logo1

logoT

 

Шкода октавия 2020 расход топлива


бензина и дизеля на автомате и механике

Skoda Octavia – автомобиль С-класса, на конвейере с 1996 года. Машина выпускается в кузовах лифтбек, универсал и Scout, и является одной из самых популярных моделей в данных кузовных сегментах. Стоит отметить, что Octavia 1996 года – идеологический преемник одноименной модели образца 1950-ых годов. К тому же, в конструктивном плане это уже другой, более современный автомобиль. Skoda Octavia – конкурент моделям Volkswagen Jetta, Honda Civic, Nissan Sentra, Peugeot 408, Citroen C4 и Lada Vesta. В 2013 году стартовало производство третьего поколения Octavia, а в 2017 году вышла рестайлинговая версия.

Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2000)

Бензиновые:

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2010)

Бензиновые:

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

Поколение 2 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14,2 сек д 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 10,1/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10.1 сек до 100 км/час, 11,8/6.3 л на 100 км

Дизельные

  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 6,5/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км

Поколение 3 (2013-2017)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 5,8/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2017-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Skoda Octavia отзывы владельцев

Поколение 1 – Шкода Октавия Тур

С двигателем 1.4
  • Алексей, Николаев. У меня Skoda Octavia в базовой комплектации, оснащена 60-сильным 1.4-литровым моторчиком. Его, мягко говоря, маловато для машины такого уровня. Главное преимущество – в топливной экономичности. В городе удается уложиться в 6-8 литров на 100 км, и это при энергичной езде. Крутить движок до высоких оборотов смысла нет, так как разгон слишком вялый, и ели-ели можно разогнаться до 160 км/час. Машина ощущается тяжелой и неторопливой. Я покупал Октавию в 2000 году, это моя первая иномарка. Отмечу просторный салон и хорошее качество сборки.
  • Олег, Нижегородская область. Машина понравилась, надежная и экономичная. Идеальная легковушка для передвижения по городу. Мягкая подвеска, комфорт в салоне и экономичный 1.4-литровый мотор, бодрый на низких и средних оборотах. Расход 6-7 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Прекрасный автомобиль, в 1990-ых мечтал о таком. Увы, мне достался поддержанный экземпляр, ну так уж сложилось. Более того, пришлось ездить на Октавии с никакущим 1.4-литровым мотором, который выдает всего 60 лошадей – как-то несерьезно для машины такого класса. Но выбирать было не из чего, поскольку на тот момент это была самая доступная иномарка со знатным именем, а я хотел как-то выделиться. В городском цикле мотор потребляет 7 литров.
С двигателем 1.6
  • Дмитрий, Ярославль. Машиной в целом доволен, тачка что надо. Покупал в 2002 году с 1.6-литровым мотором. Это была самая ходовая версия на тот момент. Выдает честные 100 лошадей и работает с механической КПП. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка держится на уровне 170-180 км/час. Похвалю Октавию за хороший разгонный потенциал и аэродинамику. Весьма эластичный работ, который везет почти со всех оборотов. Один из главных плюсов – вместительный багажник, у которого низкая погрузочная высота. В городе с мотором 1.6 укладываюсь в 8-9 литров/100 км.
  • Екатерина, Тамбов. У меня Skoda Octavia с 2015 года, поддержанный экземпляр с пробегом 130 тысяч км. Сейчас одометр показывает уже 170 тысяч. За два года пользования машина проявила себя с хорошей стороны. Надежная и экономичная тачка, идеальная для повседневной езды. С мотором 1.6 укладываюсь в 8-9 литров.
  • Владислав, Оренбург. Октавия служит мне верой и правдой, пока продавать не собираюсь. Хотя если говорить объективно, все таки надо уже задуматься о покупке нового авто. У меня 1.6-литровая Октавия, выдает мощность 100 лошадей. Расход по городу на уровне 9 литров.
  • Анатолий, Калининград. Пользуюсь Октавией четыре года, езжу с комофртом и не жалуюсь. У меня вариант с 1.6-литровым мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для нетребовательного покупателя, стоит своих денег. Расход в городе на уровне 9 литров. 1.6-литровый мотор – весьма тяговитый и моментный движок. В салоне никаких вибраций и посторонних шумов, ну разве что только на высоких скоростях.
  • Константин, Тверская область. Октавия мне понравилась, выбирал поддержанную версию 1999 года. Потому что она в хорошем состоянии. Машина оснащена 1.6-литровым двигателем и автоматом. В городском цикле укладываюсь в 11 л/100 км. Движок выдает 102 л. с.
  • Николай, Рязань. Skoda Octavia мне досталась от родственников. Добротный и экономичный авто. Иногда капризничают проводка и прочая электрика, но это все поправимо. Главное, что едет. С двигателем 1.6 укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Александр, Смоленск. Классная машина, меня никогда не подводит как на коротких, так и дальних дистанциях. С двигателем объемом 1.6 укладываюсь в 8 литров на 100 км. Очень пожалел, что не взял 102-сильную версию – пожалел денег и ограничился 75-сильным вариантом. В городе машина уверенно держится в потоке, а на трассе Октавия быстро скисает – не любит высоких оборотов. Механическая КПП работает четко, без особых запаздываний, передачи искать не нужно. В салоне относительно просторно, сзади с комфортом усядутся двое взрослых. Бензиновый мотор на трассе потребляет 5-6 литров.
  • Кира, Магнитогорск. Skoda Octavia мне досталась от отца, который ее покупал в 1998 году – машина досталась папе по скидке, как экземпляр двухлетней давности, но зато новый. Помню, тогда в стране было много таких машин – как новых, так и поддержанных. Версия с мотором 1.6 потребляет до 8-9 литров на 100 км.
  • Михаил, Приозерск. Машина что надо для моих потребностей, каждый день сажусь за руль Октавии и радуюсь. Наверное, просто еще эмоции не стихли – Октавия была куплена всего два месяца назад. В меру мощный и экономичный кар с 1.6-литровым мотором, потребляет 9 л.
С двигателем 1.8
  • Алексей, Днепропетровск. У меня Октавия с мощным 1.8-литровым двигателем, потребляет 10 литров бензина на 100 км. Машина динамичная и комфортная, с хорошим разгонным потенциалом как в городе, так и на дальних дистанциях. 1.8-литровый объем – тяговитый и любит высокие обороты. К тому же, понравилась энергоемкая ходовая часть, подвеска не боится пробоев и выбоин, да и шумоизоляция настроена отменно. Мотор работает с автоматической коробкой, которая плавно и быстро переключает передачи.
  • Александр, Петрозаводск. Skoda Octavia продолжает служить мне верой и правдой, быстрый и выносливый авто для ежедневных передвижений. Машина зарекомендовала себя во всех сферах – работал на ней в такси, также Октавия используется в хозяйственных и семейных заботах – благо багажник обладает рекордным объемом и низкой погрузочной высотой. В городе машина потребляет 9-10 л.
  • Олег, Московская обл. Машиной доволен, у меня Октавия в кузове универсал. Это незаменимый транспорт для семейных нужд, покупал специально для этого. Дети и жена довольна, а теща и вовсе в восторге. Тачка потребляет в пределах 8-10 литров с 1.8-литровым мотором.
  • Николай, Свердловск. Skoda Octavia – оптимальный авто в плане управляемости, комфорта и надежности. С этой тачки зрения лучше тачки не найти. Производительный 1.8-литрвоый движок, практичный и удобный салон с большим багажником, в общем я доволен. Расход в городе в пределах 10 литров.
  • Владислав, Нижегородская область. У меня Октавия с 1,8-литровым мотором, автоматом и передним приводом. Похвалю машину за достойную плавность хода и управляемость. Тормозная эффективность на высшем уровне, АБС работает как надо. Средний расход 8-10 литрво/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Октавия – превосходный транспорт для работы в такси, мои клиенты довольны. В машине просторно и комфортно. Также похвалю Октавию за отменную управляемость и четкие тормоза. Подвеска в меру жесткая, машина уверенно держит дорогу. 1.8-литровый двигатель потребляет 10 литров на сотню.
  • Руслан, Нижний Новгород. Skoda Octavia – динамичный и практичный автомобиль, прям народная тачка. Приобрел в 2015 году экземпляр 1998 года выпуска, в неплохом состоянии. Машина оснащена мощным 1.8-литровым движком, который отлично тянет как в нижнем, так и в верхнем диапазоне оборотов. Подвеска настроена достаточно мягко, крены в поворотах практически исключены. В общем, мне машина понравилась, за 160 тысяч км никаких серьезных поломок. Добротная и надежная тачка на каждый день. В городском цикле укладываюсь в 10 литров.
С двигателем 1.9 дизель
  • Константин, Екатеринославль. С Октавией я знаком уже как пять лет. У меня версия Tour с мощным 1.9-литровым дизелем. Его производительности хватает для всех нужд, езжу с комфортом и не жалуюсь. Надежный и недорогой в обслуживании кар, удовлетворяет все мои потребности. Похвалю механическую коробку, которая поражает своей четкостью и избирательностью переключений. Дизель весьма экономичный и оборотистый, в городе укладываюсь в 6-7 литров/100 км. Классная машина, если не считать гулкий шум в салоне от рычащего дизеля. Пожалуй, надо будет установить шумку под капот.
  • Никита, Екатеринбург. Моя Октавия оснащена мощным дизелем, который потребляет не больше 8-9 литров в городском цикле. Машиной в целом доволен, тачка что надо. После 100 тысяч км стал обслуживать сам, запчасти покупаю на разборке. По-моему, Октавия выглядит еще актуально.
  • Андрей, Московская область. Классная машина, у меня Октавия 2004 года, оборотистым 1.9-литровым дизелем и механической КПП. Выбирал версию с кузовом пятидверный лифтбек, который с виду ничем не отличается от классического седана – я про кормовую часть, хотя багажник открывается как у хэтчбека. Объем поражает – по паспортным данным, в него можно загрузить 550 литров поклажи, а то и больше, как получиться. Дизельный мотор расходует не больше 8 литров на сотню, хоть в таксисты подавайся. В салоне места хватает четверым рослым пассажирам, над головой и в области ног места хватает. По ширине еще зависит, какая у человека комплекция. Но водительская посадка – самая удобная, я сижу как влитой.

Поколение 2 – Шкода Октавия А5

С двигателем 1.4
  • Алексей, Сочи. Машина понравилась, устраивает по большинству параметров. Оснащена мощным 1.4-литровиком, который с виду только кажется слабым, а на практике показывает себя во всей красе. Октавия меня порадовала – у нее четкие и понятные реакции руля, отличная связь с колесами и передутый багажник. Городской расход на уровне 7-8 литров.
  • Илья, Московская обл. Я восхищен сбалансированными характеристиками Skoda Octavia. Первоклассный авто для города и дальних поездок, с мотором 1.4 можно спокойно уложиться в 8 л.
  • Карина, Симферополь. У меня Октавия 2009 года выпуска, оснащена базовым 1.4-литровым движком. Его обычно хватает для повседневных нужд. Но ведь все же иногда хочется навалить от души, снять стресс так сказать. В этом плане Октавия не приносит мне особого удовольствия, так как скромный движок настроен на спокойную езду. Потребляет 7-8 литров в городском цикле, максималка на уровне 165 км/час. В салоне достаточно комфортно и просторно, я как-то не жалуюсь. Октавия выглядит строго и современно, эдакий классический дизайна. На трассе укладываюсь и вовсе в 5 литров на сотню.
  • Игорь, Тамбов. Skoda Octavia – лучшее из того, что у меня было из иномарок. В 2015 году приобрел поддержанный экземпляр с пробегом 170 тысяч км. Комфортная и динамичная машина на каждый день, потребляет всего 8 литров. Под капотом 1.4-литровый моторчик.
  • Дмитрий, Брянск. Классный автомобиль, оптимальный по соотношению цены и качества. Мне ничто не мешало его приобрести. Октавия однозначно лучше своих более дорогих соперников, взять к примеру ту же Короллу. С мотором 1.4 лифтбек потребляет от 7 до 9 л.
  • Максим, Иркутск. Тачка что надо, удовлетворяет все мои потребности. Для быстрой езды мне было достаточно и 1.4-литрового мотора, который хорошо раскрывается механической коробкой. кроме того, машина получилась весьма экономичной – в городе и по трассе выходит в среднем 8 литров.
  • Алексей, Красноярск. Классная машина, удовлетворяет все мои потребности. На Октавии уже проездил пять лет, и никаких особых проблем. Автомобиль обслуживается в дилерском центре с использованием оригинальных запчастей. Пускай лучше так, чтобы Октавия служила мне верой и правдой. Тем более, что обслуживание для этой тачки не требует больших затрат. Основные расходы идут на бензин, заливаю АИ-95. Средний расход на уровне 8 литров.
  • Александр, Воркута. Классный автомобиль, оптимизированный под плавную и быструю езду. Не смотря на скромный 1.4-литровый движок, Октавия достигает первой сотни за 11 секунд. Отмечу весьма жесткую подвеску – на предыдущей машине шасси было помягче. Но зато Октавия стала еще лучше держать дорогу, расход топлива уменьшился, а мощность увеличилась. Средний расход теперь 6-7 литров.
  • Павел, Пятигорск. У меня Skoda Octavia с 1.4-литровым мотором и механической КПП, потребляет в среднем 8 литров/100 км. Похвалю машину за просторный салон и удобные передние сиденья, а задний диван идеально отформован под двоих пассажиров. Средний расход 7-8 литров.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Машина понравилась, оснащена производительным 1.4-литровиком и механической трансмиссией. Этот тандем работает безупречно, и внушает оптимизма. В городе можно уложиться максимум в 8 литров при энергичной езде.
С двигателем 1.6
  • Константин, Липецк. Моя Октавия радует комфортом и управляемостью. Я уже давно мечтал об Октавии – еще планировал купить Octavia Tour, да все никак не сложилось. И вот, наконец собрался и приобрел Octavia A5 в кредит – дело было в 2010 году. За семь лет пользования машина ни разу не подводила в дальней дороге, езжу до сих пор. Расход 95-го бензина на уровне 10 литров.
  • Ольга, Нижегородская область. Октавия – выносливый и практичный авто для города и дальних поездок. Машина без видимых недостатков, хорошо держит дорогу, и уверенно чувствует себя в городском потоке. 1.6-литровый 102-сильный мотор потребляет до 10 л/100 км.
  • Денис, Смоленск. Skoda Octavia – хороший автомобиль для работы в такси, он неприхотливый и недорогой в длительной эксплуатации. По конструкции почти ничем не отличается от Октавии Тур, и это радует. Тяговитый мотор 1.6 расходует 8-10 литров.
  • Михаил, Ярославль. Отличная и надежная машина для города, довольно жесткая, но обходится без пробоев. С двигателем 1.6 укладываюсь в 8-10 литров/100 км. Просторный пятиместный салон, качественные материалы, хороший обзор и безупречная управляемость – это все про мою Октавию. На трассе машина потребляет до 5-6 литров на сотню.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня Skoda Octavia с 1.6-литровым мотором и автоматом. Движок выдает приличные 100 лошадиных сил – это проверенный временем, добротный атмосферник. Он надежный и оборотистый, но не любит высокие обороты. В городе этому мотору практически нет равных – он хорош как по динамике, так и экономичности. Но на трассе Октавии не хватает 100-сильного агрегата. К тому же, на высоких оборотах в салоне очень шумно – настолько, что возникает ощущение дешевизны и неуверенности. Управляется Октавия отменно, шасси настраивает на быструю езду. Средний расход бензина на 100 км достигает 10 литров.
  • Ярослав, Минск. Машина понравилась, универсальный транспорт на каждый день. Годится для семьи и работы, также удовлетворяет в хозяйственных нуждах. У меня версия Combi – с однообъемным кузовом. В него влезает все что угодно, хоть даже мини-холодильник. С мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Прекрасная тачка на каждый день, а езжу и не жалуюсь. Ничего не скрипит и не ломается, для наших дорог то что надо. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить крены в поворотах, но не в ущерб комфорту. В городе машина потребляет не больше 10 л.
  • Василий, Мурманск. Машиной в целом доволен, отличный вариант для повседневных нужд. Октавия меня приятно удивила, как только в первый раз сел за руль этого замечательного авто. Управляемость – на высшем уровне. Может, подвеска жестковата, но общего впечатления этот не меняет. Мощный 1.6-литровый мотор потребляет в пределах 9-10 литров.
  • Николай, Ставропольский край. Skoda Octavia в моем владении пять лет, за это время наездил порядка 200 тысяч км. Добротный и выносливый авто, комфортный и в салоне и стильный снаружи. Средний расход бензина у 1.6-литрового мотора составляет 10 литров.
  • Максим, Днепропетровск. Моя Skoda Octavia проехала 120 тысяч км. У меня версия Октавия А5 – усовершенствованный вариант Октавии Тур, на которой мне тоже доводилось ездить. Обе модели практически не отличаются в плане комфорта и управляемости, ну разве что дизайн чуток изменили. Динамику сравнивать не буду, так как в прошлой версии стоял дишманский 1,4-литровик, который не идет ни в какое сравнение с 1.6-литровым 102-сильным мотором. Октавия А5 – мощный, надежный и экономичный авто, потребляет 10 литров на 100 км.
С двигателем 1.8
  • Игорь, Ростов. Skoda Octavia в моем владении уже шесть лет, машина оснащена мощным 150-сильным мотором, который весьма динамичен и экономичен. Но не смотря на это, досаждает поломками. Иногда случаются сбои в работе цилиндров, возникают проблемы с топливным насосом, также отмечу низкую надежность привода ГРМ при пробеге 150 тысяч км. мотор потребляет 10 л на сотню.
  • Ольга, Екатеринославль Машиной довольна, тачка эксплуатируется постоянно, практически без перерыва. Работаю в курьерской службе, доставляю посылки. Октавия – хорошая рабочая лошадь, с мотором 1.8 потребляет 9-10 л/100 км.
  • Михаил, Пятигорск. У меня Шкода Октавия с 1.8-литровым 150-сильным движком, который знаком мне по предшественнику. По ощущениям, в более новой машине мотор настроен получше – он более отзывчивый и лучше тянет в гору. Любит высокие обороты, и практически не скисает на трассе. Максимальная скорость 200 км/час, разгон до сотни занимает менее 10 секунд. По-моему, отличный мотор для повседневной езды. Покупал Октавию в 2010 году, на замену Renault Logan. В салоне Октавии места на удивление почти столько же, как в Логане. В остальном, конечно, француз проигрывает чеху. Например, в плане управляемости и динамики. В городе машина потребляет 10-11 литров.
  • Павел, Мурманск. Шкода Октавия идеально приспособлена для холодного климата. У нее прекрасно настроенная ходовая часть, а мощный 1.8-литровик поражает своей выносливостью. Движок способен запуститься даже при минус 30 градусов. В городе укладываюсь в 10 л.
  • Владислав, Магнитогорск. Тачка радует глаз, хоть и проехала уже под 150 тысяч км. У меня машина 2012 года выпуска, за пять лет никаких неполадок посреди дороги – никогда не было. Главное, не прибегать к кустарным методам и покупать только оригинальные запчасти. 150-сильный мотор потребляет 10-11 л/100 км.
  • Илья, Смоленск. Октавия – довольно комфортный и надежный авто. Жесткий и производительный, 150-сильный мотор разгоняет тачку за 10 сек до первой сотни – отличный результат для соль возрастной машины. В городе укладываюсь в 10 литров.
  • Владимир, Тверская область. Октавия мне понравилась, я обычно нахожусь за рулем по 12-13 часов в сутки. За это время конечно устаешь, даже когда сидишь в комфортном кресле Skoda Octavia. Но в этом плане автомобиль однозначно лучше, чем моя предыдущая Toyota Coorlla 1998 года. У Октавии более хваткое сиденье, с крепкой боковой поддержкой. А спинка идеально отформована под параметры моего тела. Сзади тоже места хватает – там с комфортом усядутся двое рослых пассажиров. Движок Октавии развивает 150 сил и потребляет в пределах 9-11 л на сотню.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Добротный и динамичный авто на каждый день. Не скажу, что он слишком комфортный, с этой тачки зрения моя Тойота Королла была получше. Октавия подкупает в другом – в плане управляемости и собранности на дороге. 1.8-литровый мотор и автомат настраивает на быструю езду, шасси настроено великолепно. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на сотню. Если сильно поднажать, то получится на 1 л больше.
  • Наиль, Уфа. У меня автомобиль 2012 года выпуска, экономный и мощный транспорт на каждый день, потребляет 10 литров на сотню. Под капотом Октавии установлен 1.8-литровый 150-сильный движок – тяговитый и проверенный временем агрегат. Его расход в городе достигает не больше 11 л.
    Кирилл, Магнитогорск. Приобрел Октавию со 150-сильным движком. В начале 2010-ых это был самый ходовой вариант, в плане мощности и экономичности. Заливаю 95-й бензин, расход бензина на 100 км – на уровне 10 литров.
С двигателем 2.0
  • Лариса, Нижегородская область. Skoda Octavia А5 – качественный автомобиль, настраивает на динамичную езду. У меня самая топовая версия, с двигателем 2.0 и автоматической КПП. Этот тандем работает безупречно, задержки при переключениях в КПП практически незаметны. Машина обладает энергоемкой подвеской, которая при этом не досаждает сильными кренами в поворотах – эдакий компромисс между управляемостью и плавностью. Правда, по комфорту Октавия все равно не дотягивает до Короллы, а по динамике близка к Volkswagen Passat. В городском цикле можно уложиться в 10-12 литров при энергичной езде.
  • Ирина, Красноярск. Лично мне Октавия понравилась, ничто и никто не заслуживает такой похвалы, как Skoda Octavia. Мощная, и с экономичным мотором. Расход по городу на уровне 10-12 л. Под капотом скрывается 2-литровый агрегат.
  • Николай, Томск. Октавия – сбалансированная машина на каждый день. Отмечу собранность шасси и великолепную управляемость – особого внимания заслуживают острый руль и жесткая подвеска, и при этом быстро работающий автомат, который на 100% раскрывает потенциал двухлитрового мотора. Пожалуй, вместительный салон и огромный багажник никак не вяжутся с вышколенной динамикой Skoda Octavia. Это машина чисто для водителя, а для семейных утех она будет слишком жесткой. Я например покупал Октавию чисто под себя, чтобы получать удовольствие от вождения этим замечательным авто. 150-сильный мотор потребляет всего 11-12 л на сотню.

Поколение 3 – Шкода Октавия

С двигателем 1.2
  • Руслан, Новосибирск. У меня Skoda Octavia третьего поколения, в базовой комплектации с 1.2-литровым мотором. Движок работает с механической коробкой и передним приводом. В целом, ничего особенного. Машина выглядит строго и своим видом настраивает на быструю езду, но этому к сожалению не бывать. В городских условиях 1.2-литрового движка хватает впритык, и это еще благодаря четкой механической коробке. Также на характер машины положительно влияют жесткие настройки шасси и минимальные крены в поворотах. За счет этого Октавия для своей мощности неплохо разгоняется. Потребляет в среднем 7 литров на сотню.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Прекрасный авто, ни капли не пожалел о выборе в пользу 1.2-литровой версии Skoda Octavia. Машина надежная и неприхотливая, и по-моему это сейчас главное в современном авто. Расход на уровне 8 л на 100 км.
    Светлана, Краснодарский край. Очень довольно покупкой, которую я совершила под конец 2016 года. Сделала себе подарок на Рождество – лифтбек Skoda Octavia 2016 года, версия до рестайлинга. Машина оборудована 1.2-литровым мотором, для которого предусмотрена только механическая КПП. Средний расход 6-8 литров в зависимости от характера езды. На трассе двигателя часто не хватает, из-за этого приходится постоянно утапливать газ в пол, что приводит к повышенному расходу.
  • Алексей, Иркутск. Классный автомобиль, меня устраивает по большинству характеристик. Во-первых, для меня очень важна надежность и стабильность. Динамика для меня – вещь второстепенная. Я серьезный 40-летний чел с женой и детьми, скорость мне ни к чему. Октавия с 1.2-литровым мотором потребляет до 8 л/100 км.
С двигателем 1.4
  • Константин, Свердловск. Весьма надежный автомобиль, сбалансированный транспорт на каждый день. Сам особой, у Октавии есть свои минусы – к сожалению, машина не адаптирована для наших дорог, и в какой-то мере это даже в плюс. Автомобиль довольно жесткий и почти не кренится, он собранный в управляемости. Разгонный потенциал у Октави – на пять с плюсом. Пожалуй, при езде по трасе такой характер авто мне нравится. Это вам не VW Polo, который после российской прописки стал хуже управляться, и уже не воспринимается как чисто немецкий авто. Я как раз с него пересел на Октавию, она более сбалансированная. С 1.4-литровым мотором укладываюсь в 8 литров на сотню.
  • Павел, Московская область. Skoda Octavia меня впечатлила с первого дня поездки. Комфорт у машины на достаточном уровне, если ездить по хорошим дорогам, которых у нас немного. А вот ездить по столице – одно удовольствие, никаких пробоев в подвеске, тормоза работают эффективно. С мотором на 1,4 литра тачка потребляет до 8-9 литров.
  • Олег, Таганрог. Шкода Октавия – мой самый любимый автомобиль, добротная и крепкая тачка на каждый день. Езжу неторопливо, хотя 1.4-литровый мотор способен на многое. Движок потребляет от 6 до 9 литров в зависимости от нагрузки.
  • Екатерина, Ленинградская область. Я Октавией доволен, покупал ее после неудачного опыта владения Volkswagen Polo, который я разбил из-за неосторожности. Винил себя месяцок, а потом собрался с мыслями и взял за правило ни в чем себе не отказывать. В итоге раскошелился на топовую Октавию с 1.4-литровым мотором. Машина мощная и комфортная, мне нравится ее характер. В городе расходует до 8 литров на сотню, заливаю как обычно АИ-95.
  • Алексей, Петрозаводск. Октавия у меня с 2015 года, пока что все в ней устраивает. Немного надоедает жесткая подвеска, особенно если ездить по нашим ухабистым проселкам, разбитым дорогам и трамвайным путям. 1.4-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Владислав, Красноярск. Классная машина, стильная и брутальная – такая и должна быть настоящая Шкода. Оригинальный дизайн с угловатыми линиями, строгий салон с отменной эргономикой, удобные сиденья с боковой поддержкой, отличная управляемость и тормоза. Все системы работают как надо – они ненавязчивые, и вступают в работу только в крайнем случае. Под капотом моей Октавии – 1.4-литровый мотор с механикой, потребляет в пределах 8-9 литров при энергичной езде.
  • Руслан, Таганрог. Skoda Octavia у меня c 2015 года. Очень рад покупке этой машины, за два года проездил 70 тысяч км. Не смотря на скромный 1.4-литровик, тачка наделена спортивным характером. Управляется словно компактная городская зажигалка, слушается руля на твердую пятерку с плюсом. В городе и на трассе средний расход бензина на уровне 8 литров.
С двигателем 1.6
  • Александр, Ярославль. Машина понравилась. Полюбил Октавию чуть ли не с первого взгляда – она вся такая стильная и брутальная, с мужественным видом. Смотрит на меня и не стесняется, как будто что-то хочет от меня еще больше, чем я от нее. Октавия потребляет 10 литров при быстрой езде, 1.6-литровый мотор с механикой раскрывается на 100%.
  • Олег, Пермский край. Автомобилем доволен, езжу с комфортом и не жалуюсь. Добротная и динамичная тачка, кушает от 8 до 10 л на сотню. 1.6-литровик тащит на ура.
  • Максим, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, оборудован 1.6-литровым мотором. Это самый оптимальный движок – золотая середина. Его мощности в 100 л. с. достаточно для всех нужд – хоть по городу, хоть по трассе колеси, без проблем. Все как по маслу. Средний расход 10 литров на сотню. Я люблю спортивные авто, и поэтому Октавия меня не напрягает своей жесткостью. 1.6-литровый мотор на трассе потребляет 6-7 литров. Механическая коробка работает четко, разгон до сотни занимает 10 секунд. Машина понравилась, стоит своих денег.
  • Константин, Минск. У меня Skoda Octavia с мощным 1.6-литровым двигателем. Не пожалел, что взял версию с механической КПП. Похвалю коробку за четкие переключения, за счет которых двигатель раскрывается на 100%. И как результат, достигается отличный разгонный потенциал, причем на любом дорожном покрытии. Главное, не переусердствовать. 1.6-литровый мотор потребляет не более 10 литров независимо от того, как сильно давить на акселератор. Заливаю АИ-95.
  • Игорь, Питер. Похвалю Октавию за восхитительный дизайн, строгий и брутальный во всех ракурсах. Третья Октавия – достойная замена предшественнику. Не скрою, что приобрел машину в первую очередь за дизайн. Хотя я еще по старым Октавиям знаю, что этот лифтбек управляется на пять с плюсом. У меня 1.6-литровая версия, потребляет до 10 л/100 км.
  • Леонид, Мурманск. Октавия не только умеет ездить быстро и тем самым дарить вторую молодость, но при этом хорошо адаптирована для холодного климата. У меня в Мурманске бывает минус 30 и ниже по Цельсию, а мотор заводится так, как будто за окном плюс 20. 1.6-литровый мотор расходует 10 литров на 100 км.
  • Нина, Нижегородская область. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день. В меру жесткая, почти не кренится и при этом может похвастаться емким багажником – его объем превышает 550 литров. Туда влезет что угодно. С 1.6-литровым мотором можно уложиться в 9-10 л.
С двигателем 1.8 180 л. с. бензин
  • Владимир, Сахалинская область. Оптимальный автомобиль в плане динамики и комфорта. По-моему, Октавия – лучший авто в своем классе. Машина обладает балансом между управляемостью и плавностью, не досаждает чрезмерной жесткостью, и при этом не кренится. Повороты можно проходить быстро. К тому же, у Октавии большой угол разворота, так что проблем на парковке не возникает. 180-сильный движок уверенно тащит машину на всех оборотах, разгон до сотни за впечатляющие 8-9 секунд. Максималка на уровне 220 км/час – просто песня. Живой автомобиль с характером.
  • Дмитрий, Иркутск. У меня Октавия с мощным 180-сильным двигателем. При энергичной езде укладываюсь в 11-12 литров на 100 км, а средний расход получается 10 литров. Идеальный по динамике и мощности автомобиль.
  • Яна, Санкт-Петербург. Эта тачка сразу меня впечатлила своей динамикой, прошла тест-драйв и сразу сделала заказ, тут и думать нечего. Октавия – хороший выбор. Она каждый день мне дарит удовольствие от езды. Комфортная и быстрая, с 1.8-литровым мотором. Потребляет в среднем 10 литров.
  • Карина, Сочи. Октавия прекрасно тормозит и рулится, что очень полезно в экстремальных ситуациях. Машина не растеряла черт своих предшественников, и при этом стала выглядеть еще брутальнее и агрессивнее. Я ездила на Октавии Тур, и по сравнению с новой машиной это небо и земля. 180-сильный двигатель обладает динамикой чуть ли не спорткара, я даже иногда побаиваюсь утапливать в пол акселератор. Но на трассе я могу раскрыть все свои эмоции, и навалить от души. Средний расход на уровне 10 литров.
С двигателем 2.0 дизель
  • Андрей, Липецк. У меня Skoda Octavia, оснащенная 150-сильным дизелем и роботизированной КПП. По-моему, это оптимальная связка для динамичной и комфортной езды в городских условиях. Движок потребляет не больше 8-9 литров. Подвеска достаточно жесткая, но при этом сглаживает почти все неровности дороги. Так что можно ездить с комфортом. Двухлитровый дизель – тяговитый и моментный, уверено тащит даже в горку. Роботизированная КПП работает шустро, и практически незаметна в своих переключениях. Машиной в целом доволен, я приятно впечатлен динамикой Skoda Octavia. Это кстати моя первая Шкода, до нее ездил на VW Passat 2000 года. Машина классно едет и так же тормозит. С 2-литровым дизелем на трассе укладываюсь в 5 л.
  • Ярослав, Подмосковье. За два года пользования Октавия мне нисколько не надоела, очень бодрый автомобиль с характером. Рычащий дизель и жесткое шасси настраивают на быструю езду. Короче, с Октавией у меня всегда праздника. Моментный 150-сильный дизель кушает 10 л. Машина что надо, удовлетворяет меня и жену, у нее кстати тоже есть права. Я вообще люблю комфорт, но Октавия меня от него отучила. Как только сел за руль и поездил-порулил, сразу понял, что мне ближе по душе. Я просто всегда ездил на тазах и волгах, а потом пересел на поддержанную Тойоту. Октавия – совсем другое дело, я в первый раз сел за руль спортивного авто, ну по крайней мере он мне таким ощущается после всего этого дишмана.

Skoda Octavia MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

Пожалуйста ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберитеCitigoFabiaFabia SedanKamiqKaroqKodiaqOctaviaOctavia RSRapidRoomsterScalaSuperbYeti

Выберите Octavia 3 Scout (2017-2020) Octavia 3 Combi (2017-2019) Octavia 3 Sedan (2017-2019) Octavia 3 RS Combi (2017-2018) Octavia 3 RS Sedan (2017-2018) Octavia 3 (2013-2016) Octavia 3 Combi (2013-2016) Octavia 3 Scout (2014-2016) Octavia 2 (2009-2013) Octavia 2 Combi (2009-2013) Octavia 2 RS (2009-2013) Octavia 2 RS Combi (2009-2013) Octavia 1 Scout (2009-2012) Octavia Scout (2009-2012) Octavia 1 (2004-2010) Octavia 1 Combi Tour (2004-2010) Octavia 1 Scout (2007-2009) Octavia 2 Combi (2005-2009) Octavia 2 RS (2006) -2009) Octavia 2 RS Combi (2006-2009)

.

2019 Skoda Octavia IV 2.0 TDI (150 Hp) DSG

Skoda Octavia IV 2.0 TDI (150 Hp) DSG 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia IV
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (150 л.с.) DSG
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Внутренний Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Лифтбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (WPLT) 4.3-5,4 л / 100 км 54,7 - 43,56 миль на галлон (США)
65,69 - 52,31 миль на галлон (Великобритания)
CO 2 Выбросы (WLTP) 112-141 г / км
Расход топлива (экономия) - в городе (NEDC) 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон
64,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 3,2-3,3 л / 100 км 73,5 - 71,28 миль на галлон США
88,28 - 85.6 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - комбинированный (NEDC) 3,7 л / 100 км 63,57 миль на галлон США
76,35 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы (NEDC) 96-97 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 8,7 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,3 сек
Максимальная скорость 227 км / ч 141,05 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6 DG
Отношение массы к мощности 9,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 3000-4200 об / мин.
Мощность на литр 76,2 л.с. / л
Крутящий момент 360 Нм @ 1700-2750 об. / Мин.265,52 фунт-фут. @ 1700-2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 95.5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный механизм DOHC
Системы двигателя
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1390-1548 кг 3064.43 - 3412,76 фунта.
Макс. вес 2000 кг 4409,25 фунтов.
Макс нагрузка 452-610 кг 996,49 - 1344,82 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 600 л 21,19 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1555 л 54,91 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1600 кг 3527,4 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527,4 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 730 кг 1609,37 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176.37 фунтов.
Размеры
Длина 4689 мм 184,61 дюйма
Ширина 1829 мм 72,01 дюйма
Ширина с зеркалами 2003 мм 78,86 дюйма
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база 2686 мм 105.75 дюймов
Колея передняя 1543 мм 60,75 дюйма
Задняя (задняя) колея 1535 мм 60,43 дюйма
Передний свес 910 мм 35,83 дюйма
Задний свес 1094 мм 43,07 дюйма
Высота дорожного просвета 143 мм 5,63 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.252
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Угол въезда 14,3 °
Угол съезда 12,8 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 7 DSG
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление тип Рулевая рейка 90 017
Усилитель руля Электроуправление
Размер колесных дисков R16
.

2019 Skoda Octavia IV 1.5 TSI EVO (150 Hp)

Объем масса 90 012

Skoda Octavia IV 1.5 TSI EVO (150 Hp) 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia IV
Модификация (Двигатель) 1.5 TSI EVO (150 л.с.)
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Внутренний Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Лифтбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (WPLT) 5.3-6,7 л / 100 км 44,38 - 35,11 миль на галлон
53,3 - 42,16 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы (WLTP) 120-153 г / км
Расход топлива (экономия) - в городе (NEDC) 6,2-6,4 л / 100 км 37,94 - 36,75 миль на галлон
45,56 - 44,14 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 3,9-4,0 л / 100 км 60,31 - 58,8 миль на галлон
72.43-70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - комбинированный (NEDC) 4,7-4,9 л / 100 км 50,05 - 48 миль на галлон США
60,1 - 57,65 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы (NEDC) 109-111 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 - 100 км / ч 8,2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,2 с
Разгон 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,8 сек
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6 DG
Отношение массы к мощности 8,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Мощность на литр 100,1 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-3500 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 1500-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74,5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 85.9 мм 3,38 дюйма
Степень сжатия 10,5
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод DOHC
008
Снаряженная масса 1263-1421 кг 2784,44 - 3132,77 фунтов.
Макс.вес 1890 кг 4166,74 фунта.
Макс нагрузка 469-627 кг 1033,97 - 1382,3 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 600 л 21,19 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1555 л 54,91 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 британского галлона
Макс.нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 660 кг 1455,05 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176.37 фунтов.
Размеры
Длина 4689 мм 184,61 дюйма
Ширина 1829 мм 72,01 дюйма
Ширина с зеркалами 2003 мм 78,86 дюйма
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база 2686 мм 105.75 дюймов
Колея передняя 1543 мм 60,75 дюйма
Задняя (задняя) колея 1535 мм 60,43 дюйма
Передний свес 910 мм 35,83 дюйма
Задний свес 1094 мм 43,07 дюйма
Высота дорожного просвета 143 мм 5,63 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.249
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Угол въезда 14,3 °
Угол съезда 12,8 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер колесных дисков R16
.

2020 Skoda Octavia полностью раскрыты технические характеристики

Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Для ŠKODA OCTAVIA имеет огромное значение. Поэтому мы полностью обновили эту машину. Результатом стала лучшая OCTAVIA всех времен: она еще просторнее, практичнее и безопаснее, чем когда-либо. Как раз к его 60-летнему юбилею мы делаем большой шаг в будущее с новым поколением. За последние шесть десятилетий OCTAVIA внесла свой вклад в позитивное развитие компании и бренда.Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».

В январе 2019 года OCTAVIA отметила 60-летие начала производства. Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера на заводе в Млада-Болеславе в начале 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля. Чешский производитель автомобилей построил более 6 штук.5 миллионов OCTAVIA с момента его запуска в 1959 году. За последние несколько лет третье поколение больших компактных автомобилей было продано примерно 400 000 единиц в год по всему миру, что составляет около трети от общего объема продаж ŠKODA. В настоящее время OCTAVIA является бестселлером в Чехии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Польше, Сербии и Беларуси. Ведущую роль в этой истории успеха играет вариант COMBI: почти две трети всех покупателей OCTAVIA выбирают этот дизайн кузова.OCTAVIA - самый продаваемый универсал в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. Поэтому ŠKODA AUTO сначала выпустит вариант COMBI последнего издания бестселлера; хэтчбек появится через несколько недель.

Эмоциональный дизайн экстерьера, увеличенные размеры
Новый передний фартук и новые резко очерченные фары визуально подчеркивают ŠKODA OCTAVIA. Увеличенная длина и ширина компактного автомобиля подчеркивают его уверенный характер.ŠKODA OCTAVIA COMBI четвертого поколения (4689 мм) на 22 мм длиннее своего предшественника; его ширина выросла на 15 мм до 1829 мм (длина хэтчбека увеличилась на 19 мм до 4689 мм и на 15 мм в ширину, доведя ее до 1829 мм). Колесная база составляет 2686 мм. Модернизированные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают ему выразительный вид.

Новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире.
Новый дизайн подчеркивает внешний вид ŠKODA OCTAVIA и обеспечивает отличную аэродинамику.У хэтчбека коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а у OCTAVIA COMBI от 0,26. Таким образом, новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

First OCTAVIA с полностью светодиодными матричными фарами
В более узких передних фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой версии OCTAVIA оснащена настоящей изюминкой - полностью светодиодными матричными фарами.Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которые управляются индивидуально. Таким образом, дальний свет может быть включен постоянно, не ослепляя других участников дорожного движения. Используя камеру на лобовом стекле, интеллектуальная технология обнаруживает приближающиеся или приближающиеся автомобили, а также людей и объекты, отражающие свет. Свет также приветствует водителя анимированной функцией «Прибытие / выход из дома». В эту анимацию также включены полностью светодиодные задние фонари, которые могут похвастаться - впервые для ŠKODA OCTAVIA - динамическими индикаторами.

Новая концепция салона и необычайно много места
В новой ŠKODA OCTAVIA обычно внушительное количество места еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA. Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций можно выполнять с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой конструкции приборная панель повторяет форму решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья. В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux.Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA - трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

Новинка: проекционный дисплей и два 10-дюймовых экрана
OCTAVIA - первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем.Это позволяет проецировать важную информацию, такую ​​как скорость или навигационная информация, прямо на лобовое стекло в непосредственной близости от водителя, что позволяет им читать ее, не отрывая глаз от дороги. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные потоковые услуги для радио и телевидения, а также полностью беспроводное соединение со смартфоном с помощью беспроводной технологии SmartLink +. Мультимедийные устройства или USB-накопители также могут быть напрямую связаны с информационно-развлекательной системой через два порта USB-C на передней панели из пяти портов USB-C; розетка 230 В на задней панели также не является обязательной.Акустически оптимизированный интерьер и новая дополнительная аудиосистема Canton Sound обеспечивают идеальный звук.

ŠKODA усовершенствовала виртуальную кабину для новой OCTAVIA. Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10-дюймовым экраном и теперь стало еще удобнее. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем - базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю - и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе.Теперь пользователи могут также выбрать отображение карт навигационной системы на виртуальной кабине и центральном дисплее размером до 10 дюймов с двумя различными уровнями масштабирования. Управлять Climatronic можно через встроенную панель в нижней части информационно-развлекательного дисплея. С помощью нового сенсорного ползунка в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы можно регулировать громкость одним пальцем, а навигационную карту можно увеличивать и уменьшать двумя пальцами.

DSG с технологией переключения передач по проводам
Новая OCTAVIA - первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG.Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли OCTAVIA расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт). - а также кнопка режима парковки, стр.

Премьера инновационных систем помощи, таких как система предотвращения столкновений и предупреждение о выходе
В четвертом поколении OCTAVIA появилось несколько новых инновационных систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели чешского производителя.Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством - идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. Система предупреждения о выезде позволяет водителю при открытии двери автомобиля узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист. Используя функцию обнаружения руки, автомобиль может проверить, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи.В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль.

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, подчеркнул: «Безопасность наших автомобилей и их пассажиров, а также других участников дорожного движения является главным приоритетом для ŠKODA. С помощью новых систем безопасности и помощи четвертого поколения OCTAVIA, таких как система предотвращения столкновений и система предупреждения о выходе, мы подняли OCTAVIA на новый уровень и сделали его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.”

Современные двигатели с повышенным КПД и премьера технологии мягкого гибрида
Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенной эффективностью, которые благодаря значительно улучшенной аэродинамике, более низкому расходу топлива и выбросам вредных веществ. Помимо дизельного и бензинового двигателей, существует также особо экологичный вариант с приводом на сжатом природном газе, подключаемые гибридные варианты и, впервые на ŠKODA, двигатели с умеренно-гибридной технологией.При оснащении 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-клиновый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор 48 В. Это позволяет «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания, рекуперировать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электронного наддува. В то же время двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Оба двигателя также доступны в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.Коробка передач, поставляемая с 1.5 TSI, была недавно разработана для двигателей с высоким крутящим моментом и используется также вместе с дизельными двигателями OCTAVIA. 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Все TSI оснащены фильтром твердых частиц для бензина.

Подключаемый гибрид с двумя различными вариантами мощности
Вслед за первым подключаемым гибридом ŠKODA, ŠKODA SUPERB iV, чешский бренд также предлагает новую OCTAVIA с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 TSI - OCTAVIA iV также оснащен электродвигателем - и даже поставляется с двумя различными вариантами мощности. Помимо модели мощностью 150 кВт (204 л.с.), планируется добавить еще одну версию мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели нового поколения двигателей EVO выделяют на 80% меньше оксидов азота
Для OCTAVIA в общей сложности три новых дизельных двигателя обеспечивают выходную мощность от 85 кВт (115 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) .Каждый TDI имеет 2,0-литровый цилиндр и относится к недавно разработанному поколению двигателей EVO, которые обладают большим крутящим моментом, эффективны и особенно чисты. В дополнение к сажевому фильтру, двигатели оснащены новым этапом разработки системы очистки выхлопных газов SCR. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. Этот метод и использование второго каталитического нейтрализатора снижает выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением каждого двигателя.В результате двигатели EVO обеспечивают технические предпосылки для выполнения будущего стандарта выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) доступны в качестве опции с полным приводом.

G-TEC: вариант CNG
ŠKODA также предлагает четвертое поколение OCTAVIA в качестве модели G-TEC с особенно экологичным приводом, работающим на сжатом природном газе. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC, таким образом, снова будет производить примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не будет частиц сажи.1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) разработан для работы на СПГ. Общая вместимость трех баллонов СПГ составляет 17,7 кг. При необходимости автомобиль может использовать и его 9-литровый бензобак. Оба варианта кузова OCTAVIA G-TEC доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и система динамического управления ходовой частью
Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет.Система Dynamic Chassis Control, которая постоянно регулирует подвеску и демпфирование, предоставляет ряд различных профилей для выбора режима вождения, доступна в качестве опции. При установке DCC дорожный просвет остается неизменным у подключаемых гибридов, все остальные варианты уменьшаются на 10 мм.

Simply Clever: комплект для сна, удобная заливная трубка для AdBlue и порт USB-C на потолочной консоли
Верная руководящему принципу ŠKODA Simply Clever, новая OCTAVIA также предлагает высочайшую степень функциональности.Несколько типичных для бренда решений Simply Clever упрощают повседневную мобильность для водителя и пассажиров. Пакет Sleep впервые доступен в качестве опции для OCTAVIA, предоставляя на заднем сиденье два удобных больших подголовника и одеяло. Что касается универсала, то в новинку также входят улучшенная сетка с удобным использованием в багажнике и автоматически убирающийся багажник. Многофункциональный карман под крышкой багажника предлагает дополнительное место для хранения вещей. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электроникой, а задние пассажиры могут использовать два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений.Два разъема USB-C доступны спереди и, как опция, два сзади; еще один дополнительный порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида совершенно новый. Классическая особенность ŠKODA - зонт в вещевом отделении в двери водителя; В этом отделении теперь есть место и для ручной щетки, которая также является оригинальным аксессуаром ŠKODA. Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, присутствует и в OCTAVIA, в то время как опциональный буксирный крюк можно разблокировать электрически, нажав соответствующую кнопку в багажнике.Автомобиль также оснащен новой удобной заправочной трубкой для AdBlue, позволяющей заправлять ее также с помощью форсунок для грузовых автомобилей.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf