logo1

logoT

 

Шкода октавия 2020 в новом кузове фото


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.

У нас традиционно популярен лифтбек, а «загнивающий» Запад предпочитает универсалы.

У нас традиционно популярен лифтбек, а «загнивающий» Запад предпочитает универсалы.

Мýки ожидания

Octavia так близко подобралась к бизнес-классу, что становится страшно — не взлетят ли цены? Пока это тайна, даже европейского прайса еще нет. Точно известно, что модель к нам обязательно приедет и пропишется на нижегородском заводе. И удостоится этой чести, скорее всего, только лифтбек. Универсал Combi с большой долей вероятности будут поставлять из Европы, как и раньше. Так это или нет, узнаем нескоро. Ждать новую Октавию в России придется почти год. Наши машины появятся лишь в четвертом квартале 2020 года. А хочется — побыстрее! Сохранив козыри, Octavia приобрела нечто доселе невиданное — яркое лицо!

Первая Skoda Octavia увидела свет 60 лет назад — в январе 1959 года. С тех пор выпущено более 6,5 млн машин. Первый заднеприводный седан приводился в движение 1,1‑литровым двигателем мощностью 40 л.с., коробка передач — механическая, 4-ступенчатая. Через год вышел универсал Octavia Combi. В отличие от седана, выпускавшегося до 1964 года, универсал продержался до 1971‑го. Всего произведено 54 тысячи Combi и свыше 300 тысяч седанов.

Первая Skoda Octavia увидела свет 60 лет назад — в январе 1959 года. С тех пор выпущено более 6,5 млн машин. Первый заднеприводный седан приводился в движение 1,1‑литровым двигателем мощностью 40 л.с., коробка передач — механическая, 4-ступенчатая. Через год вышел универсал Octavia Combi. В отличие от седана, выпускавшегося до 1964 года, универсал продержался до 1971‑го. Всего произведено 54 тысячи Combi и свыше 300 тысяч седанов.


Спустя четверть века миру представили совершенно новую Октавию. Машина построена на общей с «четвертым» Гольфом платформе. В гамме кузовов — лифтбек и 

2020 Skoda Octavia получила кузов Sharp Wagon

Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia является самой важной моделью бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют модели в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951-1971 гг.) Отметит 60-летие модели и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендеринг повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических футов) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше, чем предыдущая машина. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо внизу в линейке, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как мы уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

.

2020 Skoda Octavia подсмотрели внутри и снаружи в поисках более престижного

Между электрическим Citigo, подключаемым гибридом Superb и отделкой Monte Carlo для Scala и Kamiq можно с уверенностью сказать, что Skoda устраивает настоящее шоу на выставке IAA во Франкфурте. Но лучшее из Млада-Болеслава еще впереди, так как до конца года чешская марка Volkswagen Group представит четвертое поколение современной Octavia как раз к годовщине 60 с заводской табличкой.

Перед нами более практичный кузов универсал, который по какой-то причине был более популярен среди наших фотографов-шпионов, чем лифтбэк. У вас может возникнуть соблазн сказать, что на тестовом автомобиле практически нет камуфляжа, но Skoda играет с нами шутки, поскольку на сам кузов по-прежнему наклеено много лишней обшивки, чтобы обмануть неподготовленный глаз.

12 Фото

Даже фары имеют эти искусственные наклейки, чтобы скрыть реальный дизайн, как это было у Porsche с Taycan, но, по крайней мере, мы можем ясно видеть, что Skoda вернется к цельным кластерам после обновления уходящей Octavia III этих спорных раздельных фар.Задние фонари также закрыты, хотя мы можем заметить, что они впервые выходят на заднюю дверь, чтобы при взгляде сзади автомобиль казался шире.

Поскольку мы имеем дело с моделью от VAG, мы не ожидаем серьезных изменений стиля от одного поколения к другому. При этом у нас возникает ощущение, что Octavia IV будет иметь более высококлассный вид, как только через несколько недель или месяцев будет снята маскировка. Небольшого увеличения размера можно ожидать, учитывая, что Scala теперь технически является компактной моделью компании, что позволяет Octavia немного расти.

У нас также есть несколько изображений интерьера, где ручка переключения передач для шестиступенчатой ​​механической коробки передач была перенесена из нынешней Octavia. То же самое и с кнопкой запуска / остановки, которая не только выглядит идентично, но и расположена в одном и том же месте. На этом сходство заканчивается, поскольку у прототипа было модное новое рулевое колесо с двухспицевым дизайном, а также эволюция цифровой комбинации приборов.

Большую часть центральной консоли покрывает кусок ткани, но мы все еще можем видеть, что вентиляционные отверстия сдвинуты ниже.Над ними расположен ряд кнопок, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он не интегрирован в панель управления, поэтому мы имеем дело с одним из тех экранов, которые имитируют планшет.

Наконец-то отказавшись от рычага ручного тормоза старой школы, новый прототип Octavia получил электрический стояночный тормоз, демонстрирующий намерения Skoda продвинуть свой самый популярный автомобиль на рынок элитных автомобилей. Внимательные читатели заметят, что внутри кабины есть некоторые отличия от одной фотографии к другой, и это потому, что мы имеем дело с двумя прототипами.Автомобиль с электрическим стояночным тормозом имел автоматическую трансмиссию, но отсутствовал кусок хрома вокруг центральных вентиляционных отверстий и дисплея водителя, а рулевое колесо было позаимствовано у нынешней Octavia.

Сейчас интерьер может выглядеть не так престижно по сравнению с его предшественником, но со всеми производственными деталями он должен выглядеть намного лучше. Некоторые из пластиков выглядят немного дешево, но это, вероятно, потому, что в прототипах не было того, что мы надеялись быть мягкими на ощупь, чтобы Octavia выглядела лучше, чем Scala.

Skoda не сообщила, когда именно представит новую Octavia. Поскольку VW представляет в октябре Golf восьмого поколения, мы чувствуем, что его более практичный собрат не будет премьера до ноября.

Фото: CarPix

.

Новый Skoda Octavia хэтчбек и универсал 2020

Новый люк и универсал Skoda Octavia
Модернизированный интерьер, множество технологий
► Теперь с мягкими и подключаемыми гибридами

Обратите внимание - для Шкоды это большой. Он вполне может выглядеть как уменьшенная версия Superb, но эта новая Skoda Octavia 2020 года, возможно, является самым важным автомобилем для чешского бренда, продается в самых больших количествах и конкурирует с другим сильным продавцом, о котором вы, возможно, слышали... внутренний двоюродный брат Volkswagen Golf.

Что характерно, новая Octavia следует по пятам за последним Golf Mk8, который только что был выпущен с множеством дизайнерских, инженерных и технических изменений.

Объявлены цены на новое семейство Skoda Octavia: они будут начинаться с 22 390 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI 150ps SE First Edition. В Великобритании при запуске будут доступны три уровня спецификаций:

  • SE Первое издание От 22 390 фунтов стерлингов
  • SE Technology От 22 640 фунтов стерлингов
  • SE L Первое издание От 25 150 фунтов стерлингов

Новый VW Golf Mk8: важная информация для вас

Является ли Skoda Octavia 2020 действительно новой? И все же это просто гольф в чешском наряде?

Да, это так.Но это еще не все.

Последняя линейка Octavia по-прежнему разделяет основы VW MQB (которые также войдут в состав нового семейства Seat Leon, которое выйдет в следующем году), но под этим гладким новым кузовом происходит гораздо больше, чем раньше - мы говорим о более совершенных двигателях и много техники безопасности.

Более продуманный дизайн отражает стремление Skoda к элитному рынку, благодаря чему уходящая модель сразу же выглядит немного устаревшей. Уменьшение размера Superb и добавление новых изящных светодиодных фонарей и хромированных деталей делают его намного более привлекательным - и мы считаем, что дизайн Octavia Estate (Combi в Европе) наиболее удачен.Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Это достаточно предсказуемо, и, конечно же, в нем нет ничего шокирующего, но в нем достаточно отличий от более крупного Superb, чтобы он чувствовал себя свежим как снаружи, так и в салоне.

Что нового в Octavia 2020 года?

Очень много. Неудивительно, что интерьер Octavia вдохновлен Mk8 Golf, с дополнительными цифровыми циферблатами и большим сенсорным дисплеем, торчащим из приборной панели.Будет предложено несколько экранов разных размеров - до 10 дюймов в моделях высшего класса - с обновленной операционной системой.

Ряд ярлыков аккуратно расположен внизу на более стремительной приборной панели, и есть новый переключатель передач с электроприводом, который вытеснил традиционный рычаг переключения передач на автоматических моделях, сохраняя порядок на центральной консоли. Вас окружает обилие естественного освещения и высококачественные материалы, которые заметно улучшают качество по сравнению со старым автомобилем.

Skodas становится ( шепчет ) слишком шикарно? Обязательно сообщите нам в комментариях ниже.

Есть суперкомфортные сиденья, такие как сиденья ErgoComfort, которые вы найдете в VW Passat, а также модное новое двухспицевое рулевое колесо с множеством кнопок, которые позволят вам развлечься или запутаться. Если это многовато, вы также можете выбрать более традиционный трехголосый.

Есть и другие технологии

Впервые на Skoda доступен проекционный дисплей, а также доступен более полный набор средств помощи водителю и средств безопасности. Он позаимствован у конюшни Passat с такими вещами, как интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при повороте, предотвращающая опасное выездное движение, и другие системы предупреждения водителя, которые должны уберечь вас от неприятностей.Не все будут входить в стандартную комплектацию, помните ...

Skoda Octavia: двигатели тоже модернизируют

То, что происходит под капотом, тоже сильно изменилось. По-прежнему существуют бензиновые и дизельные варианты, но бензиновые с автоматическими коробками передач имеют мягкую гибридную технологию для повышения производительности и экономии благодаря 48-вольтовому двигателю с ременным приводом.

Skoda называет эти двигатели eTEC. Дизели варьируются от 108 до 197 л.с., а топовая модель оснащена полноприводным двигателем.

Наконец, плагин-гибрид Octavia iV будет доступен с 1.4-литровый бензиновый и электродвигатель TSI общей мощностью 201 л.с. и запасом хода электромобиля около 34 миль. Цифры, которые почти полностью перекликаются с VW Passat GTE ...

Большой практичности

Это не была бы новая Skoda без большего багажника, поэтому люк предлагает 600 литров пространства, а Octavia Estate (вверху) - колоссальные 640 литров. Им не нужно было быть больше, но Skoda все равно сделала это, и, как всегда, он украшен такими вещами, как зонтики, ручные щетки, скребки для льда, мусорные ведра и сетки, чтобы немного больше удерживать весь ваш обычный автомобильный детрит.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

.

Skoda Octavia 2020, сделанная на основе последних шпионских снимков

Почти два месяца назад наш собственный художник попытался заглянуть в будущее Skoda Octavia, создав четвёртое поколение чешского Golf в практичном кузове универсал. С тех пор появилось несколько шпионских снимков чрезвычайно популярного компактного автомобиля с прототипами с полностью серийными кузовами. По этой причине наши хорошие друзья из Kolesa.ru решили запустить Photoshop и удалить маскировку в цифровом виде, чтобы попытаться заглянуть в будущее современной Octavia IV.

Хотя на всех шпионских изображениях пока изображен фургон, на соседнем рендере показан хэтчбек. Skoda уже пообещала следовать тому же рецепту в отношении стиля кузова автомобиля, сохранив силуэт седана с удобством люка. Упражнения по цифровому дизайну изображают новую Octavia с более утонченным внешним видом и более тонкими фарами, которые больше не имеют раздельного вида, который преследовал автомобиль текущего поколения в его обновленном облике.

Поскольку мы говорим о фарах, передние противотуманные фары, похоже, позаимствованы у недавно обновленного Superb, где у флагманской модели Skoda теперь есть светодиодная горизонтальная полоса в переднем бампере.Сзади задние фонари теперь впервые переходят на заднюю дверь и имеют конфигурацию, аналогичную той, что мы видели на Scala, но, очевидно, больше, чтобы соответствовать большей площади автомобиля.

Новая Octavia, вероятно, станет следующим автомобилем из Млада-Болеслава, в котором фирменный значок на задней панели будет заменен надписью «SKODA», которая перекликается с вышеупомянутыми Superb и Scala, а также с Kamiq. Рендеринг предлагает те ужасные поддельные элементы отделки выхлопа, которые мы видим все больше и больше, но, надеюсь, с настоящими вещами этого не произойдет.

Skoda уже объявила, что представит следующую Octavia в конце этого года, так что мы можем проверить ее в металле на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Источник: Kolesa.ru

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf