logo1

logoT

 

Шкода октавия или рено логан


Седаны гольф-класса — тест — журнал За рулем

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

minDR

Материалы по теме

Материалы по теме

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

42 CIVIC_zr 01_15

А Honda Civic поставляется к нам из Штатов, оттого и цена кусачая. Объемы продаж… Они на порядок скромнее, чем у Флюэнса. Но Civic — машина с именем и от поколения к поколению укрепляла статус эталона качественной сборки. Будет с чем сравнить обрусевшую Сентру!

БУХ В КОТЕЛ

Civic нырнул в кипящий конкуренцией российский рынок в 2012 году и чуть не сварился! Покупатели его не заметили.

43 CIVIC_zr 01_15

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

23 CRUZE_zr 01_15

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Необычная получилась машина. Не то чтобы семейная, но уютная. Не спортивная, но с чертовщинкой.

КОВЕР-САМОЛЕТ

В конце 2013 года Chevrolet Cruze получил опелевский наддувный 1,4‑литровый двигатель Ecotec в паре с шестиступенчатым автоматом. Гидравлику рулевого механизма он сменил на электроусилитель, а в корпусах наружных зеркал замигали повторители поворотов.

В оснащение добавили камеру заднего вида и мультимедиасистему MyLink. Неплохо! Но все равно на фоне конкурентов Cruze выглядит бедновато.

Серый пластик интерьера, простенький монохромный экран между блюдцами приборов… Помню, обещали навигацию, но ее по-прежнему нет. Кнопки регулировки звука аудиосистемы нажимать неудобно: приходится давить с усилием, иначе никакой реакции.

62 SENTRA_zr 01_15

А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.

Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан в мифический летательный аппарат! И расторопный шестиступенчатый автомат служит добрую службу: задержки при переключениях, конечно, есть, но вполне простительные.

На скорости за сотню звук мотора настойчиво пробивается в салон. Круз хоть и тише Хонды, но все же над «шумкой» нужно работать. В характере подвески присутствует спортивная нотка: жестковата и отлично настроена.

63 SENTRA_zr 01_15

Неплохие материалы отделки, богатое оснащение и качественная сборка. Типичный представитель японской автомобильной школы с легким налетом американизма.

Неплохие материалы отделки, богатое оснащение и качественная сборка. Типичный представитель японской автомобильной школы с легким налетом американизма.

Chevrolet цепко держит прямую, лишь чуть нервничая на неровностях — требуется небольшая коррекция рулем. Но машина и не думает отбиваться от рук.

К баранке нет претензий: никакой чрезмерной остроты. Реакции сглаженные, не как у Сивика, зато обратная связь на руле сочнее.

Так что за разгон-поворот Cruze тоже получает зачет. Есть вопросы лишь к тормозам. У педали большой свободный ход, тормоза схватывают в самом конце. Мы списали эту странность на конкретный экземпляр, поскольку прежде такого не отмечали (ЗР, 2014, № 4).

82FLUENCE_zr 01_15

ПТИЦА СЧАСТЬЯ

…завтрашнего дня прилетела, крыльями звеня. Выбери меня, выбери меня!.. Ну, это

Škoda Octavia | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония

ŠtofPrirodna kožaКомбинированная кожаVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

Škoda Octavia 2004. - 2013. | MLFREE

Škoda Octavia

Škoda Octavia druge generacije je odličan polovan automotive, ali i stariji primerci još uvek dobro drže cenu iako je restilizovana verzija već predstavljena. Прилично поуздана и качественно изображена, а также со слабым основным мотором и без много додатне опреме у классических версий. Проверьте када е менян зупчасти кайш, посебно на 1.4 бензинку, куренье вода у кабину и гепек, а дизели често троше улье использовало велике километраже.

ИЗГЛЕД

Škoda Je i Definitivno skinula sa sebe imidž automotivebila koji smešno izgledaju i očajno vuku. Naravno, za ovo je zaslužan Volkswagen, a novi model Octavia je jedan od pželjnijih polovnjaka, pogotovo ako nemate dovoljno novca za Passat-a.

Ova generacija Octavie je bazirana na šasiji Golf-a V я представляю скорость исти užitak u vožnji. Uvek sa sva četiri točka na zemlji, odlučno ulazi u krivine i ne naginje se previše. Možda jedina mana ide volanu koji ne daje baš odziv kakav bi smo želeli.

Mesta ima dovoljno za pet odraslih osoba, a bez obzira što je šasija pozajmljena od Golf-a, gepek je ogroman. Kabina je dobro ušuškana pa je buka vetra i motora svedena na minimum. Sve ostalo uliva utisak dugotrajnosti iako je možda kabina mogla da bude malo interesantnije dizajnirana.

seto se nove opreme tiče, izbegavajte Classic koji nema baš puno dodataka. Naš izbor ide Ambiente ili, ako imate novca, Elegance modelu.

МОТОРИ

Najmanji benzinac ima samo 1.400 kubika и muči se i kad auto nije pun, pa ga obiđite u širokom luku. 1,6 FSI bi, što se nas tiče, bio najekonomičniji izbor. Zafali mu snage ponekad ali u većini slučajeva je ima taman koliko treba. Уз к, просечно повыси само 5,5 литра безоловног бензина. Pored njega, za ljubitelje malo brže vožnje, tu su i 2,0 FSI, 1,8 TSI и 2,0 TFSI vRS motori od kojih lastnji ima preko 200 conjskih snaga.

1,9 i 2,0 turbo dizeli su najrasprostranjeniji i najcenjeniji pa budite spremni da platite i malo više za polovnjaka sa ovim motorom.Manji, prema fabričkim podacima, potroši samo 4-литровый евро дизела на сто километара это представляет феноменалан результат. Ипак, идеальные условия вожение себе реткость у створном свете.

Ponuda motora je raznovrsna, au Europi dostupni od benzinskih motora su 1.2 TSI / 105 KS, 1.4 MPI / 75/80 KS, 1.4 TSI / 122 KS, 1.6 MPI / 102 KS, 1.6 FSI / 1 15 KS, 2.0 FSI / 150 KS te 2.0 TFSI vRS / 200 KS.
Potrošnja benzinaca se kreće od 5,7-7,8 л / 100 км.

Из двигателя двигателя доступны на 1.6TDI DPF / 105 KS, 1.9 TDI в 105 KS, 2.0 TDI DPF в 140 KS, 2.0 TDI в 136 KS и 2.0 TDI DPS vRS в 170 KS.
Potrošnja dizelaša kreće se od 5,4- 6,3 л / 100 км.

КВАРОВИ

Uprkos nemačkom kvalitetu, bilo je određenih pritužbi na otpadanje raznih delova unutrašnjosti, pa обратите пажню на svaku sitnicu pre kupovine.

Svi motori, osim 1,6 и 2,0 FSI modela zahtevaju redovnu zamenu zupčastog kaiša na svakih 100000 km или четыре года, pa se raspitajte kod prethodnog vlasnika da li je na ovo rađenože ha vreme jer a a doari мотору.На ово е посебно осетлив 1.4 агрегат.

Dizelaši znaju da potroše malo više ulja, posbno ako su dosta prešli, pa pogledajte nivo pre kupovine. Bilo je i pritužbi na curenje vode u kabinu i gepek pa pregledajte ispod tepiha.

Предности - Škoda Octavia

  • Moderan, elegance и zreliji izgled
  • Доброе исполнение мотора
  • Prostraniji u odnosu na prethodnu generaciju
  • 4 × 4 погон доступан
  • Разновршна понуда мотора

Грива - Škoda Octavia

  • Добавить в корзину
  • «Тупи» ​​управляет
  • Slaba zvučna izolacija kod većih brzina
  • 2.0 TDI дизельский мотор представляет собой проблему с четырьмя квартирами главного мотора, кварцевыми инжекторами и насосом common-rail
  • Код 1.9 TDI дизель мотора квар на кучишту помпа горива (curenje goriva)
  • Код неких моделей, как быть, конденсация у света
  • Često se kvari brojač kilometara pri čemu treba menjati celu instrument tablu
  • Često se kvari EGR vent, зачепи с након 80 000 преных километров
  • Код svih modela pada fleksibilnost motora, проблема решена ponovnim programiranjem elektronike
  • Često nepravilna optika na točkovima što dovodi do bržeg trošenja guma
  • Neki modeli su obojeni nekvalitetnom bojom, posbno kod retrovizora, što dovodi do ljuštenja i napuhavanja boje
  • Šumovi kod bočnih prozora kod brzine veće od 80 км / ч
  • Sedišta su sklona habanju

Извори:
автоблогран.wordpress.com
auto-mane.com


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Škoda octavia - Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Škoda octavia.
  • Založit článek Škoda octavia.
  • Hledat «Škoda octavia» в jiných článcích.
  • Hledat «Škoda octavia» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Škoda octavia» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Škoda octavia neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Škoda_octavia “ .

Домашняя страница

Далее Nouvelle Scala SURÉQUIPÉE 2 /

Далее 6 Mois de différé gratuit 3 /

Далее LES 125 ANS DE ŠKODA 1 /

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf