный. На сотню он потребляет 7,3 литра топлива в смешанном цикле работы.

Дизель "Кадьяк"

Почему-то многие производители опасаются поставлять на российский рынок эти двигатели.Однако Skoda сделала исключение. Итак, для российского рынка предусмотрена двухлитровая TDI-серия с системой впрыска Common-Rail и турбокомпрессором. Максимальная мощность этого двигателя составляет 190 лошадиных сил. Крутящий момент доступен от 1,7 тысячи оборотов и составляет 400 Нм.

Как показал тест-драйв, двигатель TDI - самый тяжелый в линейке. Какие характеристики динамики имеют этот «Шкода Кадьяк»? Разгон до сотни занимает от 8,6 до 10 секунд. Это зависит от установленной коробки передач.И дизельную «Шкоду» можно поставить как шестиступенчатую механику, так и семидиапазонного робота. Максимальная скорость составляет 194 и 210 километров в час для первой и второй передач соответственно. По расходу топлива двигатель TDI самый экономичный. На сотню расходует от пяти до шести литров топлива в зависимости от эксплуатации.

ŠKODA KODIAQ | Новинка 2020 модельного года

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf