logo1

logoT

 

Шкода линейка моделей


Skoda - все модели Шкода 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2020 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 387 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 457 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 119 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 502 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 785 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 643 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 852 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2015


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


SKODA Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году. Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие мотоциклы из-за отсутствия запчастей. Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже его переименовали в Laurin & Klement Co. и начали производить мотоциклы.

После нескольких побед в местных гонках, двое друзей решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон.Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement расширили производство автомобилей, начиная с 1905 года. К тому времени они стали крупной компанией как на местном, так и на международном уровне.

Первая мировая война означала, что завод теперь был занят военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей. В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.

Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны. Гражданское производство сначала было ограничено, а затем полностью остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP. Единственным преимуществом было то, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.

Модели этого периода включают серию 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB.Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии. Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.

Только после экономического кризиса 70-х годов компании Skoda удалось добиться определенного успеха с новой Skoda Favorit 1987 года. Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные двигатели, очень хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании. Кроме того, известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.

С падением коммунистического режима по всей Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.

В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года. Благодаря немецким технологиям Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.

Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia.Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера Yeti.

.

марок и моделей Volkswagen Group

ŠKODA - один из старейших производителей автомобилей в мире. Чешский бренд входит в концерн Volkswagen с 1991 года и с тех пор увеличил количество поставок более чем в семь раз. В 2019 году бренд ŠKODA поставил по всему миру 1,2 (2018: 1,3) миллиона автомобилей. Модели ŠKODA - это синоним умного преуменьшения, отличающийся превосходным просторным салоном, высочайшими стандартами функциональности, отличным соотношением цены и качества и отличным дизайном.К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов. В 2019 году ŠKODA представила модели Scala G-Tec и Kamiq G-Tec с питанием от сжатого природного газа, расширив ассортимент экологически безопасных и эффективных моделей, работающих на природном газе. ŠKODA также представила преемника успешной Octavia и городской внедорожник Kamiq для европейского рынка. Кроме того, в 2019 году ŠKODA вступила в эру электронной мобильности. В будущем ŠKODA объединит создание своего семейства электрических продуктов и интегрированной сетевой экосистемы для мобильных решений под суббрендом iV.ŠKODA Citigoe iV - первый электромобиль чешской марки. Другой электромобиль также отпраздновал свой дебют в 2019 году: Superbe iV - первая серийная модель ŠKODA с подключаемым гибридным приводом. Компания ŠKODA предугадала это в отчетном году, представив полностью электрическую концептуальную модель Vision iV. Это первый автомобиль ŠKODA со спортивным и эмоциональным дизайном, основанный на Modular Electric Drive Toolkit (MEB).

.

Skoda объявила о планах по выпуску новых моделей внедорожников

Чешский автомобильный бренд, входящий в концерн Volkswagen с 1995 года, сообщил, что в дополнение к Yeti нового поколения, который поступит в продажу в 2018 году с более тонким и консервативным дизайном, он также работает над большим внедорожником, который будет доступен в пяти- и семиместном вариантах; пятиместный кроссовер купе; плюс меньший кроссовер, чтобы конкурировать с подобными Nissan Juke.

Первым в шоу-румах появится большой внедорожник, который будет представлен на автосалоне в следующем году, а затем поступит в продажу в 2017 году.

Он будет основан на платформе MQB концерна Volkswagen, которая также является основой для VW Golf, Skoda Octavia, Seat Leon, Audis TT и A3, и будет иметь длину 4,7 метра, что поможет снизить затраты на разработку и производство.

Компания также обещает много места по доступной цене, возможно, начиная с 30 000 фунтов стерлингов (хотя топовые модели с подключаемой гибридной технологией могут стоить до 50 000 фунтов стерлингов).

Дизайн повторяет дизайн нового Superb с раскладывающимся капотом, резкой линией перегиба по бокам и квадратными колесными арками.

Кроссовер купе будет иметь такую ​​же колесную базу, что и внедорожник, но с длинной покатой линией крыши и высоко посаженной задней частью.

Он также будет иметь ряд спортивных особенностей, в том числе выхлопные трубы, расположенные в заднем диффузоре, более глубокий воздухозаборник под передним бампером, еще один воздухозаборник под передней решеткой, вентиляционное отверстие сбоку сразу за арками передних колес и более тонкий корпус. задние фары.

Купе в первую очередь нацелено на китайский рынок, но оно также может продаваться в Европе, особенно если семиместный внедорожник будет хорошо продаваться.

Планы по меньшему кроссоверу менее развиты, но ранние эскизы предполагают, что он будет следовать стилю более крупных моделей.

.

ŠKODA KAROQ SportLine | Новая модель 20201

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf