logo1

logoT

 

Шкода новинка 2020 кроссовер кодиак


Новый кроссовер Cadillac и все его козыри — журнал За рулем

У Cadillac XT6 американская внешность, европейские настройки и заточенность под российские налоги.

Материалы по теме

Забастовка пятидесяти тысяч сотрудников нескольких десятков предприятий GM на два месяца отодвинула российскую премьеру кроссовера XT6: машины для нас не успели выпустить в срок. Да и тот единственный экземпляр, что стоит передо мной, прикатил в Питер без номеров (и без цены) на автовозе. Так что проехать хотя бы пару метров на XT6 не удалось, но главные его козыри и так видны.

Cadillac продолжает поиск оригинального дизайнерского решения. На сей раз фасад с массивной челюстью переднего бампера навевает ассоциации со звездой «Хеллбоя» Роном Перлманом. Харизматично? Да. Практично? Если часто съезжаешь с асфальта — вряд ли.

Нам предложат две линейки: Premium Luxury и Sport (на фото). Первая — с обилием хрома, вторая — с черным глянцем на кузове.

Нам предложат две линейки: Premium Luxury и Sport (на фото). Первая — с обилием хрома, вторая — с черным глянцем на кузове.

Салон функционален. В пятиметровый кузов впихнули три ряда. Причем на галерке комфортно усядутся, в зависимости от версии, трое или — с опционными «капитанскими» креслами — двое пассажиров. На презентации меня убеждали, что XT6 превосходит Audi Q7 и Infiniti QX60 по пространству для ног в третьем ряду. Действительно, если сдвинуть вперед второй ряд, сзади можно жить даже при росте метр восемьдесят. Предусмотрены USB-разъемы с обеих сторон, отделения для хранения, дефлекторы вентиляции с регулировкой направления потока.

Сдвинув вперед сиденье ­второго ряда, неплохо устраиваешься на галерке.

Сдвинув вперед сиденье ­второго ряда, неплохо устраиваешься на галерке.

Шестиместная версия (на фото) шикарна, но почти наверняка большей популярностью будет пользоваться семиместный XT6.

Шестиместная версия (на фото) шикарна, но почти наверняка большей популярностью будет пользоваться семиместный XT6.

Сложенные сиденья третьего ряда образуют ровную площадку. Причем процесс складывания электрифицирован — кнопки есть и в багажнике, и в салоне.

Интерьер по традиции отделан натуральными деревом и кожей, а также карбоном. Сказать, что американцы дотянулись в части отделки до немецкого премиума, - значит покривить душой. Но на фоне Volvo XC90 и Лексуса RX (а именно они будут основными конкурентами) XT6 — не бедный родственник.

В отделке салона использованы натуральные матери­алы. В зависимости от линейки акцент сделан на дерево или на карбон. К джойстику автомата пристроили контроллер мультимедиасистемы — для тех, кто не любит тачскрины.

В отделке салона использованы натуральные матери­алы. В зависимости от линейки акцент сделан на дерево или на карбон. К джойстику автомата пристроили контроллер мультимедиасистемы — для тех, кто не любит тачскрины.

Главная изюминка приборов — смотрящие на шесть часов стрелки тахометра и спидометра. Хотя нет! Пожалуй, это надпись «Мало» у пиктограммы нехватки топлива.

Главная изюминка приборов — смотрящие на шесть часов стрелки тахометра и спидометра. Хотя нет! Пожалуй, это надпись «Мало» у пиктограммы нехватки топлива.

Наконец-то Cadillac расщедрился на мультиме­дийку с современным и удобным интерфейсом.

Наконец-то Cadillac расщедрился на мультиме­дийку с современным и удобным интерфейсом.

Накануне презентации я проехался на дорестайлинговом кроссовере XT5 — и чертыхался: в мультимедийной системе раздражало всё — от мутной картинки с камеры заднего вида до мудреной навигации. Слава богу, всё это исправили. В XT6 стоит мультимедийка c новым интерфейсом, контроллером-джойстиком, тачскрином с высоким разрешением и быстрым откликом. Упрощена процедура сопряжения со смартфонами, улучшена индуктивная зарядка. Совсем другая песня! К слову, у обновленного XT5 такая же мультимедийка.

Ушел от налогов

Многолитровые атмосферники, опустошающие кошелек не только счетами за топливо, но и транспортным налогом, Cadillac решил убрать с нашего рынка - по крайней мере, у компактных и среднеразмерных моделей таких моторов не будет.

У модернизированного XT5 2020 модельного года вместо 3,6‑литровой «шестерки» мощностью 310 сил под капотом стоит 2,0-литровый 200‑сильный турбо. И его же ставят на российскую версию XT6.

Турбо 2.0T — первый джиэмовский двигатель новой архитектуры CSS (cylinder set strategy), призванной оптимизировать экономичность и производительность тремя рабочими режимами: с высоким подъемом клапанов, с низким подъемом, с отключением половины цилиндров. Крутящий момент 350 Н·м с широкой ­полкой обещает неплохую тягу.

Турбо 2.0T — первый джиэмовский двигатель новой архитектуры CSS (cylinder set strategy), призванной оптимизировать экономичность и производительность тремя рабочими режимами: с высоким подъемом клапанов, с низким подъемом, с отключением половины цилиндров. Крутящий момент 350 Н·м с широкой ­полкой обещает неплохую тягу.


ŠKODA KODIAQ vRS | Новая модель 20201

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
.

ŠKODA KODIAQ | Новинка 2020 модельного года

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

2020 Skoda Kodiaq Yeni Bir Stil le Geliyor

ek otomobil üreticisi imdi modeli yumuak stil deiikleriyle güncelliyor. Kodiaq yeni kabin teknolojileri de kazanacak. Модель Güncellenen bu yl sonu ya da 2020 banda tantlacak.

Skoda Octavia gibi baz modellerinin güncellemelerinde ön ksm tasarmnda cesur davranrken, Kodiaq prototipi için ayn eyi söyleyemeyiz. Ön ve arkada tasarmda önemli deiiklikler yok gibi görünüyor.

Ön panjur ekli, far grafikleri ve arka lambalar deimemi görünüyor ancak çok iyi kamuflajlandklarn da hesaba katmak lazm.Отомобилин сын Халиндэ баз фарклклар олабилир. Otomotiv sektöründe oldukça yaygn bir uygulama olarak, Skoda’nn yenilikleri gizlemek için imdilik eski parçalarla kamufle etme ihtimali de var.

ç mekan ve motor konfigürasyonlar için gelimi teknolojiler ve verimlilik bekleniyor. RS версияю amiral gemisi model olarak kalmaya devam edecek.

Avrupa’da Skoda Kodiaq модели VW Tiguan Allspace, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008 gibi modellerle dorudan rekabet ediyor.

Сын Gncelleme: 21 Haziran 2019

.

Skoda 7-местный кроссовер MQB получит название Skoda Kodiak

Будет основано на платформе MQB концерна Volkswagen.

Ходят слухи, что новый 7-местный кроссовер Skoda

, который появится в следующем году, будет называться Skoda Snowman или Skoda Polar. Согласно новому отчету Auto Bild, 7-местный кроссовер будет называться Skoda Kodiak.

Skoda Kodiak, вероятно, станет более доступной альтернативой семиместному VW Tiguan XL.

Skoda Kodiak будет базироваться на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Он не будет заменой Skoda Yeti, но будет расположен над ним. Скорее всего, это будет более доступный европейский родственник VW Tiguan XL, который должен выйти в 2017 году и ориентирован на такие рынки, как Китай и Индия. Согласно сообщению, опубликованному ранее в этом месяце, мировая премьера Skoda Kodiak состоится на Парижском автосалоне 2016 года, который пройдет с 1 по 16 октября.

Согласно отчету AutoBild, перед дебютом на автосалоне Skoda Kodiak может быть официально представлен летом.

Ожидается, что дизайн и особенности нового Skoda Superb будут присутствовать на Skoda Kodiak.

Автомобиль будет иметь передний привод в стандартной комплектации, но будет доступен и в полноприводной конфигурации. Ожидается, что будет предложен ряд турбодизельных двигателей TDI и бензиновых двигателей TSI с рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Варианты трансмиссии должны включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Мировая модель Skoda Kodiak будет производиться на заводе компании в Квасинах в Чехии.

[Источник: Auto Bild]

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf