Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.
Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.
Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.
Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.
Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.
С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.
в двигателе OCTODIA , , , , ,
modelul de bază si cu cele mai multe vânzări.I tocmai la timp pentru împlinirea a 60 ani de la începerea producției, producătorul ceh представить cea mai latestă ediție бестселлер-ului său. Cea de-a patra generație a modelului ŠKODA OCTAVIA a crescut ca mărime, fiind, prin urmare, mai lungă și mai largă decât predcesorul său. Datorită noului limbaj de design ŠKODA OCTAVIA a devenit mai emotivă; noul concept de interior combină funcționalitate remarcabilă i o cantitate unică de spațiu cu materiale de înaltă calitate, caracteristici inteligente chiar și în cele mai mici detalii.Mai mult decât atât soluții noi de conectivitate i sisteme de asistență subliniază Capacitatea inovatoare mărcii в сегменте mașinii compacte. Toate aceste calități sunt completetate de o valoare extraordinară pentru bani și un nivel ridicat de calitate cu care au obisnuit ŠKODA.
ianuarie 2019, OCTAVIA va sărbători 60 de ani de la începerea producției. Primele unitai ale acestui model legendar au fost asamblate pe linia de producie la uzina din Mladá Boleslav, la începutul anului 1959.La mijlocul anilor 1990, primele OCTAVIA din era modernă au moștenit calitătile primei generatii. ŠKODA производит продукцию с вандутом 6,5 миль от OCTAVIA de la lansarea в 1959 году. - в последнем случае, новая генерация большого размера, размер которой может быть увеличен до 400000 единиц, которая может быть увеличена до 400,000 единиц. treime din vânzările totale ale mărcii. На презентации, OCTAVIA este pilonul vânzărilor в Republica Cehă, Austria, Elveția, Finlanda, Ungaria, Polonia, Serbia i Беларусь.Основной принцип работы в сочетании с другими вариантами COMBI: aproape două treimi din toți cumpărătorii OCTAVIA optează pentru acest design al caroseriei. OCTAVIA este cel mai vândut brake din Europa i cea mai populară mașină de import din Germania. Prin urmare, ŠKODA AUTO va lansa mai întâi optiona COMBI a celei mai recnte ediții a bestseller-ului; хэтчбек-ул ва урма câteva săptămâni mai târziu.
203 км / ч Велоцидад Максима
Механическая 5 вел.Transmisión
10,3 с от 0 до 100 км / ч Aceleración
250 Нм Par máximo
Дизель Типо де горючий
.{code: xml} {код}