logo1

logoT

 

Шкода октавия или хендай элантра 2020


11 главных автоновинок второго полугодия — журнал За рулем

Kia K5, Mazda CX-30, Skoda Octavia, Hyundai Elantra и не только — самые важные дебютанты на ближайшие шесть месяцев.

Материалы по теме

Второе полугодие станет моментом истины для многих автопроизводителей. Кое-кто из них может покинуть рынок. Это точно будет Datsun. Поговаривают, что та же судьба ждет компанию Lifan.

Но марки не только уходят, но и приходят: вот-вот ряды «китайцев» пополнит Exeed.

И новых моделей во втором полугодии ожидается немало.

Chery Tiggo 7 Pro

Второе поколение «семерки» нам пообещали в третьем квартале. По сравнению с предшественницей габариты не изменились: длина 4500 мм (это чуть больше, чем у популярного Kia Sportage), ширина 1842 мм, высота 1746 мм, колесная база 2670 мм. Под капотом стоит ожидать появления полуторалитрового турбомотора мощностью 156 л.с.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Exeed TXL

Материалы по теме

Это новая марка, запускается под эгидой материнской фирмы Chery и позиционируется как более статусная.

Первое время будет предлагаться одна модель — кроссовер TXL. По массогабаритным характеристикам он находится на территории Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq. По оснащению и качеству отделки «китаец» им не уступает.

А вот технически попроще будет — полного привода не предлагается даже за доплату. И возможности выбора силового агрегата нет — будет только 1,6-литровый турбомотор (197 л.с.), работающий в тандеме с 7-ступенчатым роботом.

Exeed TXL

Exeed TXL

Genesis G80 

На осень запланирован запуск третьего поколения корейского бизнес-седана Genesis. Размер колесной базы относительно предшественника не изменился, да и длина кузова осталась почти той же самой: 4995 против 4990 мм. Это чуть больше, чем у Мерседеса Е-класса. При этом автомобиль стал ниже и заметно шире, что кардинально изменило его пропорции — экстерьер воспринимается более атлетичным и динамичным. Как и раньше, базовая версия заднеприводная, а полный привод предлагается за доплату. В Корее G80 доступен с тремя вариантами турбомоторов: бензиновая «четверка» 2.5 (304 л.с.), V6 3.5 (380 л.с.) и дизель 2.2 (210 л.с.). Но в России гамма может отличаться. Узнаем совсем скоро.

Genesis G80

Genesis G80

Genesis GV80 

Материалы по теме

Одновременно с вышеупомянутым седаном должен появиться и GV80 — первый в истории корейского премиум-бренда кроссовер. Длина 4945 мм подразумевает, что он будет играть в лиге таких моделей, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Бензиновые моторы — такие же, что и у G80. А вот турбодизель другой — это рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 278 л.с.

По оснащению салона «кореец» обещает быть одним из лучших в сегменте. Водительские ассистенты тоже имеются в изобилии. Однако GV80 не имеет пневмоподвески (у «немцев» она есть), что может не понравиться целевой аудитории.

Genesis GV80

Genesis GV80

Hyundai Elantra

Седьмое поколение Элантры дебютировало весной и уже в октябре доберется до российских автосалонов. Автомобиль получил динамичный силуэт и напоминает скорее не седан, а фастбек. Салон стал просторнее и богаче. В нем появилась виртуальная приборка и продвинутая мультимедиасистема с 10-дюймовым экраном. Ожидается, что у нас Elantra сохранил известные по предшественнице атмосферные моторы 1.6 и 2.0, однако гидромеханического автомата не будет — его сменит вариатор.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Palisade

Материалы по теме

С уходом модели Grand Santa Fe марка Hyundai долгое время оставалась без большого кроссовера. Осенью эту брешь закроет Palisade. Дизайн экстерьера странный, зато пятиметровый кузов вместил три ряда сидений. Передняя часть интерьера интересна массивным центральным туннелем, на котором не нашлось места селектору автомата — переключение режимов будет кнопочное. Под капотом можно ожидать дизельный 2,2-литровый агрегат. Альтернативу ему составит бензиновая «шестерка».

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Kia K5 

Седан Kia Optima оказался на редкость удачным. Настолько, что даже под занавес карьеры на него продолжал расти спрос. До Toyota Camry — рукой подать. Через пару месяцев на смену Оптиме должен прийти К5, у которого есть шансы превзойти успех предшественницы. Об этом позволяет судить на редкость удачный дизайн (головная оптика и ниспадающая линия крыши чудо как хороши) и опционная трансмиссия 4х4 — у прямых конкурентов привод может быть только передним. У себя на родине К5 доступен с четырьмя вариантами силовых агрегатов (включая гибридный). В России же, скорее всего, гамма двигателей будет такой же, что и у родственной Hyundai Sonata: 2 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.).

Kia K5

Kia K5

Kia Sorento

Одной из громких премьер Женевского автосалона должен был стать новый Sorento, но выставку отменили — и дебют состоялся онлайн. Впрочем, даже дистанционно новый кроссовер смог впечатлить классным дизайном экстерьера и интерьера. Громкой новостью стало появление в оснащении центральной подушки безопасности — она раскрывается между передними сиденьями, тем самым исключая столкновение водителя и пассажира. Впервые в истории модели стал предлагаться (пусть и за доплату) вариант с раздельными сиденьями второго ряда. Появление турбодизеля 2.2 (202 л.с.) в России под сомнение не ставится, а вот 1,6-литровый бензиновый турбомотор (180 л.с.), вероятно, не появится — ждем версии с прежним 2,4-литровым атмосферником.

Kia Sorento

Kia Sorento

Валерий Тараканов, директор по маркетингу Kia Motors Russia & CIS

Валерий Тараканов, директор по маркетингу Kia Motors Russia & CIS

Мнение эксперта:

«Второе полугодие ожидается даже более горячим, чем первое, в котором мы вывели на рынок Seltos и XCeed. Через несколько месяцев появятся К5 и Sorento. Помимо этого мы планируем запустить на рынок и радикально обновленный полноразмерный рамный внедорожник Mohave. Будут и другие дебюты — о них мы расскажем чуть позже».* 

*По всей видимости, речь идет о появлении обновленного седана Rio и его пятидверной версии Rio X-Line — закамуфлированные прототипы уже не раз встречались на российских дорогах.

Cadillac XT4 

Американский премиум-бренд в этом году удивляет активностью: с начала года он вывел на рынок кроссоверы ХТ5 и ХТ6, а теперь настал черед кроссовера поменьше — ХТ4. Его фишкой являются две муфты в приводе задних колес (это обеспечивает изменяемый вектор тяги). Но главное — это будет первый Cadillac с дизельным мотором! Пока известно лишь количество цилиндро

New Skoda Octavia против Hyundai Elantra - Feature

Руководители

Новая Octavia от Skoda - важный автомобиль. Не только для чешского автомобилестроения, но и для потребителей, которым было ограничено всего несколько седанов в этой ценовой категории. Hyundai Elantra уже некоторое время доминирует в этом сегменте и является лучшим автомобилем. Этот многофункциональный седан выпускал в среднем около 350 единиц в месяц в течение прошлого года, и, хотя в относительном выражении это небольшое количество, он опережает остальных.Он красивый, хорошо оборудованный и довольно просторный - все это делает его бестселлером. Laura (которая на самом деле является Octavia второго поколения) всегда была надежным автомобилем, но ей удалось набрать только половину показателей Elantra за тот же период. Теперь, вернувшись к своему первоначальному названию, новая Octavia - впечатляющий автомобиль, и мы считаем, что он обладает всеми качествами бестселлера. Итак, как эта следующая итерация лучше всего соотносится с сегментом? Мы потратили некоторое время на ручные дизельные варианты обоих, и это то, что мы обнаружили.

Дизайн

Когда доходит до философии дизайна, эти автомобили похожи на мел и сыр. Новая Octavia минималистична и довольно сдержанна в своем дизайне по сравнению со смелой Elantra. Его аккуратный внешний вид безобидный, но привлекательный. Но вы можете найти заднюю часть автомобиля слишком похожей на заднюю часть более дешевого Rapid, что немного ослабляет ощущение премиальности автомобиля. С другой стороны, из всех Hyundais Elantra лучше всех носит фирменную форму Fluidic.Смелый дизайн, похожий на купе, влечет за собой хорошо пропорциональные выпуклости и складки, которые хорошо пропорциональны, и Elantra выглядит поразительно со всех сторон.

Интерьер

Новая Octavia - это заметное улучшение качества по сравнению с Laura. И хотя кабина имеет аналогичную планировку, все детали новые. Двухцветная отделка с почти белым оттенком бежевого, плюшевые сиденья, искусственное дерево на дверных накладках, необходимое количество хромированных акцентов, черные поверхности рояля и мягкая приборная панель - все это способствует очень хорошему выполненная кабина.

Что касается комплектаций, у Octavia все хорошо, и есть все оборудование, которое вы ожидаете от автомобиля этой ценовой категории. Вы получаете двухзонный климат-контроль, датчики парковки, дистанционную блокировку и порт ввода мультимедиа. Также под хорошо демпфированной крышкой бардачка скрывается чейнджер на шесть компакт-дисков и порт для SD-карты. С точки зрения дизайна кабина чистая и простая, а дополнительные системы индикации легко читаются и управляются большими кнопками. Если вы пользователь смартфона, центральный сенсорный экран будет интуитивно понятным.Он использует жесты, как на смартфоне, для переключения между основными меню и не слишком сложен. Кроме того, как и в вашем смартфоне, кондиционер имеет профили, в которых вы можете объединить множество настроек вместе, что дает вам быстрый доступ к вашим температурным предпочтениям. Есть изрядное количество ямок, чтобы убрать ваш музыкальный плеер, телефон и монеты. Но самое главное - задняя скамья. Более длинная колесная база освободила много места, а сами сиденья удобны. Поддержка бедра немного ограничена, но места для ног достаточно.Даже с высоким водителем впереди вы можете рассчитывать примерно на 2,5-3 дюйма зазора между коленями и передним сиденьем.

USP Elantra - это огромное количество функций, которые она объединяет, и вы определенно не почувствуете, что изменились. Во-первых, вы получаете охлаждаемые передние сиденья, которые были исключительно полезны в борьбе с изнуряющей октябрьской жарой Мумбаи. Кроме того, есть круиз-контроль, водительское сиденье с электроприводом и камера заднего вида, помимо всего остального стандартного набора функций, которого вы ожидаете.При этом ему не хватает большого мультимедийного экрана и более тонких штрихов, таких как операции вверх и вниз одним касанием для всех окон (присутствующие на Octavia). Использование аудиоинтерфейса не очень интуитивно понятно, а поскольку команды направления встроены в кнопку питания, вы можете часто случайно выключить устройство. Кроме того, вы можете почувствовать, что компания немного переборщила со своим шикарным стилем и, возможно, поставила под угрозу функцию ради формы. Это наиболее очевидно на центральной консоли в форме песочных часов, где кнопки кондиционера и музыкальной системы сжаты на небольшой площади.Кроме того, относительно часто используемая кнопка отключения звука на рулевом колесе находится в затруднительном положении. Приличная посадка и отделка, но лишенная утонченности по сравнению с Octavia.

С другой стороны, водитель оценит просторную заднюю скамью. Здесь много места для ног, да и сама скамья удобная. Подушка сиденья примерно на 3 см длиннее, чем у Octavia, и здесь это улучшает поддержку бедер. Тем не менее, ниспадающая линия крыши съедает пространство над головой, а резко поднимающаяся линия плеч ограничивает обзор с заднего сиденья.Кроме того, людям постарше здесь будет немного сложнее входить и выходить - из-за более низкого положения для сидения.

Двигатель и ходовые качества

Здесь Octavia имеет решающее преимущество. Несмотря на его 65-килограммовый недостаток по сравнению с Hyundai, дополнительные 400 куб. См 2,0-литрового дизельного двигателя делают его намного более быстрой машиной, чем Elantra. Например, 0–100 км / ч разгоняется за 8,54 секунды, что на добрые две секунды опережает время Elantra.И это не просто идеальная производительность, более высокий крутящий момент в сочетании с более широким разбросом означает, что вам не нужно слишком много возиться с коробкой передач (не то чтобы это плохая коробка). 32,6 кгм крутящего момента развиваются уже с 1500 об / мин и продвигают вас вперед с хорошим линейным усилием примерно до 3200 об / мин, после чего он постепенно затихает. Коробка передач имеет очень хорошо очерченные ворота, а сцепление также относительно легкое. На шоссе высокая шестая передача полностью использует преимущества широкого диапазона мощности, что делает Octy отличным круизером для дальних поездок.И если настроение у вас поднимется, Skoda более чем открыта для энтузиазма. С другой стороны, двигатель сохраняет свой гравийный характер от Laura, а дрон не позволяет забыть, что двигатель питается дизельным топливом. Еще один раздражающий фактор - это то, что вам нужно дать машине несколько оборотов при взлете, так как она имеет склонность к заглоханию.

Дизельная Elantra, с другой стороны, использует тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT) мощностью 126 л.с., что и Verna, но с более коротким передаточным числом.По сравнению с Octavia, двигатель демонстрирует небольшое отставание при 2000 об / мин, что заставляет вас более свободно использовать дроссельную заслонку на более низких оборотах. Поездка по городу не такая легкая, как нам хотелось бы, поскольку этот двигатель меньшего размера просто не имеет такого низкого уровня, как 2,0-литровая Skoda. Кроме того, тяжелое сцепление и очень заметные вибрации на холостом ходу еще больше ухудшают качество езды по городу. Чтобы получить удовольствие от вождения Elantra, вам нужно ехать по шоссе. Как только ускорение достигает 2000 об / мин, появляется хороший прилив мощности, и седан движется вперед с более чем адекватным энтузиазмом.Крейсерская скорость около 120 км / ч на 6-й передаче позволяет двигателю бесшумно вращаться на скорости около 2000 об / мин (основная часть диапазона мощности двигателя), и здесь автомобиль почти мгновенно реагирует на частичный отклик дроссельной заслонки. Сама по себе Elantra не слабая в общих характеристиках, но по сравнению с Octavia она просто не может сравниться с управляемостью и отличной производительностью.

Управление ходовыми качествами

Шасси MQB новой Skoda Octavia значительно жестче, чем платформа A5 старого поколения Laura, и это позволило Skoda установить более мягкую подвеску.В отличие от многорычажной задней подвески на бензиновой Octavia, в дизельном варианте используется более традиционная торсионная балка. Хотя это не такой сложный механизм, как многосвязный механизм, свою работу он выполняет достаточно хорошо. На шоссе Skoda ощущается как скала и с легкостью выравнивает неровности. С другой стороны, езда по городу не самая плавная, и подвеска тоже немного шумная. Что касается управляемости, тут особо не на что жаловаться. Рулевое управление довольно точное, хорошо взвешенное, а передние колеса также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.К чему нужно привыкнуть, так это к тормозам. Они агрессивно относятся к начальному этапу своего путешествия, и вам нужно быть немного более консервативным в отношении давления, которое вы оказываете.

Мягкая подвеска Elantra идеально подходит для преодоления выбоин и неровностей на небольших городских скоростях. И здесь он очень хорошо справляется со своей задачей, поглощая неровности с приятным ощущением демпфирования и более тихим, чем у Octavia. Но набери темп, и машина будет болтаться, а демпфирование не такое стабильное, как на Skoda.Чрезмерно легкое рулевое колесо, которое является настоящим подарком в городе, дает ощущение плавания при движении по прямой, и это чувство неуверенности вызывает некоторую нервозность на очень высоких скоростях. Торможение тоже не особо впечатляет. После сильных тормозов Octavia четыре диска Elantra кажутся относительно слабее и им просто не хватает резкости, присущей Skoda.

Вердикт

USP Elantra заключается в том, что он предлагает множество оборудования в яркой и привлекательной упаковке - все это можно получить по конкурентоспособной цене в 15 рупий.16 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). У 1,6-дизельного двигателя неплохие общие характеристики, да и салон просторный. Многие из вас также оценят легкое рулевое управление и коробку передач, которые делают вождение в метро особенно легким. Но есть и недостатки. У него нет изящества, которое можно ожидать от представительского седана, а чрезмерно стильная кабина может показаться некоторым слишком безвкусной. Кроме того, двигатель не лучше всего подходит для езды по городу, и, хотя он хорошо справляется с работой на шоссе, динамика автомобиля подводит его здесь, что не делает его мастером вождения.

И наоборот, новая Octavia оформлена в консервативном стиле и не так хорошо оснащена, как Elantra. Это тоже не очень дешево. При цене в 16,55 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за лучший вариант с ручным управлением Ambition это на 1,5 миллиона рупий дороже, чем Elantra, и это само по себе может отпугнуть многих покупателей. Но по цене вы получаете много машины за свои деньги. Двигатель великолепен в городе или на открытых дорогах, ходовые качества хорошие, салон шикарный, взрослый и эргономичный, а также есть вместительный багажник объемом 590 литров.Но самое главное, это автомобиль, который так же манит водить, как и водить его - благодаря отличной динамике и удобной задней скамейке.

В общем, выбор зависит исключительно от ваших приоритетов. Если вы ищете стильный, оснащенный функциями автомобиль, который будет проводить большую часть времени в городе, Elantra - идеальный кандидат на эту работу. Что также может склонить Elantra в вашу пользу, так это то, что послепродажное обслуживание Hyundai в целом тоже лучше.С другой стороны, если вам нравится вождение, вам нужна качественная атмосфера и элегантный и сдержанный салон, новую Skoda Octavia практически невозможно превзойти.

.

Comparo: Hyundai Elantra против Skoda Octavia против Chevrolet Cruze

Для зрелого автолюбителя найти автомобиль, идеально сочетающий в себе практические потребности и эгоистичные желания, может быть немного мучительно. Потребности высоки - он должен вместить семью, решать повседневные поездки на работу и, в идеале, доставлять удовольствие от вождения. Идеальным автомобилем для такого человека будет тот, который может с комфортом возить хозяина и его семью всю неделю, и при этом на выходных будет весело ездить по извилистой дороге.

И вот тут-то и появляется D-сегмент. Или, по крайней мере, раньше. За последние несколько лет этот сегмент снизился, и большая часть рыночных предпочтений переместилась в сторону внедорожников и хэтчбеков премиум-класса. Hyundai, однако, настроен оптимистично и представил совершенно новую Elantra, чтобы попытаться возродить этот сегмент. Но сможет ли этот дизельный автомат изменить судьбу сегмента седанов начального уровня? Elantra предыдущего поколения была очень уважаемым именем, может ли она вернуть внимание, в котором отчаянно нуждается сегмент.Мы сравниваем его с двумя другими седанами в этом сегменте, которые являются высоко оцененными автомобилями, но не смогли продвинуться вперед в этом сегменте, - это Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Проект

В наши дни, когда рынок ищет яркости, Hyundai определенно добился успеха в дизайне Elantra! В то время как гладкий силуэт автомобиля имеет аккуратный изгиб с задней частью, напоминающей купе, резкие скульптурные детали спереди придают автомобилю очень агрессивный вид.Он даже выглядит немного по-европейски благодаря гладким фарам, резкому рельефному бамперу и большой шестиугольной решетке радиатора. На самом деле, я вижу здесь довольно много языков дизайна, вдохновленных Jaguar и Audi! ( Ed : я думаю, что новый дизайн является одним из его недостатков. Elantra предыдущего поколения имела фирменный язык дизайна, вдохновляющий сам по себе, не вдохновленный ничем, чем он больше не является). ДХО, хромированные накладки и элементы черного цвета рояль на бампере придают автомобилю очень современный и премиальный вид.

В задней части тоже много чего, и передняя часть более изогнутая. Верхняя половина крышки багажника, напоминающая губной спойлер, выглядит очень приятно, а широкий изгиб на бампере подчеркивает ширину автомобиля. Тем не менее, мне больше всего нравится красивая светодиодная подсветка задних фонарей. Должен признаться, мне было очень трудно оторвать взгляд, находясь в одной из других машин!

Отойдите в сторону, и вы заметите, как более острые края спереди постепенно переходят в изогнутую заднюю часть.Но в то время как защемленный конец оконной линии очень хорошо сочетается с общим дизайном, он отбрасывает видимость заднего пассажира из окна. В остальном заднее сиденье довольно удобное и, вероятно, лучшее, чтобы разместить трех пассажиров рядом.

В остальном полностью черный интерьер выполнен из качественных материалов и имеет очень современный и интересный дизайн; в этом он сильно отличается от всех остальных Хюндай. Центральная консоль, ориентированная на водителя, безусловно, является наиболее эргономичной благодаря большим, хорошо расположенным кнопкам.

Для сравнения, интерьер Octavia предлагает более приятное ощущение благодаря деревянной отделке, двухцветной отделке и простой симметричной компоновке. Хотя кнопки не такие большие и простые в использовании, как у Elantra, они по-прежнему легко доступны и не расположены слишком близко друг к другу. Заднее сиденье, хотя и довольно удобное, могло быть немного больше откинуто, как в Elantra. Тем не менее, пространство для коленей и плеч является лучшим в этом тесте.Несмотря на это, он идеально подходит для двух пассажиров из-за высокого туннеля трансмиссии, который вторгается в пассажирское пространство. У Octavia, однако, самый большой багажник.

Как и интерьер, Octavia выглядит очень престижно снаружи с ее острыми краями и прямыми линиями. Хотя он не выглядит таким ярким и интересным, как Elantra, он все же очень красив и не сильно постарел. На самом деле, сложно поверить, что этот дизайн появился три года назад! Общий дизайн намного проще, с аккуратными складками и минимальным использованием хрома, что является типичной европейской характеристикой.

На другом конце спектра у нас есть Cruze, в котором, на мой взгляд, слишком много хрома. Хотя его дизайн не обязательно плохой, за все эти годы он стал довольно старым. В то время как спереди и сзади есть интересные детали, такие как большая разделенная решетка радиатора и встроенный спойлер, боковой профиль Cruze просто выглядит слишком мягким.

Несмотря на то, что Chevrolet на протяжении многих лет старался сохранить интересность, добавляя минимальные дополнения, такие как новые бамперы с хромированной отделкой и светодиодные ДХО, все они, к сожалению, выглядят как установка на вторичном рынке, а не как установка OEM.

То же самое и с интерьером Cruze. Хотя сама общая компоновка не граничит с безвкусной, качество использованных материалов весьма разочаровывает, а элементы управления не так хорошо разнесены и расположены так аккуратно, как в других. В то время как Chevy недавно включила новую систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, чтобы идти в ногу со временем, устройство неудобно размещено немного глубоко внутри панели, что затрудняет доступ. Объем места в Cruze уже не такой конкурентоспособный.В салоне меньше всего места, а темный интерьер делает его еще меньше, чем есть на самом деле.

Производительность

Несмотря на то, что все эстетическое в Elantra является новым, он по-прежнему работает с тем же 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 128 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1900–2750 об / мин. Это тот же двигатель, что видели в Verna и Creta, и он поставляется с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор здесь самый совершенный с впечатляющими уровнями шума и шума.Он тоже довольно отзывчивый с хорошей чувствительностью дроссельной заслонки. Хотя подача мощности очень линейна, к чувствительной дроссельной заслонке нужно привыкнуть в условиях постоянно меняющегося движения.

Коробка передач также довольно отзывчива и обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу, а переключение на повышенную - очень плавное. Elantra предлагает три режима движения - Normal, Eco и Sport. Хотя более поздние точки переключения очевидны в спортивном режиме, нет заметной разницы в чувствительности дроссельной заслонки или реакции двигателя между тремя режимами.

В городе двигатель работает очень хорошо, но на трассе его недостатки очевидны. Конечно, автомобиль может с комфортом поддерживать устойчивый крейсерский темп по шоссе, но на более высоких скоростях двигатель кажется более напряженным, чем два других. Кроме того, это самый медленный автомобиль здесь, которому удалось разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Для сравнения: Octavia - самая быстрая с показателем 8,7 секунды на часах, а Cruze - за приличные 9,4 секунды.

По сути, двигатель Elantra не обеспечивает той мощности, которую вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте.Конечно, двигатель меньшего размера обычно обеспечивает лучшую эффективность, и Elantra действительно вернула хорошие 15,9 км / ч по городу и 19,2 км / ч по шоссе. Но Octavia с более крупным и мощным двигателем все же смогла вернуть аналогичные показатели - 15,9 км / ч по городу и 19,5 км / ч по шоссе.

Octavia имеет очень отзывчивый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает 143 л.с. мощности при 4000 об / мин и значительно более высокий крутящий момент 320 Нм уже при 1750–3000 об / мин.Линейная передача мощности в сочетании с прекрасной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением делают Octavia настоящим очаром на дороге. Двигатель почти не нагружается на высоких оборотах и ​​просто не запыхивается. Таким образом, хотя двигатель немного громче, чем у Elantra на холостом ходу и более низких оборотах, он остается спокойным на более высоких оборотах.

На самом деле, вся разница в трансмиссии Octavia. Устройство плавно и очень быстро переключает на пониженную передачу при торможении.Это причина, по которой Octavia предлагает лучшую топливную экономичность и лучшую производительность, несмотря на недостаток мощности по сравнению с Cruze. Однако глазурью на торте должны быть переключатели весла. Не знаю, как вы, но подрулевые переключатели на отзывчивой коробке передач имеют большое значение для повышения уровня удовольствия от автомобиля для меня.

Однако многих людей восхищает мощность Cruze. Наличие крутящего момента в 360 Нм и мощности на выходе в 166 л.с., безусловно, впечатляющий фактор, но это только на бумаге.В реальном мире 2,0-литровый турбодизель Cruze здесь не самый симпатичный. По сравнению с двумя другими автомобилями, его двигатель не так совершенен и не так отзывчив. До 2000 об / мин наблюдается значительная задержка, а затем просто много пробуксовки колес и управления крутящим моментом, пока автомобиль не восстанавливает самообладание на более низких передачах. 6-ступенчатый гидротрансформатор хоть и неплох, но и здесь наименее отзывчивый.

Cruze действительно демонстрирует свой характер на длинной прямой дороге, где он легко набирает скорость.Однако при всей этой мощности и относительно устаревшей коробке передач эффективность сильно снижается. Cruze возвратился всего 8,9 км / ч по городу и 11,96 км / ч по шоссе.

Ходовые качества

В чем Elantra превосходит своих конкурентов, так это в качестве езды. Подвеска и демпфирование настроены так, чтобы эффективно поглощать как большие, так и маленькие выбоины. Я почти не сбавил скорость на разбитых дорогах в городе, и все же ни один звук не перешел в кабину. Даже на больших неровностях шоссе машина оставалась спокойной и не чувствовала себя слишком нервной.Однако, несмотря на то, что крен кузова не слишком велик, задняя подвеска имеет тенденцию становиться немного упругой на высоких скоростях поворота. Это была тенденция, которую старая Elantra демонстрировала довольно сильно, а новая предлагает гораздо лучшие высокоскоростные характеристики.

Несмотря на вышесказанное, на этих скоростях автомобиль по-прежнему сохраняет свои позиции без недостаточной поворачиваемости благодаря впечатляющим шинам Hankook Kinergy сечением 205/60. Реакция рулевого управления быстрая. Хотя это один из лучших рулей от Hyundai, он все же выглядит искусственно.Но на малых скоростях легкий вес рулевого управления позволяет легко маневрировать в пробке. В то время как рулевое управление автоматически увеличивает вес на более высоких скоростях, включение спортивного режима немедленно добавляет ему веса, независимо от того, насколько быстро вы едете. К сожалению, вашу уверенность в Elantra подрывают тормоза - они работают отлично, но не работают, и для быстрых результатов требуется сильное нажатие. ( Ed : Некоторые компоненты в автомобиле со временем будут локализованы, в частности, шины, аккумулятор и некоторые другие электрические системы, после чего некоторые характеристики автомобиля могут измениться.)

С другой стороны, у Cruze гораздо более прогрессивная тормозная система. Рулевое управление, однако, кажется сравнительно тяжелым, и его сложнее использовать в движении, но оно обеспечивает приличную обратную связь на шоссе, в отличие от Elantra. К сожалению, в плане управляемости для него не так много других спасительных достоинств. Мягкая подвеска приводит к сравнительно большему крену кузова, а шины JK Vectra сечением 205/60 не справляются со всей этой мощностью.Если нажать слишком сильно, Cruze довольно легко будет испытывать недостаточную поворачиваемость. Это единственный автомобиль без ESP, с такими шинами и таким крутящим моментом, который ему нужен больше всего. Качество езды на низких скоростях также является слабым местом, и Cruze упирается в те же недостатки, что и два других.

Именно Skoda удалось найти правильный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хотя подвеска немного жестче, чем у Elantra, ходовые качества все равно чертовски хороши. И это дает заметную разницу в динамике Octavia.Он чувствует себя намного более управляемым на повороте, чем Elantra, и рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь. И, как и в случае с Hyundai, рулевое управление становится легче на малых городских скоростях, что делает его очень удобным в путешествии по городу. Тормоза, безусловно, лучшие в этом тесте, они хорошо работают и уверяют вас, что они остановятся, несмотря ни на что. По сути, Octavia - лучший автомобиль для водителя, и он делает это без ущерба для качества езды.

Безопасность и особенности

Что касается характеристик, Octavia и Elantra могут бить друг друга весь день.В то время как это полностью загруженная Octavia с биксеноновыми фарами, противотуманными фарами на поворотах, ORVM с автоматическим затемнением с обогревателями и передними датчиками парковки, Elantra SX (O) высшего класса имеет вентилируемые сиденья, противотуманные фары и умный багажник. Последний очень удобен, особенно когда ваши руки заняты и не могут получить доступ к багажнику. Если ключ у вас в кармане, вам просто нужно подойти к задней части машины, и крышка багажника автоматически откроется.

Cruze, с другой стороны, выглядит сравнительно устаревшим и не имеет двухзонного климат-контроля, автоматических фар или даже прожекторных фар, как два других.Тем не менее, он оснащен противотуманными фарами для проектора, в отличие от Octavia, и дворниками, чувствительными к дождю, которым Elantra проигрывает. Он также получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая интегрирована в интерфейс Chevy MyLink. Хотя сам интерфейс не слишком сложен для понимания, неудобное расположение устройства и недоступность Android Auto и Apple CarPlay делают его наименее любимым.

Для сравнения: 8-дюймовый сенсорный экран в Elantra проще для понимания и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Octavia имеет самый маленький сенсорный экран размером 6,5 дюйма, но все же предлагает хорошее разрешение. Помимо Android Auto и Apple CarPlay, он поддерживает MirrorLink. MirrorLink, как следует из названия, точно отражает то, что находится на вашем телефоне, на информационно-развлекательном устройстве.

Что касается безопасности, Octavia выходит на первое место с электронным распределением тормозов и контролем тяги в стандартной комплектации для всей линейки. Такие функции, как ESC и многоколонный тормоз (который автоматически нажимает на тормоза при ударе, чтобы предотвратить дальнейшие аварии), доступны только в Ambition Plus средней комплектации и лучших вариантах Style Plus.Однако именно Style Plus получает восемь подушек безопасности, а два других - четыре.

Elantra занимает второе место и также оснащена шестью подушками безопасности, ESP, ABS и EBD в топовой версии SX (O) AT. Однако стандартными для всей линейки являются только передние подушки безопасности, ABS и EBD. ESP, с другой стороны, доступен только в ручном и автоматическом вариантах SX (O).

Cruze снова разочаровывает, потому что Chevrolet не обновлял свое оборудование безопасности за все эти годы. Несмотря на то, что здесь самый мощный двигатель, у него нет ESP или антипробуксовочной системы.Он также оснащен только четырьмя подушками безопасности в топовой комплектации LTZ, в то время как базовый вариант LT получает двойные подушки безопасности в стандартной комплектации. Однако ABS и EBD входят в стандартную комплектацию обеих планок.

Вердикт

Интересно, что ни одна из машин здесь не предлагает того идеального комплекта, который можно было бы найти. На бумаге Cruze звучит как отличный автомобиль. Дизельный автомат D-сегмента с 166 л.с. и 360 Нм всего за 20,67 рупий на дороге в Дели звучит как довольно выгодная сделка по сравнению с двумя другими.Однако в реальном мире такие деньги - большие деньги для автомобиля, который не такой современный, эффективный или комфортный, как два других.

Octavia, с другой стороны, легко звучит как лучший автомобиль из тестируемых. Он ближе всего к идеальной комплектации с вневременным дизайном, отличным качеством, обширным списком функций и отличными управляемыми качествами. Но где он терпит огромные убытки, так это из-за очень высокой запрашиваемой цены в 26,3 лакха.

Несмотря на то, что у него двигатель большего размера, чем у Elantra, и более совершенная коробка передач, это все равно огромная цена.Даже вторая по величине модель, Ambition Plus, почти на 1,25 рупий больше, чем Elantra, и она теряет некоторые важные функции, такие как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, люк на крыше и система входа / остановки без ключа.

Elantra, с другой стороны, является очень привлекательной покупкой за 22,73 рупий. Он отлично выглядит, предлагает все новейшие функции и довольно практичен. Благодаря превосходному качеству езды на нем также наиболее комфортно передвигаться, несмотря на то, что в нем не так много места для коленей сзади, как на Octavia.Не говоря уже о более широкой сервисной сети Hyundai и более низкой стоимости владения.

Если бы Octavia была по цене ближе к Elantra, это была бы легкая победа, но этот ценовой разрыв слишком велик, чтобы его игнорировать. Если вы любите водить машину и можете позволить себе такую ​​цену, Octavia - это то, что вам нужно. Однако мы должны отдать победу Hyundai за то, что он предлагает отличный пакет по разумной цене. Здесь лучшее предложение!

Цена (Экс-Дели)
от 13 рупий.95 лакхов

Рабочий объем
1998cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
166

Максимальный крутящий момент (Нм)
360

Пробег
17.3 км

Цена (Экс-Дели)
от 15,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17 рупий.6 лакхов

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

.

Skoda Octavia против Hyundai Elantra: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравнить Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Octavia и Hyundai Elantra на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Hyundai Elantra в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 17,6 лакха и достигает 19,55 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем стоит 18,7 лакхов, а топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 20,65 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Skoda Octavia начинается с 16 лакхов и достигает рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели.Базовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Elantra дает 15 км / ч, а базовый дизель - 15 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, а его базовый дизельный аналог - 20 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Hyundai Elantra получает бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем 141 л.с.

.

Hyundai Elantra против Skoda Octavia: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравнить Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Hyundai Elantra и Skoda Octavia на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Hyundai Elantra в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 17,6 лакха и достигает 19,55 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем стоит 18,7 лакхов, а топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 20,65 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Skoda Octavia начинается с 16 лакхов и достигает рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели.Базовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Elantra дает 15 км / ч, а базовый дизель - 15 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, а его базовый дизельный аналог - 20 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Hyundai Elantra получает бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем 141 л.с.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf