logo1

logoT

 

Шкода октавия история поколений


все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

История: 60 лет ŠKODA OCTAVIA

›Производство ŠKODA OCTAVIA началось в 1959 году.
› В апреле 1996 года первая OCTAVIA нового поколения пришла на смену оригинальной
›Явный бестселлер среди модельного ряда ŠKODA с более чем 6,5 миллионами проданных OCTAVIA поколения

ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летие начала производства. Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера завода в Млада-Болеславе в январе 1959 года.В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля.

Шестьдесят лет назад выдающееся имя «OCTAVIA» впервые расширило портфолио ŠKODA. То, что название произошло от латинского слова «octavia», не было случайным. Этот термин означает «восьмой» - тогдашняя новинка была восьмой моделью бренда со времен Второй мировой войны, а также восьмой ŠKODA с современной независимой подвеской всех колес, которую производитель представил в 1933 году.

В январе 1959 года первая двухдверная ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера на главном заводе в Млада-Болеславе, где в течение первых недель производства она производилась вместе со своими предшественниками, Š 440 и Š 445. Под капотом находился автомобиль. OCTAVIA отличалась прочным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 литра с выходной мощностью 29,4 кВт (40 л.с.), которая передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Он имел максимальную скорость 110 км / ч и средний расход топлива 7,7 л на 100 км.Впечатляли привлекательный плавный дизайн кузова, а также его ходовые качества. Технические нововведения, такие как передний мост с цилиндрическими пружинами и торсионный стабилизатор, обеспечили OCTAVIA высокий уровень комфорта при езде и приятное управление. Внедрение асимметричных фар в течение 1959 года привело к повышению активной безопасности. В том же году ŠKODA также выпустила более мощный вариант - OCTAVIA SUPER - с 1,2-литровым двигателем мощностью 33 кВт (45 л.с.). Вскоре модели OCTAVIA стали востребованы как дома, так и за рубежом.

На Женевском автосалоне 10 марта 1960 года состоялась премьера спортивного варианта ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS) с увеличенной выходной мощностью 37 кВт (50 л.с.). ŠKODA представила TS на одобрение Международной автомобильной федерации (FIA) для использования в гонках и ралли в категории немодифицированных дорожных автомобилей. После утверждения двухдверному автомобилю, способному развивать скорость до 130 км / ч, был открыт путь в мир автоспорта. OCTAVIA TS одержал победы в классах в 1961, 1962 и 1963 годах и сделал хет-трик на ралли Монте-Карло.

Двухдверный седан производился до 1964 года - последний экземпляр сошел с конвейера в Млада-Болеславе 11 апреля. ŠKODA запустила полностью новую линейку моделей 1000/1100 MB с цельнолитой конструкцией и расположенным сзади двигателем в качестве прямого преемника. Последняя модель OCTAVIA COMBI покинула завод в Квасинах 21 декабря 1971 года. В период с 1959 по 1971 год было произведено 360 000 автомобилей OCTAVIA, в том числе более 54 000 вариантов универсалов.

В 1966 году прочная и надежная OCTAVIA также стала технической базой для первого автомобиля, спроектированного и построенного в Новой Зеландии: TREKKA была результатом тесного сотрудничества с чешским производителем автомобилей и имела укороченную версию шасси OCTAVIA SUPER в качестве шасси. основание.Популярный многоцелевой автомобиль считается одним из предшественников нынешней линейки внедорожников ŠKODA.

Не позднее, чем дебютировал первый OCTAVIA нового поколения, название модели стало синонимом всего бренда. В 1992 году - вскоре после того, как ŠKODA стала частью Volkswagen Group, - началась разработка совершенно нового автомобиля, восходящего к легендарному названию модели. На современной технической платформе команда, возглавляемая тогдашним руководителем отдела дизайна Дирком ван Брекелем, создала кузов с безошибочным дизайном.Хэтчбек OCTAVIA с большой задней дверью дебютировал 4 апреля 1996 года и сразу же впечатлил высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Обладая объемом багажника от 528 до 1328 литров, автомобиль имел особенно много места. В марте 1998 года ассортимент пополнился еще более просторной OCTAVIA COMBI, которая пользовалась особенным успехом в Европе; первый полноприводный вариант последовал в 1999 году. К ноябрю 2010 года было продано 970 000 хэтчбеков и более 470 000 универсалов OCTAVIA первого поколения.

Этот успех был отмечен вторым поколением ŠKODA OCTAVIA, которое было построено в период с 2004 по 2013 год: 1,6 миллиона клиентов выбрали хэтчбек, а 900 000 - универсал. В дополнение к еще более высокому уровню полезности это поколение впечатлило многими техническими инновациями, в первую очередь бензиновыми двигателями с прямым впрыском и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Сегодня OCTAVIA третьего поколения составляет основу портфолио ŠKODA AUTO. Он выпускается с ноября 2012 года и был полностью обновлен в 2017 году.Более 2,5 миллионов клиентов уже выбрали это поколение OCTAVIA.

ŠKODA OCTAVIA давно завоевала прочную позицию на многих рынках. Примерно 6,5 миллионов автомобилей, произведенных с 1959 года, наглядно демонстрируют это.

.

История Skoda Octavia

Об автомобиле, произведенном в период 1959–1971 годов, также известном как Škoda Octavia, см. Škoda Octavia (1959–1971).

Škoda Octavia - это небольшой семейный автомобиль, производимый чешским автопроизводителем Škoda Auto с 1996 года, его название восходит к модели, первоначально выпускавшейся между 1959 и 1971 годами. Текущая Octavia доступна в пятидверном кузове с лифтбэком и универсалом. Распространенное заблуждение состоит в том, что Octavia - седан из-за длинного багажника. Однако на некоторых рынках (например, в Китае) Octavia сконфигурирована как седан.

Octavia первого поколения была выпущена в 1996 году и построена на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34).

Продажи

в Соединенном Королевстве начались в 1998 году, и автомобиль сразу же имел успех у покупателей, которые оценили его надежность, утонченность и соотношение цены и качества, хотя он не мог сравниться с успехом таких признанных фаворитов, как Ford Mondeo, Opel Vectra и Peugeot 406. [необходима цитата] Автомобиль стал синонимом торговли такси в Великобритании из-за большого количества частных водителей, которые использовали его из-за его низкой цены, места и надежности.

Octavia первого поколения претерпела косметические изменения в 2000 году и до сих пор производится и продается на некоторых рынках, хотя второе поколение было представлено в 2004 году. В Германии и других частях Западной Европы, а также в Азии продается более старая модель. как Octavia Tour, а более новая модель продается как Octavia. На некоторых рынках Octavia первого поколения все еще известна как Octavia, а более новая модель упоминается как новая Octavia, Octavia5 (Греция) или Laura (Индия).Основные улучшения в новой модели - независимая задняя подвеска и улучшенный интерьер (по пространству, дизайну и качеству материалов).

Оригинальная Octavia также имела полноприводную версию как для моделей с лифтбэком, так и для моделей универсал, первая из которых была более популярной, и использовала сцепление Haldex Traction, как и любой другой автомобиль Volkswagen Group A Platform (Golf IV, Audi A3 и Seat Leon. Cupra R4). У него был больший дорожный просвет и больший топливный бак - 63 литра (17 галлонов США; 14 галлонов США) по сравнению со стандартными версиями с передним приводом на 55 литров (15 галлонов США; 12 имплантатов).Вариант 4x4 был доступен только для бензинового двигателя 1.8T 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), 1.9TDI 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1.9TDI-PD (Pumpe-duse) 100 л.с. (75 кВт; 101PS) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Другой 6-ступенчатой ​​моделью был 1.9TDI-PD 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.), доступный только с передним приводом.

Модель vRS, являющаяся высококлассной и самой быстрой спецификацией, представляет собой 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.), как и первый двигатель Audi TT.В 2002 году Skoda произвела ограниченное количество автомобилей WRC Replica по всему миру, они отличаются от обычных vRS Octavias, поскольку они произведены в белом цвете, имеют раллийные наклейки и дополнительные аксессуары в стандартной комплектации (такие как ESP, ксеноновые фары, подогрев передних сидений).

Двигатели

Используемые двигатели такие же, как и на многих других автомобилях концерна Volkswagen.

Второе поколение было представлено в 2004 году на базе платформы Volkswagen Group A5 (PQ35), которая также использовалась другими автомобилями Volkswagen Group, включая Audi A3 II, VW Golf Mk5, VW Jetta Mk5, SEAT León II, SEAT Altea, VW Golf Plus. , VW Touran и VW Tiguan.Наряду с новой линейкой двигателей, которая также используется в других моделях Volkswagen Group, изменения кузова включали больше места для ног пассажиров на задних сиденьях (слабое место в оригинальной модели) и увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, чтобы снизить риск заземления. крутые пандусы или облицовочные бордюры.

В Индии Octavia второго поколения продается как Laura, чтобы отличать ее от первого поколения.

Внедорожная версия Octavia была анонсирована в третьем квартале 2006 года под названием Octavia Scout.Octavia Scout, доступный только в кузове универсал, оснащен полным приводом Haldex Traction на базе центральной муфты сцепления с компьютерным управлением. Octavia 4x4 предлагает на 24 мм (0,9 дюйма) больший дорожный просвет, чем стандартные версии. Модель Scout предлагает дополнительные 16 мм (0,6 дюйма), что на 40 мм (1,6 дюйма) больше дорожного просвета по сравнению со стандартными версиями.

Двигатели

Доступно несколько вариантов двигателей:

Уровни отделки салона

В Великобритании Octavia доступна в следующих комплектациях: Classic, Ambiente, 4x4 (только универсал), Elegance, Laurin & Klement, Scout 4x4 (только универсал) и vRS.Все модели оснащены 4 подушками безопасности, передними стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером, центральным замком и антиблокировочной системой тормозов.

Рестайлинг 2009

Skoda официально представила обновленную Octavia на Парижском автосалоне 2008 года. Фейлифт имеет большое количество улучшений.

Фотографии обновленной модели можно посмотреть на сайте Skoda International: http://new.skoda-auto.com/ com / model / newoctavia / gallery / pictures / Pages / gallery.aspx? PageIndex = 1

Немецкое автомобильное телешоу Auto, Motor und Sport сравнило Škoda Octavia со своим двоюродным братом Volkswagen Golf Mk5 и пришло к выводу, что Škoda Octavia была немного лучше, чем Volkswagen Golf благодаря немного большему внутреннему пространству и другой специфической эргономике, лучшей сборке качество, лучшая управляемость и более низкая цена.

Британский автомобильный журнал и телешоу Top Gear в своем обзоре 2006 года поместили Octavia первого поколения на 3-е место и были названы «шедевром надежности». Второе поколение было слишком молодым, чтобы быть включенным в опрос.

Британский автомобильный журнал Auto Express наградил Octavia второго поколения золотой медалью в своем престижном рейтинге Driver Power Top 100, заявив, что это «самый приятный автомобиль в Великобритании в 2007 году» и что он «превзошел всех остальных. машина продается в Великобритании ».

Вместе с другими Škodas, Octavia чешского производства была заметно более надежным автомобилем, чем Audi A3 и Volkswagen Golf, с которыми она делит платформы. В 2006 году Warranty Direct, британский поставщик механических гарантий для подержанных автомобилей, поставил Škoda на первое место среди производителей (выше Mazda и Honda), а Audi заняла седьмое место. В частности, Octavia имела индекс надежности 32,74 (чем ниже, тем надежнее), в то время как Golf, выпущенный за тот же период, был 87,28, а Audi A3 99.43.

.

Skoda Octavia 1-го поколения

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Skoda
  • Октавия
  • 73

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 24

    карта
  • 43

    подобно
  • преемник Skoda Octavia 1U
    .

    Skoda Octavia 2014-2020 Обзор (2020)

    В пресс-паке о Skoda Octavia есть конкретное предложение, которое стоит повторить: «Успех и развитие Skoda были обусловлены одной ключевой моделью: Octavia».

    Это самая продаваемая модель бренда - с 1996 года Skoda продала 3,7 миллиона автомобилей во всем мире, но, более того, ее эволюция - это триумфальный счет триумфального восхождения Skoda от бывшего громилы Восточного блока до любимца Volkswagen Group.

    Теперь эта модель значительно изменилась; не только для максимального использования собственного потенциала, но и для того, чтобы освободить место для другого автомобиля в модельном ряду фирмы.

    Rapid теперь является компактным семейным хэтчбеком в линейке, оставляя Octavia с большим кузовом и, неизбежно, более высокой ценой, чтобы не допустить столкновения с его собратом.

    Оба увеличения вытесняют модель на незнакомую территорию; Теперь он заметно больше Volkswagen Golf или Ford Focus, но все же немного меньше Passat. Для 2017 года, третье поколение Octavia было дано подтяжку лица, хотя и немного спорным. Изменения были не просто косметическими, хотя самые острые из них были: более обтекаемый капот, измененный дизайн задних и задних фонарей, а также решение разделить группу фар на две части.

    Внутри Octavia появились более умные детали, включая новый держатель для бутылок, встроенный фонарик в багажнике, аналогичный последнему Superb, и обновленные информационно-развлекательные системы. Что касается двигателей, они в целом остались такими же, как и раньше: модели vRS получили чуть больше мощности, а с появлением vRS 245 Octavia идет в ногу со своим братом и соперником Volkswagen Golf GTI.

    Чтобы гарантировать, что он понравится как частным, так и бизнес-пользователям, Skoda решила предложить Octavia с 1.0-литровый и 1,4-литровый бензин TSI и 1,6-литровый и 2,0-литровый дизели, в то время как те, кто хочет горячую Octavia, могут выбрать vRS, которая доступна с 2,0-литровым агрегатом TSI или 2,0-литровым TDI.

    Двигатели большего объема доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как двигатели меньшего размера могут быть оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что вполне может оказаться желательным вариантом для тех, кто регулярно ездит в пробках. основы, в то время как новые опции, в том числе интеллектуальная система помощи при парковке, впервые доступны в модельном ряду Octavia.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf