logo1

logoT

 

Шкода новая фабия фото


Новая «Шкода Фабия» — тест-драйв — журнал За рулем

Skoda Fabia третьей генерации. Производство: Млада-Болеслав (Чехия). В России с февраля 2015 года

Если бы машины умели говорить, в кулуарах Парижского автосалона можно было бы услышать такой диалог четырехколесных завистниц «Шкоды»:

— Вы слышали новость? Малышка Фабия сошлась с китайцем.

— Ах, с тайваньцем? Да не всё ли равно?..

Но автомобили немы, и мне придется самому рассказывать о новой «Фабии», поездить на которой довелось в Португалии. В этой стране, подарившей миру множество географических открытий, особенно легко говорить о чем-то новом и неизведанном. Может, именно поэтому тайны чешской новинки решили раскрыть на западном краю Европы, у мыса Рока? Безусловно, сенсационной оказалась пробудившаяся взаимная страсть «Шкоды» и HTC — тайваньского производителя электроники. За этим скрывается не просто техническое сотрудничество двух компаний, а новое направление развития автомобиля, которое может стать революционным.

03

Версии Skoda Fabia с наддувными бензиновыми моторами демонстрируют неплохую динамику, но мне больше понравилось, как машина держит дорогу.

Версии Skoda Fabia с наддувными бензиновыми моторами демонстрируют неплохую динамику, но мне больше понравилось, как машина держит дорогу.

Версии с наддувными бензиновыми моторами демонстрируют неплохую динамику, но мне больше понравилось, как машина держит дорогу.

НАЧАЛО РОМАНА

Помните, как в свое время спорили о том, кто победит — мобильные телефоны, экраны которых увеличивались в размерах и которые обзаводились новыми функциями, или компьютеры, чьи размеры уменьшались до карманных? Как известно, вчистую выиграл смартфон, и теперь уже немногие знают, какими были такие наладонные КПК (карманные персональные компьютеры). Нет, я вовсе не хочу сказать, что электронное взаимопроникновение смартфона и автомобиля приведет к тому, что мы станем ездить на модных гаджетах, а машины останутся в музеях. Но автомобиль постепенно перестает быть просто средством передвижения — даже такой небольшой и сравнительно доступный, как «Фабия». Смотрите, что она предлагает уже сейчас. Функция MirrorLink позволяет с автомобильного экрана управлять приложениями, установленными на совместимых смартфонах (пока это HTC и платформа Android, но к весне будущего года обещают версию для устройств с iOS). И — опа! — появляется возможность пользоваться мобильным Интернетом со всеми вытекающими. Экран бортовой системы отобразит приложения смартфона, необходимые для прослушивания музыки, пользования навигационной системой, просмотра списка контактов и так далее. Из соображений безопасности некоторые функции, например видеопросмотр, доступны, только когда автомобиль неподвижен. Функции поиска контактов и прослушивания музыки можно использовать в движении. Так с помощью системы MirrorLink автомобиль задействует возможности смартфона.

05

Интерьер Skoda Fabia строг, но его можно оживить яркой отделкой.

Интерьер Skoda Fabia строг, но его можно оживить яркой отделкой.

Интерьер строг, но его можно оживить яркой отделкой.

А функция SmartGate позволяет передавать некоторые данные об автомобиле на смартфон через Wi-Fi. Например, специальное приложение Skoda Drive App сообщает, насколько эффективным был стиль вождения в каждой поездке, а также информирует о расходе топлива, средней скорости и о многом другом. Пользователи могут просмотреть свои маршруты на карте и разместить их в соцсетях. С помощью приложений удастся узнать: ускорение, скорость, интенсивность замедления, давление на педаль тормоза или акселератора, продолжительность торможения и т. п. Как я понимаю, это только начало романа между автомобилем и многофункциональным мобильником. Захватывает!

БАРИАТРИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Это еще две важные характеристики новой «Фабии». Использование более легких, но прочных сталей в кузове, облегченные двигатели (например, новые трехцилиндровые дизели объемом 1,4 л на 28 кг легче прежних, 1,6-литровых), новые компактные коробки передач, требующие меньшего объема трансмиссионного масла, и прочие ухищрения позволили машине похудеть: базовая «Фабия» с трехцилиндровым бензиновым мотором весит всего 980 кг.

08

Большая панорамная крыша Skoda Fabia — конечно же, опция.

Большая панорамная крыша Skoda Fabia — конечно же, опция.

Большая панорамная крыша — конечно же, опция.

Вместе с тем «похудание» нисколько не сказалось на пассивной безопасности, а по части активной безопасности «Фабия» вышла на новый качественный уровень в классе компактных городских автомобилей. Наиболее интересна система контроля дистанции до движущейся впереди машины с функцией экстренного торможения в городе — Front Assistant. По мере сокращения дистанции система задействует один из четырех уровней предупреждения столкновения. На первом — вспыхивает предупреждение на приборной панели. На втором — добавляется зуммер, а на третьем система инициирует краткие тормозные импульсы. Если водитель не реагирует на угрозу, срабатывает экстренное торможение — это четвертый уровень. Полная остановка возможна лишь на городских скоростях — от 5 до 30 км/ч.

Материалы по теме

Материалы по теме

Система аварийного торможения (как часть системы стабилизации ESC) входит в базовое оснащение. Идея заключается в том, чтобы предотвратить возможные после аварии множественные столкновения, «нажав» на тормоз, если этого не сделал водитель. Электроника новой «Фабии» уже готова оценить степень усталости водителя на скорости свыше 65 км/ч. Пока ее вмешательство ограничивается подачей звуковых и световых сигналов. Уменьшение веса при увеличении жесткости кузова, снижение центра тяжести плюс новое шасси не могли не сказаться на ходовых качествах автомобиля. Новая «Фабия» необычайно послушна: беспрекословно следует за движениями руля и мгновенно реагирует на педаль — впору говорить не о послушности, а о покорности. Электромеханический усилитель руля работает отменно. И в салоне тишь да благодать. Во время теста дождь лил не переставая. Возможно, именно поэтому приятный глазу, с удобными сиденьями и продуманный до мелочей салон «Фабии» казался еще уютнее. И мне не хотелось выходить из машины: привязанны

ŠKODA FABIA | Новая модель 20201

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

ŠKODA FABIA Hatch S | Новая модель 20201

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
.

FABIA

1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排

193.00 км / ч 極速

7 速 自 手 排 變速 系統

10.1 秒 到 100 км / ч 加速度

20.4 кгм 最大 扭力

汽油 引擎 汽油 種類

.

ŠKODA FABIA Hatch SE | Новая модель 20201

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf