logo1

logoT

 

Шкода октавия главная дорога


Выясняем, как обновленная «Октавия» ведет себя на российских дорогах — Тест-драйв — Motor

Знаю, что вы скажете: «Уже было!». Мол, совсем недавно вышел тест обновленной Skoda Octavia, а в комментариях даже пыль еще не успела осесть после споров вокруг «глазастой» внешности и традиционной ругани на «роботы», на которой, как на сказках, уже выросло не одно поколение автовладельцев. Зачем повторяться? На самом деле все очень просто: тогда это были европейские автомобили на дорогах Португалии, а сейчас — машины российской сборки, в российских модификациях и на российских же дорогах.

Да что там спорить — страшная же!

Совсем нет. Это тот самый случай, когда на фотографиях автомобиль выглядит хуже, чем вживую. В реальности «четырехглазость» «Октавии» не напрягает. От слова вообще. Наоборот, теперь язык не повернется назвать машину «серой мышкой» и упрекнуть за скучный дизайн, даже учитывая то, что формы всех остальных частей кузова остались такими же, как у дорестайлинговой версии.

И вот вам небольшая подсказка, как отличить обычную «Октавию» от полноприводной машины, даже если не видно шильдика «4×4». Присмотритесь: если в задних колесных арках есть небольшое аэродинамическое крылышко, расположенное на стыке бампера и крыла, то это автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Road Test: Skoda Octavia 1.6 TDI CR S 5dr (2009-2013)

Вы знаете, насколько Skodas настолько полезны, что критика кажется мерзкой, как будто вы критикуете что-то безупречное? Что ж, я собираюсь усугубить это, говоря плохо о мертвом. Потому что в отношении Skoda Octavia Estate последнего поколения было два критических замечания. Оснащение кабины было немного хрупким, и по сравнению с огромным багажником пространство для ног сзади было довольно ограниченным. Оба применимы и к люку, но в усадьбе… ну, в усадьбе их заметили больше.Скорее всего, у вас будут люди сзади, что приведет к большему количеству жалоб, а колючая пластмасса в поместье казалась немного ниже ожиданий среднего класса Skoda. Проблема с дешевыми молдингами была легко решена, но пространство для ног сзади всегда было ограничено, потому что Octavia была семейным поместьем, сидящим на платформе для гольфа. Переход на новую хваленую основу MQB обеспечил большую гибкость, поэтому новый универсал Octavia имеет колесную базу примерно на 50 мм длиннее, чем у Golf (и на 108 мм больше, чем у его предшественника), и, как следствие, имеет массу места для маневра сзади для пассажиров .Skoda, должно быть, хотела исправить этот дисбаланс, потому что, хотя зазор между задними коленями был увеличен на треть, объем багажника увеличился менее чем на один процент. Но зачем вам еще? Его 610 литров - это массивно. У вас тоже может быть задняя дверь с электроприводом, но Octavia не претенциозная машина, так что я бы не стал беспокоиться. Также есть четыре двигателя, два небольших турбобензиновых и пара дизелей. Все хорошо, но Octavia - рабочая лошадка и лучше всего работает с дизелем. Новый 1,6 TDI намного плавнее, чем раньше, а пятиступенчатая механическая коробка передач настолько удобна, что это все, что вам действительно нужно.У вас может быть 2,0-литровый двигатель DSG, но вы заплатите за него как минимум на 3350 фунтов стерлингов больше. За 1450 фунтов стерлингов у вас также может быть 4wd - система Haldex, которая работает ненавязчиво, но довольно сильно влияет на экономию и выбросы (экономия упала на 14,2 миль на галлон, выбросы CO2 выросли на 23 г / км). Я подозреваю, что любой, кому нужна дополнительная тяга, воздержится от высотной версии Scout, которая, как подтвердила Skoda, скоро появится. Приятно ездить по-своему - вы не можете не восхищаться комфортом здесь или усилиями, затраченными на снижение веса примерно на 100 кг - 1247 кг - это всего на пару мешков компоста больше, чем RenaultSport Clio..

Road Test: Skoda Octavia 2.0 TDI CR 170 vRS 5dr (2008-2009)

Заголовок и статистика боеприпасов таковы: совершенно новая Octavia vRS - самая быстрая Octavia из когда-либо существовавших, с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 218 л.с. разгон до 100 км / ч всего за 6,8 секунды. Но он не лучший в линейке, потому что, как и последнее поколение, доступен также дизельный vRS. И это, как автомобильная Рэйчел Райли, похоже, может быть объектом желания мыслящего человека. Дизельный двигатель vRS имеет точно такой же двигатель, что и Seat Leon FR, a 2.0-литровый агрегат с 181 л.с. и 280 фунт-фут, что дает ему достаточную мотивацию, чтобы разогнаться до 100 км / ч за приличные 8,1 секунды. Последнее не впечатляет - большинство обычных хот-хэтчей в наши дни выдерживают около шести секунд - но высокий выходной крутящий момент спасает vRSd и заставляет его чувствовать себя намного быстрее, чем предполагают цифры. Так что это не безумно, но быстро. Включите передачу и позвольте крутящему моменту сделать всю работу - этот автомобиль создан для спокойного темпа. Турбонагнетатель плавно набирает обороты всего с 1500 об / мин, но что действительно впечатляет, так это то, что он не запыхивается, как большинство дизелей.Кривая крутящего момента является плоской до 3000 об / мин, а с сиденья водителя вы не замечаете, что толчок затухает до скорости более 4500 об / мин. Это много для дизеля. Такое же немного непринужденное ощущение распространяется и на шасси, несмотря на то, что оно на 15 мм ниже, чем у обычной Octavia, и работает на более жестких пружинах с более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Да, он более жесткий, но не неудобный, главным образом потому, что он хорошо демпфирует и легко поглощает неровности. Это была бы легкая машина для жизни, горячий хэтчбек для более изысканного джентльмена.Даже стиль создает ощущение. Есть крошечный задний спойлер (который действительно снижает подъемную силу), скромные двойные задние трубы и слегка переделанные передний и задний бамперы. Девизом здесь является «сдержанный», а не «агрессивный». Вы можете почувствовать приближение "но", не так ли? Боюсь, что эта Octavia может быть быстрой, расслабляющей и бережливой (61,4 миль на галлон и 119 г / км CO2), но для модели vRS этого недостаточно. Если вы хотите размешать кровь, вам понадобится что-нибудь более традиционное.Рулевое управление Octavia точное, но в нем нет особого ощущения, и шасси не синхронизируется с вашей задней частью так, как должно. В результате при быстрой езде не так много шипения. Что жаль, потому что Octavia vRS имела реальный потенциал поразить золотую середину. Хороший темп, приличная экономия топлива, серьезное повседневное удобство - совершенно другой ответ на вопрос о хот-хэтче. Но из-за онемения руля этот автомобиль кажется слишком взрослым, чтобы носить значок vRS.Пожалуйста, побольше связи, Шкода. .

Ismerje - мегапиксельная ŠKODA Octaviát!

Fontos tájékoztatás

Új személygépjárművek esetén 2018. szeptember 1-jétől bizonyos мотор-Valto variációk ideiglenesen ного érhetőek Е.Л., AZ új járművek típusjóváhagyásában AZ üzemanyag-fogyasztás ÉS а szén-диоксид-kibocsátás mérésére szolgáló vizsgálati eljárás, A ВОПЬЕТ (Woldwide Гармонизированной света Процедура испытания автомобиля) Altalanos bevezetése következtében.Rendelhetőségről a "Konfigurátor" menüpontban, illetve márkakereskedéseinkben, míg a készleten lévő gépkocsikról az "Azonnal elvihető" menüpontban, illetve szintén másekozónkereskeres.

.

Ismerje - мегаполис ŠKODA Octavia Combi modelljét!

Fontos tájékoztatás

Új személygépjárművek esetén 2018. szeptember 1-jétől bizonyos мотор-Valto variációk ideiglenesen ного érhetőek Е.Л., AZ új járművek típusjóváhagyásában AZ üzemanyag-fogyasztás ÉS а szén-диоксид-kibocsátás mérésére szolgáló vizsgálati eljárás, A ВОПЬЕТ (Woldwide Гармонизированной света Процедура испытания автомобиля) Altalanos bevezetése következtében.Rendelhetőségről a "Konfigurátor" menüpontban, illetve márkakereskedéseinkben, míg a készleten lévő gépkocsikról az "Azonnal elvihető" menüpontban, illetve szintén másekozónkereskeres.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf