logo1

logoT

 

Шкода октавия или рено дастер что лучше


Шкода Йети и Рено Дастер сравнить и узнать что лучше

Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, технические характеристики, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?

Силовые технические автохарактеристики

Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:

  • — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
  • — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
  • — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.

Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:

  • — 1.6 h5M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
  • — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
  • — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.

Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.

Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • -механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 7-ступенчатая КПП.

Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.

Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • — механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 4-скоростная КПП.

Добавим, что механические трансмиссии французской модели позволяют ехать с места со 2-ой передачи, при этом 1-ая передача является пониженной, и ее используют водители преимущественно на бездорожье.

Обе модели имеют версии с системой переднего привода и системой полного привода. Система заднего привода подключается с помощью специальной электромагнитной муфты при необходимости полностью автоматически. Имеется возможность блокировать муфту, которая имитирует блокировку дифференциала.

Так вот, ходовая и трансмиссия в сравниваемых популярных среди потребителей автомобилях каких-либо принципиальных отличий не имеют, помимо всего прочего АКПП у Skoda Yeti не такой устаревший, как у модели Renault Duster, но при этом коробки «французов» имеют пониженную передачу, что крайне важно для любого внедорожного автомобиля.

Подвеска машин и рулевая часть

Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.

У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.

Кузов автомобилей

Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.

Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.

Салон автомобилей

Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.

Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.

По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.

Подводим итоги

Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.

Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.

Сравните Skoda Octavia и Renault Fuego. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какая модель эффективнее: Skoda Octavia или Renault Fuego? В результате сравнения было найдено 7 причин выбрать Skoda Octavia - по таким случаям она выше Renault Fuego. Renault Fuego также предлагает 2 идеи купить именно его, а не Skoda Octavia. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить честное сравнение Renault Fuego и Skoda Octavia.Вы сравните две машины и выразите свои эмоции по поводу моделей. Skoda много сделала, чтобы представить Octavia как самую экономичную модель в своем классе. Но Renault не отстает и предлагает в Fuego свои лучшие разработки. Детальный подбор не вызовет вопросов по выбору модели.

Внешний вид

7 причин купить Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

103 л.с. и 64 л.с.

и 46 кВт.

На 38% больше или на 39 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.0 сек. против 15.00 сек. 5 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 99 миль / ч 23 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 338 л. На 43% или на 252 литра
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 467 кг На 22% или на 133 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 800 кг На 38% или на 500 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.20 метров 2% или 0,2 метра

2 причины купить Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Прочие характеристики
Меньший вес 934 кг и 1155 кг На 24% или на 221 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Skoda Octavia vs. Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1397 см 3 На 14% или на 200 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4659 мм и 4358 мм На 6% или на 301 мм меньше
Ширина 1814 мм и 1692 мм На 7% или на 122 мм больше
Высота 1461 мм и 1315 мм На 10% или на 146 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2686 мм и 2443 мм На 9% или на 243 мм больше

Сравнение Skoda Octavia и Renault Fuego: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем замечательную информацию о Renault Fuego и Skoda Octavia.Этот обзор предоставит больше фактов и может упростить ваше решение. Ознакомьтесь с фактами о Renault Fuego и Skoda Octavia, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Skoda Octavia и Renault Fuego

У этих двух автомобилей есть как большие, так и незначительные различия. Многие водители выступают за автомобили Skoda с участием Octavia. Часто автомобилисты по-прежнему предпочитали Fuego производства Renault. Начнем со сравнения размеров. Skoda Octavia весит 1155 кг, имеет длину 4659 мм, ширину 1814 мм и высоту 1461 мм.Renault Fuego имеет высоту 1315 мм, ширину 1692 мм и длину 4358 мм. Также обратите внимание на вес, который у этого автомобиля составляет 934 кг. Колесная база составляет 2686 мм у Skoda Octavia против 2443 мм у Renault Fuego.

Все хотят заглянуть под капот. Мощность двигателя Skoda Octavia составляет 103 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Renault Fuego его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 64 л.с. Skoda Octavia нужно всего 10,0 сек. для скорости 60 миль в час Renault Fuego требуется 15,00 сек. чтобы получить такую ​​же скорость.Необходимо учитывать, что максимальная скорость Fuego составляет 99 миль в час, а Octavia - 122 миль в час.

Безопасность Skoda Octavia по сравнению с Renault Fuego

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обеих машин. Skoda Octavia включает в себя все функции безопасности Skoda. Производитель создал Octavia с учетом активной и пассивной безопасности. Производители Renault Fuego уделяют много внимания безопасности людей. Он включает в себя все передовые функции, произведенные Renault, и был отмечен во многих обзорах.Надежная тормозная система и система рулевого управления Fuego повышают его безопасность.

Заключение и мнения

В любом случае, Skoda Octavia и Renault Fuego заслуживают множества хороших комментариев. Есть много покупателей, которые готовы отдать деньги за эти автомобили. Но по нашей оценке 7 к 2 при оценке преимуществ Octavia и Fuego. Если вы являетесь приверженцем Skoda, то вы увидите больше минусов Renault, но постарайтесь быть честными при выборе между этими автомобилями.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравнить Skoda Octavia с Hyundai Elantra

Обзор:
Škoda Octavia была одной из опор марки Škoda в Индии с момента ее создания в 2001 году, а позже ее заменила новая версия, как ни странно называемая в Индии «Лаура». Octavia изменила судьбу Škoda в Индии и сделала ее именем нарицательным для всех, кто хочет войти в премиальный сегмент, и до недавнего времени продолжала доминировать. Другие производители тоже стремились получить быструю долю в пироге, и Hyundai вошел раньше, чем другие, с Elantra, новым взглядом на этот сегмент.

У Elantra также были отличные возможности в Индии. Более ранняя модель, выпущенная в 2004 году, также была довольно популярна, но Hyundai изменила правила игры благодаря «плавному» дизайну, который придал автомобилю очень красивый внешний вид и мощный дизельный двигатель. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил тоже неплох, но в более крупных автомобилях люди предпочитают дизель и, следовательно, популярность дизельного двигателя с общей топливной магистралью, который имеет мощность всего 128 лошадиных сил, но огромные 265 лошадиных сил. Нм крутящего момента, что делает Elantra отличным исполнителем.

Внешний вид:
Экстерьеры двух машин такие же разные, как мел и сыр. В то время как интерьеры Octavia полностью европейские, с ощущением вертикальности и смирительной рубашки и дизайном, который в основном состоит из прямых линий, Elantra более модная и пышная, с поворотами в нужных местах и ​​дизайном, который заигрывает с вашими чувствами, обманывая ветер. . Давайте сначала взглянем на экстерьер Octavia.

Если вы ищете автомобиль с четкими линиями и очень тевтонским чувством юмора, не ищите ничего, кроме новой Octavia.Молодая команда дизайнеров во главе с главным дизайнером Škoda Юзефом Каба? усердно работали над всеми внешними аспектами автомобиля, чтобы придумать дизайн, который придерживался принципов экономичности Škoda, но при этом придавал ему особую индивидуальность. Новая Octavia пришла на смену комбайну Octavia / Laura предыдущих поколений и стала более острой на вид, с красивым угловатым профилем, простирающимся от передних фар, которые теперь оснащены дневными ходовыми огнями, до задних задних фонарей в форме буквы «C».

С другой стороны, Elantra - это все, что связано с резкими поворотами и органичным дизайном.В соответствии с концепцией «плавного дизайна» Hyundai, автомобиль полон стремительных поворотов и округлой концепции дизайна. Шестигранная передняя решетка, стреловидные фары, обтекаемый боковой профиль и спортивная задняя часть делают замысел автомобиля ясным, и все дело в форме и красоте. Этот автомобиль флеш - и те, кто любит его проживать, не будут разочарованы. Elantra выглядит как миллион долларов, и эй, кто мы такие, чтобы с этим спорить?

Интерьер:

Интерьер снова следует другим процессам.Один - о простой сдержанной элегантности, с прямым дизайном приборной панели и плоскими поверхностями, а другой - снова о кривых, округлых формах и органичном дизайне, наполненном оборудованием, которое могло бы конкурировать с лучшими роскошными автомобилями. Вы касаетесь интерьеров Škoda Octavia, но чувствуете Elantra - это так хорошо.

Octavia, как упоминалось ранее, имеет ярко-светло-бежевый интерьер с темной верхней отделкой приборной панели и дверей. Такое расположение хорошо работает, особенно жарким индийским летом, а также предотвращает накопление тепла внутри автомобиля.Многофункциональное рулевое колесо управляет сенсорной информационно-развлекательной системой, которая работает через 8 динамиков. Однако поддержку USB и iPod необходимо добавлять отдельно, через разъем «Media-In», который можно приобрести отдельно. Топовая модель «Elegance» (для Индии) также оснащена большим панорамным люком на крыше, который придает автомобилю элегантный вид. Другие приятности включают в себя сиденье водителя с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль с отдельно регулируемыми вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, убирающееся заднее стекло для заднего окна и несколько других приятностей.По сравнению с Elantra Octavia выглядит спартанкой.

В Elantra используется та же комбинация темного и светлого внутри, но делает это с оттенком класса. Таким образом, у вас есть панель приборов в темно-сером цвете сверху, а остальная часть салона выполнена в бежевой теме. Это разумный способ сделать что-то, потому что он помогает предотвратить отражение приборной панели от лобового стекла в солнечные дни, что является распространенной проблемой для автомобилей, имеющих приборную панель светлого цвета. Будь то умная музыкальная система с Bluetooth и подключением к iPod / iPhone или передние охлаждаемые сиденья в некоторых версиях, Elantra обладает великолепными характеристиками.Одна очень приятная особенность - то, что на задних сиденьях есть элементы управления аудиосистемой, что очень удобно. Еще одна очень хорошая функция - камера заднего вида - особенно полезна для парковки в ограниченном пространстве. В списке функций мы могли бы продолжать и продолжать…

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель и трансмиссия у обоих автомобилей совершенно разные, и это также видно по характеристикам обоих автомобилей. Octavia (а тестируемый автомобиль был дизельным) поставляется с 4-цилиндровым двигателем мощностью 1968 куб.см. мощностью 140 л.с., который используется в ряде автомобилей Volkswagen, от Škoda до Audi.Это надежный, экономичный двигатель с низким уровнем шума и вибрации. Octavia доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или отличной коробкой DSG с двойным сцеплением от Volkswagen, которая известна своим интуитивно понятным переключением передач и обеспечивает хорошую производительность при экономии топлива. Да, кстати, есть два варианта бензина с рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра соответственно.

Elantra, как было протестировано, поставляется с рядным дизельным двигателем с системой Common Rail объемом 1582 куб.Этот двигатель также имеет отличные характеристики шума, вибрации и резкости (NVH), а Hyundai известен как производитель качественных дизельных силовых установок. Здесь 1,6-литровый двигатель может оснащаться 6-ступенчатой ​​механической или обычной автоматической коробкой передач. Как и Octavia, Elantra можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Hyundai также использует этот двигатель на нескольких платформах, хотя, конечно, они не обладают функциональностью группы Volkswagen.

Производительность и обработка:
Что касается Škoda, нельзя отрицать тот факт, что это великолепный двигатель. Эти 140 лошадей действительно показывают свое истинное лицо, и Octavia - это тот автомобиль, который может процветать на оборотах или просто кататься по городу в движении от бампера до бампера. Маркер 100 км / ч может быть разогнан менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость несколько меньше 200 км / ч. Экономия топлива в дизельной версии составляет чуть более 20 км / ч, что подтверждено государственным регулирующим органом (ARAI).

Elantra в этом отношении несколько отличается. Несмотря на то, что он не сутулится, его производительность не такая высокая, как у Octavia, но он справляется с быстрым поворотом производительности, и ускорение довольно быстрое. Elantra движется быстро благодаря хорошо подобранным передаточным числам, а показатель экономии топлива выше 16 км / ч вполне возможен. Двигатель никогда не ощущается натянутым или неочищенным и вращается довольно плавно, хотя и этот двигатель лучше всего работает, когда его держат выше волшебной отметки 2000 об / мин. Это может быть неприятностью в городском движении от бампера до бампера, но на открытой дороге, если у вас есть песня в вашем сердце, у Elantra есть для этого темп.

Безопасность:

И Škoda Octavia, и Hyundai Elantra в стандартной комплектации поставляются с передней подушкой безопасности водителя и пассажира. Более высокие версии обоих автомобилей получают в стандартной комплектации боковые подушки безопасности и подушки-занавески. То же самое и с антиблокировочной тормозной системой - базовая система является стандартной, но такие инструменты, как электронная программа безопасности (ESP) и ее различные варианты в обоих автомобилях, поставляются только с более высокими моделями.

Общая информация:
В конце концов, когда вы сравниваете обе машины, все сводится к простой вещи: личный выбор человека.Нет сомнений в том, что и Octavia, и Elantra производятся солидными компаниями с хорошей поддержкой. Hyundai всегда предлагал в Индии автомобили с функциональной начинкой с хорошим соотношением цены и качества, в то время как Škoda всегда предлагала надежные продукты. Были проблемы с сервисом Škoda, но новое руководство делает все возможное, чтобы улучшить все эти аспекты. Наш выбор? Мы бы выбрали Škoda Octavia. В конце концов, это джентльменский экспресс с изюминкой.

Замечания тестера:

Акшит Джунджа на Škoda Octavia: Серьезная турбо-задержка ниже 1900 об / мин, но хорошая управляемость, включая прохождение поворотов на высокой скорости и стабильность.Очень элегантный и на вид джентльменский автомобиль.

Акшит Джунджа на Hyundai Elantra: Загруженный функциями, очень комфортные ходовые качества, хотя некоторые крены кузова. Подходит для езды по городу. Дизайн не всем по вкусу.

Удит Вишал на Škoda Octavia: Превосходная подача мощности, качество сборки как у танка, в своем сегменте он выглядит премиальным и стильным.

Удит Вишал на Hyundai Elantra: Начальная мощность, подходящая для городской езды, загруженная гаджетами, кажется соотношением цены и качества.Хороший «плавный» дизайн, хотя в интерьере может казаться тесновато.

.

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более популярные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы сохранить эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем линейка двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Официальный рейтинг безопасности Škoda Octavia 2019

Пассажирский салон Octavia оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Компания Škoda показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях. При испытании жесткого барьера на всю ширину защита груди заднего пассажира была минимальной, но в остальном защита была хорошей или достаточной как для водителя, так и для заднего пассажира.При боковом ударе о барьер защита всех критических участков тела была хорошей, и автомобиль набрал полные баллы в этом тесте. В более жестком испытании с боковым шестом защита грудной клетки была оценена как предельная на основании показаний манекена сжатия ребер с хорошей защитой других частей тела. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от травм шеи.Стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо зарекомендовала себя при тестировании ее работоспособности на низких скоростях, на которых происходит множество хлыстовых травм.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf