logo1

logoT

 

Шкода объем бака


Skoda Octavia объем топливного бака

Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.). Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.

В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

Объем бака

Skoda Octavia Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Skoda Octavia Скоут

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 55

Skoda Octavia Универсал

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 62

Skoda Octavia vRS

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Модель образца 2004 года, построенная на платформе A5, на самом деле является глубокой модернизацией предшественника. Это заметно в схожей дизайнерской концепции и аналогичном оформлении интерьера. К тому же, в моторной гамме сохранился проверенный временем 1,8-литровый мотор (150 л. с.), также известный по моделям VW Passat и Skoda Supereb. Базовая комплектация получила 1,4-литровый ДВС мощностью 80 л. с. Более мощный мотор – 1,6 (102 л. с.) от Volkswagen Golf. Кроме того, мощность двигателя 1,8 л увеличили до 160 лошадиных сил. Гамма дизелей была представлена двигателями 1,9 и 2.0 л, мощностью 105-140 лошадиных сил.

После рестайлинга 2009 года в моторной гамме появился 1,4-литровый ДВС мощностью 122 л. Помимо этого, лифтбек получил доработанную решетку радиатора и новую световую оптику.

С 2013 года выпускается третье поколение Skoda Octavia. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле Skoda, и напоминает перспективный кроссовер Skoda Kodiaq. Машина получила новую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 150, 110 и 180 л. с. соответственно. Самая мощная дизельная версия – двухлитровая на 150 л. с.


Panzer Späh Wagen II Ausführung Škoda

Германия / Протекторат Богемии и Моравии (1940) Легкий танк - построено 4 прототипа

15 сентября 1939 года немецкий Heereswaffenamt (армейский оружейный офис - HwaA) выпустил новые спецификации на быстрый, более тяжелобронированный разведывательный танк с 30-мм лобовой броней, 2-см или 3,7-сантиметровым основным орудием и максимальной скоростью 50 км. /час. Первоначально они были отправлены немецкой фирме MAN, но 31 июля 1940 года они были также отправлены двум другим компаниям, Škoda и BMM (бывшая чехословацкая CKD).
Прототип лёгкого танка Panzer T-15 выглядит как улучшенный танк Panzer II, но имел много отличий. Заводское обозначение - Škoda T-15. Первые два прототипа были построены только из мягкой конструкционной стали.

Panzer Späh Wagen II Ausführung Škoda, ранее обозначавшийся как Škoda T-15. Фото: Бундесархив

Имя

В немецком документе Wa Prüf 6 (немецкое конструкторское бюро бронетехники и моторизованного оборудования под Heereswaffenamt - армейское артиллерийское управление) от 5 марта 1942 г. указано, что заводское название Škoda T-15 выцарапано, а название Panzerspähwagen II Ausführung Skoda (Armored Scout Car II версия Škoda - Pz.Sp.Wg II Ausf.Skoda) написано вместо него.

Немецкий Wa.Prüf. 6 оригинальных примечаний к документу, в которых показано изменение имени. Фото: Герберт Акерманн

Проект

Конструкция T 15 компании Škoda-Werke имела сварную броню, что являлось улучшением по сравнению с танком Panzer 38 (t), построенным в Чехословакии, с приклепанной и болтовой броней. Броня передней части башни и корпуса имела толщину 30 мм, а борта - 25 мм. Башня новой изогнутой формы с командирской башенкой.Основным орудием, установленным на прототипах, была 3,7 cm противотанковая пушка Škoda A11 (немецкое обозначение 3,7 cm KwK 38 (t) L / 47). Он мог стрелять бронебойными (ББ) снарядами и осколочно-фугасными (ОФ) снарядами.

4 января 1943 года прототип Panzerspähwagen II Ausführung Skoda был показан Гитлеру и высшим немецким офицерам. Фото: Бундесархив
Корпусного пулемета не было. В башне устанавливался 7,92-мм пулемет MG34. Водитель и радист располагались в передней части танка.Оба имели бронированные иллюминаторы, как и более поздние танки Panzer II.
Танк оснащался бензиновым двигателем Škoda V8 объемом 10,8 л и мощностью 245 л.с. с водяным охлаждением. Трансмиссия имела 6 передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Ходовая часть отличалась от других строящихся танков того времени. Он имел четыре пары больших опорных катков на полуэллиптических рессорах. Было три пары меньших роликов возврата гусеницы. Ведущее колесо было сзади, а холостое - спереди.

Вид сзади на Škoda, глядя на моторный отсек.Прототип Panzerspähwagen II Ausführung Skoda имел четыре пары больших опорных катков на полуэллиптических рессорах и три пары гусеничных катков. Фото: ИСТОЧНИК
Первый прототип Т-15 был построен в октябре 1941 года, второй - в декабре 1941 года. Испытания проводились в марте и июне 1942 года. Дальнейшие испытания были завершены в период с июля по октябрь в Куммерсдорфе, в 25 км к югу от Берлина. .

Немецкий Wa.Prüf. 6 оригинальный документ, в котором указаны некоторые технические характеристики автомобиля.Фото: Герберт Акерманн


Иллюстрация Panzerspähwagen II Ausführung Škoda, также известного как Škoda T-15. Произведено г-ном Адриэлчем при финансовой поддержке нашей кампании Patreon


Panzerspähwagen II T15 от adrielcz

Изменения

Изменения были внесены в первоначальный дизайн более поздних прототипов. Изменена форма башни. Боковая броня была изогнута иначе. Сбоку на шасси было установлено бронированное смотровое окно водителя. Полностью переработана и командирская башенка.Вместо чешского пулемета ZB.37 был установлен немецкий 7,92-мм MG.34. 37-мм пушка А11 осталась на месте, но инженеры Škoda также предусмотрели возможность вооружения танка 47-мм пушкой. В том же документе Wa Prüf 6 от 5 марта 1942 г., упомянутом ранее, было указано, что на серийный танк в башне, построенной Daimler-Benz, планировалось установить 5-см PaK 39 L / 60.

Компания Škoda-Werke модернизировала деревянный макет прототипа Т 15 с улучшенной наклонной лобовой броней корпуса, меньшей башней и перемещенным выхлопом.Фото: Юрий Пашолок

Судьба

Škoda подписала контракт на постройку пяти прототипов, но построила только четыре. Строительство пятого было остановлено в начале 1944 года, так как Panzer II Ausf.L Luchs (Lynx) уже находился в серийном производстве.
Škoda завершила постройку пятого прототипа в мае 1945 года, возобновив работу в январе. После окончания войны его показали новой чехословацкой армии в июле 1946 года, но никаких заказов не поступало. Конструкторское бюро Škoda использовало шасси для разработки различных проектов легких танков, получивших название T 15A, T 15S и T 16.Они остались рисунками. Никаких прототипов построено не было.

Опытный образец танка Pz.Sp.Wg II Ausf.Skoda проходит испытания. Похоже, между опорными колесами скопилась грязь. На правой стороне башни сооружена платформа, чтобы испытателям было где сесть, наблюдая за происходящим. Фото: Бундесархив

Технические характеристики

Размеры (Д-Ш-В) 4.58 x 2,17 x 2,16 м
Вес общий, готов к бою 10,8 тонны
Экипаж 4 (командир, наводчик, радист, водитель)
Силовая установка Skoda T-15 8-цилиндровый, бензиновый 220 л.с.
Подвеска рессора полуэллиптическая
Скорость (дорога) 50 км / ч
Диапазон 200 км
Вооружение 3.7-см Skoda A11 (3,7 см KwK 38 (t) L / 47), 7,92-мм MG34
Броня 8 мм - 30 мм
Всего производства 4 (+1 после войны)

Источники

warspot.ru
Павел Пилар «Пружкумные танки Skoda T-15 и Praga TNH nA», HPM c.3 / 2000
И.Пейкох, О.Пейс «Обнена техника» №6
«Хобби-история» 2011 № 10
Хилари Дойл и Томас Л. Йентц, Panzer Tracts No. 11-2: Aufklaerungspanzerwagen (полные и полугусеничные бронированные разведывательные машины) H8H, имя Vollkettenaufklaerer 38.

.

Калькулятор объема резервуара

Схема резервуара

: Горизонтальный цилиндр
с плоской головкой

Использование калькулятора

Оцените общую емкость и заполненные объемы в галлонах и литрах резервуаров, таких как масляные резервуары и резервуары для воды. Предполагает внутренние размеры цистерны .

Введите U.S. размеры в футах (ft) или дюймах (дюймах), или метрические размеры в метрах (м) или сантиметрах (см). Результаты представлены в жидких галлонах США, британских галлонах, кубических футах (ft³), метрических литрах и кубических метрах (м³).

* Фактический объем заполнения может отличаться. Расчеты объема резервуара основаны на геометрии резервуара, показанной ниже. Эти формы резервуаров рассчитаны на основе точных геометрических твердых форм, таких как цилиндры, круги и сферы. Реальные резервуары для воды и масла могут иметь неправильную геометрическую форму или могут иметь другие характеристики, не учтенные здесь, поэтому эти расчеты следует рассматривать только как приблизительные.

Методы расчета объема резервуаров и объема жидкости внутри резервуара

Приведенные ниже методы дадут вам кубические меры, например футы 3 или м 3 в зависимости от ваших единиц измерения. Если вы вручную рассчитываете объем заполненного резервуара с помощью этих методов, вы можете преобразовать кубические футы в галлоны и кубические метры в литры, используя нашу Калькулятор преобразования объема.

Горизонтальный цилиндрический бак

Всего Объем резервуара цилиндрической формы равен площади А круглого конца, умноженной на длину l.А = πr 2 где r - радиус, равный 1/2 диаметра или d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 л


Рассчитайте заполненный объем горизонтального цилиндрического резервуара, сначала определив площадь A кругового сегмента и умножив ее на длину l.

Площадь круглого сегмента, заштрихованная серым цветом, равна A = (1/2) r 2 ( θ - sin θ ), где θ = 2 * arccos (м / об) и θ в радианах.Следовательно, V (отрезок) = (1/2) r 2 ( θ - sin θ ) l. Если высота заполнения f меньше 1/2 от d, мы используем сегмент, созданный из высоты заполнения и V (заполнить) = V (сегмент) . Однако, если высота заполнения f больше 1/2 d, тогда мы используем сегмент, созданный пустой частью резервуара, и вычитаем его из общего объема, чтобы получить заполненный объем; V (наполнение) = V (бак) - V (сегмент) .

Вертикальный цилиндрический бак

Всего Объем резервуара цилиндрической формы равен площади А круглого конца, умноженной на высоту h. А = πr 2 где r - радиус, равный d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 ч

Заполненный объем вертикального цилиндрического резервуара - это просто более короткий цилиндр с тем же радиусом r и диаметром d, но высота теперь равна высоте заполнения или f.Следовательно:
В (заполнение) = πr 2 f

Прямоугольник

Всего Объем резервуара в форме прямоугольной призмы равен длине, умноженной на ширину, умноженной на высоту. Следовательно,
В (бак) = л / ч

Заполненный объем прямоугольного резервуара - это просто меньшая высота при такой же длине и ширине.Новая высота - это высота заполнения или f. Следовательно:
В (заполнение) = lwf

Горизонтальный овальный резервуар

Объем овального резервуара рассчитывается путем нахождения площади A конца, которая является форму стадиона, и умножив ее на длину, l.А = πr 2 + 2ra, и можно доказать, что r = h / 2 и a = w - h, где w> h всегда должно быть истинным. Следовательно:
В (бак) = (πr 2 + 2ra) л

Объем заполнения горизонтального овального резервуара лучше всего рассчитать, если предположить, что это 2 половины цилиндра, разделенные прямоугольным резервуаром. Затем мы рассчитываем объем заполнения 1) a Горизонтальный цилиндрический резервуар , где l = l, f = f и диаметр d = h, и 2) a Прямоугольный резервуар , где l = l, f = f, а ширина прямоугольника w равна a = w - h овального резервуара.
V (заполнение) = V (заполнение-горизонтальный цилиндр) + V (заполнение-прямоугольник)

Вертикальный овальный резервуар

.

Чехословацких танков ВОВ

Легкие, средние и тяжелые танки, броневики
Около 800 единиц бронетехники к 1938 г., 6800 к 1945 г.

Танки

Танкетки

Броневики

Прототипы Второй мировой войны

Прототипы холодной войны

Введение

Небольшая, но эффективная чехословацкая армия была одной из лучших в Центральной Европе в 1938 году. Страна нуждалась в защите своих границ от беспокойных соседей и пережила после Версальского договора 1919 года нескончаемые ссоры из-за своих земель. населен многочисленными иностранными меньшинствами.Таким образом, Румыния, Венгрия и Польша положили глаз на Чешскую Республику, единую демократию, окруженную более или менее авторитарными режимами. Однако его первой угрозой была нацистская Германия из-за предполагаемого значительного меньшинства (на самом деле большинства) немецкоязычных людей в северной и западной части страны. Уже в 1936 году появились различные планы по организации восстаний, результатом которых стали бесчисленные пограничные инциденты и создание Фрайкорпса Конрада Хайнлайна в Судетах.

Чешская армия рассчитывала на промышленные ресурсы (в основном расположенные на северо-западе) и промышленность мирового уровня, включая производителей автомобилей, которые были важны для создания основы для производства танков, таких как Škoda и Praga, Aero и т. Д. Экспорт насчитывал много отличные автоматы и пулеметы. Британский Брен фактически был основан на чешском штатном пулемете. Что касается бронетехники, чешская армия сохранила 7 Renault FT, закупленных в 1921-1922 гг., И Škoda FIAT-Torino (1920 г.).Они начали создавать свой первый отечественный танк в 1929 году - vz.33 tankette, вдохновленный разработкой британской Vickers-Carden-Loyd Mk.VI.

Около 140 легких танков

- Танки Vollmer KH-50/60/70 (1925-30 гг.): 5 прототипов, 3 отправлены на экспорт, к 1938 году не использовались.
- Adamov Tancik vz. 33 (P-I) танкетки (1933-34): серия из 70 плюс 4 прототипа (один передан Ирану).
- Танкетки от МУ-2 до МУ-6: 5 прототипов - годны к эксплуатации в 1938 году.
- Škoda S-I-p (1937): прототип, судьба неизвестна.
- Škoda S-I-d (1935): прототип, судьба неизвестна.
- Škoda T-32 (S-I-D) (1936 г.): экспортировался в Югославию.
- Škoda T-3D (S-I-j) (1938): предсерийный прототип, производство прекращено после распада Чехословакии.
- CKD AH-IV (1938): построено 157 штук, только на экспорт.
- ЦКД F-IV-H (1938-41): 3 прототипа плавающих танков. Никогда не состоял в действующей службе.
- Škoda SOT (1938-39): 1 прототип легкого плавающего танка. Никогда не состоял в действующей службе.
- Renault FT (1921-22): 7 машин, в том числе 3 орудия, одна командирская и одна радиостанция.В строю с 1938 года.
- Škoda SU (1934): прототип серии S-IIa. Судьба неизвестна.
- Škoda CKD P-II LT vz. 34 (1932-36): 50 машин, производство началось в 1934 году, торсионная подвеска, 37-мм (1,46 дюйма) пушка и пулемет.
- Škoda P-IIa (1935): улучшенная версия P-II. Никогда не принимал на вооружение.
- Škoda S-IIb (1936): прототип, упрощенная, облегченная версия LT vz. 35. Ни разу не принят на вооружение.
- Škoda P-IIb (1936): прототип, модифицированная версия LT vz.35. Ни разу не принят на вооружение.
- Škoda SP-IIb (1938): прототип, модифицированная версия LT vz. 35. Ни разу не принят на вооружение.
- CKD vz. 38 (1938): Первоначально производился для чешской армии, вступил в строй всего за несколько дней до немецкой оккупации. Более известный и выпускаемый как Pz.38 (t) - 1411 штук, выпущенных до 1942 года под контролем Германии.
- ЦКД ТНХ (1938). Экспортная модель vz. 38. Проданы Ирану (THN), Перу (TNP), Швейцарии (TNH) и Литве (LTL). Всего 130.

298 средних танков

- 298 CKD LT vz.35 (S-IIa / T-11, 1935-40): производство началось в 1935 году, поступили на вооружение и модифицировались в процессе производства. Также использовался немцами как Pz.35 (t), 219 модернизировался под их руководством в 1939-40 гг. 10 были отправлены в болгарскую армию, а 126 экспортированы в Румынию как R-2. (Всего 434).
- Škoda SP-III (1934-38): 2 прототипа, модифицированная версия LT vz. 35, с короткоствольным пехотным орудием. Никогда не принимал на вооружение.
- Škoda S-IIc (1939): 1 прототип, модифицированная версия LT vz.35, с пневматическим рулевым управлением и новым редуктором, лицензия продана в Венгрию.
- Škoda LKMVP (1939): 1 прототип, охотник за танками. Принят на вооружение Waffen SS в 1940 году.
- CKD V-8 H или vz. 39 (1939 г.): 2 прототипа, улучшенная версия vz. 35.

110 броневиков

- 12 Škoda FIAT-Torino (1920 г.): Основан на итальянском грузовике, полностью бронирован Škoda, с двумя пулеметами в башнях.
- 2 Škoda PA-I (1923 г.): прототипы 7,6-тонного броневика. 2 пулемета.
- 12 Škoda PA-II Zvelva (1924-25): симметричная модель, вооруженная 4 пулеметами Maxim.
- 16 Škoda PA-III (1927): остроугольный корпус, 2 пулемета vz.7 / 24 и тяжелый пулемет ZB vz.26.
- 15 Škoda PA-IV (1929 г.): Улучшенная модель прежнего. 3 пулемета Максима или 2 и корпусное 37-мм (1,46 дюйма) орудие.
- 51 Tatra Koprivnice T-72 (1933-34): шестиколесный, 3 пулемета, легкие броневики 2,78 тонны.
- 3 других прототипа.

Под контролем Германии: 6700+

Первой моделью чешской армии, принятой на вооружение вермахта, был Panzerkampfwagen 35 (t).244 этой модели были захвачены и участвовали (после доработок) в Польской, Французской и Балканской кампании и операции Barbarossa как легкий танк. Но к 1942 году эта модель полностью устарела. Panzer 38 (t) была первой моделью, построенной в больших количествах под немецким контролем, что дало невероятную основу как минимум для десяти моделей и вариантов. После Marder III, например, охотника за танками, самой известной из этих разновидностей был Jagdpanzer 38 (t), более известный и ошибочно известный как «Hetzer», один из лучших охотников за танками времен Второй мировой войны.
- 1414 легких танков Panzer 38 (t), от Ausf.A до M (1939-42)
- 1500 охотников за танками Marder III (1942-43)
- 383 САУ Grille (1943-44)
- 2827 Jagdpanzer 38 (т) танкисты (1943-45)
- 150? Munitionspanzer 38 (t) (Sf) Ausf.K / M (1943-44)
- 141 Flakpanzer 38 (t) (1944-45)
- 52 (72?) Aufklarungspanzer 38 (t) разведывательные танки (1943-44)
- 20 легких огнеметных танков Flammpanzer 38 (t) (1944 г.)
- 170 БРЭМ Bergepanzer 38 (t) (1944-45 гг.).

Видео

Ссылки о чешских танках

Обзор всех чешских танков в Википедии
Архив чешских танков на For the Record


Линия сборки Škoda в 1938 году.Самой производительной моделью чешской армии был LT vz.35.

Škoda PA-I (1923) - После FIAT-Škoda Torino 1922 года армия решила, что ей нужен более современный и быстрый бронеавтомобиль. В то время у Škoda был революционный дизайн - PA-I, первый из серии симметричных автомобилей с двойным приводом. Он имел особенно эстетичный дизайн, который просуществовал до тех пор, пока страна не была частично аннексирована Германией. PA-I был полностью специально сконструирован и стал первым броневиком, когда-либо оснащенным системой двойного привода, обеспечивающей ту же скорость и маневренность при движении задним ходом.Его броня была толщиной до 5,5 мм (0,22 дюйма). Он имел одиночную башню, вооруженную парой независимых пулеметов Mg.08 с водяным охлаждением. В 1923 году было построено всего два прототипа, которые служили для испытаний и в качестве испытательных стендов. Они весили 7,6 тонны, имели размер 6,6 x 2,26 x 2,74 м, а экипаж - 5 человек. Их судьба неизвестна.

Škoda PA-2 Želva, или «черепаха», была одним из самых узнаваемых бронеавтомобилей межвоенного периода. Он продвинул идею двойного привода и сочетал ее с прекрасным кузовом, достойным музея ар-деко.Однако эти машины были дорогими и не маневренными.

Следующий Škoda OA vz.27 (PA-III) 1927 года был попыткой исправить предыдущие недостатки и имел более легкий корпус и центральную башню вместо пулеметов в спонсонах. Но все же он был относительно дорогим и к тому же слишком тяжелым. Как бы то ни было, настоящая революция в мире произошла в 1933 году с появлением дешевого, легкого и серийного Т-72 Tatra Koprivnice.

LT vz.35 производился в количестве до 1938 года для чешской армии. Это был самый обычный танк на вооружении.После немецкой оккупации эти легкие танки были включены в состав Panzer 35 (t) и прослужили по крайней мере до начала операции «Барбаросса». Однако к 1942 году Panzer 35 (t) безнадежно устарели и были немногочисленными.

Шведский Strv 37 / м. Производный от экспортной модели CKD-AH IV. Экспорт помог финансировать исследования Skoda по новым танкам, но это не всегда было выгодной сделкой, так как клиенты были весьма непреклонны и требовательны к настройке своих моделей.

Иранский TNHP.Предшественник Panzer 38 (t) имел ошеломляющий экспортный успех, внезапно прекратившийся в 1938 году.

Panzer 38 (t) был хорошим универсальным легким танком чешской постройки, хорошо использовавшимся Вермахтом и отказавшимся от многих версий. . Он был лучше вооружен, чем Panzer II, и в целом оказался более крепким и надежным. Среди прочего, на нем родился один из самых эффективных танковых охотников войны - Jagdpanzer 38 (t).

Иллюстрации

LT vz.34


LT vz.35 в типичном камуфляже чешской армии, в 1937 году. Стоимость единицы варьировалась от 741 868 до 745 068 чехословацких крон.

Болгарский Т-11 1-го танкового полка, 1942 год. Обратите внимание на пушку А7, ту же модель, что и на LT vz.38.

Slovakian LT vz.35 Eastern Front, Fast Division, Rýchla Divizia. Обратите внимание на более светлый оттенок бордового.

Румынский R-2 в импровизированном зимнем камуфляже, 1-я танковая дивизия «Великая Румыния», Сталинград, ноябрь 1942 года.

Panzer 35 (t) 11-го танкового полка 1-й легкой дивизии Вермахта.Польша, сентябрь 1939 года.

Panzer 35 (t) 65-го танкового батальона 11-го танкового полка 6-й танковой дивизии. Восточный фронт, лето 1941 г.


Иранская танкетка CKD AH-IV, 1-я пехотная дивизия, август 1941 года. Более крупный TNH и эта модель были основными ПТрО на иранской службе во время Второй мировой войны.


Румынская танкетка ЦКД Ро-1, 6-я кавалерийская бригада, Сталинградский сектор, сентябрь 1942 года. Все 35 машин размещены в шести механизированных разведывательных эскадронах кавалерийских бригад.Они воевали на Украине и на Кавказе до своей отставки после разгрома Сталинграда.


Шведский Stridsvagn M / 37. Это образец военного времени. Рисунок мирного времени был коричневато-хаки, с юнитами белыми полосами по башне.


PA-II, Миловицкий полк штурмовых машин, 1932 год.

Panzerspahwagen Skoda PA-II (Fu) 4 räd, Французская кампания, май 1940 года.

Стандартный OA vz.27 (PA-III). Фотографий каких-либо замаскированных транспортных средств нет.


Škoda-FIAT Torino № 5, 1921 год. Судя по фотографиям, ливрея, вероятно, была однородной средне-оливковой.

.

Калькулятор объема бака

Калькулятор размера бака на этой странице предназначен для измерения вместимости различных топливных баков. Кроме того, вы можете использовать этот калькулятор объема резервуара в качестве калькулятора объема воды, если вам нужно рассчитать определенный объем воды. Функциональность этого калькулятора удовлетворит потребности любого человека.

Калькулятор позволяет рассчитать объем следующих типов резервуаров:

  • Горизонтальный цилиндрический резервуар
  • Вертикальный цилиндрический резервуар
  • Прямоугольный резервуар
  • Горизонтальный овальный резервуар
  • Вертикальный овальный резервуар
  • Горизонтальный капсульный резервуар
  • Вертикальный Капсульный резервуар

Поддерживаются следующие единицы измерения:

  • дюймов
  • футов
  • миллиметров
  • сантиметров
  • метров

Результаты представлены в:

  • литров
  • м3
  • галлонов (UK)
  • галлонов (США)
  • баррелей (США)
  • Cu.ft

Калькулятор объема резервуара, также известный как калькулятор размера резервуара, - это быстрый и простой способ преобразовать высоту, ширину и длину резервуара в формат объема. Просто убедитесь, что вы используете правильные размеры / размер и соответствующие размеры / размер. Выполнив эти расчеты, вы сможете создать удобную диаграмму для дальнейшего использования.

ПРИМЕР 1: Прямоугольный резервуар

Классическая проблема, с которой сталкивается каждый, у кого есть домашний аквариум, заключается в том, как рассчитать объем вашего аквариума, чтобы вы знали правильное количество корма для добавления в резервуар, а также соответствующий уровень зарыбления.

Если у вас обычный аквариум, вам повезло, так как математическая формула относительно проста. Объем вашего бака рассчитывается просто как: V (бак) = л / ч. Здесь l = длина, w = ширина и h = высота.

ПРИМЕР 2: Цилиндрический резервуар

Существует два типа цилиндрических резервуаров: один тип, который лежит на боку, а другой тип, который предназначен для установки в вертикальном положении. Классическое использование этих двух типов цилиндрических резервуаров включает их использование для хранения топлива, кислорода или масла.Давайте посмотрим, как рассчитать объем обоих этих резервуаров с помощью калькулятора вместимости резервуара или калькулятора цилиндрического резервуара.

В случае горизонтального цилиндрического резервуара необходимо вычислить площадь поперечного сечения резервуара, а затем умножить это число на общую длину резервуара. Площадь цилиндрического объекта рассчитывается как πr2, где r - радиус. Затем умножьте эту площадь на длину (l) резервуара, как в: V (резервуар) = πr2l

В случае вертикального цилиндрического резервуара вам необходимо выполнить измерения того же типа.Однако, поскольку резервуар стоит вертикально, а не лежит на боку, вы замените общую длину резервуара на общую высоту резервуара. Таким образом, окончательный расчет будет следующим: V (резервуар) = πr2h

ПРИМЕР 3: Капсульный резервуар

Последний пример - капсульный резервуар, который представляет собой тип резервуара с кривизной на обоих концах. Этот тип напоминает таблетку, которую вы можете проглотить. Классическим примером капсульного бака является расширительный бак, который представляет собой небольшой бак, используемый для защиты закрытых систем отопления и ГВС от избыточного давления.

Для целей измерения на калькуляторе таблицы баков или в калькуляторе расширительного бака капсула представляет собой сферу диаметра d, разделенную пополам и разделенную цилиндром диаметром d и высотой h, где r = d / 2.

В (сфера) = (4/3) πr3, а
В (цилиндр) = πr2h, поэтому
В (капсула) = πr2 ((4/3) r + a)

**

Просто не забудьте преобразуйте ваше окончательное измерение в правильную единицу объема для вашего калькулятора баковой смеси (например, галлоны / галлон).Галлон США используется в Соединенных Штатах и ​​равен точно 231 кубическому дюйму или 3,785411784 литрам. Это может помочь вам рассчитать вес с помощью калькулятора / калькуляторов резервуара.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf