logo1

logoT

 

Шкода октавия новая обзор


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основы Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Skoda Octavia. Обзор (2020) | Autocar

Когда вы входите внутрь, он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это чувство дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и различных элементов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый селектор передач с электронным управлением и опциональный 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей высокой четкости, установленный на нашем испытательном автомобиле, стал более классным и интуитивно понятным в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модную тенденцию, предлагается проекционный дисплей - впервые в любой модели от Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Опираясь на технологии, представленные в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями в диапазоне от стандартных 8.От 25 дюймов до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается возможности подключения, смартфоны могут быть связаны через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один в потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше.Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.

.

Обзор Skoda Octavia 2020 | Top Gear

Octavia, несмотря на свой салонный вид, является конкурентом семейных хэтчбеков VW Golf и Seat Leon, с которыми у нее общие шасси и двигатели, а также вездесущего Ford Focus. Когда появилось это поколение Octavia, мы стали беспокоиться: «Skoda может оказаться в опасности потерять то немногое, что сохранилось. Быть «бюджетным гольфом» - это хорошо, но разве автомобиль не должен быть чем-то большим? »Что ж, учитывая, что на данный момент в Великобритании сменили более 23000 человек, похоже, что люди не слишком беспокоятся об общем воспитании, если жизненно важные характеристики Skoda и общая простота использования на высоте.И, честно говоря, они есть. По сути, вы получаете платформу Golf с более просторным корпусом, и хотя материалы кабины не так хороши, и вам отказывают в некоторых дополнительных технологиях в автомобиле, положительным моментом является то, что Octavia дешевле и использует все те же масляные покрытия. биты, которые хорошо зарекомендовали себя. Ладно, при вождении тоже не очень приятно, ведь даже хот-хэтч vRS развлекается с GTI или Leon Cupra, слегка спроектированным из него. Так что это довольно ванильный, немного белый вкус. Это не машина, на которую можно вожделеть, но как честная рабочая лошадка, которая будет играть в голову, а не в сердце, Octavia - настоящий незамеченный герой среди семейных людей.

У всех есть пять сидений, будь то люк или универсал, все с турбонаддувом, при этом трехцилиндровые бензиновые двигатели составляют основу бензиновой линейки, а четырехцилиндровые дизели делают тяжелую работу, особенно на рынке автопарков. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, вот и все. О, и еще есть съемный фонарик в подкладке багажника, который заряжается, когда вы едете. Ммм, логично.

.

это действительно Гольф по дешевке?

У нас может возникнуть соблазн перейти на версию Octavia SE, потому что она включает в себя электрические задние окна, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и систему, которая предупреждает, если водитель проявляет признаки усталости.

Технология SE, предназначенная только для дизельного двигателя, добавляет спутниковую навигацию, точку доступа Wi-Fi и передние датчики парковки, в то время как SE-L включает в себя алькантару и кожаную обивку, экстренное городское торможение и светодиодные фары.

Другие Octavia - это спортивный vRS с большими легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и обвесом, дополняющий его более мощные двигатели, а также Laurin и Klement с подогреваемыми сиденьями из вереска 9.2-дюймовый сенсорный экран и вход без ключа.

Наша любимая версия

1.0 TSI SE, прейскурантная цена 18 500 £

К дополнительным опциям следует добавить краску Metallic (555 фунтов стерлингов), управление стереосистемой и телефоном на рулевом колесе (155 фунтов стерлингов) и запасное колесо для экономии места (100 фунтов стерлингов), автономное экстренное торможение Front Assist с обнаружением пешеходов (315 фунтов стерлингов)

Приговор 9/10

Skoda Octavia - фантастический семейный автомобиль, потому что он практичный, приятный в управлении и удивительно доступный для покупки и эксплуатации.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,4 литра особенно хороши: они плавные, удивительно мощные и не слишком далеки от дизелей по экономии топлива.

Аренда Skoda Octavia с Telegraph

Чтобы получать все последние новости, советы и обзоры от Telegraph Cars, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, указав свой адрес электронной почты здесь

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf