logo1

logoT

 

Шкода октавия кузова по годам


все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Skoda: новая Octavia будет «последним произведением искусства»

Skoda в последнее время сосредоточилась на расширении своей линейки внедорожников, представив Kodiaq и Karoq, с малолитражной моделью, которая должна появиться в 2019 году. Но с колоссальным количеством 418 800 единиц, поставленных в прошлом году, Octavia остается, безусловно, самой успешной компанией компании. за счет увеличения продаж почти вдвое по сравнению со второй по популярности моделью компании, Rapid (211 500 единиц).

Несмотря на то, что Octavia III была модернизирована в прошлом году (и обновлена ​​в начале 2018 года с помощью цифровой приборной панели), работа над моделью четвертого поколения, которая должна появиться в начале 2020 года, уже идет полным ходом.Skoda любезно предоставила некоторые предварительные сведения о новом компактном автомобиле, который сохранит стиль кузова хэтчбек, но будет выглядеть как седан.

Как и практически все современные Skodas, внимание снова будет сосредоточено на практичности, но Octavia IV (пятая, если вы считаете оригинальную модель 1959 года) также откроет некоторые новые технологии, которые стали возможными благодаря обновленной платформе MQB. Чешская марка настолько уверена в своем грядущем продукте, что руководитель отдела продаж и маркетинга Алан Фейви описывает эту модель как «современную» с блестящим будущим.

Он позаимствует оборудование у Golf восьмого поколения, который выйдет в следующем году, и, как ожидается, будет предлагаться с мягкими гибридными силовыми агрегатами, а также с подключаемой гибридной установкой. Подробная информация о линейке двигателей на данный момент скудна, но Auto Express сообщает, что будет предложен знакомый бензиновый агрегат 1.5 TSI, и к нему может быть добавлен недавно разработанный 1.5 TDI.

Официальных слов о стиле пока нет, хотя мы не ожидаем, что новая Octavia будет потрясающим.Skodas не совсем известны как привлекательные автомобили, но, по крайней мере, ходят слухи, что разделенные фары уйдут в прошлое. Действительно, недавний отчет указывает на то, что компактный автомобиль вернется к классической конфигурации, включающей более широкие группы, простирающиеся к центру передней панели, чтобы встретиться с решеткой радиатора.

Тем временем Skoda вносит последние штрихи в обновленную версию своего флагманского автомобиля Superb, работая над конкурирующим с VW Golf Rapid, который будет носить другое имя. Вышеупомянутый кроссовер B-сегмента прибудет на автосалон в Женеве в 2019 году как продолжение концепции Vision X.

Источник: Auto Express

.

2020 Skoda Octavia Test Mule шпионят на дороге

Сообщается, что Skoda Octavia следующего поколения появится не раньше 2020 года, но новые шпионские снимки позволяют очень быстро взглянуть на тестового мула на дороге. Компания держит модель под очень тяжелым камуфляжем, что существенно ограничивает взгляды на изменения, которые задумали дизайнеры.

Вместо того, чтобы быть совершенно новым автомобилем, это похоже на существующий пример Octavia с некоторыми изменениями.Спереди решетка кажется опущенной на нос, потому что ее верх лишь немного возвышается над нижней частью фар. Однако изогнутая секция вокруг решетки может указывать на то, что отверстие на самом деле больше, чем кажется здесь. Кусок ленты на стороне пассажира, вероятно, скрывает какой-то датчик.

Замаскированная задняя часть кажется отвлекающим маневром. Нет никаких серьезных различий между тем, что Skoda здесь освещает, и дизайном существующего автомобиля.

Octavia следующего поколения будет оснащаться последней версией платформы MQB Volkswagen Group. Если это похоже на изменения для VW Golf следующего поколения, то более широкое использование легких материалов поможет сбросить килограммы с новой модели. Skoda может даже похудеть, если дизайнеры решат сделать модель следующего поколения немного больше нынешней.

Детали силового агрегата - загадка для новой Octavia. В целом Volkswagen Group отходит от дизельных двигателей.Например, при запуске нового A1 Sportback не будет турбодизеля. Однако существующая Octavia доступна с широким ассортиментом масляных горелок. Для лучшей экономии топлива Skoda может рассчитывать на гибридные силовые установки VW Group. Возможен и подключаемый гибрид.

Источник: Automedia

.

Škoda Octavia - Википедия, живая энциклопедия

Origem: Википедия, живая энциклопедия.

O Octavia - это уже знакомая модель компактного автомобиля, не представленного в 1996 году на Škoda. Модель была произведена на платформе с использованием Audi A3, Volkswagen Golf, SEAT León и Audi TT. Версии люка и универсал.

Первоначально используется платформа для Audi A3 I, VW Golf IV и SEAT León I. Новинка поступила в 2004 г. и используется на платформе Volkswagen, где используются следующие модели: Audi A3 II, VW Golf V, VW. Golf Plus, Volkswagen Touran и VW Passat VI (esta última com adaptações, especialmente no entre-eixos).

Primeira geração [редактор | editar código-fonte]

  • 1,4 - 75 CV
  • 1,6 -105 CV (16v)
  • 1,6 -101 вариатор AEH (8v?)
  • 1,8 Турбо 150 CV
  • 1,9 TDI PD - 105 CV
  • 1,9 TDI VP - 90 CV
  • 1,9 TDI VP - 110 cv

Segunda geração [editar | editar código-fonte]

  • 1.4 MPI - 75 cv
  • 1,6 MPI - 102 CV (8v)
  • 1,6 FSI - 115 CV
  • 2.0 FSI - 150 CV
  • 2,0 FSI Turbo -200 CV (Octavia RS 2006)
  • 1,9 TDI PD - 105 CV
  • 2,0 TDI - 140 CV
  • 2,0 TDI -170 CV (Octavia RS 2007)

Primeira geração (1996-2005)

Segunda geração (2004-2013)

Terceira geração (2013-2020)

Quarta geração (2020-presente)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf