logo1

logoT

 

Шкода октавия бак сколько литров


Skoda Octavia объем топливного бака

Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.). Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.

В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

Объем бака

Skoda Octavia Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Skoda Octavia Скоут

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 55

Skoda Octavia Универсал

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 62

Skoda Octavia vRS

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Модель образца 2004 года, построенная на платформе A5, на самом деле является глубокой модернизацией предшественника. Это заметно в схожей дизайнерской концепции и аналогичном оформлении интерьера. К тому же, в моторной гамме сохранился проверенный временем 1,8-литровый мотор (150 л. с.), также известный по моделям VW Passat и Skoda Supereb. Базовая комплектация получила 1,4-литровый ДВС мощностью 80 л. с. Более мощный мотор – 1,6 (102 л. с.) от Volkswagen Golf. Кроме того, мощность двигателя 1,8 л увеличили до 160 лошадиных сил. Гамма дизелей была представлена двигателями 1,9 и 2.0 л, мощностью 105-140 лошадиных сил.

После рестайлинга 2009 года в моторной гамме появился 1,4-литровый ДВС мощностью 122 л. Помимо этого, лифтбек получил доработанную решетку радиатора и новую световую оптику.

С 2013 года выпускается третье поколение Skoda Octavia. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле Skoda, и напоминает перспективный кроссовер Skoda Kodiaq. Машина получила новую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 150, 110 и 180 л. с. соответственно. Самая мощная дизельная версия – двухлитровая на 150 л. с.


Объем топливного бака Skoda Octavia, литров

Skoda Octavia имеет топливный бак объемом 50 литров.

Skoda Octavia - красивый седан с 50-литровым топливным баком. Такой средний объем топливного бака может быть хорошим для междугородних поездок, но совершенно неадекватным для дальних поездок вне дорог. Этот автомобиль доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Бензиновый вариант дает гонщикам средний пробег 16,8 км / ч, а дизельный вариант дает лучший пробег - 19.3кмпл. Этот седан снабжен сигнальной лампой о низком уровне топлива, но не имеет возможности дистанционного открывания крышки топливного бака.

Основными конкурентами Skoda Octavia являются Hyundai Elantra, Cheverolet Cruze, Volkswagen Jetta и Renault Fluence. У всех этих конкурентов емкость топливного бака выше, чем у Skoda Octavia. Hyundai Elantra имеет 56 литров топливного бака, Cheverolet Cruze имеет 60 литров топливного бака, Volkswagen Jetta имеет 55 литров топливного бака, а Renault Fluence имеет самый большой топливный бак на 67 литров в этом классе.

Сравнение емкости топливного бака Skoda Octavia

Сравните емкость топливного бака Skoda Octavia с его ближайшими конкурентами. По емкости топливного бака Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, вам нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более. С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может хватить даже 30 литров.

Сравните объем топливного бака Skoda Octavia с другими вариантами

Емкость топливного бака аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

.

Как далеко может уехать Skoda Octavia на 1 литр топлива?

В своем последнем видео участники YouTube-автолюбителя по адресу Car throttle видят, как далеко их Skoda Octavia «Miles» может расходовать один литр (0,26 галлона) дизельного топлива.

Литр - небольшое количество топлива для любого автомобиля. Однако «Майлз» уже доказал свои способности расходовать топливо в предыдущем видео Car Throttle . В своей последней эскападе на дальние расстояния они доставили чешский автомобиль из Лондона до Нюрбургринга, проехали круг по трассе и поехали обратно в Лондон, используя только один бак топлива (поездка протяженностью более 800 миль).

Выкачав топливо из Майлза, Алекс и Итан поспорили, как далеко он зайдет за обедом этого дня. Хотя их предположения составляли 11 и 12 миль, в итоге они оба не могли уйти дальше. Оказалось, что Майлз хочет пить, как пустынные кактусы.

Начало пути оказалось для Майлза довольно тяжелым, он не проехал даже десятой мили до того, как сломался. После обновления топливной системы все было хорошо, и Майлз снова бежал.

После робкого старта хозяева приготовились выскочить и потеснить.Однако Майлз с легкостью преодолевал километры. Одна миля проходила поверх другой, и он продолжал бежать. В своем предыдущем испытании команда Car Throttle указала, что Skoda может проехать 75 миль на галлон, но эффективность в этом видео просто потрясающая.

После того, как поездка началась должным образом, это оказалось довольно интенсивным мероприятием. Каждый стоп-сигнал и железнодорожные пути означали грохот топлива без покрытия расстояния. Майлз проехал 11 миль, затем 12 миль и продолжал двигаться.

В итоге машина проехала 25 миль. Просто ошеломляющий результат, завершенный тем, что Алекс купил обед.

.

Skoda Octavia G-TEC получает больше мощности и увеличивает запас хода на CNG

Млада-Болеслав, 21 сентября 2018 г. - ŠKODA обновляет линейку экологически чистых автомобилей, работающих на сжатом природном газе. ŠKODA OCTAVIA G-TEC теперь может похвастаться новым, более мощным двигателем 1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.). ŠKODA OCTAVIA G-TEC, доступная исключительно с кузовом COMBI и линиями оборудования Active, Ambition или Style, достигает 480 километров в более экологически чистом режиме CNG. Это основано на трех танках, вмещающих в общей сложности 17.7 килограммов КПГ. Дополнительный бензобак объемом 11,8 литра гарантирует мобильность в регионах, где нет АГНКС.

Новый 1,5-литровый двигатель в ŠKODA OCTAVIA G-TEC развивает мощность 96 кВт (130 л.с.), что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у его предшественника. Благодаря изменению фаз газораспределения впускных клапанов с использованием цикла Миллера, он также очень эффективен. В режиме CNG выбросы CO2 снижаются еще больше, примерно на 25% по сравнению с бензином, со значительно меньшим выходом оксида азота (NOx) и отсутствием выбросов твердых частиц.В результате ŠKODA OCTAVIA G TEC соответствует требованиям EU6d-TEMP, самому строгому действующему стандарту выбросов, что делает его экологически чистой альтернативой автомобилям, работающим на обычном топливе.

Природный газ как экологически безопасная технология перемычки
Сжатый природный газ (КПГ) более энергоемкий, чем бензин или дизельное топливо. Он дешевле и горит чище и тише. Использование биогаза из сточных вод или сельскохозяйственного производства или синтетического газа вместо КПГ обеспечивает еще более благоприятный экологический след.Дальнейшие улучшения могут быть достигнуты при использовании энергии из возобновляемых источников для добычи газа. Таким образом, природный газ действует как мост между ископаемым топливом и электрической мобильностью. Кроме того, автомобиль, работающий на КПГ, заправляется так же быстро и легко, как бензиновая или дизельная модель.

480 километров в режиме чистого СПГ
Три баллона для СПГ в ŠKODA OCTAVIA G-TEC имеют общую вместимость 17,7 кг. Бак, расположенный перед задней осью, выполнен из стали. Два других бака, расположенные под багажным отделением, изготовлены из нового композитного материала, сочетающего максимальную безопасность с малым весом.При работе только на КПГ OCTAVIA G-TEC может покрыть расстояние около 480 километров. Если запас сжатого природного газа закончится, автомобиль автоматически перейдет в бензиновый режим, используя 11,8 литров бензина в дополнительном баке.

ŠKODA OCTAVIA G-TEC 1.5 TSI доступен с линиями оборудования Active, Ambition и Style, только в формате COMBI и поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Онлайн-сервисы ŠKODA Connect для G-TEC также включают экстренный вызов и Care Connect.Приложение ŠKODA Connect, например, показывает водителю оставшийся КПГ, бензин и общий запас хода.

.

Skoda Octavia Diesel с пробегом 432000 миль проехала 807 миль на одном баке

Современные электромобили становятся все ближе и ближе к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания по дальности, но все еще далеко от них. Даже свежая Tesla Model 3 с аккумулятором дальнего действия способна проехать до 310 миль (примерно 500 километров) на одной зарядке, в то время как простой бензиновый Volkswagen Golf может легко превзойти это число. Мы знаем, что вы, вероятно, ненавидите дизели сейчас (спасибо, VW!), Но их ассортимент еще более впечатляющий, и вот вам живое доказательство.

Восстановлено миль:

Вы помните старый дизельный двигатель Skoda Octavia первого поколения с 432000 миль (примерно 695000 км) на одометре с прошлой недели? Он все еще работает, и ему предстоит преодолеть серьезную проблему - ему нужно проехать 800 миль (1287 км) на одном почти 60-литровом топливном баке дизельного топлива. Это расстояние между Лондоном и Нюрбругрингом и обратно. Похоже на серьезный гипермилинг, правда?

Вот и история скромной дизельной Шкоды:

Судя по всему, такая большая дистанция не проблема для старого седана чешского производства.После 24 часов в пути автомобиль благополучно преодолевает весь путь от столицы Великобритании через Бельгию и Францию ​​до легендарной немецкой трассы. О, и не забывай, что он тоже сделал круг по кольцу!

В конце концов, бортовой компьютер показал, что Skoda вернула средний расход 71,5 миль на галлон (3,3 литра на 100 км), но проверка на насосе (полный бак) показывает, что на самом деле это 61,8 миль на галлон (3,8 л / 100 км). 100 км). Это по-прежнему впечатляющий результат, особенно с учетом того факта, что у автомобиля на пробеге 432 000 миль.

Что будет дальше со старой скромной дизельной Octavia? Команда CarThrottle попытается запустить двигатель на другом некачественном дизельном топливе и в конечном итоге полностью отреставрирует автомобиль, чтобы вернуть его в состояние, близкое к заводскому. Мы уже в восторге!

Источник: CarThrottle на YouTube

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf