logo1

logoT

 

Шкода октавия какая лучше


4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

Материалы по теме

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

  • Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
  • Надежная подвеска не боится плохих дорог.
  • Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
  • Ремонт и обслуживание не из дешевых.
  • Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
  • Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
  • Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазо­вращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.

Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).

Агрегат DSG6 более надежен (ресурс — около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.

Шестиступенчатый автомат — японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще меняйте масло!).

Пятиступенчатую механику (MQ250) относят к числу неубиваемых, вменяя ей в вину только ускоренный износ подшипников (иногда).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабым узлом называют термостат в сборе с насосом охлаждающей жидкости: может сломаться и то и другое; течи лечатся заменой всего узла.
  • Стук стоек задних амортизаторов — особенность адаптированной подвески, но в ряде случаев производили замену по гарантии; задние амортизаторы сами по себе живут недолго.
  • Часто перегорают лампочки наружного и внутреннего освещения из-за тряски на плохих дорогах.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 66%, системы безопасности — 66%

Самое массовое предложение на вторичке: лифтбек 1.4 DSG.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: лифтбек 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla

Фото: Skoda

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы сохранить эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Skoda Octavia обзор (2017 г.в.)

  • Home
  • Clarkson
    • Clarkson Home
    • Clarkson
  • Стиль жизни
    • Стиль жизни Home
    • Интервью
    • Классические автомобили
    • Luxx News
    • 000 Новости
    • 000
    • Характеристики
    • Список
  • Обзоры
    • Обзоры Дом
    • Обзоры
    • Видеообзор
    • Расширенные испытания
    • Продукты
  • Car Clinic
    • Car Clinic Home
    • Car Clinic Home
    • AdviceAdvice
    • Коронавирус
  • Видео
    • Видео Главная
    • Видео
    • Видеообзор
    • Drag Races
    • Видеозапись с видеорегистратора
  • КУПИТЬ
    • Продайте свой автомобиль
    • Товары, связанные с автомобилем
    • Какой видеорегистратор вам подходит?

Подписывайтесь на нас

  • Новости
  • Образ жизни
  • Обзоры
  • Car Clinic
  • Руководства по покупке
  • Видео
.

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель EA211 TSI VWG представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1.4 TSI 140 - это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, честно процитировал дилером 374 фунта стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Оптическая неисправность в заднем стекле может привести к искаженному обзору автомобилей на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщается о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при эксплуатации мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай заедания подогрева задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска.По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем. Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стояла в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать.Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, используемой для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировок на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года в Octavia 1.4 TSI 140 ACT сообщалось о двух последовательных отказах системы рециркуляции отработавших газов, первая - через 8 месяцев, а вторая - через 21 месяц.Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и с 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы вполне уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia оказалось невозможным обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15MD, которую можно использовать для обновления системы онлайн, но если это не делается достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты 15 МБ.В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, поэтому в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не будет возможно загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет о неисправности переднего офсайдного ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 миль в час.За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтного шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидные и выраженные колебания при ускорении со скоростью примерно 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Отчет Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет 2016 Skoda 1.6TDI DQ200 с 7-ступенчатым сухим сцеплением DSG в прыжковых режимах. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в селекторе режимов.

16-9-2017: Сообщение о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4x4 L&K 2015 года, которая была зарегистрирована в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной спутниковой карты Columbus зависало и перестало отвечать на запросы и продолжало работать до конца путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а затем снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключая двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова включился дисплей радио, но он не мог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал для увеличения громкости. Выйдя из машины, она снова заработала нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска.6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке запуска двигателя Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это из-за «высокого энергопотребления». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой модели в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23k миль.

14-11-2017: После того, как владелец «царапающей» щетки стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года получил информацию о том, что за городом нет сменных щеток стеклоочистителя, дилер не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63 года.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22.10.2016 по гарантии пришлось поменять комплект сцепления у дилера Skoda. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его дилеру Skoda, и они сказали, что его починка будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух дистанционных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построенный в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающихся в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить батарею в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, заменил его в местном гараже VW в качестве меры предосторожности. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 - три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслужили в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года аккумулятор ключа 1 вышел из строя в пятый раз, автомобиль специально направился в гараж, чтобы еще раз проверить электрооборудование, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может произойти. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он отказался от нее использовать, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит свои ключи, но она все равно разряжена.Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он предложил дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и, следовательно, исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигатора Skoda Octavia Scout 2016 года стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его требование.

5-2-2018: Отчет о семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, достигает скорости 70 миль в час и вообще не входит в 7-е место. Будет грести в 6-е и 7-е, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественном столкновении с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на рабочие характеристики автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150 л.с., DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23000 миль, обозначенный желтыми сигнальными лампами (EPC & Exhaust), появился на дисплее приборной панели. Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в размере 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 миль. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Сигнальная лампа активатора давления наддува загорелась в бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI 2014 года на пробеге 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + рабочая сила (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, постепенно расходящихся от 28 448 до 30 535 миль, и ремонтные работы, на устранение которых в общей сложности обошлись в 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, что приводит к остановке автомобиля.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер объяснил это неисправностью сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Сообщение о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз Skoda Assist диагностирует «датчик P219600 02». Первый раз сигнальная лампа загорелась 27 июля 2017 года. Необходимо было заказать новый датчик. То же самое произошло 3 мая 2018 года. На этот раз SKODA Assist вернулась и на следующий день установила новый датчик. Затем 18 мая свет двигателя снова загорелся, примерно после 4-мильной поездки, и снова ассистент Skoda диагностировал ту же проблему, которую он сбросил, и посоветовал владельцу вернуться в гараж.

5-7-2018: Отчет об обновленной информационно-развлекательной системе Columbus в 2014 г. Шкода Октавия теряет звук, но все остальное продолжает работать.Дилер Skoda процитировал 2700 фунтов стерлингов за замену агрегата и ищет пожертвования от Skoda. Скорее всего оторвался одиночный провод.

22-8-2018: Отчет о новой Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 150, купленной в июне 2018 года пробег примерно. По словам владельца, «он такой трясущийся, что ощущается на пассажирском сиденье на низких скоростях, особенно при 1500 оборотах и ​​при переключении двигателя в режим ECO». Она вернула его дилеру Skoda, который сначала не смог найти ничего плохого. Позже ему удалось воспроизвести шероховатость и позаимствовать еще 1.5TSI от другого дилера, который оказался таким же. Владельцу теперь говорят, что это "характеристика".

25-8-2018: Отчет об автоматической тормозной системе ACC Skoda Octavia 2016 года, которая срабатывает, когда по трассе M25 на ветру плывет четкий пакет. Другой недавний отчет об этом в Golf: 22-7-2018: Отчет об автономном торможении VW Golf VII 2014/64 года, активированном небрежно отброшенным хрустящим пакетом от идущего впереди автомобиля, который обернулся вокруг радарного датчика Golf.

30-8-2018: Отчет о кв / ц 2015 Skoda Octavia 1.4 TSI 140 SEL Estate периодически выходит из строя.

12-9-2018: Отчет о выходе из строя турбомотора Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года выпуска в 2016 году после 20000 км пробега. Турбо заменен по гарантии. Двумя годами позже, в 2018 году, второй турбо отказал на 40000 миль. Владелец назвал 1100 фунтов стерлингов за новый турбонагнетатель после скидки 600 фунтов стерлингов, потому что автомобиль был правильно обслужен. Мы объяснили: «Причина сбоя - выключение двигателя при слишком высокой температуре турбонаддува, что может быть связано с движением на постоянной скорости по автостраде, подъемом по длинному склону или буксировкой.Это карбонизирует масло в трубопроводах подачи масла и возврата масла в турбонагнетатель, ограничивая поток масла к подшипнику турбонагнетателя, который затем нагревается даже больше, чем в противном случае, и в конечном итоге выходит из строя. Раньше водителей предупреждали об этом наклейками в автомобилях, но, как и любое разумное предупреждение, которое может быть истолковано как «неудобство», подобные предупреждения давно уже не нужны. Причина отказа второго турбонагнетателя заключается в том, что забитый углеродом топливный подшипник турбонагнетателя и трубы возврата масла не были заменены одновременно с турбонаддувом, что лишило новый турбонагнетатель достаточного количества масла.Я не думаю, что вы продвинетесь дальше со Skoda, чем вы уже сделали, но по крайней мере теперь вы знаете, почему две турбины вышли из строя. (Если вам интересно, как с этим работает система остановки / запуска, она определяет, слишком ли нагрет турбонагнетатель, поэтому не будет автоматически отключать двигатель, если это так. Это хороший тест на автомагистрали. Если двигатель не работает автоматически выключайте, когда останавливаетесь за топливом, оставьте его включенным.) "

14-10-2018: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2015 года. Автомобиль Skoda Octavia SE l TDI 110 был заменен по гарантии на 32 300 миль в августе 2017 года по цене 3500 фунтов стерлингов.Сейчас проехал 50 000 км.

13-1-2019: Отчет владельца, который обнаружил, что в новой Skoda Octavia 1.5 TSI WLTP с трудом трогается с места на 1-й передаче без рывков (прыжков). Если он не нажмет на педаль акселератора, он не будет плавно тянуть на 1-й передаче. Дилер Skoda имел наглость обвинить водителя. Мы предположили, что переход на бензин Super может помочь из-за повышенного крутящего момента, который он обеспечивает на низких оборотах.

23-2-2019: «Запотевание» (протечка) передних амортизаторов на Skoda Octavia 1 2017 года выпуска.6 TDI при обслуживании.

31-3-2019: Отчет о неисправности узла сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 на Skoda Octavia 1.4TSI DSG 2014 года на пробеге 23000 миль сразу после обслуживания. Патруль АА подключил свой ноутбук к системе автомобиля и диагностировал «1 диагностический код неисправности в трансмиссии, связанный с неисправностью муфты № 1 P1898». Шкода заплатила за запчасти. Владелец должен был заплатить 600 фунтов стерлингов за труд.

9-4-2019: Отчет за апрель 2018 г. Двигатель Skoda Octavia 1.5 TSI универсал загорелся «при самой идее поднятия сцепления».Обратно к дилеру 3 раза, и это было рассортировано, но «с тех пор автомобиль подпрыгивает и дрожит на низких передачах, обычно на холоде. Дилер дважды пытался разобраться с этим». Дилер сообщил владельцу, что к сентябрю 2019 года может быть исправлено.

11-4-2019: Отчет о проблеме с системой охлаждения Skoda Octavia, приобретенной в возрасте 1 года у дилера Skoda для использования в качестве такси, обнаружен у первого дилера. Сообщил, что охлаждающая жидкость была «странного цвета и машину нужно отремонтировать.«С тех пор у хозяина произошли сбои в виде утечек охлаждающей жидкости, заменены водяные насосы, 3 раза заменена матрица обогревателя. Автомобиль несколько раз выезжал с дороги. Затем вышла из строя система отопления, и автомобиль снова не использовался в дороге на 5 дней. После ремонта машина через 2 дня сломалась с той же проблемой, и вот уже 5 дней она снова стояла в гараже.

14-4-2019: Владелец поместья Skoda Octavia TDI в марте 2015 года сообщил дилером Skoda, что двигателю требуется новый ремень ГРМ в возрасте 4 лет, а также что одна из амортизаторов протекает.

30-4-2019: Отчет о выходе из строя подшипника дифференциала главной передачи Skoda Octavia 1.2 TSI, декабрь 2014 г., на пробеге 31 000 миль. Skoda предложила оплатить половину стоимости запчастей в качестве жеста доброй воли, оставив владельцу счет за ремонт в размере 970 фунтов стерлингов.

1-7-2019: Отчет об отказе сцепления на Skoda Octavia 1.4 TSI на 27 000 миль. Читателю пришлось заплатить «диагностический» сбор в размере 60 фунтов стерлингов только для того, чтобы дилер сообщил ему, что его сцепление вышло из строя.

5-7-2019: Отчет владельца Skoda Octavia 1.5 TSI, который брыкается и дергается на низких передачах (9-4-2019), что 4 заправки сверхэтилированного свинца, не устранили проблему.

17-7-2019: Владелец Skoda Octavia 2.0 TDI 2017 года с пробегом 23700 миль получил электронное письмо от дилера-поставщика, в котором он рекомендовал заказать автомобиль для замены ремня ГРМ и водяного насоса. Это может быть техническая ошибка, может указывать на известную производственную ошибку (в этом случае работа должна быть бесплатной) или это может быть попытка ограбления.

22-11-2019: Отчет читателя о 5-летнем графике обслуживания Skoda Octavia 1.4 TSI у дилера Skoda включает в себя новую дорогую батарею для остановки / запуска.

9-12-2019: Отчет о повторяющихся вибрациях переднего тормоза от Skoda Octavia 1.5 в марте 2019 г. Через пару месяцев дилер заменил диски и колодки, но через несколько месяцев он снова начал работу. всего сделано 7000 км.

9-1-2020: Отчет 2015 Skoda Octavia 1.6 TDI с 7-ступенчатой ​​DSG DQ200, требующей новой трансмиссии по гарантии на пробеге 37 000 миль. Теперь, на пробеге 66 000 миль, владелец потерял 895 фунтов стерлингов за замену ремня ГРМ и водяного насоса, 179 фунтов стерлингов за обслуживание besic, 50 фунтов стерлингов за фильтр пыльцы, 38 фунтов стерлингов за воздушный фильтр.

23-1-2020: Отчет с рекомендациями «Амортизаторы слегка запотевают маслом или обладают ограниченным демпфирующим эффектом. Передняя сторона сбоку [5.3.2 (b)]» на январь 2017 года Skoda Octavia на своем первом МТ на 26 000 миль. Дилер Skoda заявил, что «на амортизаторах есть легкое запотевание масла. В настоящее время никаких действий не требуется».

декабрь 2012

Skoda представила Octavia третьего поколения

Octavia в своей общей комплектации всегда предлагала немного больше.Это связано с большим пространством, а также сочетанием элегантной формы салона с практическими преимуществами автомобиля с большим люком, что является уникальным в этом сегменте. Новое поколение подтверждает эту уникальность.

По сравнению со своим предшественником Octavia значительно выросла в длину и ширину. Новая модель на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, чем Octavia второго поколения. В то же время колесная база увеличилась на 108 мм, что в основном принесло пользу интерьеру и пространству на задних сиденьях.

Шина

Octavia и размеры дисков:

205/55 R16 91V 6.5J x 16
205/55 R16 91V 6J x 16 (205/55 R 16 94 V XL Michelin Cross Climates доступны)
205/55 R16 91V 6J x 16
225/45 R17 91V 7J x 17 (225/45 R 17 94 W XL Michelin Cross Climates)
205/50 R17 89V 6J x 17
205/50 R17 89V 6J x 17
225/40 R18 92Y 7,5J x 18 (225/40 R 18 92 Y Michelin Cross Climates доступны)

Кроме того, точное шасси, длинная колесная база и жесткая и легкая конструкция кузова вместе обеспечивают чрезвычайно стабильную управляемость в новом автомобиле.В случае аварии комплексный пакет пассивных элементов безопасности обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров. Что касается пассивной безопасности, то до девяти подушек безопасности, тонко взаимодействующих с 3-точечными ремнями безопасности, защищают пассажиров от травм. Коленные подушки безопасности (стандартные в странах ЕС) и задние боковые подушки безопасности впервые доступны в Octavia.

Версия GreenLine новой Octavia (1,6 TDI) обеспечивает выбросы CO2 всего 89 г / км и потребляет всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км.В общей сложности доступны четыре бензиновых двигателя, все с передовой технологией TSI, и четыре современных дизельных двигателя TDI с общей топливной магистралью, а позже планируется выпуск газовой версии. За исключением соответствующих бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, все двигатели теперь доступны в версии Green tec с системой старт-стоп и рекуперацией. Доступны современные механические и автоматические трансмиссии DSG, в разработке находятся полноприводные версии.

Как и в любой другой Skoda, жизнь пассажиров в новой Octavia стала проще благодаря ряду функций «Simply Clever».В зависимости от уровня отделки салона следующие элементы доступны как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Они включают в себя складные грузовые элементы для багажника, позволяющие надежно закрепить предметы на полу. Двустороннее напольное покрытие в багажнике впервые встречается в Octavia.

Скребок для льда находится внутри крышки заливной горловины. Держатель сигнального жилета находится под сиденьем водителя, а мусорный бак - внутри дверной панели. В мультимедийном держателе есть место для iPod, мобильного телефона и т.п.Большое верхнее отделение для солнцезащитных очков - лишь одно из многих отсеков для хранения, держателей и крючков, которые обеспечивают разумную и чистую организацию внутреннего пространства и багажного отделения новой Octavia. Также на борту есть функция предотвращения ошибок с топливом и откидывающаяся крышка багажника за задними сиденьями.

январь 2014

Выпущена Octavia GreenLine

Работает на базе 1.Octavia GreenLine с 6-литровым дизельным двигателем TDI CR 110 л.с. потребляет в смешанном цикле 88,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 85 г / км. Рейтинг BiK в размере 13% на 2014 год и статус VED Band A означает, что текущие расходы будут сведены к абсолютному минимуму.

Он поставляется с шинами с низким сопротивлением качению, установленными на 16-дюймовые легкосплавные диски Velorum, которые являются уникальными для модели GreenLine. Они накачиваются до более высокого давления, чем обычные шины, чтобы уменьшить трение о дорогу. Новый автомобиль также оснащен системой Start-Stop, которая является стандартной для всей линейки Octavia, автоматически выключающей двигатель, когда автомобиль стоит на паузе, например, на светофоре.Кроме того, энергия, обычно теряемая при торможении, восстанавливается и используется для зарядки аккумулятора.

Новая модель оснащена передними противотуманными фарами, устанавливаемыми на поворотах, в стандартной комплектации. Значок GreenLine на передней решетке и задней части хэтчбека выделяет автомобиль из толпы, а внутри на рычаге переключения передач имеется логотип GreenLine. Сейчас он продается по цене 20 150 фунтов стерлингов.

июнь 2016

Новый 1.0 добавлен двигатель TSI

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменил 1,2-литровую четырехцилиндровую версию. Новый 1.0 TSI развивает мощность 115 л.с. и обеспечивает крутящий момент 200 Нм.

В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG новый 1.0 TSI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и развивает максимальную скорость 126 миль / час. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач скорость до 100 км / ч достигается всего за 9,6 секунды.

Хэтчбек с 7-ступенчатой ​​DSG может возвращать 62,8 миль на галлон с выбросом 105 г / км CO2, в то время как механическая коробка передач снижает последний до 104 г / км.

Для модели 2017 года Skoda предлагает адаптивную систему динамического управления ходовой частью (DCC) для Octavia с двигателями выходной мощностью от 150 л.с. и выше. Также новинкой является то, что Climatronic поставляется с фильтром для аллергенов, дополнительная камера заднего вида поддерживается в чистоте с помощью форсунок омывателя, а с конца лета под сиденьем переднего пассажира появится дополнительный зонт. iPad можно закрепить на спинках передних сидений.

Август 2016

Добавлены новые модели Octavia SE Sport и SE Technology

Octavia SE Sport по цене от 19 990 фунтов стерлингов OTR доступен с двумя вариантами двигателя: 1.4 TSI 150PS и 1.6 TDI 110PS с возможностью установки коробки передач DSG на обоих.

В стандартной комплектации модели SE Sport получают 17-дюймовые легкосплавные диски Denom, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни с автоматической активацией и светодиодные задние фонари. Внутри модели SE Sport оснащены спортивными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом Super Sport и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а стандартная технология включает спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi и круиз-контроль.

Несмотря на множество дополнительного оборудования, предлагаемого на SE Sport, он стоит всего на 950 фунтов стерлингов больше, чем стандартный SE.Это означает, что покупатели, выбирающие SE Sport вместо SE, получают выгоду в размере более 3150 фунтов стерлингов от стоимости отдельных опций.

В расширенной линейке Octavia к SE Sport присоединяется новая модель SE Technology. Он доступен с четырьмя вариантами дизельного двигателя TDI с выходной мощностью от 110 до 150 л.с. Двигатель 1.6 TDI 110PS может быть оснащен автоматической коробкой передач DSG. Клиенты также могут выбрать экономичный двигатель GreenLine III, который обеспечивает исключительную экономию до 80,7 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 90 г / км.

Как и модель SE Sport, SE Technology поставляется со списком технических характеристик, который ломается по швам от оборудования. Среди технологических функций, включенных в стандартный SE, можно отметить спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi, четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль (стандартный круиз-контроль на моделях GreenLine III), а также передние и задние датчики парковки. В списке оборудования также есть хромированный пакет и двухстороннее покрытие пола багажника, а также датчики света и дождя.

Технология SE заменяет текущую бизнес-модель SE и обладает спецификацией, обеспечивающей значительную ценность для водителей служебных автомобилей. Несмотря на его увеличенную спецификацию - с опциями, которые были бы нормой

.

Skoda Octavia Interior, Sat Nav, Dashboard

Также в списке опций есть проекционный дисплей, который отображает вашу скорость и другую информацию на лобовое стекло. Яркие светодиодные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением являются стандартными для всей линейки.

К счастью, Skoda разместила сенсорный экран информационно-развлекательной системы высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть его. В моделях начального уровня это 8,25-дюймовый экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона, а также радио DAB.Между тем, автомобили SE Technology, SE L и SE L First Edition оснащены экраном диагональю 10,0 дюймов со встроенной трехмерной навигацией, которая проста и понятна.

До сих пор мы опробовали только 10-дюймовую систему и обнаружили, что ее большие значки относительно легко нажимать на ходу. Графика выглядит четкой и сложной, а экран гораздо более отзывчивым, чем у Toyota Corolla. Тем не менее, информационно-развлекательные системы в Mercedes A Class и BMW 1 Series имеют более логичное меню, и обе дополняют свои сенсорные экраны физическим контроллером между передними сиденьями, что значительно упрощает использование их во время вождения.Octavia, тем временем, вынуждена довольствоваться двумя сенсорными значками главного экрана и меню, которые неудобно расположены в верхнем левом углу экрана.

SE Technology и SE L Trim дают вам два порта USB-C, в то время как у всех автомобилей First Edition их пять: два в удобном отсеке перед рычагом переключения передач, еще два для пассажиров на заднем сиденье и еще один у зеркала заднего вида. . Если вам интересно, зачем он вам нужен, так это для питания видеорегистратора.

Плюшевые мягкие пластмассовые детали в верхней и передней части приборной панели, а также над подлокотниками на дверях.Внизу есть более твердые пластмассы, но они все еще имеют приятную текстуру, и все кажется прочно скрепленным. Часть приборной панели SE L и SE L First Edition отделана искусственной замшей, что еще больше усиливает атмосферу.

Стебли за рулевым колесом удобны в использовании, как и кнопки на рулевом колесе, но колеса прокрутки с металлическим эффектом на спицах кажутся немного хлипкими. В целом, Octavia такая же прочная внутри, как Corolla, но немного мягче и намного опережает Focus.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf