logo1

logoT

 

Шкода октавия не работает вентилятор печки


Что делать, когда не работает печка Шкода Октавия?



Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

к содержанию ↑

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Проблема проявляется в том, что отопитель Шкода не подает никаких «признаков жизни» или очень плохо греет ни на одной из первых трех скоростей. Работает только при включении максимальной мощности.

к содержанию ↑

Причины неисправности

Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

к содержанию ↑

Варианты устранения

Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия – замена масла и очистка от загрязнений.

Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом.

к содержанию ↑

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный

Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

к содержанию ↑

Причины неисправности

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

к содержанию ↑

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

к содержанию ↑

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

к содержанию ↑

Причины неисправности

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

к содержанию ↑

Способы устранения

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Клавиатура не работает, не работает даже с USB-клавиатурой - Сообщество поддержки HP

Привет! @jfail, Спасибо, что заглянули на форумы HP!

Я понимаю, что клавиатура ноутбука работает некорректно.

Не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь.

Вы вносили какие-либо изменения в программное или аппаратное обеспечение своего ПК?

Как вы упомянули, проблема все еще сохраняется с внешней клавиатурой.

Попробуйте восстановить BIOS по умолчанию и проверьте, сохраняется ли проблема.

Включите компьютер и продолжайте нажимать клавишу F10.

В файле или в главном меню выберите восстановить настройки по умолчанию.

Выберите «Да» для подтверждения, нажмите F10, чтобы сохранить изменения и выйти.

Также попробуйте шаги, рекомендованные ниже.

Если ваша клавиатура не работает:
Выключите компьютер, а затем перезапустите его.
Несколько раз нажмите клавишу Esc, чтобы увидеть, открывается ли меню запуска.
Если меню настройки не открывается, встроенная клавиатура не работает. Встроенную клавиатуру ноутбука следует отремонтировать или заменить. Чтобы продолжить использование ноутбука, подключите USB-клавиатуру к USB-порту и перезагрузите компьютер.
Если открывается меню настройки, используйте клавиши со стрелками для навигации по меню. Если эти клавиши работают в меню запуска, но затем не работают при загрузке Windows, проблемы могут быть связаны с программным обеспечением клавиатуры.
Перезагрузите компьютер.
В диспетчере устройств удалите и переустановите программное обеспечение клавиатуры:
В Windows найдите и откройте Диспетчер устройств.
Щелкните «Просмотр» и выберите «Показать скрытые устройства».
Щелкните стрелку рядом с надписью «Клавиатуры», щелкните правой кнопкой мыши имя устройства с клавиатурой, затем выберите «Удалить», чтобы удалить устройство из Windows.
Продолжайте удалять имена устройств в категории «Клавиатуры», пока не будут удалены все имена устройств.
Перезагрузите ноутбук. Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» (), выберите «Завершение работы» или «Выйти», затем выберите «Перезагрузить».
Подождите, пока компьютер перезагрузится, и откройте Windows.
Клавиатура теперь должна работать правильно. Чтобы проверить клавиатуру на наличие сбоев клавиш или оборудования, см. Раздел Тестирование сбоев оборудования (Windows 10, 8).

Обратитесь к этой статье для дальнейшего устранения проблем с клавиатурой.

Надеюсь, это поможет!

Хорошего дня впереди! 🙂

A4Apollo
Я сотрудник HP

.

Контрольные лампы на приборной панели ŠKODA Octavia -

Контрольные лампы приборной панели ŠKODA Octavia на комбинации приборов указывают на функцию или активную утилиту (зеленый или синий) или на неисправность (желтый или красный). Некоторые сигнальные лампы, требующие срочного внимания, могут сопровождаться звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее комбинации приборов.

Контрольные лампы кратковременно загораются после включения зажигания. Это функциональный тест, который является нормальным при условии, что тест пройден, то есть свет должен погаснуть.Подробно описаны предупреждающие символы на приборной панели ŠKODA Octavia, их значение и рекомендуемые действия. Эти предупреждающие символы относятся к моделям ŠKODA Octavia TSI S, TSI SE, TSI SE L, TSI vRS, TDI CR S, TDI CR SE, TDI CR SE L, TDI CR vRS.

Опасно!

Предупреждение!

Предупреждающие и предупреждающие огни

Красный треугольник с восклицательным знаком означает опасность , а желтый треугольник с восклицательным знаком означает предупреждение .Эти символы могут светиться вместе с другими определенными символами. Зажигание сигнальных ламп может привести к травмам или повреждению автомобиля.


Сервис

ŠKODA Octavia Сервисный свет

Когда требуется обслуживание ŠKODA Octavia, отображается символ гаечного ключа и / или сообщение, информирующее вас о том, что требуется обслуживание, а также количество времени и оставшееся расстояние. Если вы обслуживали свой автомобиль, но индикатор не был сброшен, см. Сброс служебного индикатора ŠKODA Octavia.


Ремень безопасности

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности мигает со звуковым сигналом на скорости 18 миль / ч / 30 км / ч и более. Это будет продолжаться в течение двух минут, и если в это время водитель или пассажир не пристегнут ремни безопасности, звуковой сигнал отключается, а сигнальные лампы горят постоянно. Если у вас возникли проблемы с тем, что индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.


Ручной тормоз

Сигнальная лампа стояночного тормоза ŠKODA Octavia

Когда загорается красный «P» в круге, стояночный / стояночный тормоз задействован.Если вы продолжите движение со скоростью более 5 км / ч / 3 мили в час при включенном ручном тормозе, также прозвучит звуковой сигнал. Отпустите ручной тормоз. Если у вас возникли проблемы с включенным светом, убедитесь, что стояночный тормоз остается включенным во время движения.


АБС

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ABS

ABS - это антиблокировочная тормозная система, которая стала обязательной для всех новых автомобилей, производимых в ЕС с 2004 года. По сути, ABS очень быстро накачивает тормоза, одновременно сбрасывая давление, если обнаружено заблокированное колесо.Преимущества этого заключаются в уменьшении заноса и управляемости при резком торможении. АБС - это система, отдельная от обычных тормозов, поэтому, если загорится индикатор АБС, обычные тормоза останутся без изменений. Однако при определенных условиях увеличивается риск заноса и тормозной путь. Обратитесь за помощью в специализированный гараж. Для получения дополнительной информации см. Почему в моей машине горит индикатор ABS?



Тормозная система

Сигнальная лампа тормозной системы ŠKODA Octavia

Красный восклицательный знак в красном кружке указывает на недостаток тормозной жидкости.Тормозная способность может быть нарушена. Найдите безопасное место для остановки, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если этот индикатор тормозной системы загорается одновременно с индикатором ABS (вверху), остановитесь, как только это будет безопасно, и не продолжайте движение . Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.


ACC

ŠKODA Octavia ACC Подсветка приборной панели

ACC или «Adaptive Cruise Control» загорается на приборной панели, потому что задержки ACC недостаточно - затяните тормоз.ACC поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, при этом водителю не нужно использовать акселератор или тормоз. Передняя часть и расстояние впереди контролируется радарным датчиком. ACC не реагирует на приближение к неподвижным препятствиям, например, к другим транспортным средствам в пробках, разбитым транспортным средствам и т. Д. Привод всегда должен быть готов взять на себя управление автомобилем.


Отказ!

Неисправность!

ŠKODA Подсветка приборной панели гидроусилителя руля

Если на приборной панели горит красный свет, это указывает на полную неисправность системы рулевого управления с гидроусилителем.Желтый символ указывает на частичную неисправность системы рулевого управления с усилителем. Эти символы на приборной панели также относятся к системе блокировки рулевого управления / бесключевого доступа / запуска Octavia.


ESC

ESC ВЫКЛ.

ŠKODA Octavia ESC Подсветка приборной панели

Если электронный контроль устойчивости (ESC) мигает, это означает, что ESC и система контроля тяги (TCS) активны. ESC и TCS помогают стабилизировать автомобиль, когда он становится нестабильным. Если индикатор ESC / TCS горит постоянно, это указывает на неисправность системы.В этом случае вы можете продолжать двигаться осторожно, но обратитесь за помощью, чтобы проверить систему как можно скорее.


Выбросы

Контрольная лампа приборной панели ŠKODA Octavia

Этот символ обычно называют индикатором управления двигателем или «MIL» (индикатор неисправности). Если он горит на Octavia, это указывает на неисправность системы контроля выбросов. Вы можете продолжить движение, хотя ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, при котором будет заметна потеря мощности двигателя.Это необходимо для защиты компонентов двигателя. Как можно скорее проверьте автомобиль. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор управления двигателем?



Предпусковой подогрев дизельного топлива

Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя ŠKODA Octavia

Эта лампочка должна загораться при нагревании свечей накаливания дизеля во время предварительного зажигания и гаснуть, когда двигатель будет готов к запуску. Если индикатор не загорается или мигает, это указывает на неисправность системы управления двигателем. Если двигатель запускается или вы в данный момент находитесь за рулем, а индикатор мигает, вы можете продолжить движение.Автомобиль может перейти в аварийный режим, чтобы ограничить возможное повреждение двигателя, при этом будет ощущаться заметная потеря производительности двигателя. Обратитесь за помощью в ближайшее время.


EPC

Сигнальная лампа ŠKODA Octavia EPC

Загорается индикатор EPC (электронное управление мощностью), указывая на неисправность электроники двигателя. Существует много потенциальных неисправностей, связанных с индикатором EPC, дополнительную информацию см. В разделе «Значение индикатора EPC». Вы можете продолжать движение, хотя Octavia перейдет в аварийный режим, в котором сохраняется заметное снижение производительности двигателя, пока неисправность не будет устранена.


Подушка безопасности

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа подушки безопасности

1. Неисправность подушки безопасности - Во время зажигания индикатор подушки безопасности должен выполнить самотестирование и погаснуть вскоре после успешного завершения теста. Если индикатор горит постоянно или загорается во время движения, значит неисправна система срабатывания подушки безопасности. Вы также можете получить сообщение об ошибке подушки безопасности. Обратитесь за помощью. 2. Отключено диагностическим прибором - Если одна из подушек безопасности или натяжитель ремня были отключены диагностическим прибором, индикатор загорится примерно на 4 секунды после включения зажигания, а затем будет мигать еще 12 секунд. 3. Проактивная защита пассажиров - загорается индикатор и появляются следующие сообщения: Проактивная защита пассажиров недоступна или Проактивная защита пассажиров: функция ограничена. В этой ситуации ремни безопасности водителя и переднего пассажира требуют замены.


Давление в шинах

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа давления в шинах

Символ загорается при обнаружении изменения давления в одной или нескольких шинах. Уменьшите скорость и избегайте резких изменений направления или скорости.Проверьте давление в шинах - см. Наклейку с давлением в шинах. Если индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) мигает около 1 минуты, а затем продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Остановитесь, выключите зажигание и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, произошла системная ошибка. Вы можете продолжить движение, но в ближайшее время обратитесь за помощью. Для получения дополнительной помощи см. Продолжает гореть индикатор давления в шинах. Если вы изменили давление, шины или колеса, вам может потребоваться сбросить систему давления в шинах ŠKODA Octavia.

.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia -

Если вы отрегулировали давление в шинах или заменили одну или несколько шин на своей ŠKODA Octavia, на приборной панели может появиться сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) - это также может сопровождаться звуковое предупреждение. Вам потребуется перезагрузить систему контроля давления в шинах, чтобы индикатор погас.

Способ сброса системы зависит от поколения вашей ŠKODA Octavia и года выпуска.Ниже подробно описано, как сбросить индикатор давления в шинах для ŠKODA Octavia поколения 2 (Mk 2 - с 2004 по 2013 год) и поколения 3 (Mk 3 - с 2013 года по настоящее время).

Горит сигнальная лампа приборной панели
Это предупреждающий символ TPMS, который указывает на то, что по крайней мере одна шина недостаточно накачана по сравнению со значением, сохраненным в системном компьютере.

Контрольная лампа приборной панели мигает
Контрольная лампа TPMS мигает, указывая на системную неисправность.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia Mk 2

Это способ сброса системы контроля давления в шинах для ŠKODA Octavia 2-го поколения.

Нажмите кнопку TPMS более 2 секунд

  1. Накачайте все шины до указанного давления. Убедитесь, что давление в шинах указано на наклейке с указанием давления в шинах, внутри двери водителя (в средней стойке) или внутри крышки заливной горловины топливного бака.
  2. Переключите зажигание в положение ON .
  3. Нажмите и удерживайте кнопку более 2 секунд.
  4. При нажатии на кнопку загорается сигнальная лампа . В это время память TPMS стирается, и начинается новая калибровка. Калибровка подтверждается звуковым сигналом, после чего гаснет сигнальная лампа .
  5. Если сигнальная лампа не гаснет после сброса системы контроля давления в шинах, это указывает на неисправность в системе.Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia Mk 3

Вот как сбросить систему контроля давления в шинах для ŠKODA Octavia 3-го поколения. Методика может немного измениться в зависимости от версии установленной информационно-развлекательной системы.

Инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от версии вашей информационно-развлекательной системы

.
  1. Накачайте все шины до указанного давления. Убедитесь, что давление в шинах указано на наклейке с указанием давления в шинах, внутри двери водителя (в средней стойке) или внутри крышки заливной горловины топливного бака.
  2. Переведите зажигание в положение ON и убедитесь, что информационно-развлекательная система включена.
  3. На экране информационно-развлекательной системы нажмите значок автомобиля или кнопку CAR в зависимости от версии информационно-развлекательной системы.
  4. Перейдите к Setup .
  5. Перейдите к Шины .
  6. Найдите систему контроля давления в шинах reset и выберите ее.
  7. Система будет перезагружена, и будет установлено новое указанное давление в шинах.

ŠKODA Octavia Система контроля давления в шинах

В ŠKODA Octavia используется «непрямая» система контроля давления в шинах (TPMS), а через антиблокировочную тормозную систему (ABS) датчики сравнивают скорость / окружность качения каждого колеса. При изменении окружности качения на приборной панели загорается сигнальная лампа вместе со звуковой сигнализацией.

  • Длина окружности качения шины может измениться, и сигнальная лампа загорится, если:
  • Давление в шине слишком низкое
  • шина повреждена
  • Ваш автомобиль загружен неравномерно с одной стороны
  • колеса оси сильно нагружены.Например, при буксировке прицепа или при движении вверх или вниз по крутым склонам
  • Вы установили цепи противоскольжения
  • Вы установили запасное / временное колесо
  • одно из колес было заменено

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf