logo1

logoT

 

Шкода новая модель кроссовер 2020


Модельный ряд ŠKODA 2021: еще больше инноваций и практичных решений в духе Simply Clever

ŠKODA AUTO Россия представляет обновленное портфолио 2021 модельного года. Автомобили чешского бренда стали еще эмоциональнее и умнее, а также получили ряд удобных решений в духе Simply Clever. Новые мультимедийные возможности и системы помощи водителю повышают уровень комфорта и безопасности на моделях RAPID, SUPERB, KODIAQ и KAROQ. Начиная с 2021 модельного года флагман марки SUPERB, семейный SUV KODIAQ и городской кроссовер KAROQ представлены с новыми 2-спицевыми рулевыми колесами. На KAROQ появилась цифровая приборная панель, выбор режима движения и мультимедийная система Bolero.

Линейка ŠKODA RAPID – теперь с датчиком усталости водителя для дополнительной безопасности

Компактный городской лифтбек RAPID пополнился функцией распознавания усталости водителя, которая фиксирует снижение концентрации его внимания при отклонении от обычного стиля вождения и рекомендует ему сделать перерыв в поездке. Эта система доступна опционально и в составе пакета безопасности. В комплектации Active появился центральный подлокотник спереди в качестве опции, который можно будет также приобрести в составе пакета. Кроме того, начиная с 2021 модельного года ŠKODA RAPID доступен новом цвете – Серый Indium металлик*.

Современные вспомогательные и мультимедиа системы для флагмана ŠKODA

Начиная с июля 2020 года в России доступны к заказу автомобили ŠKODA SUPERB, дополненные рядом опций информационно-развлекательной системы и удобных функций помощи водителю. Так, благодаря обновленной технологии SmartLink взаимодействие со смартфоном теперь может быть беспроводным**, что позволит сделать еще более простым процесс персонализации автомобиля для водителя. В числе важных обновлений чешского флагмана – аудиосистема третьего поколения в составе модульной информационно-развлекательной платформы (MIB) Volkswagen Group, оснащенная мощным программный обеспечением и отличающаяся превосходным звучанием. Также SUPERB стал еще эффектнее за счет нового 2-спицевого рулевого колеса и режима кругового обзора Area View, который помогает при парковке или маневрах в ограниченном пространстве. Изображение в формате 360° отображается на центральном дисплее и доступно в виде опции.

Флагман ŠKODA стал еще более комфортным и безопасным благодаря индикатору непристегнутого ремня для всех сидений и появлению отдельной кнопки для омывателя камеры заднего вида. Дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида – это еще одна новая удобная опция для зарядки мобильных устройств или видеорегистратора.

2020 Skoda Karoq и Kodiaq лишились значка сзади, получили новые технологии

Тенденция, которая началась в прошлом году с выпуском только для Китая Kodiaq GT, значок на задней части европейских моделей заменяется надписью «SKODA», заметной на задней двери. Мы уже видели это на электрических Citigo, Scala, Kamiq и обновленном Superb, а теперь еще два автомобиля из модельного ряда Skoda теряют корпоративный значок сзади. Речь идет о внедорожниках Kodiaq и Karoq, которые вступают в модельный год 2020 с рядом незначительных изменений.

Вам больше не нужно тратить больше денег на полный привод, если вы хотите дополнительное адаптивное шасси, поскольку Skoda будет предлагать DCC даже на переднеприводных Karoq или Kodiaq. Он предоставляет вам электронно регулируемые амортизаторы с тремя выбираемыми режимами (Комфорт, Нормальный, Спорт), чтобы лучше соответствовать вашему стилю вождения.

5 Фото

В 2020 году два внедорожника лишились системы обнаружения слепых зон, чтобы освободить место для более сложной дополнительной системы Side Assist, которая может похвастаться дальностью от предыдущих 20 до 70 метров.Это происходит благодаря двойным радарным датчикам, которые могут обнаруживать автомобили, идущие сзади или находящиеся в слепой зоне. Интересно, что сигнальная лампа, которая теперь регулируется, была перемещена с зеркала на внутреннюю часть боковых зеркал, чтобы сделать их более заметными.

Поклонники

Tech будут рады услышать, что Karoq и Kodiaq 2020 года теперь могут похвастаться более продвинутой версией системы KESSY, включающей датчик движения. Как это работает? Сигнал передатчика, встроенный в ключ, автоматически отключается через 15 минут бездействия и снова активируется, когда вы перемещаете ключ.Таким образом, значительно снижается риск угона вашего автомобиля.

Из других новостей, выбирайте Karoq, и теперь есть более чистый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт), подключенный исключительно к семиступенчатой ​​DSG и полному приводу.

Что касается более крупного Kodiaq, то здесь есть свежие 20-дюймовые колеса для отделки Sportline, Laurin & Klement и Kodiaq RS - он же самый быстрый семиместный внедорожник на Нюрбургринге.

Теперь, когда два внедорожника лишились значка Skoda сзади, это означает, что он остался только у Octavia и Fabia.Самая продаваемая модель компании перейдет на следующее поколение в конце этого года, когда у нее также будет убран логотип на задней панели, в то время как супермини будет делать то же самое где-то в 2020 году.

.

Skoda Karoq. Обзор (2020 г.) | Autocar

С 2007 года мировой спрос на чешские автомобили с абстрактным значком, изображающим воина коренных американцев (Skodas, если вы не догадались), увеличился вдвое и составил примерно 1,2 миллиона. Эта статистика не становится менее выдающейся, чем больше вы думаете о ней, но она должна быть еще больше.

Еще недавно доля продаж внедорожников Skoda составляла половину от среднего показателя по Европе. С единственным соперником - Kodiaq среднего размера - в этом сегменте рынка в духе времени, это не удивительно, и все же вызывает недоумение то, что грамотный в стратегии бренд, построенный на утилитарных принципах, может оказаться в такой ситуации.

Вот почему у нас появился Karoq - компактный внедорожник, предназначенный для конкуренции не только с кровными родственниками, такими как Volkswagen T-Roc и Seat Ateca, но также с Nissan Qashqai и Kia Sportage. На бумаге это должно быть еще одним сильным показателем от Skoda, которая в наше время завоевала прочную репутацию. Он построен на том, чтобы обеспечить достаточное количество технологий и материалов от более премиальных брендов VW Group, чтобы агрессивные цены казались непреодолимыми. Просторные кабины и все более четкий язык внешнего дизайна еще больше ускорили этот ракетный график продаж, который, как ожидается, будет только круче, поскольку Skoda вкладывает больше ресурсов в сегмент.

Что делает Karoq, испытанный здесь в прочном облике Scout, такой интересной перспективой для читателей Autocar - это модель, которую он заменяет.

Skoda продавала Yeti в период с 2009 по 2017 год, и этот кроссовер был не только приятным практичным, но и, как мы тогда говорили, по-настоящему приятным и приятным в управлении. Действительно, высокая оценка данного сегмента. Если Skoda действительно добилась прогресса, новинка не только превзойдет невысокую Yeti по всем измеряемым параметрам, но и сделает это, не жертвуя многим - если вообще что-либо - в плане очарования.

Цена 31 275 £ | Мощность 148 л.с. | Крутящий момент 251 фунт-фут | 0-60 миль / ч 8.9 сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 12,9 сек | Экономия топлива 38.0 миль на галлон | Выбросы CO2 134 г / км | 70-0 миль / ч 47,9 м (влажная)

.

Обзор новой Skoda Kamiq (2020)

► Самый маленький кроссовер Skoda протестирован
► Один из бесчисленных детских внедорожников
► Может ли он вообще выделиться?

Почти легче перечислить то, чем не является Skoda Kamiq. Это не интересно. Он не большой. Он не маленький. Это не внедорожник. Это не кроссовер. Это не хэтчбек. Это не быстро. Это недешево. Это не дорого. Это не плохо.

Неплохо.В этом суть дела. Для клиента, который ищет что-то стойкое и прочное, стоящее между всеми остальными вещами на рынке - Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur, Volkswagen T-Cross и так далее, - в котором есть уловка, или вещь, или клеймо, которое определяет их, то это может быть идеальный автомобиль.

Совершенно безобидный и пассивный почти во всех смыслах, это похоже на машину, извиняющуюся за то, что все остальные слишком громкие, или резкие, или обычные, или дизайнерские, или очень старательные. В этом смысле он мне скорее нравится: он похож на кроссовер или внедорожник, но тоже на хэтчбек.Кажется, это полностью зависит от того, где он припаркован и что рядом.

Для визуального волнения вам нужно будет долго и усердно искать, но я обнаружил несколько ветвистых полос в корпусах фонарей и задней панели с хромированным эффектом, которая является версией нового RS6 Avant для малышей. Вот и все. Kamiq абсолютно ненавязчив и незаметен.

Преимущества того, что он немного больше хэтчбека, очевидны и полезны для тех, кто хочет автомобиль немного больше хэтчбека.Это примерно так же близко к USP, как и Kamiq, так как по размеру он близок к старому Yeti. Теперь у него было УТП: быть очень странным, но довольно милым.

Вы тоже получаете приличную цену. Автомобиль SE 1.0 TSI 115, который у нас был, стоил 23 200 фунтов стерлингов, но многие из опций, включенных в эту цену, были по сути бессмысленными: модная спутниковая навигация, когда беспроводной CarPlay является стандартным, выдвижная буксирная балка (я боюсь представить, что это может буксировать - пустой тачка, возможно?) и какое-то окружающее белое освещение по цене 250 фунтов стерлингов.За белый свет! По первоначальной цене в 19 935 фунтов стерлингов Kamiq кажется гораздо более выгодным.

Это «Шкода», значит, она должна быть практичной…

Неудивительно, что несмотря на то, что Kamiq с его поперечинами на крыше и серебристыми вставками выглядит немного по-внедорожнику, высота дорожного просвета намного ближе к обычному хэтчбеку. Фактически, вы сидите довольно низко.

Kamiq предлагает одну из самых просторных кабин среди всех компактных кроссоверов. Пространство сзади впечатляет, даже если пара взрослых впереди.

Такие штрихи, как настоящие полки в дверных полках, цепкие подстаканники, столики для подносов сзади и панорамная крыша с крышкой, которая сдвигается вперед (освобождая место для головы сзади), означают, что Kamiq - один из наиболее подходящих для семейного отдыха кроссоверов. . Или хэтчбеки.

Неудивительно, что 400-литровый багажник находится на одном уровне с T-Cross и Arona, с двумя вариантами высоты пола багажника и дополнительной электрической дверью багажника, если вам лень.

Каков остальной интерьер?

Очень приятно; очень разумно; очень шкода, а закончил как новый самолет бюджетной авиакомпании.Здесь нет поверхностей или материалов, которые можно было бы назвать необоснованными или расточительными, а тонкие сиденья помогают освободить место. Однако они немного жесткие, и примерно через час моя правая ягодица почувствовала эффекты, которые также предполагают едва заметное, но значительное (по крайней мере, для ягодиц) положение водителя вне центра.

Juke более интересен, и последний Captur может выглядеть более технологичным с его огромным экраном, но Kamiq приглушен и изящен. Не на что жаловаться.

Есть циферблаты цифровые, большая 9.2-дюймовый мультимедийный дисплей доступен в версиях с диагональю 6,5 и 8,0 дюйма, как и беспроводной Apple CarPlay. Новое приложение Skoda Connect работает даже с Amazon Echo, если вы действительно хотите, чтобы Джефф Безос знал, в какое время вы хотите, чтобы по утрам включается обогрев автомобиля.

На менее шикарных моделях, таких как наша, есть циферблаты для кондиционера, и получить это правильно - проблема. Он продолжал запотевать, так что вы в конечном итоге почти безрезультатно крутили регуляторы, как оператор чернобыльского реактора.

Как ездит?

Мы пробовали 113-сильный TSI, и я могу только быть благодарен, что у нас не было 93-сильного (есть еще 148-сильный 1.5 TSI - и дизель 1.6).

Этот маленький трехцилиндровый двигатель звучит так, будто дальний сосед запускает воздуходувку туманным летним вечером, гул никогда не поднимается выше мягко навязчивого, но он всегда присутствует. Однако это двигатель не для энтузиастов, особенно для автомобилей такого размера и с полной загрузкой кузовов на борту.

В нашей машине была механическая коробка передач, а не DSG, которые, если вы помните, требуют использования сцепления. Тем не менее, крутящий момент таков, что на некоторых из моих первых стартов в гору я набирал обороты, как будто я был на втором уроке вождения несколько десятилетий назад.И ничего особенного в плане движения вперед не происходило. В конце концов, я получил зависание, но окно успешной работы довольно мало.

Тем не менее, я поехал в Дербишир, и, несмотря на холмы и мне приходилось быть «Джонни-на-месте» с переключением передач на крутых склонах, он показал очень впечатляющие 48 миль на галлон - больше, чем его официальная цифра. И мой пульс никогда не поднимался выше состояния покоя, так что сон - это опыт. Ходовая часть и рулевое управление одинаковы.Устойчивый. Очень и очень устойчиво.

Опциональная система Sport Chassis Control за 495 фунтов стерлингов расположена на 15 мм ниже, чем у стандартных автомобилей. Переключите режим движения на Sport, и амортизаторы с электронной регулировкой станут жестче, а рулевое управление станет тяжелее. Избегайте. Похоже на такую ​​машину немного расточительно. Такова безобидная природа Kamiq и хороший баланс между комфортом и контролем в поворотах, я не понимаю, почему вы отметили именно этот флажок.

Как и многие сжимающиеся фиалки, Kamiq иногда бывает до странности пассивно-агрессивным.Для начала, система удержания полосы движения бесшумно снова включается при каждом запуске, а затем мягко, но настойчиво тянет за руль, как родитель, который неохотно позволяет своим детям толкать тележку в супермаркете, но продолжает ее перенаправлять. Я также не совсем уверен, что это за белая линия. По-разному я считаю, что он неправильно обнаружил грязь, выбоины и стружку как дорожную разметку, и рулевое управление среагировало.

Он также постоянно просил меня положить руки на руль и возобновить рулевое управление.Я держал руль, просто не очень, потому что это была прямая дорога.

Тогда есть совет по вождению. Каждая переключение вниз, которое вы делаете выше 1300 об / мин, приводит к напоминанию о том, что вам следует подождать еще несколько сотен оборотов в минуту, прежде чем вносить изменения, в то время как программа индикатора переключения передач должна быть взята из дизельного двигателя. Если вы последуете его подсказкам, у вас останется всего около 1 фунт-фут крутящего момента. Произведите небольшую смену стойки под наклоном, и Kamiq перейдет в автомобильный эквивалент буферизации.На самом деле ничего не происходит какое-то время - что очень хорошо согласуется с состоянием мягкого извилистого движения Камика.

Skoda Kamiq: приговор

Kamiq - хорошая машина. Это семейный отель с просторным и продуманно продуманным интерьером, который выглядит хорошо построенным и загруженным большим количеством оборудования и полезных элементов.

Также нет претензий к тому, как он движется, поскольку он легкий, достаточно изысканный и аккуратный в управлении, в то время как линейка двигателей выполняет свою работу.113, на котором мы ездили, обеспечивает экономию топлива и бесшумную эффективность. Это никоим образом не увлекательно.

К цене претензий тоже нет. Ежемесячные расходы на PCP примерно такие же, как у Arona, и немного больше, чем у Captur.

В итоге Kamiq мне понравился. Это настройка по умолчанию для этого автомобиля: скорее нравится, а не любить или ненавидеть, потому что в

почти не на что сердиться или раздражать.

Такой замкнутый, безобидный и невнятный, мне интересно, может ли Kamiq полностью пройти мимо, поскольку клиенты ищут что-то с немного большей историей и немного большим шумом, машину, которую вы могли бы получить, если действительно сможете » Решайся насчет остальных: вариант стабильный, но никогда не машина, о которой ты мечтаешь.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

.

Skoda Kamiq выбрано название для нового европейского малого кроссовера

Рекламная кампания

Skoda для европейского субкомпактного кроссовера продолжается на этой неделе со вторым эпизодом, в котором мы узнаем название модели. Первоначально предполагалось, что модель B-сегмента не сохранит прозвище Vision X концепции, представленной в прошлом году, поскольку вместо этого в ней будет использоваться слово, начинающееся с «K» и заканчивающееся на «Q», как в более крупных Karoq и Kodiaq. Вместо того, чтобы придумывать совершенно новое название, Skoda решила использовать Kamiq - название, которое компания использует в Китае для еще одного небольшого кроссовера с 2018 года.Модель (на фото в конце) производится на местном заводе в Нанкине и в прошлом году была продана 27 900 единиц.

Несмотря на то, что он будет носить то же имя, что и кроссовер CN-spec, европейская версия должна принять другой стиль, чтобы лучше соответствовать требованиям европейского рынка. Тизер, выпущенный до сих пор Skoda, намекает, что серийная версия останется верной вышеупомянутой концепции Vision X, и под этим мы подразумеваем, что у нее будет дизайн раздельных фар. У китайского Kamiq есть пара фар в традиционном стиле.Вполне вероятно, что задняя часть Euro Kamiq также будет отличаться, так же как Octavia, продаваемая в Европе, отличается от той, которая доступна в Народной Республике.

'

По сути, версия Volkswagen T-Cross и SEAT Arona от Skoda, новый ориентированный на город кроссовер из Млада-Болеслава, будет ездить на платформе MQB VW Group, а его премьера состоится в начале марта на Женевском автосалоне 2019 года. Пока рано говорить о ценах, но он должен подорвать своего более привлекательного брата VW, предлагая более просторный салон и множество функций Simply Clever, которых вы ожидаете от Skoda.

Масляные детали уже в значительной степени известны, поскольку мы ожидаем, что евро-версия Skoda Kamiq будет начинаться с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI и повышаться до 1.5 TSI, как его немецкие и испанские братья и сестры. Еще неизвестно, будет ли 1.6 TDI, но это может произойти, поскольку два его кузена доступны с дизельным двигателем.

Источник: Skoda

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf