logo1

logoT

 

Шкода октавия 2020 в новом кузове фото салона


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длин

2020 Skoda Octavia с кузовом Sharp Wagon

Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia - самая важная модель бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951–1971 годов) отметит 60-летие модели и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях света на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических футов) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше, чем предыдущая машина. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо внизу в линейке, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как мы уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

.

Skoda Octavia 2020, сделанная на основе последних шпионских снимков

Почти два месяца назад наш собственный художник попытался заглянуть в будущее Skoda Octavia, представив четвертое поколение чешского Golf в практичном кузове универсал. С тех пор появилось несколько шпионских снимков чрезвычайно популярного компактного автомобиля с прототипами, несущими полностью серийные кузова. По этой причине наши хорошие друзья в Kolesa.ru решили запустить Photoshop и удалить маскировку в цифровом виде, чтобы попытаться заглянуть в будущее современной Octavia IV.

Хотя на всех шпионских изображениях до сих пор был изображен фургон, на соседнем рендере показан хэтчбек. Skoda уже пообещала следовать тому же рецепту в отношении стиля кузова автомобиля, сохранив силуэт седана с удобством люка. Упражнения по цифровому дизайну изображают новую Octavia с более изысканным внешним видом и более тонкими фарами, которые больше не имеют раздельного вида, который преследовал автомобиль текущего поколения в его обновленном облике.

Поскольку мы говорим о фарах, кажется, что передние противотуманные фары позаимствованы у недавно обновленного Superb, где у флагманской модели Skoda теперь есть светодиодная горизонтальная планка в переднем бампере.Сзади задние фонари теперь впервые переходят на заднюю дверь и имеют конфигурацию, аналогичную той, что мы видели на Scala, но, очевидно, больше, чтобы соответствовать большей площади основания автомобиля.

Новая Octavia, вероятно, станет следующим автомобилем из Млада-Болеслава, в котором фирменный значок на задней панели будет заменен надписью «SKODA», которая перекликается с вышеупомянутыми Superb и Scala, а также с Kamiq. Рендеринг предлагает те ужасные поддельные элементы отделки выхлопа, которые мы видим все больше и больше, но, надеюсь, с настоящими вещами этого не произойдет.

Skoda уже объявила, что представит следующую Octavia в конце этого года, так что мы можем проверить ее в металле на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Источник: Kolesa.ru

.Обзор

Skoda Octavia 2020 | Motors.co.uk

Обзор модели

Дебютировав в Соединенном Королевстве в 1998 году, Skoda Octavia стала своего рода переломным моментом для чешского производителя, который с первого дня выглядел настоящим соперником на рынке седанов. время не так уж далеко от бренда, являющегося чем-то вроде изюминки.

За 20 с лишним лет, прошедшие с тех пор, компания, теперь принадлежащая Volkswagen, далеко отошла от имиджа Lada, который у нее когда-то был, и Octavia определенно сыграла большую роль в этом, используя расширенную платформу от VW Golf. как его басовая линия.

В 2004 году на рынок вышла Octavia второго поколения, которая должна была предложить множество улучшений по сравнению с предшественницей, с заметным увеличением кривых по всему силуэту автомобиля, в отличие от квадратной формы первого поколения. машина.

Вторая Octavia продержится на рынке до 2013 года, хотя в 2009 году она претерпела серьезные изменения, затронувшие как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Затем прибыла третья и текущая версия Octavia с фейслифтингом, осуществленным в 2017 году.

Текущая модель

Текущая Octavia, безусловно, хороший, надежный автомобиль, с которым можно жить всегда.

Он идеально подходит и удобен на автомагистралях, что делает его идеальным для дальних поездок. Однако, если вы притормозите в городе, он может стать немного беспокойным и нестабильным, а выбоины могут вызвать значительный толчок.

Если вы выберете спецификацию Dynamic Chassis Control, это в какой-то мере смягчит эти проблемы, но, вероятно, не до такой степени, чтобы вы сочли, что это стоит дополнительных денег.

Octavia управляется довольно хорошо, но не ожидайте такого уровня уравновешенности или практичности, который вы получите от Ford Focus или товарищей по конюшне Volkswagen Group, VW Golf и Seat Leon. В городе очень светло, что может быть большим преимуществом в зависимости от ваших обстоятельств.

Соотношение цена / качество

При стартовой цене 18 610 фунтов стерлингов Octavia, безусловно, представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества; это на 2300 фунтов дешевле, чем гольф. Кроме того, учитывая, что у него седан, а не хэтчбек у большинства конкурентов, он имеет преимущество в практичности.

Благодаря такой форме кузова, вы также можете считать его конкурентом седанов не премиум-класса, таких как Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.

На рынке подержанных автомобилей Octavia первого поколения можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, хотя эти автомобили часто могут выдерживать более 150 000 миль на часах. Самые дешевые автомобили второго поколения также можно найти по цене менее 1000 фунтов стерлингов.

Модели первого поколения кажутся довольно редкими на рынке подержанных автомобилей, их очень мало доступно с малым пробегом и почти нет вариантов стоимостью выше 1500 фунтов стерлингов.

Модели второго поколения с пробегом менее 70000 миль можно купить менее чем за 2500 фунтов стерлингов, а некоторые очень многообещающие низкопрофильные автомобили более позднего выпуска доступны примерно за 4000 фунтов стерлингов.

4000 фунтов стерлингов - это также приблизительный начальный уровень для автомобилей текущего поколения с предварительной подтяжкой лица, в то время как модели с пробегом менее 80000 миль можно приобрести примерно от 6500 фунтов стерлингов.

9500 фунтов стерлингов принесут вам первые автомобили, получившие выгоду от фейслифтинга 2017 года, с пробегом до 50 000 миль. Между тем, почти новые автомобили с пробегом менее 3000 миль можно купить всего за 15000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Надо сказать, что Octavia вряд ли захватывающий дух автомобиль, хотя он становится более красивым в более дорогих комплектациях и, конечно же, в фирменном варианте Skoda vRS performance.

Оригинальная Octavia была чрезвычайно популярна среди водителей мини-такси, и хотя эта клиентская база не так ответственна за столько продаж, как раньше, она по-прежнему является плодотворным рынком для чешских седанов. Конечно, это не то же самое, что вы едете в классическом лондонском такси, но в нем определенно есть запах мини-такси.

Пространство и практичность

Объем багажного отделения Octavia очень впечатляет по сравнению с хэтчбеками, с которыми она составляет прямую конкуренцию, и даже с некоторыми седанами. Его багажник предлагает впечатляющие 590 литров; это превосходит варианты универсалов Vauxhall Insignia, Ford Mondeo и Mazda6, что подчеркивает, насколько обширно предлагаемое пространство. Его тоже можно продлить; сложите задние сиденья, чтобы получить 1580-литровый грузовой отсек, и вы действительно сможете перевозить очень большие грузы.

Действительно, Octavia - это своего рода образец практичности, поскольку в салоне все так же многообещающе. Здесь достаточно места для всех сидений, и хотя пятерым взрослым было бы неудобно поместиться в долгом путешествии, троих детей на спинке кресла прекрасно разместят.

Еще один бонус - впечатляющая внутренняя укладка Octavia; Есть много ниш, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером и массивные дверные полки, которые добавляют к и без того значительному багажному отделению.

Двигатели

Покупатели Octavia могут выбирать из множества вариантов двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат мощностью 113 л.с., который обычно предлагается как самый дешевый вариант в комплектациях. Хотя это не самый мощный двигатель, по большей части его достаточно.

Следующим идет 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как двигатель высшего класса среди бензиновых двигателей - 187 л.с., 2.0-литровый агрегат встречается в автомобилях с более высокими характеристиками.

Дизельный ряд начинается с 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с., а также доступен 2,0-литровый 148-сильный двигатель.

Эксплуатационные расходы

Неудивительно, что наибольшая экономия проявляется в дизельном диапазоне: 1,6-литровый агрегат со скоростью 113 л / ч предлагает 58,9 миль на галлон, хотя в реальном мире можно ожидать, что он останется на уровне 50 миль на галлон. .

Базовый бензин способен развивать скорость до 50,4 л / л.

Страховые группы Octavia находятся в диапазоне от 13 до 24 часов.

На что следует обратить внимание

Skoda - один из наиболее надежных производителей, пользующийся хорошей репутацией во всех отношениях. Но, хотя Octavia ни в коем случае не является ненадежным автомобилем, как и все автомобили, были зарегистрированы некоторые проблемы.

Наиболее частая неисправность - это автоматическая коробка передач DSG, которая является общей деталью всех брендов Volkswagen и имеет репутацию проблемной. Таким образом, при тестировании подержанной модели следует обращать пристальное внимание на плавность переключения передач.

Соперники

Помимо автомобилей, с которыми он делит платформу - Volkswagen Golf и Seat Leon, - он также конкурирует с Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla.

Благодаря своему седану и практичности он также может считаться конкурентом подобных Ford Mondeo.

Амортизация

Амортизация Octavia может быть довольно резкой в ​​первый год, теряя 4000 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от вашего пробега.Однако, если вы водите с небольшим пробегом, ваша машина по-прежнему будет стоить чуть менее половины своей новой стоимости через три года.

.

Skoda Octavia 2017 - wandaloo.com

]]> Переключить меню навигации