logo1

logoT

 

Шкода октавия а7 2020 года новая модель


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым поп

2020 Skoda Octavia за 25 минут с лучшим продавцом

Это известный факт, что Skoda стала настоящей дойной коровой для Volkswagen Group, и в первую очередь благодаря Octavia. Несмотря на то, что внедорожники в наши дни в моде, и у чешского бренда есть три из них в европейском портфеле, чтобы полностью извлечь выгоду из ненасытной тяги клиентов к высокопроизводительным автомобилям, Octavia остается ядром бренда.

Новое поколение самого продаваемого продукта автопроизводителя всегда имеет большое значение, тем более что происхождение модели восходит к концу 1950-х годов.С тех пор было продано более 6,5 миллионов единиц и 2,5 миллиона автомобилей было поставлено за предыдущее поколение, несмотря на сомнительную реконструкцию с использованием раздельных фар, запущенных в 2017 году.

Обновленная к 2020 году Octavia представлена ​​в нескольких видеороликах, в которых внимание уделяется как лифтбеку, так и Combi, также известному как самый популярный универсал в Европе. Более длинное и широкое, чем его предшественник, четвертое поколение сочетает в себе черты дизайна от Scala и Superb, пытаясь привнести немного шика в практичный и просторный корпус, которым славится бренд Skoda.

Он также сочетает в себе удивительно большое количество технологий наравне с Volkswagen Golf 8, но гораздо более дружелюбным для семьи, поскольку Octavia значительно больше, чем его двоюродный брат из Вольфсбурга. Учитывая его положение в иерархии VW Group, Skoda будет немного дешевле аналогичного VW. Решение продвинуть чешский автомобиль на более престижный уровень может еще больше сказаться на продажах Golf, но, похоже, у Группы нет проблем с тем, что Octavia каннибализирует продажи своего звездного автомобиля - Golf.

Миллионы и миллионы продаж обеих марок доказали, что эти два автомобиля могут мирно сосуществовать, и мы уверены, что VW Group знает, что делает, несмотря на то, что может показаться дублированием продуктов. Также стоит рассмотреть более изящный SEAT Leon и шикарный Audi A3, которые должны перейти на следующее поколение в 2020 году. Также в следующем году модельный ряд Octavia вырастет и включит Scout и RS, а семейство Golf расширится. с GTI, GTI TCR, GTD и R.

.

Новая Skoda Octavia 2021 Цена в Индии, Дата запуска, Обзор, Технические характеристики, Новые Изображения Octavia

Skoda Octavia следующего поколения была официально представлена ​​в ноябре 2019 года, а ее глобальный дебют состоялся на специальном мероприятии в Праге, Чешская Республика. Ожидается, что автомобиль поступит в серийное производство в конце этого года, однако Индия, скорее всего, получит его к концу 2020 или началу 2021 года. Octavia - один из самых успешных шильдиков для автопроизводителя, и автомобиль только что вошел в четвертый раз. поколение, которое длиннее и шире предшественника и обладает несколькими особенностями, ориентированными на сегмент, а также впервые получает возможность подключаемого гибридного двигателя.

Skoda Octavia нового поколения разделяет язык дизайна с новым Superb, заимствуя более премиальный вид представительского седана. Автомобиль также увеличился в размерах: он стал длиннее на 19 мм (4689 мм) и на 15 мм (1829 мм) шире. Визуально новая Skoda Octavia отличается более скульптурным дизайном с новым изгибом капота и острыми линиями. Автомобиль также получил новые фары, которые поставляются с технологией Matrix LED в качестве дополнительной функции, а разделенная фара больше не используется. В задних фонарях, стоп-сигналах и противотуманных фарах также используются светодиоды.Решетка-бабочка также стала более заметной, даже если она была сдвинута ниже по сравнению с текущей моделью. Новая Octavia заметно длиннее, а конструкция лифтбека в задней части продолжает оставаться очень привлекательной моделью в этом сегменте. На международном рынке модель может поставляться с легкосплавными дисками до 19 дюймов.

Skoda Octavia 2020 получит новое двухспицевое рулевое колесо с дополнительным обогревом, новой кнопкой управления и колесиками с накаткой, обеспечивающими доступ к более чем 14 функциям. Дизайн приборной панели также является новым: он выглядит без помех и выделяется большим отдельно стоящим центральным дисплеем.Дисплей водителя также цифровой и имеет размер 10,25 дюйма, тогда как дисплей информационно-развлекательной системы варьируется от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от варианта. Octavia 2020 также получит Trizone Climatronic, дополнительную систему бесключевого доступа в автомобиль, электрический стояночный тормоз и акустические боковые окна спереди, которые снижают дорожный шум в салоне.

Автоматическая версия модели также получает небольшой селектор вместо рычага переключения передач с применением технологии переключения передач, которая используется в новом Volkswagen Golf.Другие обновления включают звуковую систему Canton, пять портов USB-C и дополнительную функцию проекционного дисплея, впервые для автомобилей Skoda.

В то время как во всем мире новая Octavia поставляется с несколькими вариантами трансмиссии, Индия, вероятно, получит 2,0-литровый TSI с 188 л.с. и 320 Нм, и он будет предлагаться только с автоматической коробкой передач DSG. Skoda также будет предлагать дизельную версию с 2,0-литровым двигателем TDI, который будет предлагаться в различных конфигурациях - 114 л.с., 148 л.с. и 197 л.с., но модель для Индии, скорее всего, будет второй.Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую DSG.

Другими предстоящими моделями Skoda являются Vision IN и Kamiq

.

2020 Skoda Octavia: Daha Pratik, Daha Teknolojik

Skoda, çok uzun bir teaser kampanyasının ardından en çok satan modeli Octavia'nın dördüncü neslinin örtülerini kaldırdı.

Hem 5 kapılı лифтбэк, подол универсал, подол с подключаемым модулем hibrit iV Versiyonunun fotoğrafları yayınlanan yeni Skoda Octavia, geçen ay tanıtılan Golf 8'e benzer değişimler taşıyor. Eskiye oranla 19 мм -Combi versiyonunda 22 мм-daha uzun, 15 мм daha geniş olan Octavia'nın aks mesafesi 2686 мм olarak açıklandı.

123 Fotoraflar

Artan boyutlar подол kabinde, подол de ikinci sıra koltukların arkasında faydalar sağlamış. Basın bültenine bakılırsa artık лифтбэк модель 600; универсал Combi ise 640 литров, багадж хачми сунуёр. Diz mesafesinde ise 5 mm'lik bir gelişim söz konusu.

Tasarıma baktığımızda ise bir nevi "küçültülmüş bir Superb" ile karşılaşıyoruz. Octavia 3'ün makyajlı versiyonunda gelen ayrık far düzenini terk eden Skoda tasarımcıları, artık opsiyonel olarak matrix LED elemanlarla donatılabilen farları yekpare ve daha keskin dizayn etmiş.Makyajlı Superb'i andıran sis farlarının bulunduğu tamponun üstünde ise artık daha köşeli bir ön ızgara oturuyor.

Yandan baktığımızda değişen пекин бир şey йок fakat Йени 19" çaplı alaşım jantları эс geçmemek lazım Dördüncü nesille beraber Gelen üç таня де Ренк seçeneği вар -.. Kristal Siyahı, Lav Mavisi в Titanyum Mavisi Arka tarafta ISE Scala'ya Бензер LED стоп lambaları, Audi modellerdekine benzer bir "dans" yapıyor. Logonun yerini alan Skoda yazısına ek olarak Combi'de standart olarak gelen arka camileceği (liftback'te opsiyon) ве liftback'te görece eğimli bagaj kapağı bu diğlümler.

Kabine geçtiğimizde yepyeni bir modelle karşılaştığımızı net şekilde anlıyoruz. Octavia 3'te kullanılan konsola entegre multimedya sistemi artık yüzer bir tablet şeklinde. 10.25 "boyutlu dijital gösterge panelinin sağındaki monitör donanım paketine göre 8.25 ile 10" arasında değişen boyutlar sunuyor. Klima kanallarının üstündeki barda ise bir dizi fonksiyonu kontrol etmeye yarayan tuşlar var.

14 işleve erişim sağlayan tuşlarla donatılan direksiyon simidi ise Golf 8'in aksine iki kollu.10 renk seçeneğine sahip LED ambiyans aydınlatmaları ile zarifleştirilen kokpitte opsiyonel Canton ses sisteminin haricinde 5 USB-C çıkışı ve 230 Volt soketi dikkat çekiyor.

Liftback'te 0,24, универсал 0,26 olarak açıklanan hava sürtünme katsayısı (C d ) değerleri, verimliliği arttırılan yeni motor seçenekleriyle birlikte aracın yakımeyardıkşıırııı. Yeni Golf 8'de sunulan motorlardan beslenen Octavia'da üç silindirli 1.0 TSI (110 bg, 200 Nm) ve dört silindirli 1.5 TSI (150 bg, 250 Нм) бензинли üniteler hafif hibrit desteğine sahip ve sonlarında "e-TEC" ekini taşıyorlar.

RS gelene kadar en hızlı Octavia unvanı ise 190 bg güç, 320 Нм tork üreten 2.0 TSI motorda olacak. 100 км / с hıza 6.9 saniyede ulaşan güç ünitesi 232 км / с maksimum hıza izin veriyor.

Dizel kanadında ise 116, 150 ve 200 bg'lik seçenekleri bulunan; 6 ileri manuel veya 7 ileri DSG ile eşlenen 2.0 TDI Evo ile karşılaşıyoruz. En güçlüsü 400 Nm tork üreten ve dört çeker sistemle donatılan dizel Octavia'larda ise en iyi 0-100 км / с ivmelenmesi 7.1 сн ile 200 bg'lik versiyonda.

Skoda, 130 bg güç ve 200 Nm tork üretebilen 1.5 TSI G-TEC sıkıştırılmış doğal gazlı (CNG) motorda da yine 6 ileri manuel ve 7 ileri DSG şanzıman seçeneklerini sunacak.

Yukarıda bahsettiğimiz hava sürtünme katsayısı, Octavia'nın verimliliğineardımcı olan tek detay değil. Makyajlı Superb ile Skoda alemine giriş yapan plug-in hibrit iV türevi, yeni Octavia'da da yer alacak. Sol ön çamurlukta şarj girişi barındıran, модель Octavia iV adını taşıyor.1.4 TSI benzinli motor ve elektrik motorunun kombinasyonundan 204 bg güç, 350 Нм tork üreten Octavia iV, 13 кВтч'lik batarya paketi ve 6 ileri DSG şanzıman ile eşlenmiş. Elektrik desteğinin getirdiği handikap ise bagaj hacminde gözleniyor. Liftback'te 450 литров düşen hacim Combi'de 470 litreye iniyor.

Skoda, daha çok satan türev Combi'yi piyasaya sürdükten haftalar sonra liftback versiyonun satışlarına başlayacak. 2020 yılı içinde RS ve Scout da yelpazeye eklenecek.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf