logo1

logoT

 

Шкода октавия грм цепь или ремень


Преимущества ременного и цепного привода на Skoda Octavia

Нередко, при выборе нового автомобиля, основным камнем преткновения оказывается именно тип газораспределительного механизма, тем более, что разные источники могут давать совершенно противоположную информацию относительно того, что же лучше будет работать — ремень ГРМ на Шкода Октавия или же цепь. Поскольку, этот вопрос явно нельзя отнести к категории однозначных, имеет смысл поближе познакомиться с проблемами и преимуществами каждого из вариантов этой системы.

Прежде всего, для сравнения необходимо понимать, что же именно делают цепь или ремень ГРМ на Шкода Октавия 1.8, чтоб иметь возможность более детально представлять особенности каждого из вариантов. Основная их роль заключается в синхронизации между собой вращения валов для обеспечения своевременности открытия клапанов, а значит, вопрос точности работы имеет первостепенное значение и выбирать между имеющимися вариантами следует исходя именно из этого параметра, не забывая, конечно же, и о надежности.

Итак, рассмотрим основные особенности, которыми обладают цепь и ремень ГРМ на Октавия, чтоб выбрать наиболее оптимальный вариант:

  • Обычно большинство хвалебных речей в сторону цепи основаны на её якобы гораздо более высоком ресурсе, что вполне понятно, ведь металл всегда гораздо прочнее резины. Впрочем, на деле, это относится, по большей части, к старым автомобилям, в которых использовались толстые цепи в несколько рядов. Сейчас же, при общей тенденции к уменьшению габаритов и веса, такой фактор уже неактуален и итоговый ресурс у этих двух вариантов уже не так сильно различается.
  • Гораздо важнее то, что на Шкода Октавия 1.6 MPI ремень ГРМ имеет более высокую склонность к кратковременным растяжениям при резком повышении оборотов, а это уже довольно негативно может сказываться на общей работе двигателя, его мощности и экономичности. Цепь, в свою очередь, гораздо лучше справляется с подобными проблемами и лучше себя чувствует в случае резкого набора оборотов и на современных высокооборотных двигателях, в целом.
  • Немаловажным можно считать тот момент, что купить ремень ГРМ на Октавия и заменить его можно гораздо дешевле, чем цепь, а значит, в перспективе такой вариант будет более экономным. Впрочем, это актуально только в случае своевременности замены, иначе разница в ценах на типы привода будет полностью нивелирована внушительными расходами на ликвидацию последствий разрыва цепи или ремня, что будут включать в себя, как минимум, погнутые клапана и то, при самом простом варианте развития событий.

Исходя из вышеперечисленных особенностей, а также учитывая постоянную работу производителей над улучшением и оптимизацией всех параметров, можно сказать, что выбирать цепь или ремень ГРМ на Шкода Октавия приходится уже не столько исходя из реальных преимуществ одного варианта перед другим, сколько основываясь на всё меньших эксплуатационных различиях и, гораздо чаще, согласно собственным вкусам. В любом случае, при достаточно хорошем обращении, оба варианта дадут вам достойное качество работы.

Почему в автомобилях используется одно или другое?

При рассмотрении вопроса о техническом обслуживании двигателя важно понимать, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ, а не ремень ГРМ или шестерни ГРМ. Управление балансировкой поршней двигателя и фазами газораспределения - это передача и уменьшение вдвое вращательного движения коленчатого вала и передача его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или шестерни ГРМ.

Цепь привода ГРМ Vs.Основы ремня ГРМ

На протяжении десятилетий в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV) для вращения распределительного вала использовались цепи привода ГРМ или шестерни. На протяжении 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхним расположением распредвала (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся все более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В общем, цепи ГРМ и шестерни ГРМ недоступны, спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки.Ремни ГРМ не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно расположенной за герметичными пластиковыми крышками. Это хорошее эмпирическое правило, но лучший способ определить - найти компоненты синхронизации для вашего автомобиля. Год, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему так?

Почему в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ по сравнению с Ремень ГРМ

Почему в некоторых двигателях используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатой ​​передачи? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремни привода ГРМ легкие и тихие, но срок службы относительно недолгий. Поскольку они сделаны на основе каучука, они со временем разрушаются и требуют замены. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют это ухудшение. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • Цепи ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. На самом деле, если нет проблем, у ГРМ нет интервала замены.Регулярная замена масла предотвращает преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • Зубчатые передачи - самые тяжелые и шумные, с характерным завыванием, напоминающим нагнетатель. Как и цепи привода ГРМ, шестерни привода ГРМ прочны, точны и служат долго.

Сначала автопроизводители использовали цепи ГРМ и шестерни ГРМ, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Сломанные ремни ГРМ повредили многие двигатели с помехами из-за аварии клапана.

Интерференционная конструкция помогает двигателям лучше дышать за счет повышения эффективности, мощности, экономии топлива и выбросов. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

Цепь ГРМ против зубчатого ремня Что лучше?

Зубчатые передачи часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точной синхронизации и прочности, например, в дизельных двигателях.Однако их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрацию датчика детонации. Амортизирующие свойства зубчатых ремней подавляют гармонические колебания в высокооборотных двигателях, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи привода ГРМ используются практически везде, где требуются прочность и бесшумность.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. На протяжении десятилетий зубчатые передачи и цепи привода ГРМ были современными, но шумными и тяжелыми. Водители потребовали потише, и ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а правила требуют эффективности, и обе цепи привода ГРМ обеспечивают. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей балансируют потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Направляющая цепь привода ГРМ для AUDI Seat SKODA Topran 115 726 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

SEAT SKODA, 06H 109 469AJ 06H 109 469AP CDAA CCZB CDAB CCZA BWA BPY CAWB, 115 726 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГРМ, ЗАМЕНА КАЧЕСТВА OE CABA CDHA CAED CPMB CPMA CJKA CCTB CNCB CDND CJXC CJXB CJSB, CCTA CBFA CESA CETA CDNB CAEA CFKA AXX CCZD CHJA CGYA CPSA, CCZC CJEB CABD CFPA CAEW CDNC BYT BZB CJSA CAEB CDNC BYT BZB CJSA CJSA CJSA, CJSA, CJSA AUDI, НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕСА 102195 V10-4462, ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ДЕТАЛИ КОНТРОЛЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ В СБОРЕ ДЕТАЛИ ВПУСКНОЙ КЛАПАН, 0011017373 0011019617 BGA TC0150FK TC0151FK TC8100FK BORSEHUNG1 BGA0151FK TC8100FK BORSEHUNG1, 0011019506, 0011019506 0011017373, 115726 06H 109 469AJ 06H 109 469AP 06h209469AJ 06h209469AP Audi, 138 5C7 5C8 7N1 7N2 2HA 2HB S1B S6B S7A S7B AJ5 5G1 BQ1 BE1 BE2, 162163 1F7 1F8 710C7 5PE5 5PE 5PE 5PE 5PE 5G8 5G11 5PE 5 4H, 1K2 3C2 3C5 1K5 358 7HB 7HJ 7EB 7EJ 7EF 7EG 7HF 7EC 7HA 7HH 7EA, 362358 365 7HB 7HJ 7EB 7EJ 7EF 7EG 7HF 7EC 7HA 7HH 7EA 7EH 5K1, 362365 7N3 167C1 5K1 5K1 5K1 5K1, 362365 7N3 16N1 7NC1 5K1 5K1 5K1, 362365 7N3 16C1 5NC1 5N2 1F7 1F8, 3R2 3R5 5F1 CJKB CDAA CCZB CDAB CCTA CBFA CJKA CCZA CAWB CCZC, 3T4 3T5 8J3 8J9 8VA 8VF 8V1 8VK 357358 8P1 8PA 365 5N 3C1 8VS, 3TL3 7115 5115 5N 3C1 8VS, 3TL3 5115 5RF 5R1 5RF 1Z5 5115 5R1 5R1 5RF 1Z5 5115 5RF 5R1 5R1 5RF 1Z5 5R5 , 4G2 4GC C7 8J3 8RB 8VS 8VM 8VA 8VF 8TA 8T3 4G5 4GD 8UB 8UG 3T4, 4G2 C7 4GC 8R 4G5 4GD 8U 8TA 4H 8K2 B8 8PA 8P1 8K5 8T3 8VS 8VM, 4G5 C7 4GD2 7J 1KJ1 7KJ1 7KJ1 7J1 7KJ1 7F 7N1 7N2, 5L 5E3 5E5 710 711 5F8 5P5 5P8 5P1 5P2 1P1 3R2 3R5 5F1 8J3 8J9, 5N 1F7 1F8 3C5 3C2 162 163 AV3 AV2 357 1K2 5C1 5C2 1K1 711 711 7E 5C1 7E 5C1 7E 7E 7E 7C1 7E 5C2 1K1 1K5 7E 7C1 5C2 1K1 7 8C1 7E 5C2 137P1 7 7E 5C1 7 7E 7C2 AJ5 5G1 BE1 3T4 3T5 1Z5 1Z3, 7HH 7EA 7EH 5K1 3C5 7HM 7HN 7HF 7EF 7EM 7EN 8U 137 138 5C1 5C2 5L, 8V1 8VK 8VA 8VF CDAA CCZB CDAB 3CZA CCTA CBFA CPZD5 7HH 7 CPPA 7 CCTA CBFA CPZD3 7 7 CPPA 7 CCTA CBFA CPZD3 7 CPPA 7 CPPA 7EF 7EG 7HF 7EC 362 7HA, A178352A 102195 JPG 11 12650400 LYNXAUTO TK0009 TK0035 TK0037, AUDI 06H 109 469AJ AUDI 06H 109 469AP, B1G0015 B1G015 BUGIAD BSP24660 SET03 ET ENGINETEAM RS0043, B1G015 BUGIAD BSP246EAM RS0043, B1G015 BUGIAD BSP246RUS1 8BB2BBB2, BSP246A03 EW0043-10BB03BB03EB03BB02BB03BB03BB03BB2 8PA 8K5 4h3 4H8 4HC 4HL 8V1 8VK 8J9, CAWA CCZD BPY BWA BZB CGYA AXX CCTB CPLA CPPA CFPA CJXC DNUE, CAWB CAWA CCZC CGYA BZB CFPA AXX BWAN CULTA 7 CCT BWAJI CCT 7, STAJI CCF 7 CCJC BWAJY CCF 7, STAJI CCOJI CCOJI CCAJI CCF 7, LKAJI CCF JETTA IV 4, CDHA CABA CNCD BYT CHJA CJSB CJSA CJXF CESA CETA CNCB CSUA CJCD, CFKA CABD CJXF AUDI 06H 109 469AJ 06H 109 469AP BBR АВТОМОБИЛЬНЫЙ, CHJA CAED CDNC CPMA CNCB CNCD CPBCAB CPSN CDN CPSC CPSN CPSC CACB CNCD CPMB CPSC CPMA CAED CPMB CABB CDHB CJEB, CJXC CJSA CJSB CJXE CJXA BYT CDHA CDHB CDND CESA CETA CDNB CAEB, CMFB CJEE CJED CNCE CABD CPSA CJXE CJXA CDND AUDI 06H 109 469AJETAJE CJXA CDNDAUDI 06H 109 469 AFARI, ECTAVAM OJETAJETAJETAJ, ECTAM OJETAJO 8, ECTAM OJETAJ, ECTAVA JF, ECTAVA JFO, ECTAVA, AF BILSTEIN 102195 JP ГРУППА 1112650400 СИДЕНЬЕ 06H 109 469AJ, III 3 AMAROK S3 Cupra RS R B8 8K5 B8 8T3 8TA 4G2 C7 4GC 1Z5 8R, JP Group Vaico A4 A3 A5 PASSAT TT SUPERB II 2 OCTAVIA II 2 A6, LYNXAUTO TK0009 TK0035 TK0037 TK0053 SEAT SKODA 46HOPRAN 1157 06H 109 469AJ SKODA 06H 109 469AP, TK0053 СИДЕНЬЯ SKODA TOPRAN 115726 VAICO V104462 V10-4923 V10-4462, ТРАНСПОРТЕР V T5 EXEO Q5 LEON CC BEETLE GOLF VI 6 TIGUAN PASSAT, VAICO V10-4462 VAICO V1090-95723 VI VAICO V104462 VW, VIKA 11090957201 VW, VW Skoda Натяжитель сиденья замените замену на новый оригинальный OE, качество 102195 1112650400 B1G015 V10-4462 Borsehung Febi Bilstein

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях мотор выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf