logo1

logoT

 

Шкода комби универсал


ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала

Первое, на что мы обращаем внимание при виде Skoda Octavia Combi – это объём багажника. Но когда мы начинаем присматриваться к деталям, открывается вся многогранность очередного шедевра торговой марки Skoda.

Агрессивные строгие линии и классические нотки в дизайне – это сочетание делает Skoda Octavia Combi узнаваемой среди всей линейки автомобилей Skoda.

Преимущества Шкода Октавия Комби

· Объём багажного отделения

Начнём с главной достопримечательности семейного автомобиля – огромный багажник объёмом 610 литров. После того как вы сложите задние сиденья, объём багажного отделения вырастет до 1740 литров! В этот багажник поместится всё что угодно! Если вам необходимо перевезти в машине груз длиной до трёх метров, переднее пассажирское сиденье тоже складывается в уровень с полом.

· Классический дизайн по-новому

Важность классики в дизайне автомобилей Skoda сложно переоценить. Но дизайнеры компании понимают, что нужно вносить что-то новое в уже привычные черты, чтобы модели запоминались и не надоедали. В Шкода Октавия Комби вы можете увидеть классическую решётку радиатора, напоминающую соты пчелиного улья. При всём упоре на классику, модель выглядит серьёзно и выделяется на дороге.

· Комфортабельный салон

Места в Шкода Октавия Комби очень много, поэтому дальние поездки ваша семья будет переносить с комфортом. Пластик во время езды не тарахтит даже на больших скоростях. Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Удобство и комфорт – всё это вы найдёте в новой Октавия Комби.

Приобретение Skoda Octavia Combi обрадует всю вашу семью. Где же купить нашумевший универсал? Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском» приглашает вас ознакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитой марки.

· Наши автомобили обладают сертификатами, которые подтверждают немецкое качество и разрешают эксплуатацию на российских дорогах.

· Мы решаем любую проблему клиента. Доставляем, заказываем, оформляем кредит, лизинг, меняем старые автомобили на новые.

· Всё, что требуется от вас – приехать в наш автосалон с документами. Остальное за вас сделают наши менеджеры.

· У нас действуют скидки, акции, можно использовать бонусы, государственные программы. У нас всегда есть интересные предложения для корпоративных клиентов.

Приезжайте и заберите свою Skoda Octavia Combi у официального дилера Skoda «АГАТ на Комсомольском»!

SKODA Octavia Combi технические характеристики и фотографии - 2019, 2020

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Представленная одновременно со своим братом-хэтчбеком-седаном, Skoda Octavia Combi четвертого поколения получила те же обновления и стала официальной за пределами автосалона, примерно за шесть месяцев до прибытия в автосалоны.

Разделяя успех седана Octavia, новый Combi является самым продаваемым универсалом Skoda за всю историю, а его последнее поколение имеет увеличенные размеры во всех областях по сравнению с его предшественником.Новые системы связи и помощи также являются частью обновленного пакета.

Чешский компактный универсал теперь на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, чем его предшественник, а и без того гигантский багажник был увеличен на 30 литров до 640 литров, что сделало его самым большим в сегменте компактных универсалов. Как и у седана, обновленный экстерьер теперь включает более узкие фары со светодиодной технологией для ближнего света, дальнего света и дневного света в стандартной комплектации, а новая форма дает ему коэффициент лобового сопротивления всего 0.26, один из самых низких в своем сегменте. Обновленный интерьер отличается многоуровневой приборной панелью со светодиодной подсветкой и отдельно стоящим центральным дисплеем. В зависимости от уровня отделки салона модель может быть оборудована однозонной или двухзонной автоматической системой климат-контроля с ручным управлением, а трехзонная система Climatronic доступна в качестве дополнительной опции.

.

SKODA Octavia Combi: технические характеристики и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Компакт

Новая Skoda Octavia Combi во всех отношениях выделяется в своем сегменте.

Предлагает такие места, которые можно найти только в более высоких классах. В сегменте компактных автомобилей нет других автомобилей с большей внутренней длиной (1782 мм), большим пространством для коленей (73 мм) и большим пространством для головы сзади (980 мм).Его длина снаружи составляет 4,659 метра, что на 90 мм больше, чем у предыдущей модели. Каждая линия и стык демонстрируют внимание Skoda к деталям. Детали передней части были подчеркнуты за счет подчеркивания горизонтальных линий, сохраняя при этом безошибочно узнаваемый вид Octavia и уходя в новую эру. Новый логотип Skoda теперь размещен на капоте, в результате чего решетка радиатора немного большего размера выглядит более роскошно. Передние фары также были переработаны, теперь они подчеркнули резкость наряду с решеткой радиатора.По сравнению с предыдущей моделью, сторона новой Škoda Octavia явно спортивнее и динамичнее. Острые линии Tornado создают силуэт купе, подчеркнутый скошенным задним стеклом. Вид сзади новой Octavia также олицетворяет точность, высочайшее качество и идеальные пропорции. Все находится на своих местах, хорошо обставлено и оформлено в чистом виде. Интерьер был разработан с учетом простора и эстетической привлекательности. Среди новых технологических опций новая Octavia Combi может быть оснащена Adaptive Cruise Assistant, Automatic Parking Assistant, распознаванием дорожных знаков, KESSY (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System) и улучшенной информационно-развлекательной системой с сенсорными дисплеями и CANTON. звуковая система, оптимизированная для пассажирского пространства.

.

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда иду по улице, когда вижу универсал не помогу, а поискать пока. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические меры, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественных универсалов OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, в семье Skoda Octavia также много членов, нам больше всего знакома версия седана, и на этой основе есть обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, этот отечественный автомобиль также использовал новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары большие площади из черного пластика с защитой от трения, включая всю машину четыре круглые брови, изменение креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесную базу 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, действительно выше, чем у Combi, трансграничного универсала, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень радуют глаз.С этой точки зрения также можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей C-типа нет ничего особенного, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появилась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Моделирование дизайна не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко узнать.

Чин-контроль центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих фургонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного Разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка - это хорошо, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, на нагрузку не влияет. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая - это запасное колесо, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому снимается только на полу.

Автомобиль оснащен двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

.

АВТОШОУ В ЖЕНЕВЕ: Skoda представляет универсал Octavia Combi

Чешский автопроизводитель Skoda представил новое третье поколение Octavia Combi, универсал среднего размера, который будет ориентирован на австралийские семьи, когда он прибудет сюда в четвертом квартале этого года вместе с новым лифтбэком Octavia.

Два изображения нового пятидверного универсала были опубликованы в преддверии его публичного дебюта на автосалоне в Женеве в следующем месяце, демонстрируя измененную заднюю часть кузова с фирменными C-образными стоп-сигналами новой Octavia и современным листовым металлом вокруг его ягодиц. .

Согласно заявлению чешской компании Volkswagen, новый дизайн является «воплощением ясности, точности и идеальных пропорций».

Передняя фотография отсутствует, но Skoda заявляет, что лицо автомобиля будет идентично новому лифтбеку Octavia, и, как и его собратья, ожидается, что он будет значительно легче своего предшественника - до 100 кг.

Новая Skoda Octavia Combi будет предлагаться с рядом новых технологий безопасности и удобства и значительно выросла в размерах: теперь она на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, чем ее предшественник.

Более крупные новые близнецы Octavia уступят место новому малому седану Rapid, который появится в местных представительствах в середине года.

Результатом роста вагонов стало то, что они могут перевозить большие грузы. Он предлагает лучший в классе багажник объемом 610 литров, который увеличивается на 1740 литров при сложенных задних сиденьях.

Skoda уделила особое внимание грузовому пространству Combi, чтобы сделать его одним из самых универсальных автомобилей в своем сегменте, с выдвигающимся и регулируемым полом багажника, большим пассажирским пространством на заднем сиденье, двусторонними ковриками и складным сиденьем переднего пассажира, которое позволяет автомобилю выдерживать очень длинные грузы.

«Наша Skoda Octavia Combi предлагает пассажирам на задних сиденьях чрезвычайно просторное пространство для ног - 73 мм перед коленями - самое высокое в своем сегменте. А размер багажника 610 литров устанавливает новый рекорд для своего класса», - сказал доктор. Франк Велш, член совета директоров Skoda по техническому развитию.

Универсальная версия самой популярной модели Skoda, которая насчитывает 3,7 миллиона домов по всему миру, также получит рейлинги на крыше и будет предлагаться с аналогичной технологией безопасности, что и седан Octavia.

Однако австралийские спецификации еще не подтверждены импортером.

В Европе новая Octavia будет доступна с функцией городского экстренного торможения, которая может предотвратить столкновение за счет автоматического торможения автомобиля, а также с системой помощи при удержании полосы движения, обнаружением усталости и до девяти подушек безопасности.

Также предлагается круиз-контроль на основе радара, функция автоматического включения дальнего света и обновленные информационно-развлекательные и спутниковые системы навигации.

Новая Skoda Octavia Combi будет оснащаться новейшими двигателями концерна Volkswagen и будет предлагаться в Европе с дизельным двигателем, потребляющим всего три двигателя.4 л / 100 км - меньше, чем у многих громких гибридных автомобилей.

Однако официальный представитель Skoda Australia Карл Гелинг сообщил motoring.com.au, что выбор двигателей для австралийского четырехдверного лифтбэка Octavia, вероятно, будет ограничен двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Как и в настоящее время, ожидайте, что Combi будет их отражать.

Предполагается, что местный выбор будет включать 1,4- и 1,8-литровые турбобензиновые двигатели мощностью 103 кВт / 250 Нм и 132 кВт / 250 Нм соответственно. В турбо-дизельную пару, скорее всего, войдет 1.6- и 2,0-литровые двигатели мощностью 77 кВт / 250 Нм и 110 кВт / 320 Нм.

Переднеприводная Octavia Combi Skoda будет предлагаться с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в Европе, в то время как модель AWD Scout, созданная на основе нового автомобиля, также, как ожидается, совершит путешествие в Австралию.

Шикарная Skoda Octavia RS наверняка будет предлагаться и в этой стране, где она заменит нынешний модельный ряд Skoda, оснащенный турбобензиновым двигателем Golf GTI мощностью 147 кВт, но не раньше 2014 года.

Австралийское подразделение Skoda еще не подтвердило свою ценовую стратегию на новую Octavia Combi, но новая модель вряд ли сильно отклонится от текущего сценария, согласно которому модели универсалов имеют надбавку в 2000 долларов по сравнению с моделями с лифтбэком при стартовой цене 26 990 долларов.

Новая Octavia Combi с лифтбэком не может появиться в ближайшее время для Skoda Australia, чьи продажи этой модели среднего размера упали более чем на 40% в 2012 году до 914 единиц.

Читайте последние новости и обзоры на мобильный телефон, iPhone или КПК на мобильном сайте продаж автомобилей.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf